TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Строительство  и реконструкция троллейбусных линий
  КазаньСтроительство и реконструкция троллейбусных линий
Улица Кулахметова
Установлены опоры под контактную сеть троллейбуса

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 27 марта 2023 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2023 20:17 MSK
Просмотров — 1584

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:k_oyash
Авторские права:vk.com/k_oyash
Время съёмки:27.03.2023 17:33
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

27.03.2023 20:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Линия будет идти только в одну сторону и пройдёт от начала до конца улицы Кулахметова. После планируется закольцевать маршрут №1 по Фрунзе - Восстания - Кулахметова - Болотникова.

Также в идеях восстановление по ней маршрута №4 по Восстания - Декабристов - Кремлёвской дамбе - Московской - Татарстан - Девятаева до Речного порта.
+6
+7 / –1
27.03.2023 20:42 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.03.2023):
> Линия будет идти только в одну сторону и пройдёт от начала до конца улицы Кулахметова

Скорее наоборот - так понимаю, троллейбусы будут ехать от конца к началу улицы.
+2
+2 / –0
27.03.2023 21:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если пустить 4ку не по Московской, а по Лево-Булачной и Право-Булачной?)
Или там совсем с пасс. потоком будет грустно?
+2
+2 / –0
27.03.2023 21:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Цитата (roberto652366, 27.03.2023):
> не по Московской, а по Лево-Булачной и Право-Булачной?)

Разнесение маршрутов, идущих в одну сторону, по разным улицам - заведомо проигрышная идея.
+1
+3 / –2
27.03.2023 21:47 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.03.2023):
> Также в идеях восстановление по ней маршрута №4 по Восстания - Декабристов - Кремлёвской дамбе - Московской - Татарстан - Девятаева до Речного порта.

А че б ПАТП-2 тогда не восстановить маршрут 83 до Речного порта?)))
+1
+1 / –0
27.03.2023 22:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Ну да, в эту игру можно играть вдвоём) Но тут цель не 6 убить, а 47.
–1
+2 / –3
27.03.2023 22:39 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Убить не получится, а отщипать понемногу пассажиров у 6 и 47 вполне. В итоге ненужное распыление пассажиропотока там, где в доп. маршрутах нужды нет

Хотя с другой стороны, помним эксперименты с 2 маршрутом, также может быть и здесь, пассажира сейчас очень сложно завлечь на какой-то новый маршрут, если есть привычная альтернатива
+1
+2 / –1
27.03.2023 22:44 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Если хотят "убить 47", то надо продлевать сюда 6 троллейбус) до речного порта просто не нужно сколько маршрутов, по одному на район но не более, тут на 53 то не хватает

Хотя лучше всего "убить" маршрут-паразит 63))
+2
+2 / –0
27.03.2023 23:01 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Проблема в том, что если "убить" 47, то вывезет ли одна 8-ка потоки студентов с ДУ? Ведь ковид кончился, а вместе с ним и студенческая дистанционка. А студентов меньше не стало, плюс, некоторые здания университета находятся в районе Колхозного. Да, помимо 47 есть 5 маршрут, конечно, но там и без студентов в утренний пик немало народу.
+4
+4 / –0
27.03.2023 23:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 27.03.2023):
> Проблема в том, что если "убить" 47, то вывезет ли одна 8-ка потоки студентов с ДУ?

Так по сути со строительством этой линии весь 47, кроме отростка на 1 остановку на Батыршина, будет проходить под КС. И, соответственно, может быть лёгким движением руки заменён на троллейбус.
+1
+3 / –2
27.03.2023 23:10 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 27.03.2023):
> пассажира сейчас очень сложно завлечь на какой-то новый маршрут, если есть привычная альтернатива

Но 4 - не новый маршрут, люди ещё помнят то, что было 10 лет назад.
+1
+3 / –2
27.03.2023 23:21 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.03.2023):
> Так по сути со строительством этой линии весь 47, кроме отростка на 1 остановку на Батыршина, будет проходить под КС. И, соответственно, может быть лёгким движением руки заменён на троллейбус.

Кулахметова только не полноценно
+2
+2 / –0
27.03.2023 23:22 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.03.2023):
> Цитата (Барс, 27.03.2023):
> > пассажира сейчас очень сложно завлечь на какой-то новый маршрут, если есть привычная альтернатива
>
> Но 4 - не новый маршрут, люди ещё помнят то, что было 10 лет назад.

