TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог — Ремонт трамвайной линии в рамках концессионного соглашения. Этап №2
  ТаганрогРемонт трамвайной линии в рамках концессионного соглашения. Этап №2
Улица Дзержинского

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 25 марта 2022 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.03.2022 00:48 MSK
Просмотров — 1436

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117
VALERA-Y-Ka+1
МаксD3100+1
Yuriy Meshanskiy+1
FanUmbrella+1
Т.Л.Н.+1
Илья Шпаков+1
VLM124+1
Fering+1
Михаил Романов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Щукин Д.+1
MAXSON+1
Евгений Павленко+1
Viewer+1
Sentinel+1
Георгий Фишер+1
СтаС+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергофан+1
Herr Bär+1
Michal Isakov+1
Vlado2619+1
Paweł Drab+1
Александров Николай+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Vladimir Gaidamak+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Колесников+1
Вольдемар Федоров+1
Алексей Краснов+1
Лев Мощевитин+1
Александр Конов+1
Hikitka+1
NeoTroll+1
JUDU+1
Siachoquero+1
vadya+1
Иван Тихомиров+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
Domcol10+1
Гр.+1
anton121+1
Novert Байкальский+1
sarman+1
Alex Volferc+1
Alexandr Matr+1
AVB+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
SF.TRAM.ZTD+1
Кривич Илья+1
Головизин Сергей+1
Юрий Лихачёв+1
Muttutgut+1
Kosta1466+1
Бараш Алексей+1
Nikolay Ryzhov+1
Бронза_62+1
Михаил Селивёрстов+1
татр-т6б5+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Юрьевич+1
Михаил Семенцов+1
Грачев Дима+1
Семен Семеныч+1
ARTEMtomich+1
Капитан+1
Daniar Safiułlin+1
Игорь Букатин+1
Vasiljev Sergei+1
Константин Т.+1
медведь+1
Александр Рябов+1
Jan Horsky+1
Jeka22+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
WEST+1
Wetal+1
Ivanchik228+1
Stanislav Dudnev+1
timo44+1
ARTём+1
Юрий А.+1
Пикет+1
Shpachok Miner+1
Stephan S+1
Александр Горюнов+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
468_andrey_383+1
Ivan Ligovsky+1
Ahtung_23+1
Луис+1
Maksimus+1
DANIIL+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Хоббит+1
Алексей+1
Ушастик+1
Антон Чиграй+1
Santermanter+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
артём мтрз 334+1
Иван Маринин+1
Medoed+1
Андрей Захаров+1
BaNDiT69+1
Ymtram+1
manil+1
Еся+1
EugeJhon+1
Sergei 34+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:25.03.2022 17:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

27.03.2022 06:09 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Что за интересный светофор на фото?
+1
+5 / –4
27.03.2022 06:14 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Для кого этот светофор? Для трамваев или для троллейбусов/автобусов/автомобилей?
0
+6 / –6
27.03.2022 08:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Судя по наличию шлагбаума это железнодорожный.
+7
+7 / –0
27.03.2022 09:09 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Владимир Винокуров, 27.03.2022):
> удя по наличию шлагбаума это железнодорожный.

На переезде есть своя светофорная сигнализация. В общем случае этого должно быть достаточно.
Но вопрос не в этом, а в том, что за светофор, какие у него функции и какие сигналы?
+5
+6 / –1
27.03.2022 09:20 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Тут можно заметить светофор для трамваев (железнодорожный) с двумя сигналами: красный и зелёный и светофор для троллейбусов, автобусов и автомобилей (железнодорожный) с тремя сигналами зелёный, красный и ?жёлтый?
Зелёный сигнал:
https://transphoto.org/photo/601783/
https://transphoto.org/photo/1573456/
https://transphoto.org/photo/1001825/
https://transphoto.org/photo/990697/
https://transphoto.org/photo/1585450/
https://transphoto.org/photo/1540777/
Красный сигнал:
https://transphoto.org/photo/1046711/

Я ничего против этого светофора не имею, это прикольно, но просто интересно.
+5
+5 / –0
27.03.2022 09:26 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Mikhail1936, 27.03.2022):

> На переезде есть своя светофорная сигнализация. В общем случае этого должно быть достаточно.
Могу лишь предположить, что это какое-то спец.решение из-за того, что шлагбаум нельзя было разместить на с другой стороны проезжей части из-за примыкания к проезжей части трамвайного полотна.
+4
+4 / –0
27.03.2022 11:14 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Не знаю как по стране в целом, но у на во Владивостоке и в целом по Приморью ж/д переезды могут быть оборудованы сразу как симафорами, и шлагбаумами, так и поднимающимися закрылками.
+2
+4 / –2
27.03.2022 13:31 MSK
Ссылка
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Интересный был здесь разьезд )
+1
+1 / –0
27.03.2022 13:36 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
В Омске, например, почти все трамвайно-железнодорожные переезды были оснащены светофорами и сбрасывающими стрелками (кроме переезда на улице Орджоникидзе, - он не был оборудован сбрасывающими стрелками и светофорами).
Вот, фото последнего действующего переезда с работающими светофорами:
https://transphoto.org/photo/863355/ (здесь ж/д светофор был снесён автомобилем, ГЭТ соррудил свой светофор из подручных средств).
https://transphoto.org/photo/863354/ (сбрасывающая стрелка, - такие стоят на трамвайных и пересекающих их железнодорожных путях)
https://transphoto.org/photo/863351/ (оставшийся действующий железнодорожный светофор).
+2
+2 / –0
27.03.2022 15:04 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 27.03.2022):
> В Омске

У нас таких не имелось. Как-то трамвайные маршруты жили обособленно друг от друга. Проходили в непосредственной близости, но не пересекались.

