TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Проспект Бакунина

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 30 марта 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.03.2009 01:00 MSK
Просмотров — 1079

Подробная информация

Комментарии · 26

31.03.2009 01:06 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
КС придётся перевешивать.
0
+0 / –0
31.03.2009 01:09 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А почему не кладут по бесшпальной?
0
+0 / –0
31.03.2009 01:15 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
а где здесь шпалы увидел?
0
+0 / –0
31.03.2009 01:45 MSK
Ссылка
Лео · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это как раз бесшпальная, на бетонной подушке.
А вот на Гренадерской улице кладут деревянные шпалы и заливают бетоном.
0
+0 / –0
31.03.2009 02:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Господа, а где-нибудь есть карта или схема, по которой можно посмотреть, как должны идти пути по Херсонской и проспекту Бакунина, где кольцо. А то, что-то я как-то на местности себе этого не представляю. Или хотя бы словами улицы по трассе накидайте, пожалуйста, а я сам по карте посмотрю. Спасибо!
0
+0 / –0
31.03.2009 02:42 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
http://gortrans.vpeterburge.ru/maps/trm/mar.php?num=65 - по описанию 65-го маршрута.
0
+0 / –0
31.03.2009 02:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Это получается, что по проводам справа был путь из неоткуда?
0
+0 / –0
31.03.2009 08:41 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Я имел в виду по бесшпальной как положили новую ветку во Львове, как положили бо бесшпалке в Киеве на Старовокзальной. Так такие вот плиты http://stts.mosfont.ru/photo/161094/
0
+0 / –0
31.03.2009 11:08 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 121
Цитата (Серый, 31.03.2009):
> Это получается, что по проводам справа был путь из неоткуда?

Была двухпутная линия от Исполкомской в сторону 2-й Советской. Когда поснимали пути от Лиговского до Бакунина осталось разворотное кольцо Херсонская - Исполкомская - Перекупной - Херсонская. Здесь укладывают правый путь, а левого уже не будет.
0
+0 / –0
31.03.2009 12:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Спасибо. Трассу понял.

В сложившейся парадигме развития и эксплуатации трамвайной сети Петербурга немного удивляет, что делают этой линии такой недешёвый ремонт, а не просто грохнули, как многие другие более востребованные и важные. Или это считается резервным линейным кольцом для экстренных оборотов и укорочений, и оставлено как стратегический резерв?
0
+0 / –0
31.03.2009 12:15 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
мне так кажется ,что это кольцо ремонтируют для того чтобы снять рельсы с пр.Обуховской Обороны, на участке от синопской набережной до кольца "невский завод"...чтобы 65й пустить до этого кольца,а 7ку до кольца "Невский завод"
0
+0 / –0
31.03.2009 17:02 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Странная технология какая-то. Железобетон и так хорошо шаблон держит, зачем еще стяжки между рельсами?
0
+0 / –0
31.03.2009 18:43 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Как у жителя этого города у меня сие вызвало неподдельное изумление - я в шоке.
Если учесть то что наши власти навсегда решили "расправится" с трамваем в центре города, и вдруг такая укладка......... просто нет слов.
Явно здесь что-то нечисто. Я уже давно был уверен что трамвай на этих улицах доживает последние дни.
0
+0 / –0
31.03.2009 18:57 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
В принципе эту линию могли демонтировать из-за "нецелесообразности" или ещё чего. Эта линия идёт фактически в никуда, тут осталось только кольцо 65-го трамвая. Ещё 2 года назад отсюда трамваи могли выехать на 2-ю Советскую, ну а дальше на Лиговский проспект. Но после закрытия сеть стала разорванная: отдельные трамвайные сети южнее Кузнечного переулка и в районе площади Александра Невского.
0
+0 / –0
31.03.2009 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 89
Это просто удивительно,что кольцо решили оставить!Я думал будут использовать ближайшее кольцо за мостом на Гранитной.
0
+0 / –0
31.03.2009 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 89
Эх,ещё бы на 2-ой Советской воссановили.....Мечты,мечты....
0
+0 / –0
01.04.2009 02:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (СтаС, 31.03.2009):
> немного удивляет, что делают этой линии такой недешёвый ремонт, а не просто грохнули

Сейчас демонтажи пока что прекратились. Последние пару лет... Посмотрим что будет дальше.