Он тогда воздуховозил, да и люди тоже частично поменялись
+1
+1 / –0
27.03.2023 23:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Приблизительно так должно быть:
https://sun9-15.userapi.com/impg/IIAEy97...e=album
+1
+2 / –1
27.03.2023 23:38 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Барс, 27.03.2023):
> до речного порта просто не нужно сколько маршрутов, по одному на район но не более, тут на 53 то не хватает
>
> Хотя лучше всего "убить" маршрут-паразит 63))

63-й можно спрямить по Аделя Кутуя (и наверное даже ещё и по Бутлерова) и перенаправить вместо Левченко на Ленинградскую, объединив с 53. Итог - прямой маршрут из центра в Азино, сокращение потребности в ПС и пробегов за счёт объединения трасс двух маршрутов в Кировском. В Речпорту поток с 53 может как раз частично на 1-й трамвай перераспределиться. А в Левченко все равно нужен маршрут, который бы шёл с Московского района.
+3
+3 / –0
27.03.2023 23:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
А с Космонавтов людям в центр тип не надо)
+2
+3 / –1
27.03.2023 23:50 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.03.2023):
> А с Космонавтов людям в центр тип не надо)

С Космонавтов в центр должен быть маршрут с Мамадышского тракта (71-й и/или ещё что-то пустить с того направления, учитывая кол-во новых ЖК там)
+2
+2 / –0
28.03.2023 00:00 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Вообще возможность задействия существующих простаивающих линий троллейбуса (что видимо пытаются сейчас решить таким маршрутом 4) сильно ограничивают два момента:
1. Отсутствие левых поворотов на перекрестке у Энерго
2. Отсутствие линии через Батурина и КАИ
+1
+1 / –0
28.03.2023 01:32 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Барс, 28.03.2023):
> 2. Отсутствие линии через Батурина и КАИ

Для таких ситуаций мог бы пригодиться ТУАХ
0
+1 / –1
28.03.2023 08:19 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Так и здесь на Кулахметова мог бы пригодиться, тогда уж

Цитата (Камиль М., 28.03.2023):
> Для таких ситуаций мог бы пригодиться ТУАХ

Это кардинально меняет всю ситуацию)
ТУАХ если рассматривать, то как замену автобусов только в первую очередь
+4
+4 / –0
28.03.2023 08:27 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.03.2023):
> Так по сути со строительством этой линии весь 47, кроме отростка на 1 остановку на Батыршина, будет проходить под КС. И, соответственно, может быть лёгким движением руки заменён на троллейбус.

Да, согласен, можно заменить на троллейбус. А вот 4-ку имеет больший смысл запустить через Вахитова (оттуда появится прямой маршрут в центр). Правда, для этого придется решить проблему

Цитата (Барс, 28.03.2023):
> 1. Отсутствие левых поворотов на перекрестке у Энерго

Но это не очень сложно.


Цитата (Даниил95, 27.03.2023):
> 63-й можно спрямить по Аделя Кутуя (и наверное даже ещё и по Бутлерова) и перенаправить вместо Левченко на Ленинградскую, объединив с 53. Итог - прямой маршрут из центра в Азино, сокращение потребности в ПС и пробегов за счёт объединения трасс двух маршрутов в Кировском. В Речпорту поток с 53 может как раз частично на 1-й трамвай перераспределиться. А в Левченко все равно нужен маршрут, который бы шёл с Московского района.

Можно, конечно, в принципе убрать 63 (он и так сейчас ходит не очень), но для этого нужно кардинально усилить 70 и 71, возможно, с продлением 70 куда-то дальше Чеховского (как вариант, по изначальному маршруту до ЦУМа). А 53, как и 47, перевести на троллейбусы - маршрут почти полностью под КС.
+4
+4 / –0
28.03.2023 09:12 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Барс, 28.03.2023):
> 2. Отсутствие линии через Батурина и КАИ

В принципе, КС там вешается без проблем. Другое дело, потянут ли подстанции.
+4
+4 / –0
28.03.2023 09:20 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 28.03.2023):
> В принципе, КС там вешается без проблем. Другое дело, потянут ли подстанции.

Как перенос одной из линий с Московской или Булака, где от них толку никакого
Ну, троллейбусный разворот на набережной не знаю насколько был бы удобен. Хотя можно и на пл. Тысячелетия сделать, там радиус побольше разворота
+3
+3 / –0
28.03.2023 11:37 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.03.2023):
> Также в идеях восстановление по ней маршрута №4 по Восстания - Декабристов - Кремлёвской дамбе - Московской - Татарстан - Девятаева до Речного порта.

