TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Новые вагоны 71-619; Усть-Катав — Усть-Катавский вагоностроительный завод
  Усть-Катав  —  Новые вагоны 71-619  ·  Усть-Катавский вагоностроительный завод
УКВЗ
Фото из презентации главного конструктора УКВЗ С. Иванова.

Прислал Карданный Вал           Дата: 2007 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 05.04.2009 21:29 MSK
Просмотров — 2758

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Hikitka+1
Михаил Семенцов+1
Matvey71-619+1
Nikolay Ryzhov+1
Кривич Илья+1
nikwotnik+1
Михаил_123+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Лев Мощевитин+1
Володя Мадоян+1
Федор Киселев+1
Алексей Чернов+1
Андрэ+1
Влад96+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дамир Абдуллин+1
Юрий А.+1
Яковлев Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Кондратьев+1
К-1+1
Илья Шпаков+1
X-Rayder+1
Владимир Мартынов+1
PRESSA74+1
ekb Alex+1
Denis+1
vic938+1
Руслан Измайлов+1
Александр Коновалов+1
nik0352+1
sav2403+1
Jan de Vu+1
Александров Николай+1
ViktorRy+1
Илюха_ЛэП+1
Влад Заулин+1
Евгений Гаврилин+1
Лехус+1
Радеев Виталий+1
Головизин Сергей+1
nic+1
--Rusik--+1
Дмитрий Яловой+1
Сан Саныч+1
IvanPG+1
Bombik+1
ВЗТМ-5284+1
KKP+1
Ищенко Никита+1
AlexSan+1
Дима82+1
АндрейС+1
Sentinel+1
Григоров Станислав+1
Anton+1
Киpeeв Андрей+1
Michal Isakov+1
РТ-3+1
Сэм+1
-VAT-+1
Володя+1
???+1
vetal76+1
АкварельМедиаГрупп+1
фунтик+1
Юрий+1
Иванов Олег+1
Oleja-kid+1
RGB+1
TATRA-K2+1
Vovan4eg+1
Андрей Захаров+1
Аннушка+1
HAV+1
Николай Николаевич+1
Pal_Andrei4+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ZZ-TOP+1
Fering+1
Спиларрен Каддона+1
Серко+1
Шпекавыг+1
ZiU-9+1
Макс И+1
пассат+1
Александр Ш+1
Maksimus+1
Александр Леонидович+1
Ушастик+1
Сергачёв Андрей+1
AlexD+1
Алексей Мякишев+1
Vladotram+1
Артем+1
СтаС+1
KIRILLZ90+1
Савин Роман+1
WEST+1
КАЛИНАвод+1
Синий трамвай+1
Александр GUSb+1
Сергей Крылов+1
ASG+1
Вололя+1
Никита Новиков+1
ИванИванов+1
Андрей Лазарев+1
Сергей Сергеев+1
FlasH+1
Yotjeg+1
CreepingLine+1
Сергей Филатов+1
Владислав Александров+1
femida-msk+1
zubrik17+1
Дмитрий Кояш+1

Комментарии · 14

05.04.2009 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 60
Слева случайно не кузов КТМ-8?
0
+0 / –0
05.04.2009 22:17 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Пикет, 05.04.2009):
> Слева случайно не кузов КТМ-8?

Жаль, что их сняли с производства.. Нравились они мне. Хотя держать две идентичных модели на производстве, какими есть 71-608КМ и 71-619К явно невыгодно. А 619К сейчас ещё выпускаются?
0
+0 / –0
05.04.2009 22:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
То есть у хозяйств будет выбор только между одинаково сложными электронными и наверное достаточно дорогими 619А и 623 с разницей только в кузовах?
0
+0 / –0
05.04.2009 23:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Интересно будет узнать, наколько 71-623 будет дороже 71-619. Может быть, наиболее оптимальным для завода и эксплуатационных предприятий будет переход на базовую модель 71-623, по умолчанию асихронную, с более бюджетной модификацией 71-623КТ.
0
+0 / –0
06.04.2009 01:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
У 619А и 623 разница будет не только в кузовах, но и тележках (если, конечно, 623ий не уйдёт в большую серию на тележках 608А). Хотя, для обуславливания весьма изрядной разницы в цене будет достаточно одного только кузова. Что касается сложностии ремонтопригодности, то ведь идеал стремлений и смысл электронных вагонов в минимальной обслуживаемости и модульной замене неисправных деталей ;))) Эх...
0
+0 / –0
06.04.2009 01:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Кстати, а это старое фото, или у них просто завалялся этот 608ой кузов недостроенным?
0
+0 / –0
06.04.2009 01:52 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По этим фото катавцам "+"
0
+0 / –0
06.04.2009 11:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2009):
> Цитата (СтаС, 06.04.2009):
> > (если, конечно, 623ий не уйдёт в большую серию на тележках 608А)
>
> Как он может уйти в серию на тележках 608АМ? У него рама ниже расположена, туда при всех вариантах тележку 608АМ не подкатить.

Ну велись же разговоры на эту тему 0:-)
0
+0 / –0
06.04.2009 14:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2009):
> Где велись?

А вот тут: http://forum.tr.ru/read.php?1,697141,page=1

Исходный вопрос задал Диман из КТМ-5 29.05.2008 18:51.
Ответ на него дал Карданный вал 29.05.2008 19:18
Продожили дискуссию Карданный Вал и СтаС на третьей странице темы по приведённой ссылке :)
0
+0 / –0
06.04.2009 18:29 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
А где можно посмотреть собственно саму презентацию главного конструктора УКВЗ С. Иванова???
0
+0 / –0
24.03.2010 14:54 MSK
Ссылка
DANIIL · Владивосток
Фото: 31
Интересно было бы взглянуть на расценку вагонов, а о наш мэр всё время залечивает нам, что трамвай стоит 10 млн рубликов. Чот я ему не верю!
–1
+0 / –1
19.10.2011 11:38 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1018
Цитата (DANIIL, 24.03.2010):
> Интересно было бы взглянуть на расценку вагонов

КТМ-623 стоит 13 млн рублей
КТМ-619 - ** млн рублей (самому интересно)
0
+0 / –0
23.10.2013 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
так всеже этот КТМ-8 там делает?
0
+0 / –0
23.10.2013 19:05 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 638
Цитата (Добрый трамвай, 23.10.2013):
> так всеже этот КТМ-8 там делает?

Капитан Очевидность неистово подсказывает, что собирается в цехе. Кадры этой презентации относятся примерно к 2006-2007 годам; если учитывать, что последний 71-608КМ покинул завод в июле 2007 года, ничего удивительного в нахождении среди 619-х кузова 608-го нет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.