Хотя у нас город буквально изрезан ж/д путями вдоль и поперёк. Портовый же город.
+1
+1 / –0
27.03.2022 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Владимир Винокуров, 27.03.2022):
> во Владивостоке и в целом по Приморью ж/д переезды могут быть оборудованы сразу как симафорами, и шлагбаумами, так и поднимающимися закрылками

Ого, у вас сохранились действующие семафоры?
+1
+2 / –1
27.03.2022 22:07 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (anton121, 28.03.2022):
>
> Ого, у вас сохранились действующие семафоры

На память сразу приходит на пересечении улиц Проспект Столетия и Иртышская. Этот переезд до сих пор с симафором и горит всегда бело-лунным светом. Днём там составы не гоняют, а ночью бывает. Там склады расположены.
+1
+1 / –0
27.03.2022 23:15 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Однопутка в этом месте ушла в историю.
0
+0 / –0
28.03.2022 00:04 MSK
Ссылка
marthurqee · Рига
Нет фотографий
У нас такие-простые
https://transphoto.org/photo/1460483/
+1
+1 / –0
28.03.2022 05:51 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
В Красноярске на обособленной линии на улице 60 Лет Октября тоже стоит светофор для трамваев перед переездом и знак STOP. Перед знаком трамвай всегда останавливается вне зависимости от показания светофора и закрытия переезда
https://transphoto.org/photo/1384863/
+3
+3 / –0
28.03.2022 09:16 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А для чего трамваи останавливаются на ровном месте? У нас такую остановку делали и делают на крутом спуске от остановки Поликлиника к площади Луговая. Не знаю точно для чего такие манёвры, но вроде по технике безопасности проезда высоких уклонов.
0
+0 / –0
28.03.2022 09:18 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Перед переездом и по ПДД перед знаком STOP. Видимо боятся выезда тепловоза случайного при неработающей сигнализации
+2
+2 / –0
28.03.2022 09:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А не проще перегонки составов делать ночью, как это делают у нас? Нет, есть и дневные, но основная работа на железке кипит ночью. Просто днём идёт активное движение пассажирских поездов и электричек и дабы не вклиниваться через них делают вот таким образом.

У меня знакомый работает на сортировочной станции и оттуда знаю.
+1
+1 / –0
28.03.2022 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Владимир Винокуров, 27.03.2022):
> На память сразу приходит на пересечении улиц Проспект Столетия и Иртышская. Этот переезд до сих пор с симафором и горит всегда бело-лунным светом.

Посмотрел на яндекс-панорамах, но семафора в упор так и не увидел. Только обычный светофор...
0
+0 / –0
28.03.2022 12:42 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Значит убрали. Часто там ездил и видел, но особо внимания не обращал. Но по краю они точно есть, а не обычные светофоры или сигнальные приблуды.
0
+0 / –0
28.03.2022 13:19 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (Владимир Винокуров, 28.03.2022):
> А не проще перегонки составов делать ночью, как это делают у нас?

Они не каждый день. Но есть необходимость и днём вывозить вагоны, так как разгрузка и загрузка идёт днём на складах и предприятиях как правило, что обслуживаются по подъездной ветке. Складов и предприятий там, судя по карте, достаточно прилично
+1
+1 / –0
28.03.2022 19:08 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Вставлю 5 копеек, железнодорожные светофоры люди по-старинке иногда называют семафорами, хотя семафоры уже давным-давно вышли из массового применения. СЦБисты плюются, так как светофоры и ж/д и авто - это именно светофоры;)
Семафоры же имеют подвижные части. Интересно, были ли семафоры на трамвайных линиях?
+6
+6 / –0
28.03.2022 19:15 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Wolf92, 28.03.2022):
> Перед переездом и по ПДД перед знаком STOP. Видимо боятся выезда тепловоза случайного при неработающей сигнализации

В данном случае рельсовых цепей нет, так что нет и автоматической блокировки блок-участка. Увы, сигнализация включается вручную, поэтому лучше перебдеть, а вдруг железнодорожники схалтурят.
+1
+1 / –0
29.03.2022 00:33 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Владимир Винокуров, 27.03.2022):
> Не знаю как по стране в целом, но у на во Владивостоке и в целом по Приморью ж/д переезды могут быть оборудованы сразу как симафорами, и шлагбаумами, так и поднимающимися закрылками.
Только светофорами, а не семафорами.

Цитата (Mikhail1936, 28.03.2022):
> В данном случае рельсовых цепей нет, так что нет и автоматической блокировки блок-участка.

В данном случае нет и блок-участка, так как отсутствует перегон. Рельсовые цепи неохраняемых переездов на подъездных путях не связаны со станционными.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.