Опять речной порт. В центре нет более востребованных мест? Почему в сторону пл. Тукая не завернуть?
+3
+3 / –0
28.03.2023 12:36 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
4 до Толстого
+4
+5 / –1
28.03.2023 18:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Цитата (TopGear, 28.03.2023):
> 4 до Толстого

Цитата (Bulat_16rus, 28.03.2023):
> Почему в сторону пл. Тукая не завернуть?

В этом нет абсолютно никакого смысла при наличии 22 маршрута, который идёт с Карла Маркса напрямую
+1
+2 / –1
28.03.2023 18:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 28.03.2023):
> В принципе, КС там вешается без проблем. Другое дело

Не дадут прямо перед стенами Кремля вешать конташку. Сказали даже не думать об этом)
+2
+3 / –1
28.03.2023 19:11 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Кояш, 27.03.2023):
> Приблизительно так должно быть:

Участок возле Иделя будет проезжаться дважды?
+1
+1 / –0
28.03.2023 19:50 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
вот по Серова-Ленской если кинуть линию (вместо Восстания), то такой маршрут 4 уже был бы нужен и уникален
ну или 47 перенести по подобной схеме, конечно
+1
+1 / –0
28.03.2023 20:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Цитата (Bulat_16rus, 28.03.2023):
> Участок возле Иделя будет проезжаться дважды?

Примерно как на Амирхана/Чистопольской сейчас
0
+1 / –1
28.03.2023 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 6
Вопрос не в тему, почему убрали маршруты 4 и 10.
И почему нет маршрута 2а?
+2
+2 / –0
28.03.2023 21:17 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (klf5764, 28.03.2023):
> Вопрос не в тему, почему убрали маршруты 4 и 10.

Стали нерентабельными, проиграв конкуренцию автобусам и после открытия метро и снижения наземного пассажиропотока, также после открытия маршрута троллейбуса 1, который напрямую соединяет точки, которые 4/10 соединяли вкруговую

Цитата (klf5764, 28.03.2023):
> И почему нет маршрута 2а?

Изначально 2 (тогда 17 маршрут) открывался в начале 2000-х в рамках существующей сети и ходил по ул. Профсоюзной, а она односторонняя. Видимо так и пошло. Встречный маршрут когда наконец открыли, через 2-3 недели закрыли из-за нерентабельности (впрочем, и сам 2 мало везет, но он все же работает по инерции)
+4
+4 / –0
28.03.2023 21:21 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Барс, 28.03.2023):
> Изначально 2 (тогда 17 маршрут) открывался в начале 2000-х в рамках существующей сети и ходил по ул. Профсоюзной, а она односторонняя. Видимо так и пошло.

А вообще вроде он из обычного некольцевого 16 маршрута развился, видно как убрали разворот со стороны Советского р-на в начале Ершова, так и 16 переродился в кольцевой 17
+1
+1 / –0
28.03.2023 21:22 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (klf5764, 28.03.2023):
> и ходил по ул. Профсоюзной

Интересно, почему на Профсоюзной так и нет никакого ОТ уже много лет.
+1
+1 / –0
28.03.2023 21:29 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 28.03.2023):
> Интересно, почему на Профсоюзной так и нет никакого ОТ уже много лет.

Ну много лет вообще принципиально схема не меняется, а тогда все уже устаканилось на Булаке, где в доступности Колхозный рынок - тогда важнейшая точка притяжения, и возвращаться на Профсоюзную видимо резона особо не было. При этом еще стало намного больше маршрутов через КАИ, чем в 90-е, когда там кроме 56 больше ничего не было с Заречья.
Я сам сколько раз в те годы ездил с рынка на 57(29), и на Профсоюзной он бы нафиг не сдался, учитывая что и так идти от Нариманова-Тукая) А с универа на Булак ходил, или на Комбинат-Кольцо, или на пл. Свободы, ничего норм. А утром все равно с Булака или пл. Свободы так и так бы пришлось.
0
+1 / –1
28.03.2023 22:56 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Bulat_16rus, 28.03.2023):
> Интересно, почему на Профсоюзной так и нет никакого ОТ уже много лет.

