TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Усть-Илимск 71-605 (КТМ-5М3) № 014  —  маршрут 1, СМЕ 014+017
 71-605 (КТМ-5М3) № 017  —  маршрут 1, СМЕ 014+017
Перегон "Улица 40 лет Победы" — "9-й микрорайон"

Автор: nikwotnik · Иркутск           Дата: 15 декабря 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.12.2022 05:10 MSK
Просмотров — 1311

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +209 / +127
BalTika9+1
amfitri0n+1
Сергей Александров+1
olezhek+1
DIM.7t+1
Т.Л.Н.+1
товарищ андрей+1
ak_timur+1
Сергей Лапин+1
Ян Мухтаров+1
MafiaIlya+1
krtk_707+1
SF.TRAM.ZTD+1
Кемеровская угольная пыль+1
Antoshka+1
Mover+1
izmaylovskiy_+1
Diman_RF+1
Stopcat+1
vanchev.k+1
Кот-777+1
Курсант+1
Яков Фёдоров+1
Глеб_НН25+1
Dmitry25+1
sanek_tapok+1
Кирилл+1
Český_cestovatel+1
Алексей Краснов+1
Илюха_ЛэП+1
vg1896+1
Серый+1
Макс кондуктор+1
Денис Шевырин+1
vArtemv+1
Влад96+1
Yurez+1
Артём Лазарев+1
Ivan Voiteshonok+1
Владислав Фоменко+1
Artik6524+1
koroboro10+1
МаксD3100+1
Guaglione+1
Anton 368+1
Tosh Evs+1
AntoNN+1
3142+1
Алексей Волков+1
Vladlen99+1
Александр М5+1
вадя 2017+1
Лотыш+1
ARTEMtomich+1
Мышь Разумная+1
Владислав Лысов+1
crazyrussianturist+1
Сергей Советский+1
Андрей Ширинкин+1
NeoTroll+1
Игорь Грибанов+1
Антон triangel+1
Сергей Nemtsev+1
Endcer+1
Ozzy34+1
TP_89+1
FanUmbrella+1
KALITA+1
Karol95+1
Yuriy Meshanskiy+1
Дмитрий Апельсинов+1
Alexey Becker+1
Krasnogvardeez+1
rebzz+1
Inu_w13+1
MMG+1
ilyshka_1911+1
vandorlaa+1
Иван Маринин+1
Алексей Мякишев+1
Navigator+1
Дим+1
Matesz001+1
Aleks+1
Вячеслав Филиппов+1
Кирилл Величко+1
Ivan Ligovsky+1
Transport_moscow+1
mojik314+1
Vasiljev Sergei+1
VLM124+1
Silbervogel+1
R. S.+1
Petr Bystroň+1
Кирилл Ефимов+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Муравьев+1
Vanya2901+1
Оквард Сайленс+1
Volkin69+1
atto+1
Cheloveynik_98+1
YaMain+1
vadya+1
motoprogger+1
Киpeeв Андрей+1
Kreycer+1
Olezka+1
Sheson+1
K.Mikhail.S+1
Алексей Васильев+1
АК (Александр)+1
Fering+1
Александр Рябов+1
Миха 71605РМ+1
Dan_moscow+1
артём мтрз 334+1
маршрутный диспетчер+1
Trolleybus Man+1
Александров Николай+1
Дядя Кит+1
Jolty TS+1
Александр Белкин+1
bubuen+1
LIPIN+1
S7+1
Георгий Гайдук+1
Сергей Транзит+1
Empty Underground+1
Ivanchik228+1
Сергей Небораков+1
Абрам+1
Евгений Романов+1
Maksimus+1
DR1A+1
81_740+1
DanilRus2004+1
Аркадий Новожилов+1
Peter15Tr+1
Иван Ревенков+1
Little Havana+1
tavalex2007+1
Олег Бодня+1
kamaz+1
Ушастик+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Кояш+1
СтаС+1
schwarze_feder_im_fokus+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Rayllz+1
EugeJhon+1
Томич+1
Timofeiikarus+1
New_Wave+1
Герман Муромцев+1
Сэм+1
R.Z.+1
Rafa+1
Dima 2502+1
Александр Vl+1
mpelov+1
Михаил_123+1
Mik9N+1
Юрий Винокуров+1
manil+1
G_L_E_B+1
Anton228+1
dmitrij01121+1
Rio+1
Ezh_Lex+1
WEST+1
Herr Bär+1
Jeka22+1
Drid+1
Кривич Илья+1
Даниил95+1
Арсений239+1
Koloběžka+1
1Rегион+1
Novert Байкальский+1
Андрей Татрин+1
femida-msk+1
Melodiaz+1
Semilyakov+1
Kirill4622+1
fegeffeuer+1
Dima61+1
Dozenazer+1
sarman+1
matsur_04_photo+1
Арсений Денисов+1
AST+1
morgendorffer+1
Ilya Rudakov+1
TORMOZZ+1
Кузнецов Григорий+1
Aleksandr Sazykin+1
Aztec+1
Яков Козлов+1
Ymtram+1
Qwerty_qwertovich+1
DANIIL+1
TramLVS+1
dmitrymax+1
Victor Irkut+1
Дмитрий Михайлов+1
Юрий Боб+1
nss991+1

