TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров — Схемы
  КировСхемы

Автор: ༂d̲̅a̲̅r̲̅k̲̅☬s̲̅t̲̅a̲̅r̲̅➻ · Киров           Дата: 1 января 2023 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.01.2023 19:08 MSK
Просмотров — 1231

Подробная информация

Комментарии · 14

09.01.2023 19:13 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1380 · Фотомодератор
Сразу видно в какой программе схема сделана :D
Черный фон так и был запланирован?
0
+0 / –0
09.01.2023 19:23 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Столько мало маршрутов осталось! 14-й маршрут закрылся, теперь и до ипподрома ничего не идёт, зачем же тогда строили эту линию?

Теоретически можно все троллейбусы заменить на электробусы, но это выйдет в серьёзную копеечку. Новые машины стоят недёшево + строительство станций подзарядки в разных районах города.
–1
+0 / –1
09.01.2023 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 28
Опечатка в названии остановки "Кинотеатр "Октябрь"
+1
+1 / –0
09.01.2023 20:09 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 181
Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023):
> Столько мало маршрутов осталось! 14-й маршрут закрылся, теперь и до ипподрома ничего не идёт, зачем же тогда строили эту линию?
>
> Теоретически можно все троллейбусы заменить на электробусы, но это выйдет в серьёзную копеечку. Новые машины стоят недёшево + строительство станций подзарядки в разных районах города.

Троллейбусы с УАХ лучше и дешевле будут чем электробусы
+3
+3 / –0
10.01.2023 00:07 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Но ничего не говорят ни про троллейбусы с УАХ, ни про электробусы. Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет. Кстати, 14-й троллейбус закрыли, а на 14-й автобусный маршрут не поставили БВ. Можно было бы передать КПАТу 14-й маршрут, поскольку у Автобус43 нет возможности его обслуживать в полной мере автобусами БВ, да и сами его 5256/5299 уже старые.
–2
+0 / –2
10.01.2023 16:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023):
> Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет.

Вы серьёзно думаете, что это серьёзный аргумент в контексте альтернативы троллейбусу??
+5
+5 / –0
10.01.2023 16:17 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ymtram, 10.01.2023):
> Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023):
> > Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет.
>
> Вы серьёзно думаете, что это серьёзный аргумент в контексте альтернативы троллейбусу??

Если говорить о транспортном обслуживании населения, то да. Троллейбус от автобуса сейчас мало чем отличается.
Тут вопрос лишь в эксплутационных и инвестиционных расходах на это всё.
–1
+0 / –1
10.01.2023 16:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Влад96, 10.01.2023):
> Если говорить о транспортном обслуживании населения, то да. Троллейбус от автобуса сейчас мало чем отличается.

Неужели в РФ всё на столько плохо с троллейбусом, что опять и снова на электротранспортном(!) сайте требуется начинать ликбез по приоритетным факторам в пользу троллейбуса, как вида транспорта? Прежде всего, например, ввиду линейности. Для начала пасспоток на вскидку так-раза в два выше. Неужели, уже опять забыто...

> Тут вопрос лишь в эксплутационных и инвестиционных расходах на это всё.

Это не должно быть вопросом ) В условиях, не поставленных с ног на голову, в рассрочку на единицу времени, и особенно в контексте перевозимого пасспотока и социальной пользы, троллейбус должен быть выгоднее.
+4
+4 / –0
10.01.2023 17:17 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ymtram, 10.01.2023):
> Вы серьёзно думаете, что это серьёзный аргумент в контексте альтернативы троллейбусу??

В рамках российских представлений о чистом воздухе - да, больших различий между троллейбусами и газовыми автобусами не делается.
+1
+2 / –1
14.01.2023 17:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Можно спросить, ввиду отмены маршрута №14 планируется ли использовать линию по Солнечной, проспекту Строителей, Конева в маршрутном движении? Кстати, по Производственной вроде ещё недавно оставались остатки контактной сети, не было ли вопроса о запуске прямого маршрута с Сельмаша на Московскую или с него по Производственной на Лепсе или улицу Мира? Или из центра с Воровского на Лепсе и Мира - вроде даже те же автобусы 10,12 ходят по другим направлениям? Спасибо.
+1
+2 / –1
05.08.2023 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Колобок, 14.01.2023):
> Можно спросить, ввиду отмены маршрута №14 планируется ли использовать линию по Солнечной, проспекту Строителей, Конева в маршрутном движении?