На Профсоюзной нужен чисто ночной автобус
–1
+1 / –2
29.03.2023 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Hysteric329, 28.03.2023):
> Проблема в том, что если "убить" 47, то вывезет ли одна 8-ка потоки студентов с ДУ? Ведь ковид кончился, а вместе с ним и студенческая дистанционка. А студентов меньше не стало, плюс, некоторые здания университета находятся в районе Колхозного. Да, помимо 47 есть 5 маршрут, конечно, но там и без студентов в утренний пик немало народу.

Тут надо задать вопрос иной. Когда наконец-таки город решит закупать гармошки.Ведь той же 1,3,8-они жизненно необходимы. То же касается и многих автобусных маршрутов. А вот трамваи, по мере списания 843-их, не помешало бы менять на сцепки.
+6
+6 / –0
29.03.2023 01:11 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.03.2023):
> Сказали даже не думать об этом)

Троллейбусные провода портят вид на Кремль?
+5
+5 / –0
29.03.2023 06:43 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Камиль М., 28.03.2023):
> На Профсоюзной нужен чисто ночной автобус

Ага, только маршрут короткий: до Япеева. Перевозчик кто понятно)))
–2
+0 / –2
29.03.2023 08:30 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 28.03.2023):
> Можно, конечно, в принципе убрать 63 (он и так сейчас ходит не очень), но для этого нужно кардинально усилить 70 и 71, возможно, с продлением 70 куда-то дальше Чеховского (как вариант, по изначальному маршруту до ЦУМа).

Прямой маршрут с Азино-2 до центра в любом случае нужен, как раз можно было бы его сделать из 63-го)
А 70-й, по-моему, вообще довольно странный маршрут: в центр с Весны лучше через Космонавтов, а из Азино в сторону Весны/Светлой Долины можно продлить что-то из существующих маршрутов, расстояние небольшое.


Цитата (Tobi, 29.03.2023):
> Тут надо задать вопрос иной. Когда наконец-таки город решит закупать гармошки.Ведь той же 1,3,8-они жизненно необходимы.

На 1 не видел именно переполненных троллейбусов, там высокий поток за счёт большой сменяемости пассажиров. По 8 согласен, ОБК бы очень подошли. По 3-ке при текущей схеме тоже, но в Азино нужно больше прямых маршрутов.


Цитата (Bulat_16rus, 28.03.2023):
> Интересно, почему на Профсоюзной так и нет никакого ОТ уже много лет.

Профсоюзная односторонняя, по ней может и не надо, а вот по Кремлёвской бы не помешал ОТ (от Профсоюзной пешеходная доступность). Только вопрос в возможности запуска автобусов по уклону на Астрономической. Хотя экскурсионный двухэтажный автобус там проходит)
+3
+3 / –0
29.03.2023 10:44 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Даниил95, 29.03.2023):
> Прямой маршрут с Азино-2 до центра в любом случае нужен, как раз можно было бы его сделать из 63-го)

89? Не очень "прямой", конечно, но с условной Ломжинской быстрее и не получится. Хотя, в идеале после открытия Вознесенского тракта не мешало что-нибудь по нему запустить (как раз условно 63 или лучше 83).


Цитата (Даниил95, 29.03.2023):
> А 70-й, по-моему, вообще довольно странный маршрут: в центр с Весны лучше через Космонавтов, а из Азино в сторону Весны/Светлой Долины можно продлить что-то из существующих маршрутов, расстояние небольшое.

Не факт, что через Космонавтов лучше. В час пик там частенько все стопорится.
А что продлевать? 68 можно, в принципе (между конечными 68 и 70 по прямой чуть больше километра). Но смысла в этом много не будет.


Цитата (Даниил95, 29.03.2023):
> Профсоюзная односторонняя, по ней может и не надо, а вот по Кремлёвской бы не помешал ОТ (от Профсоюзной пешеходная доступность).

Вот поэтому как раз и надо возвращать 70 на изначальную схему.
+2
+2 / –0
29.03.2023 12:39 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 28.03.2023):
> много лет вообще принципиально схема не меняется, а тогда все уже устаканилось на Булаке, где в доступности Колхозный рынок - тогда важнейшая точка притяжения, и возвращаться на Профсоюзную видимо резона особо не было.

Да бросьте вы, что такого притягательного сейчас на колхозном рынке?
А вот студентам университета ездить с Профсоюзной хотя бы и в одном направлении было бы куда удобнее, чем переться до Булака/Кирова.

