TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № ПВ-3; Днепр — Статьи из газет и журналов; Транспортные статьи
  Днепр 71-605 (КТМ-5М3) № ПВ-3 
Статьи из газет и журналов
Транспортные статьи
Вагоноремонтна майстерня (колишня територія)
Публикация из газеты Днепропетровского ТТУ:
Електротранспортник. — Дніпропетровськ, 1999. — № 31 (6 серпня). — С. 1.

Прислал Владислав-Днепр · Днепр           Дата: 6 августа 1999 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.07.2022 15:35 MSK
Просмотров — 787

Подробная информация

Днепр, 71-605 (КТМ-5М3) № ПВ-3

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3, площадка № 2
С...:1999
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1983
Заводской №:8081
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Поливомоечный. До 1999 — 2115
Лопнула рама

Комментарии · 7

31.07.2022 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Зачем поливать пути? Только чтоб пыли не было?
+3
+4 / –1
31.07.2022 20:55 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"
+10
+10 / –0
31.07.2022 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Иладжа, 31.07.2022):
> Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"

Да и на других участках тоже. Например, Героев Сталинграда.
+4
+4 / –0
01.08.2022 17:13 MSK
Ссылка
dein · Полтава
Фото: 7
А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?
+1
+1 / –0
01.08.2022 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (dein, 01.08.2022):
> А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?

Наоборот, на спецвагонах легче работать: нет пассажиров, не надо соблюдать график вплоть до минуты, останавливаться на остановках, открывать/закрывать двери, смотреть в зеркало, объявлять остановки...
+4
+4 / –0
01.08.2022 21:44 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?
0
+0 / –0
01.08.2022 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Vladlen99, 01.08.2022):
> Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?

Это смотря с кем из работающих на линейных вагонах сравнивать. С имеющим 35-летний стаж и первый разряд водителем ночных смен, работающим на системах? Или с новичком после курсов, с третьим разрядом, без права управлять системой, без допуска на маршруты сложного профиля пути и т. д?

З/п зависит от множества факторов.

У новых водителей с третьим разрядом всё равно нет допуска на спецвагоны.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.