Усть-Илимск, 71-605 (КТМ-5М3) № 014

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1987
Заводской №:10826
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2022
Примечание:СМЕ 014+017
► До 2015 года работал один

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 200D
Имя автора:BRABARKUS
Авторские права:BRABARKUS
Время съёмки:15.12.2022 16:52
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

17.12.2022 05:16 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2931 · Фотомодератор
За сим фото, к сожалению, моё знакомство с системой Усть_Илимска завершилось.
Хочется выразить огромную благодарность коллективу трамвайного депо за их вдохновляющий труд в непростых условиях. На предприятии до сих пор трудятся водители, открывавшие трамвайное движение в далёком 1988 году.
Их рассказы о том, как оно начиналось, чем жил трамвай, и то с какой грустью они сейчас расстаются со своим детищем - очень сильно трогают до глубины души.
Спасибо.
+71
+71 / –0
17.12.2022 05:25 MSK
Ссылка
Фото: 1518
Большое спасибо за практически прямой репортаж (=

Цитата (nikwotnik, 17.12.2022):
> На предприятии до сих пор трудятся водители, открывавшие трамвайное движение в далёком 1988 году.

34 года, круто! Надеюсь, скоро до них доедут открытки, которые я передал с Георгием Красниковым. Пока две фотографии (зимняя/летняя горка), но в перспективе было бы здорово сделать набор открыток с разными видами – опрошу авторов, захотят ли они поучаствовать.

Цитата (nikwotnik, 17.12.2022):
> то с какой грустью они сейчас расстаются со своим детищем

Увы...
+32
+32 / –0
17.12.2022 11:01 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Никаких слов, кроме нецензурных, у меня по поводу закрытия системы нет.

Очень жаль, что система не дожила даже до февраля, чтобы была возможность съездить в свои студенческие каникулы.
+24
+25 / –1
17.12.2022 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нигде не нашёл информация, а по какой причине движение закрывается? ЛПК же как работал так и работает, популярность есть. Неужели власти никак не могут повлиять, отдать в муниципальную собственность систему и тд? Такую уникальную сеть просто так закрыть, по сути скоростного трамвая
+16
+16 / –0
17.12.2022 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 8683 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Довольно интересный ответ пришёл от пресс-службы ЛПК на вопрос о дальнейшей судьбе трамвая:
"Посмотрим, как пойдёт дальнейшая ситуация. На данный момент прекращается выпуск, но ситуация может измениться в любой момент. Мы не будем проводить порезку ПС и демонтаж инфраструктуры. Постараемся сделать всё возможное, чтобы при необходимости в любой момент могли произвести выпуск".
Звучит довольно интересно и туманно одновременно.

В данном случае стоит лишь следить за ситуацией.
+39
+39 / –0
17.12.2022 14:26 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Они по зиме посмотрят но что то мне кажется реформа автобусная с треском провалится, в таком то климате...
+20
+20 / –0
17.12.2022 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Дмитрий Михайлов, 17.12.2022):
> Мы не будем проводить порезку ПС и демонтаж инфраструктуры. Постараемся сделать всё возможное, чтобы при необходимости в любой момент могли произвести выпуск".
> Звучит довольно интересно и туманно одновременно.

Действительно, туманно... Инфраструктуру, судя по рассказам водителей в одном из видео, надо не просто поддерживать, но уже и менять. Производится ли осмотр и хотя бы какой-то ремонт путей? Хотя бы замена прогнивших шпал? Если нет...увы!-долго это не протянется...

Цитата (Jeka22, 17.12.2022):
> реформа автобусная с треском провалится, в таком то климате...

Трамвай, конечно, более предпочтителен, комфортен и безопасен, но, строго говоря, разве в Якутске, Усинске или Норильске мягче климат? Там как-то автобусы работают...
+15
+16 / –1
17.12.2022 15:51 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (K.Mikhail.S, 17.12.2022):
> Трамвай, конечно, более предпочтителен, комфортен и безопасен, но, строго говоря, разве в Якутске, Усинске или Норильске мягче климат? Там как-то автобусы работают...

Все зависит от автобусов, условные пазики и в -40 могут работать (речь про старые пазики) а вот новые автобусы или б/у из-за рубежа не особо годятся под климат Сибири.
+5
+7 / –2
17.12.2022 15:57 MSK
Ссылка
G_L_E_B · Харьков
Фото: 57
Цитата (Jeka22, 17.12.2022):
> условные пазики и в -40 могут работать (речь про старые пазики) а вот новые автобусы или б/у из-за рубежа не особо годятся под климат Сибири.

Даёшь вахтовки!
0
+3 / –3
17.12.2022 17:01 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Jeka22, 17.12.2022):
> новые автобусы

https://fotobus.msk.ru/list.php?did=14704&mid=6780
Работают же ведь
+8
+8 / –0
17.12.2022 17:03 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Цитата (Dozenazer, 17.12.2022):
> Никаких слов, кроме нецензурных, у меня по поводу закрытия системы нет.

