TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЮМЗ Т2 № 4230
  Киев ЮМЗ Т2 № 4230  —  маршрут 37А
Вулиця Теодора Драйзера

Автор: Андрей Янковский · Днепр           Дата: 4 мая 2004 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.04.2022 21:50 MSK
Просмотров — 665

Подробная информация

Киев, ЮМЗ Т2 № 4230

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:05.12.2003
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2003
Заводской №:360
VIN:Y89T2000030A54360
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.03.2015 — Херсон, 492
Киев, 4230
ДТП 18.02.11 — восстановлен
Херсон, 492
Начало эксплуатации в Херсоне — 17.06.2015 г.
ДТП 20.05.2020 г. https://newday.kherson.ua/u-khersoni-zis...zhdali/
(восстановлен 13.07.2020 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:X250,D560Z,C350Z
Время съёмки:04.05.2004 11:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.04.2022 23:55 MSK
Ссылка
Kovalski · Киев
Фото: 35
Место сьемки: ул. Теодора Драйзера.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+7 / –1
12.04.2022 19:20 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
К нам в такой же заводской окраске 2 шт поступили в 2000 году https://transphoto.org/photo/105176/?vid=11459. Наверно очень распространённая была окраска.
+6
+6 / –0
12.04.2022 19:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Да, где-то к 1996-1997 годам завод отошёл от традиции "попугайских" окрасок и где-то с 1996-1997 и до конца выпуска в 2011 году это практически единственный был вариант заводской окраски.
А вот ЮМЗ-Т1 повезло больше, и практически за всё время его серийного выпуска схемы окрасок были разнообразны и менялись довольно часто, а с тем что выпускались они не только в Днепре но и в Павлограде, и там их красили по-своему - получилось, что на 47 пришедших в 1992-1996 годах в Харьков машин ЮМЗ-Т1 было 17 (!!) вариантов заводских окрасок.
+12
+12 / –0
13.04.2022 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2022):
> где-то с 1996-1997 и до конца выпуска в 2011 году это практически единственный был вариант заводской окраски.

Такая окраска появилась уже в октябре 1995 года и на Т1 (только на выпущенных в Днепропетровске), и на Т2, а может и на месяц-два раньше. Оттенки синего могли немного отличаться. В Днепре, например, у №1511 (зав. №84) синие полосы были чуть светлее, чем у остальных, и похоже что это был один из первых Т2 в такой окраске (как были окрашены донецкие 1015-1017, предшествовавшие ему по заводским номерам, я не знаю). ЮМЗ-Т1 тоже бывали в такой окраске (где-то начиная с заводских номеров 38* или 39*, но НЕ павлоградские), только верхняя полоса под водительским окном слева у них была ровная, потому как и само окно прямоугольное.

Цитата (Andrey_Sheva, 12.04.2022):
> А вот ЮМЗ-Т1 повезло больше, и практически за всё время его серийного выпуска схемы окрасок были разнообразны и менялись довольно часто

На выпущеннных в Днепре до этой схемы окраски самой популярной была схема с 2 полосами внизу (синие или зеленые, а нижняя полоса-юбка могла быть как серой, так и в цвет верхней полосы). При этом межоконные стойки могли быть белыми или черными, а также было несколько бело-синих Т1 с синими стойками (точно известно про 1054 в Днепре и 5186 в Минске). Среди ранних Т1 также была популярна оранжевая окраска, причем в 2-3 вариантах. И еще была ОЧЕНЬ редкая схема окраски, буквально в единичных экземплярах, в 1995 году, как раз перед внедрением этой бело-синей:

Т2:
https://transphoto.org/photo/855361/?vid=358968
Т1:
https://transphoto.org/photo/367444/?vid=56908
Сколько всего было ЮМЗов в такой бело-зеленой схеме с тонкой верхней полосой, точно не знаю, но мне рассказывали что 1 такой Т1 был в Киеве (какой-то из 242*). Если где-то еще была такая окраска, отзовитесь, интересно сколько таких было.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.