Цитата (Даниил95, 29.03.2023):
> по Кремлёвской бы не помешал ОТ (от Профсоюзной пешеходная доступность)

Там в советское то время ничего не ходило, а в постсоветское тем более (не считая какого то полувиртуального маршрута).
+1
+1 / –0
29.03.2023 14:15 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Bulat_16rus, 29.03.2023):
> Да бросьте вы, что такого притягательного сейчас на колхозном рынке?

А где я писал "сейчас"? Я пишу про 2000-е
+1
+1 / –0
29.03.2023 14:27 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Барс, 29.03.2023):
> А где я писал "сейчас"? Я пишу про 2000-е

А я то про сейчас. Фактически большая часть транспорта ходит через рынок.
+1
+1 / –0
29.03.2023 14:48 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
На Булак лучше
Профсоюзная все же значительно в охвате метро, в отличие от Забулачья

Вот со стороны Советского района да, можно перенести что-то на Профсоюзную, потом по Астрономической или Чернышевского на Московскую. Как раз утром может быть удобнее, хотя там и Лен.садик близко конечно
+1
+1 / –0
29.03.2023 19:47 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Hysteric329, 29.03.2023):
> 89? Не очень "прямой", конечно, но с условной Ломжинской быстрее и не получится.

89-й не охватывает район Кольца + он переполненный, так что его одного недостаточно. Но 89-й тоже хорошо бы спрямить, по Аделя Кутуя-Камалеева, тем более после открытия Вознесенского тракта сквозного проезда с Родины на Аделя Кутуя не будет.


Цитата (Hysteric329, 29.03.2023):
> А что продлевать? 68 можно, в принципе (между конечными 68 и 70 по прямой чуть больше километра). Но смысла в этом много не будет.

Можно что-то перенаправить с Дуслыка. Можно и 68-й, как раз и работа его наверное улучшится, т.к. тогда он уже не будет чисто поселковым маршрутом. И жителям Вознесенского возможно до каких-то услуг будет ближе добраться в Весну/Светлую Долину.


Цитата (Bulat_16rus, 29.03.2023):
> Там в советское то время ничего не ходило, а в постсоветское тем более (не считая какого то полувиртуального маршрута).

Разве там не проходил 15-й автобус в советское время?
+1
+1 / –0
29.03.2023 19:54 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Даниил95, 29.03.2023):
> Разве там не проходил 15-й автобус в советское время?

Может и ходил когда-то. Я его не застал.
Если вы судите по схеме 1977 года, то там ОЧЕНЬ много лажи.
+1
+1 / –0
29.03.2023 23:51 MSK
Ссылка
ilyuha_25 · Казань
Нет фотографий
Я боюсь спросить не совсем в тему, но почему нельзя восстановить КС через Парк Петрова до ЖД Вокзала как было раньше и нормально заменить мифический и абсолютно воздуховозящий (кроме часов пик) 53 автобус на нормальную 4, только сделать конечной Толстого, как у 8. Большинство пассажиров точно уйдут на неё, включая всех тех, кто ждет в вдовесок 63, тоже плохо входящий, так как считаю нельзя сравнивать ситуацию десятилетней давности. Тогда автобусы буквально вытяснили троллейбус с Кировского, и ходили лучше. Как вытяснили - стали ходить хуже, плюс спуск 10 автобуса вниз через Краснококшайскую дал о себе знать.. по сути дела сейчас все идеально по условиям для возвращения и замены многим плохо ходящим автобусам. Исключительно моя точка зрения...
+6
+6 / –0
30.03.2023 00:03 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Камиль М., 28.03.2023):
> На Профсоюзной нужен чисто ночной автобус

Так и не понял, почему все минусуют. Глубоким вечером и ночью из центра практически не уехать на ОТ (разве что успеть на метро до полуночи, которое мало куда идёт). При том что у Bazaar, Jam Bar, Соль и других заведений центра столпотворение народа в пятницу и субботу, которому ночью приходится уезжать на такси. Какой-нибудь Маз-206 раз в полчаса спокойно бы набивался и был бы рентабельным.