Нет. За двадцать лет не придумано маршрута, который бы действовал достаточно большой срок.
Восьмилетнего рекордсмена - последнюю версию 14 маршрута - формально закрыли с этого года (фактически перестал работать раньше).
Второе место принадлежит предпоследней версии 14-го. Маршрут продержался шесть лет с копейками. Ходило по этому маршруту полторы машины, а формальный интервал был 40 минут (по крайней мере, так было в последние годы).

Сейчас над другими маршрутами нависает угроза закрытия, не до новых маршрутов.
Старые машины списывают, а новые не покупают.
Так отмечают 80-летие троллейбусного парка.
(После празднования 70-летнего юбилея произвели великий погром системы и закрыли второе депо.)


Цитата (Колобок, 14.01.2023):
> Кстати, по Производственной вроде ещё недавно оставались остатки контактной сети, не было ли вопроса о запуске прямого маршрута с Сельмаша на Московскую

По Производственной КС в удовлетворительном состоянии (целая, за исключением не очень больших участков). Здесь ходит несколько пазиков (11, 26, 38, 61), а с кольца на Московской через Сельмаш ходит автобус № 2. Вряд ли такой короткий троллейбусный маршрут сможет набрать народ.


Цитата (Колобок, 14.01.2023):
> с Сельмаша на Московскую или с него по Производственной на Лепсе или улицу Мира?

На ул. Лепсе и тем более на ул. Мира нет и не было КС.


Цитата (Колобок, 14.01.2023):
> Или из центра с Воровского на Лепсе и Мира - вроде даже те же автобусы 10,12 ходят по другим направлениям?

Пазики 12-го маршрута примерно так и ходят. В центре они ходят по Октябрьскому проспекту (далеее в Чистые пруды).
Десятка идет в центр (Октябрьский просп. и ул. Маркса) через пл. Лепсе (далее в Вересники).
0
+0 / –0
07.01.2024 17:55 MSK
Ссылка
Sungurov · Киров
Нет фотографий
Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023):
> Теоретически можно все троллейбусы заменить на электробусы, но это выйдет в серьёзную копеечку. Новые машины стоят недёшево + строительство станций подзарядки в разных районах города.

ну и где в Кировской области вдруг возьмутся электробусы? А про серьезную копеечку,у нас теперь все в нее,можно даже сказать "в серьезный рубль",так как у нас очень мало денег,даже на закупку жигуля уходит все в что то серьезное!
–1
+0 / –1
07.01.2024 18:59 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Czeburaszka, 10.01.2023):
> Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет

Газовый автобус чище дизельного или бензинового, но не настолько. Чиновники, заявляющие о чистоте газовых автобусов как правило вообще не специалисты.
Да, газовые автобусы, работающие на сжиженном природном газе, чище дизельных или бензиновых, но газобусы также выбрасывают выхлопные газы с токсичными веществами, просто концентрация отравляющих веществ ниже в 2-5 раз. Но токсины также остаются, и чем больше износ газового автобуса, тем больше отравляющих веществ он выбрасывает.
+2
+2 / –0
07.01.2024 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ymtram, 10.01.2023):
> Цитата (Czeburaszka, 09.01.2023):
> > Но КПАТ накупил много газовых автобусов, так что с чистым воздухом проблем не будет.
>
> Вы серьёзно думаете, что это серьёзный аргумент в контексте альтернативы троллейбусу??

Цитата (Mikhail1936, 07.01.2024):
> Газовый автобус чище дизельного или бензинового, но не настолько.

Я так понимаю, что автор имел в виду соответствие госпрограмме "Чистый воздух". Что газобусы как минимум могут "выдыхать" полную дрянь - объяснять надо вряд ли, во всяком случае человеку взрослому и образованному.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.