TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, БТЗ-52768А № 612
  Киров БТЗ-52768А № 612  —  маршрут 4
Улица Карла Маркса

Автор: Tvans · Киров           Дата: 28 июня 2022 г., вторник

Статистика

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.07.2022 11:50 MSK
Просмотров — 372

Подробная информация

Оценка

Киров, БТЗ-52768А № 612

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:01.09.2014
Модель:БТЗ-52768А
Построен:2012
Заводской №:6
VIN:X8952768A20AT3006
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.09.2014 — № 2
Номер кузова — 514.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Имя автора:ANS
Авторские права:BY-ND
Время съёмки:28.06.2022 12:07
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:63 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

11.06.2023 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что у него с электроникой? Не ждет ли его та же участь, что 611: переделывать в РКСУ? 594, 602 пополнили трупный ряд вдобавок, от классических ивановцев остались 597 и 605. Не видно давно 502, 512, 610, 616, 618, 621, 637, что с ними случилось? Так и не могут с электроникой разобраться с 630?
0
+0 / –0
13.06.2023 20:53 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4198
Цитата (Семен1995, 11.06.2023):
> Что у него с электроникой?

Сдохла одна плата, а в природе таких больше не существует. Единственный вариант - переделка в РКСУ, но это три месяца работы бригаде электриков, которой нет и пока не будет.
Цитата (Семен1995, 11.06.2023):
> 594, 602 пополнили трупный ряд вдобавок, от классических ивановцев остались 597 и 605

594 выпотрошен уже, первый на порезку пойдет. 597 и 605 полуживые, оба гнилые вдоль и поперек, 597 ездит до того пока рама не развалится, 605 ожидает ремонта - может и выйдет еще ненадолго.
Цитата (Семен1995, 11.06.2023):
> 502, 512, 610, 616, 618, 621, 637

512, 616, 637 вполне живые и никуда не пропадали, остальные по мелочам стоят.
Цитата (Семен1995, 11.06.2023):
> Так и не могут с электроникой разобраться с 630

Могут - но некому. Там работы не пару дней, но руки до него не доходят сделать.

По поводу 449: если у кого есть или появится желание его сохранить - возможно выкупить по цене металлолома (порядка 80000 рублей). Само депо им заниматься физически не может - ситуация настолько хреновая, что лишь бы выпуск в 66 машин как-то удержать на плаву.
0
+0 / –0
13.06.2023 21:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Tvans, 13.06.2023):
> Сдохла одна плата, а в природе таких больше не существует

А чей там привод, какого производителя?
0
+0 / –0
13.06.2023 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это ж какую надо иметь прочную металлоконструкцию, чтобы рама (ферма) не крякнула (не сгнила)? Неужели качество металла оставляет желать лучшего в последнее время?

Это просто ужас какой-то: техника в буквальном смысле гниет на глазах, без должного ухода, необходимой логистики в поставке материалов и запчастей, отсутствии кадров (бригады капитального ремонта). Так можно вообще без троллейбусов остаться((
0
+0 / –0
15.06.2023 18:21 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 4198
Цитата (Семен1995, 13.06.2023):
> Это ж какую надо иметь прочную металлоконструкцию, чтобы рама (ферма) не крякнула (не сгнила)?

Прочность здесь не столь важна, как условия эксплуатации. В последние годы дороги в Кирове стали очень и очень обильно удобрять галитом и прочими антигололедными приправами, от которых всё металлическое гниет в разы быстрее и увереннее, нежели раньше. Классическое сравнение: кузова автобусов районных перевозчиков, работающих только в своем районе, живут намного дольше, чем кузова автобусов этих же перевозчиков, но совершающих рейсы в Киров. 586 на зиму потому и отставили, чтоб спасти кузов от этой всепоглощающей соли.
Цитата (Семен1995, 13.06.2023):
> Это просто ужас какой-то

Именно

Цитата (Семен1995, 13.06.2023):
> Так можно вообще без троллейбусов остаться((

К этому дело сейчас и идет. Есть попытки сохранить троллейбус, но все обещаниям администрации уже трудно верится, от концессий отказались сразу же и без комментариев, госпрограммы надежд тоже не так много подают - в общем попытки то есть, и предложения есть, но до ума они что-то не доходят. Во многом проблема в том, что на АТП повесили многомиллионный долг с УК Ленинского района, и из-за него отдельные средства на покупку троллейбусов привлекать экономически некорректно, вдобавок учитывая общий долг предприятия более 200 миллионов, кучу кредитов на все, включая зарплаты.

Цитата (Tolya, 13.06.2023):
> чей там привод, какого производителя

В 612 трамвайные платы, если не ошибаюсь, их в Екатеринбурге заказывали раньше, а сейчас там они сняты с производства.
0
+0 / –0
15.06.2023 20:11 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (Tvans, 15.06.2023):
> от концессий отказались сразу же и без комментариев,

Почему? В СПб трамвай Чижик успешно был создан и сейчас работает на многих маршрутах, а в Кирове никаких концессий в электротранспорте. Хотя сейчас надо много что сделать, чтобы сохранить кировский троллейбус - не то что восстановить линию на Луганской - Ломоносова, но и на остальных улицах контактную сеть отремонтировать, поскольку она давно вся изношена. Можно конечно троллейбусы заменить на электробусы, но и они тоже стоят денег.



Цитата (Tvans, 15.06.2023):
> Во многом проблема в том, что на АТП повесили многомиллионный долг с УК Ленинского района, и из-за него отдельные средства на покупку троллейбусов привлекать экономически некорректно, вдобавок учитывая общий долг предприятия более 200 миллионов, кучу кредитов на все, включая зарплаты.
>

Вот теперь я понял, почему АТП не может купить много новых автобусов, лишь взяло в аренду у КПАТа 29 5292.67, договор на 1 год. Возможно, если договор не будет продлён, то они вернутся обратно в КПАТ вместе с рядом маршрутов - 5,39,54,117, и АТП останется с жалкой грудёжкой своих автобусов и своих маршрутов № 1,3,21,23,52. Все старые автобусы АТП пустит в чермет.
–2
+0 / –2
16.06.2023 16:08 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Tvans, 15.06.2023):
> К этому дело сейчас и идет. Есть попытки сохранить троллейбус, но все обещаниям администрации уже трудно верится

Пугает и то, что часто говорят о необходимости менять и БКМы (таким образом, показывая, что лишь 15 хороших машин).

> от концессий отказались сразу же и без комментариев

Один из лучших вариантов для троллейбусов, тем более Синара (или другой концессионер) поможет получить инфраструктурный кредит.

> госпрограммы надежд тоже не так много подают - в общем попытки то есть, и предложения есть, но до ума они что-то не доходят

Сейчас только по инфраструктурному кредиту можно получить троллейбусы, но это для этого требуется участие области. Новая троллейбусная программа если будет, то только со следующего года (и неизвестно в чём она будет заключаться).


Цитата (Czeburaszka, 15.06.2023):
> Можно конечно троллейбусы заменить на электробусы, но и они тоже стоят денег.

Хах, только элетробусы в 1,5 раза дороже троллейбусов, а им нужны ещё зарядные станции, новые мощные подстанции и т.д. Кроме того, они дороже в эксплуатации.

P.S. в начале года что-то говорили о покупке нескольких троллейбусов. Такая возможность совсем пропала? Можно было бы попробовать МАЗы или БКМы 321 взять (последний стал заказы брать), самые простые где-то в 21 млн. обойдутся.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.