В Москве есть ночные маршруты автобусов и всё нормально.
+3
+4 / –1
30.03.2023 00:42 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Из гадюшников вываливаются не раньше двух и абсолютно все едут в разные стороны, слишком сложный маршрут придется рисовать.
Да и после тусни хочется просто доехать до дома и уснуть, а не ждать.
+2
+2 / –0
30.03.2023 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Барс, 28.03.2023):
> Стали нерентабельными, проиграв конкуренцию автобусам и после открытия метро и снижения наземного пассажиропотока, также после открытия маршрута троллейбуса 1, который напрямую соединяет точки, которые 4/10 соединяли вкруговую
>

Не стоит забывать и о дурацкой конечной на Камале.
Цитата (Барс, 28.03.2023):
> Изначально 2 (тогда 17 маршрут) открывался в начале 2000-х в рамках существующей сети и ходил по ул. Профсоюзной, а она односторонняя. Видимо так и пошло. Встречный маршрут когда наконец открыли, через 2-3 недели закрыли из-за нерентабельности (впрочем, и сам 2 мало везет, но он все же работает по инерции)

2 может спасти лишь перенос на Чистопольскую или изменение трассы, с помощью ТУАХов (по Батурина, к примеру)

Вообще тема ТУАХов была бы полезной в Казани. Тот же тб9 можно было продлить до Нефтебазы и закрыть 77,ибо ехать такими кругалями в Азино-мазохизм какой-то
+5
+5 / –0
30.03.2023 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Даниил95, 29.03.2023):
> На 1 не видел именно переполненных троллейбусов, там высокий поток за счёт большой сменяемости пассажиров. По 8 согласен, ОБК бы очень подошли. По 3-ке при текущей схеме тоже, но в Азино нужно больше прямых маршрутов.

Тут надо понимать, что берётся количеством, за счёт чего и нет мясца. Однако если 1 продлят, то надо добавлять тачки. И если с машинами вопрос решаемый, то с водителями-не всё просто.
+2
+2 / –0
30.03.2023 03:13 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Tobi, 30.03.2023):
> Тут надо понимать, что берётся количеством, за счёт чего и нет мясца. Однако если 1 продлят, то надо добавлять тачки. И если с машинами вопрос решаемый, то с водителями-не всё просто.

На ОБВ отдельная категория прав нужна, тоже водителей не найдешь с ней скорее всего.

На троллейбусах можно без ОБВ начать на загруженных маршрутах вместо Оптим использовать всегда Авангарды. А в идеале машины с большой накопительной площадкой и уменьшенным кол-вом сидений как МАЗ-203. На 30 автобусе в МАЗ-203 гораздо проще набиваться в час пик, чем в Оптиму или Авангард на 5.

МАЗ-303Т я так понимаю почему-то заказали с маленькой накопительной площадкой, при том что у нас автобусы МАЗ-203 и Камазы с большой, в чём логика.
+4
+4 / –0
30.03.2023 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Камиль М., 30.03.2023):
> На ОБВ отдельная категория прав нужна, тоже водителей не найдешь с ней скорее всего.
>

Чего? Допуск на гармошки у троллейбусников,достигается лишь стажем и классностью.
+5
+5 / –0
30.03.2023 08:56 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Tobi, 30.03.2023):
> Тот же тб9 можно было продлить до Нефтебазы и закрыть 77,ибо ехать такими кругалями в Азино-мазохизм какой-то

Как вариант, но 77-й всё равно будет нужен для связи жилмассива Даурской с промзоной на Технической, по этому направлению даже с пересадкой нормально не доехать.


Цитата (ilyuha_25, 29.03.2023):
> почему нельзя восстановить КС через Парк Петрова до ЖД Вокзала как было раньше и нормально заменить мифический и абсолютно воздуховозящий (кроме часов пик) 53 автобус на нормальную 4

53-й сейчас кстати совсем не мифический, в будни 10 машин на линии (интервал ~12 минут), в выходные тоже стало больше машин. Это один из немногих маршрутов, который после пандемии стал работать лучше) Поток скорее да, в основном в час пик, но днём тоже не ходит пустым. Недавно днём попал на автобус, у которого интервал минут 20 (передний встал на обед), и он уже в Авиастрое был сильно загружен.


Цитата (Камиль М., 30.03.2023):
> А в идеале машины с большой накопительной площадкой и уменьшенным кол-вом сидений как МАЗ-203.

Самое интересное, что при большом накопителе у МАЗ-203 сидячих мест всё равно больше, чем в Оптиме)
+3
+3 / –0
30.03.2023 09:21 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Tobi, 30.03.2023):
> Чего? Допуск на гармошки у троллейбусников,достигается лишь стажем и классностью.

