TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1123
  Санкт-Петербург71-152 (ЛВС-2005) № 1123  —  маршрут 25
Волковский проспект

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 2 апреля 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.04.2009 01:27 MSK
Просмотров — 501

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1123

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:12.2008
Заводской №:23
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 18

03.04.2009 01:29 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Чего-то не хватает ;)
0
+0 / –0
03.04.2009 02:26 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зеркала
0
+0 / –0
03.04.2009 08:01 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
И электрички сверху
0
+0 / –0
03.04.2009 16:16 MSK
Ссылка
Лео · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Электрички там не ходят
0
+0 / –0
03.04.2009 18:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Напомнило нашу ул. Толстого у жд моста.
0
+0 / –0
03.04.2009 18:14 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (IKS, 03.04.2009):
> Напомнило нашу ул. Толстого у жд моста.
скорее Московскую
0
+0 / –0
03.04.2009 18:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
о! точно! Там где под низким мостом. Представил себе этого красавца щемящегося на пл. Мясникова))
0
+0 / –0
03.04.2009 18:28 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
кстати я понял ЧЕМ похоже... мосты ИДЕНТИЧНЫ, так же как и пешеходные дорожки под ними, и вроде именно так в свое время и ходил трамвай(так по положению на дороге)
Цитата (IKS, 03.04.2009):
> Представил себе этого красавца щемящегося на пл. Мясникова))
в эту сторону-скорее на Товарную станцию))
ну почему Минск не покупает российские трамы??? ээх
ЗЫ там сзади тролл едет)) зашифровался блин)
0
+0 / –0
03.04.2009 20:06 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
42-ой тролл... :))) Родной мой :)))
0
+0 / –0
03.04.2009 22:13 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (str, 03.04.2009):
> ну почему Минск не покупает российские трамы??? ээх

Потому, что вы делаете свои ))))
0
+0 / –0
03.04.2009 22:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Артем, 03.04.2009):
> Потому, что вы делаете свои ))))
слабый аргумент, Россия закупаету нас и троллы итрамы, хотя сама производит их тоже
0
+0 / –0
03.04.2009 22:21 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (str, 03.04.2009):
> слабый аргумент, Россия закупаету нас и троллы итрамы, хотя сама производит их тоже

Ну насколько я понимаю - политика у вас такая ) И в общем то - правильная )
0
+0 / –0
03.04.2009 22:28 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Таких у нас не делают, а когда раскачаются, то они будут уже устаревшие :) АКСМ-601 надо было выпускать в 90-е, ну года до 2003. А его только начали делать в 2000 и то только к году 2005 пошло значительное колличество.
0
+0 / –0
03.04.2009 22:38 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IKS, 03.04.2009):
> Таких у нас не делают, а когда раскачаются, то они будут уже устаревшие :) АКСМ-601 надо было выпускать в 90-е, ну года до 2003. А его только начали делать в 2000 и то только к году 2005 пошло значительное колличество.

Вагоны УКВЗ и ПТМЗ тоже в этом плане отстали по времени прилично.
Но может в плане дизайна более менее стали.

А вообще гонку выиграет тот, кто первым построит полный низкопольник с гибкой логикой управления и мотор-колёсами (кстати, одно или два подмосковных НПО вроде как занимаются такой тематикой )

http://www.energia.ru/rus/conversion/electrotrans/motorwheel.html
http://edu.nstu.ru/courses/tech/elec_mash_ars/demo/1.8.htm

В мотор - колёсах задел есть - пусть они пока не трамвайные))))
0
+0 / –0
04.04.2009 00:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 03.04.2009):
> А вообще гонку выиграет тот, кто первым построит полный низкопольник с гибкой логикой управления и мотор-колёсами

Тот, кто это сделает в России - проиграет всё. Ибо это будет очень дорогая и не очень комфортабельная игрушка; а мода, в том числе и на низкий пол, дама ветреная и переменчивая, особенно в кризис.
0
+0 / –0
04.04.2009 00:33 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 04.04.2009):
> Тот, кто это сделает в России - проиграет всё. Ибо это будет очень дорогая и не очень комфортабельная игрушка; а мода, в том числе и на низкий пол, дама ветреная и переменчивая, особенно в кризис.

Вот вы все так говорите ) В результате страна всё время в районе филейной части )
И жигули производят ещё потому, что хорошая машина - дорогая и не очень комфортабельная для перевозки картошки штука ))))
0
+0 / –0
04.04.2009 00:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артем, 04.04.2009):
> И жигули производят ещё потому, что хорошая машина - дорогая и не очень комфортабельная для перевозки картошки штука ))))

Вы абсолютно правы. Нужны и рабочие лошадки типа Короллы, нужны и всякие Альфа-Ромео для любителей повыёживаться, но нужна и вазоклассика для тех, кто не в состоянии купить даже Логан, но имеет кучу свободного времени и желания возиться с этим полуфабрикатом, купленным за смешные деньги. На "классику" есть спрос точно так же, как на Западе никогда не пропадал спрос на VW Жук, 2CV и настоящую Mini.
0
+0 / –0
04.04.2009 01:36 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
"Классика" хороша ещё тем, что её можно отремонтировать своими силами, а не тратить эндцать тысяч на ремонт хорошей машины в автосервисе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.