Цитата (Union, 31.03.2009):
> Странная технология какая-то. Железобетон и так хорошо шаблон держит, зачем еще стяжки между рельсами?

Стяжки нужны, чтобы:
1) рельсы не разошлись в момент заливки и затвердевания бетона;
2) приварить к ним желобообразующий уголок.
0
+0 / –0
01.04.2009 22:31 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Slava, 31.03.2009):
> снять рельсы с пр.Обуховской Обороны, на участке от синопской набережной до кольца "невский завод"...чтобы 65й пустить до этого кольца,а 7ку до кольца "Невский завод" —

Подавляющее большинство парковых рейсов едет на этом участке а Вы "участок собрались демонтировать". Если грамотно организовать движение транспорта в центре города, то трамвай самый подходящый транспорт там для перевозок пассажиров. Но в центре города организована огромная парковка под открытым небом, а трамвай "сослали" на окраину. Очень грамотный подход!!!
0
+0 / –0
01.04.2009 22:39 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Цитата (МИХА-2, 01.04.2009):
> Подавляющее большинство парковых рейсов едет на этом участке а Вы "участок собрались демонтировать".

лично я ничего демонтировать не собираюсь......я то наоборот против этого......читайте внимательнее сообщения.....
0
+0 / –0
01.04.2009 22:47 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
просто на этот участок власти уже зуб точат.......то Полукеев какой-нибудь заявит ,что трамвай по пр.Обуховской Обороны воздух возит....то еще что-нибудь....
0
+0 / –0
01.04.2009 22:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А кстати этот Полукеев 2 года назад заявлял о 30 % сокращении трамвайной сети. Это было в феврале 2007-го. А уже через 2 месяца закрыли 3-ку и 14-й маршрут, в результате чего Садовая улица и Литейный проспект остались без маршрутного трамвайного движения. Подозреваю, что аналогично может случится и с трамваем на проспекте Обуховской Обороны.
0
+0 / –0
26.09.2009 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Подождите, 2 вопроса.
1)на Перекупном все время была однопутка?
2)Поворота с Исполкомской на Херсонскую не было - Трамваи идущие по Новгородской от Большеохтинского сразу делали правый поворот на Бакунина?
0
+0 / –0
26.09.2009 18:02 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (ЛВС-90, 26.09.2009):
> 1)на Перекупном все время была однопутка?

Да.

> 2)Поворота с Исполкомской на Херсонскую не было

Налево не было. Был обратный поворот.

> Трамваи идущие по Новгородской от Большеохтинского сразу делали правый поворот на Бакунина?

Да.
0
+0 / –0
27.09.2009 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Роман Агапитов, 26.09.2009):
> > 2)Поворота с Исполкомской на Херсонскую не было

> > Налево не было. Был обратный поворот.

То есть, чтобы, скажем с Дегтярного поехать на мост Александра Невского, Надо было свернуть С Новгородской на Бакунина, потом на Перекупной и оттуда уже налево?
0
+0 / –0
27.09.2009 17:25 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не так. На этом перекрестке не было лишь поворота (правого) на Херсонскую в сторону Лиговского.
По всем остальным направлениям движение было.
Аналогично и Исполкомская/Бакунина - все, кроме правого с Бакунина на Исполкомскую в сторону Херсонской.
На Бакунина/Херсонской - просто разветвление, прямо по Бакунина и направо на Херсонскую. И обратно соответственно. Потому и нужна линия по Перекупному - налево с Бакунина на Перекупной и налево на Херсонскую.
0
+0 / –0
27.09.2009 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
Все понял! Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.