На автобусы категория DE нужна.
+3
+3 / –0
30.03.2023 10:29 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Не надо гармошки троллейбусы, их в советское время даже в Казани не было, если где-то троллейбусы не справляются, то там потому что кроме троллейбуса почти ничего не ходит.
Казалось бы странным, вот Чистопольская, Камалеева, ходит всего по 1 маршруту троллейбуса, троллейбус пользуется спросом, развивайте там лучше (хотя есть сложности, в частности повороты на Энерго, о чем написал выше.
Но нет, лучше заезженное направление Восстания-Декабристов опять попытаться освоить (хотя возможно это просто из принципа чтобы линия не пустовала)
Но конечно нужно строить "маленькие, но полезные участки". Например по Бондаренко или Ахмерова

Цитата (Даниил95, 30.03.2023):
> 53-й сейчас кстати совсем не мифический, в будни 10 машин на линии (интервал ~12 минут), в выходные тоже стало больше машин. Это один из немногих маршрутов, который после пандемии стал работать лучше) Поток скорее да, в основном в час пик, но днём тоже не ходит пустым. Недавно днём попал на автобус, у которого интервал минут 20 (передний встал на обед), и он уже в Авиастрое был сильно загружен.

В 53 всегда есть народ, у него есть постоянный пассажир. Пустоват он только в центре, потому что вокзал - Тукая - речной порт - это слабый участок. Его бы на Московскую

Цитата (Даниил95, 30.03.2023):
> Как вариант, но 77-й всё равно будет нужен для связи жилмассива Даурской с промзоной на Технической, по этому направлению даже с пересадкой нормально не доехать.

Проблема 77, 34 это проблема отсутствия попыток даже провести некоторую оптимизацию сети с целью "насытить" пассажиропотоком слабые маршруты. Где-то что-то перенести и т.д.
+2
+2 / –0
30.03.2023 15:09 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Барс, 30.03.2023):
> если где-то троллейбусы не справляются, то там потому что кроме троллейбуса почти ничего не ходит.

8 в час пик не справляется, хотя там же ходит 47 (еще 5, 22 так или иначе).


Цитата (Барс, 30.03.2023):
> В 53 всегда есть народ, у него есть постоянный пассажир. Пустоват он только в центре, потому что вокзал - Тукая - речной порт - это слабый участок. Его бы на Московскую

Тогда будет маршрут на 100% под КС (если учитывать полуразобранную в Кировском районе), поэтому есть смысл запустить троллейбусы. Как минимум потому, что нулевые рейсы в ПАТП-9 огромные (через весь город ехать), а 1-е троллейбусное депо рядом.


Цитата (Даниил95, 30.03.2023):
> Как вариант, но 77-й всё равно будет нужен для связи жилмассива Даурской с промзоной на Технической, по этому направлению даже с пересадкой нормально не доехать.

77-й нужен еще для связи некоторых районов Горок (которые не охватываются ни 31, ни 37 - например, 1-й и 5-й микрорайоны) с метро "Аметьево" - для садоводов и дачников, которые ездят на электричках. Понятно, группа не самая многочисленная, но тем не менее.
+5
+5 / –0
30.03.2023 18:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 30.03.2023):
> полуразобранную в Кировском районе

Не полу-, а разобранную
+7
+7 / –0
30.03.2023 18:50 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (Камиль М., 30.03.2023):
> При том что у Bazaar, Jam Bar, Соль и других заведений центра столпотворение народа в пятницу и субботу, которому ночью приходится уезжать на такси.

Сдается мне, проблемы завсегдатаев ночных клубов - последняя задача, которую надо решать в транспортном плане.
+10
+10 / –0
30.03.2023 22:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Не надо меня дискриминировать
+1
+3 / –2
31.03.2023 16:55 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Барс, 28.03.2023):
> При этом еще стало намного больше маршрутов через КАИ, чем в 90-е, когда там кроме 56 больше ничего не было с Заречья.

А 46-й с Короленко?
0
+0 / –0
31.03.2023 17:43 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 29.03.2023):
> На 1 не видел именно переполненных троллейбусов, там высокий поток за счёт большой сменяемости пассажиров.

Интервал в три минуты выдержать не просто. Если в пик пять минут и больше, на многих остановках в троллейбус не попасть. При этом вырисовывается другая проблема, кондуктор не успевает всех обилетить, чисто физически А если ещё и валидатор тормознутый, то больше половины выходят. Там давно просится другая система оплаты.
+3
+3 / –0
31.03.2023 17:50 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
А вообще по охвату улицы Кулахметова маршрутом первого троллейбуса. На ней и так полно маршрутов и ещё пихают, устраивая конкуренцию за пассажирами, больше то их там не станет. Лучше бы на Баруди - Восход запустили.
+1
+2 / –1
31.03.2023 21:13 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 31.03.2023):
> А 46-й с Короленко?