Можете адресовать свои претензии руководству комбината
+11
+11 / –0
18.12.2022 00:56 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jeka22, 17.12.2022):
> Они по зиме посмотрят но что то мне кажется реформа автобусная с треском провалится, в таком то климате...


Цитата (Jeka22, 17.12.2022):
> а вот новые автобусы или б/у из-за рубежа не особо годятся под климат Сибири.

А в чем, простите, уникальность климата Сибири? Автобусы спокойно работают в Норильске, Якутске, на севере Скандинавии, Канады и США где зимой -30 и ниже не редкость.
Просто нужно заливать топливо по сезону и как вариант ставить доп.догреватели двигателя и салона.
+8
+9 / –1
18.12.2022 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Андрей Дубовицкий, 17.12.2022):
> Цитата (Dozenazer, 17.12.2022):
> > Никаких слов, кроме нецензурных, у меня по поводу закрытия системы нет.
>
> Можете адресовать свои претензии руководству комбината

Логичнее региональную власть попенять.
Комбинат всегда ответит: "Ничего личного, просто бизнес".
+7
+7 / –0
18.12.2022 11:34 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9427
Интересно, в самом городе осознают, что без трамвайчика, который, к тому же, ещё в СМЕ ходил, Усть-Илимск теперь превращается в малоинтересную деревню. Ведь, как ни крути, а в маленьком городке всегда электротранспорт воспринимается в диковинку, а когда он ещё и схож с пригородной ж/д, и подавно.
+15
+16 / –1
18.12.2022 12:46 MSK
Ссылка
Jeka22 · Орск
Фото: 335
Цитата (kitty-boy, 18.12.2022):
> А в чем, простите, уникальность климата Сибири? Автобусы спокойно работают в Норильске, Якутске, на севере Скандинавии, Канады и США где зимой -30 и ниже не редкость.

А то что современные автобусы в половине своей для холодных климатов не годятся.
+7
+8 / –1
19.12.2022 16:09 MSK
Ссылка
Александр567 · Калининград
Фото: 10
Жалко усть-илимский трамвай, красивая была система!
+5
+5 / –0
19.12.2022 20:00 MSK
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург
Фото: 14
В СМИ что-то было? Протесты населения были?
+2
+2 / –0
19.12.2022 22:48 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
В данном случае, нужны протесты не населения, а работников ЛПК и поддержка профсоюзной организации. Еще было бы неплохо, если бы на этой неделе, с четверга примерно, грянул бы мороз под -40...-50, дабы проверить на прочность эти автобусы...Вообще, по идее, логичнее закрывать движение весной, но... автобусы куплены, видимо, в этом причина...Интересно бы знать, сколько денег было затрачено на автобусы в плане пересчета на затраты в поддержку трамвая. Там КС и рельсы в весьма хорошем состоянии, наиболее очевидная проблема на данное время там - обновление ПС...
+4
+4 / –0
19.12.2022 22:49 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Повторюсь, инфу подтвердили, служебные рейсы "Депо-ЛПК" будут выполняться по 31 декабря включительно, думаю, службы пути и контактники тоже будут кататься.
+4
+4 / –0
19.12.2022 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Войбокало, 19.12.2022):
> нужны протесты не населения, а работников ЛПК

А зачем им это? Многих автобусы довезут почти до подъезда, а до трамвая дальше идти.

Цитата (Войбокало, 19.12.2022):
> рельсы в весьма хорошем состоянии

Некоторые водители говорят, что в не очень хорошем уже, выше 40 не разгонишься.
+1
+1 / –0
20.12.2022 02:12 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Я вот что думаю. А в чём проблема передать трамвайную сеть городу? Ну раз ЛПК она не нужна.
К тому же если построить новые линии на другой берег с одной стороны и продлить на ЖД вокзал с другой, то это будет отличный вид транспорта для растянутого города.
+1
+3 / –2
20.12.2022 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 5513
А зачем городу линия на завод? Возить летом пару дачников? Городской трафик там отсутствует
+6
+6 / –0
20.12.2022 05:19 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2931 · Фотомодератор
Цитата (K.Mikhail.S, 19.12.2022):
> Некоторые водители говорят, что в не очень хорошем уже, выше 40 не разгонишься.

От Мечтателей до промзоны и обратно почти везде едут 50+. Максимальное, что я засёк 15 числа - 62 км/ч на участке от ПСХ к трамвайному депо.

Цитата (Влад96, 20.12.2022):
> Я вот что думаю. А в чём проблема передать трамвайную сеть городу? Ну раз ЛПК она не нужна.
> К тому же если построить новые линии на другой берег с одной стороны и продлить на ЖД вокзал с другой, то это будет отличный вид транспорта для растянутого города.

В городе практически нет пассажиропотока на автобусы большой вместимости. Плюс в городе бюджет копеечный - 3-4 миллиарда, при этом с дефицитом. Так что о строительстве даже нескольких сотен метров - речи не идет, не то, что километровых линий.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.