Забыл про него. Но из центра он как раз по Профсоюзной шел

Цитата (Зуфар, 31.03.2023):
> А вообще по охвату улицы Кулахметова маршрутом первого троллейбуса. На ней и так полно маршрутов и ещё пихают, устраивая конкуренцию за пассажирами, больше то их там не станет.

Всего лишь 3,5 маршрута (половина это 10-й), хотя улица одна из центральных в районе
1-й троллейбус то идет по своему направлению, по которому ничего нет, так что может и какое-то количество новых пассажиров возникнуть
Ну и ехать с Кулахметова к Энерго через Вахитова оптимальнее, чем на 47-м
+4
+4 / –0
31.03.2023 21:19 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
На днях был на Чистопольской в районе 22:30 - 1-й ходит часто
+3
+3 / –0
01.04.2023 21:39 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Сейчас на маршруте шесть машин. Но сегодня суббота, в будние дни возможно больше. А кто знает сколько машин выпуск на первый маршрут сейчас? Одно время было 22 машины в час пик с интервалом три минуты. По ощущениям так и есть, очень часто ходит.

С учетом того, что изменение маршрута удлинит его на три километра, надо будет добавить минимум три машины, до 25.

Прошел тендер на именно такое количество троллейбусов. Возможен ли вариант, что все их и закинут на единичку?
+1
+1 / –0
01.04.2023 22:25 MSK
Ссылка
ilyuha_25 · Казань
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 01.04.2023)
> Прошел тендер на именно такое количество троллейбусов. Возможен ли вариант, что все их и закинут на единичку?

Навряд ли, не забывай, 25 это наверняка с учётом второго депо, хотя всякое может быть. Но чтобы полностью маршрут перевести на новые это будет неожиданно, в Чебоксарах конечно так было два года назад с Горожанинами на 14 маршруте на АХ.
+2
+2 / –0
01.04.2023 23:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
13 в первое, 12 во второе
+2
+2 / –0
02.04.2023 22:56 MSK
Ссылка
Камиль М. · Казань
Фото: 3
Цитата (Зуфар, 01.04.2023):
> Возможен ли вариант, что все их и закинут на единичку?

Скорее всего равномерно раскидают по 1, 3, 5, 8. Ну и по классической традиции, один экземпляр обязательно будет ездить пустым на 2 или 6))
+2
+2 / –0
02.04.2023 23:59 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
На 2 понты не помешали бы, как выходной для водителей с 1,5. И в вечерний пик они на козу приходят полные, а с козы до арбузова не пустуют. Полные, но не в мясо, ехать приятно.
+4
+4 / –0
03.04.2023 13:15 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (KZN_116_RUS, 03.04.2023):
> И в вечерний пик они на козу приходят полные, ас козы до арбузова не пустуют

По Ямашева в советское время тройные сцепки битком ездили в час пик, при том интервал был 3-4 минуты. В постсоветский период вдоль улицы ещё больше жилья понастроили. Так что там хоть что пошли с народом будет ездить.
+3
+3 / –0
25.04.2023 20:33 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
https://t.me/metroelectrotranskzn/4941

Написали официально. Открытие ориентировочно в июне (до поставок первых МАЗов). Правда, как обычно написали, что "временно" на период строительства развязки на Горьковском шоссе (как известно, нет ничего постояннее временного - продление 8 тоже было якобы временное). Про 4 пока ни слова
+2
+2 / –0
25.04.2023 20:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Ну так тендера на строительство не было же, написать, что они именно строят новую линию, нельзя))
+1
+2 / –1
25.04.2023 20:54 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Кстати, а что им мешает объявить тендер и выиграть его по единственной заявке?)
+1
+1 / –0
25.04.2023 21:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35923 · Локальный редактор
Подозреваю, что придётся деньги выделять из другого источника, а так можно из дорожного фонда потратить, раз для строительства развязки всё делается
+2
+2 / –0
26.04.2023 23:58 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
А так освоили под шумок на линию, под видом дорожных работ? Одобряю. Не все же дорожникам кушать. Кстати, у нас в Дербограде вместо дорог дворы целыми кварталами стали делать, капитальные дорожки по уму выше грунта делают там, где люди ходят, вместо тропинок. (минутка урбанины)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.