TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 415
  ПетрозаводскВМЗ-5298.01 «Авангард» № 415 
 ЗиУ-682Г-016.02 (обр. 2013) № 374  —  маршрут 3
Московская улица
Взято со страницы главы Петрозаводска (https://vk.com/vkl1968?w=wall654259984_91205)

Прислал XaNJkee · Петрозаводск           Дата: 11 марта 2022 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.03.2022 23:50 MSK
Просмотров — 2435

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Михаил35+1
AST+1
Боно+1
Арсений Денисов+1
Орлов Виктор+1
52764P+1
Дмитрий Юрьевич+1
Andrey Atom+1
IvanPG+1
Еся+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
vadya+1
Алексей Васильев+1
Серый+1
Иван Шмыков+1
друг Андрей+1
Сергей Nemtsev+1
kamaz+1
Луис+1
Хоббит+1
Томич+1
Silvish+1
AVB+1
Ilya Rudakov+1
fegeffeuer+1
Юрий Винокуров+1
atto+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
kosteg+1
McFly+1
Андрей Татрин+1
Алексей Мякишев+1
Shpachok Miner+1
koroboro10+1
МаксD3100+1
Юрий А.+1
Бараш Алексей+1
Натаныч+1
Кузнечик Кузя+1
Дмитрий Сорокин+1
Eurotram+1
Ник Харлей+1
AntoNN+1
Александр Рябов+1
Иван Шишкин+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Diman+1
Semën Kuznetsov+1
Серега Ф.+1
Сэм+1
Kirill4622+1
Santermanter+1
BaNDiT69+1
Romann+1
Яковлев Александр+1
Aztec+1
Tvans+1
Чока+1
Michelle03.KB+1
Полтавский+1
Maksimus+1
Лев Мощевитин+1
Hikitka+1
PRO100МИХА+1
New_Wave+1
NeVa+1
СПЕКТР-1+1
Vladlen99+1
пассат+1
vetal76+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
татр-т6б5+1
Александр Vl+1
D-Ch+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Павел С+1
Дмитрий Пигин+1
Вадим_мэн+1
Barbar1s+1
Ivan Voiteshonok+1
артём мтрз 334+1
nss991+1
Petroskoi+1
Enterpolitan+1
ISEDR_GCA+1
Slavyanin+1
Sergei 34+1
Aleksi+1
Alataire+1
Евгений Романов+1
Федин Кирилл+1

Петрозаводск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 415

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2022
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2022
Заводской №:588
VIN:X89529801N0GG6588
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.04.2022

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 52

12.03.2022 14:48 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 727
И на этом троллейбусе сломался табло)).
+2
+3 / –1
12.03.2022 16:03 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
А что сломалось то уже?
Интересно как всё это дело настроят, видел фото где 5 маршрут настроен (почти как тут: https://transphoto.org/photo/1569578/?vid=544353 ), хотя не исключаю что такое оформление заложено с завода.
+2
+2 / –0
12.03.2022 16:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Табло рабочее, это такая его идиотская настройка. Привыкайте.
+5
+6 / –1
12.03.2022 17:29 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Я так и не понял что было принято за поломку)))
+4
+4 / –0
12.03.2022 17:48 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Грустная морда на табло :-)
+4
+5 / –1
12.03.2022 18:04 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
О как, я думал это очевидно что там бегущая строка про "посадки нет")
+5
+5 / –0
12.03.2022 18:48 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
Оформлен по минимуму, но стильно! Нормальные бортовые номера (не валиком через кривой рваный трафарет) с приятным шрифтом. Хорошо обыграна эмблема МУП ГТ на лицевой части.
+6
+6 / –0
12.03.2022 18:52 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
Кстати: обещают с 1 апреля возобновление старой "тройки" от Заводской до Хлебокомбината. Тогда нынешний маршрут номер 3(заводская-корабелов) станет "шестеркой"? Или 6 вернут на прежний маршрут через пл.Кирова-пл.Гагарина до Товарной?
+5
+5 / –0
12.03.2022 19:06 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3493
Симпатичный! Всё таки цвет многое решает.
+6
+6 / –0
12.03.2022 20:19 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Petroskoi, 12.03.2022):
> Оформлен по минимуму, но стильно

Белый верх, наклейки и оформление ЭМУ неплохо разбавляют обилие синего, правда вот на счёт белого верха, скорее всего он быстро станет бело - ржавым как в СПб https://transphoto.org/photo/1576590/?vid=510952
+2
+2 / –0
12.03.2022 20:41 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 32
Цитата (Petroskoi, 12.03.2022):
> Кстати: обещают с 1 апреля возобновление старой "тройки" от Заводской до Хлебокомбината. Тогда нынешний маршрут номер 3(заводская-корабелов) станет "шестеркой"? Или 6 вернут на прежний маршрут через пл.Кирова-пл.Гагарина до Товарной?

Судя по заявлениям, можно ожидать 6рку Товарная - ЛенКольцо - пл. Кирова - Корабелов - пл. Кирова - Гагарина - Товарная, т.к. он сослался на недоделки по кольцу. Но и старую вполне можно ожидать.
+1
+1 / –0
12.03.2022 21:19 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Ленинградское кольцо ещё не подключено как минимум со стороны Варкауса. Кстати заметил что на вопросы горожан по поводу других маршрутов (тот-же 2), отвечают что нужно доделать работы на кольце и по Иссерсона, получается по старому пути через Кирова его пустить нельзя или не хотят (даже по завершению всех работ там)
+2
+2 / –0
12.03.2022 21:41 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А зачем привязывать ЗиУ, его же тут еле видно?
+6
+6 / –0
12.03.2022 22:21 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
Цитата (артём мтрз 334, 12.03.2022):
> Цитата (Petroskoi, 12.03.2022):
> Судя по заявлениям, можно ожидать 6рку Товарная - ЛенКольцо - пл. Кирова - Корабелов - пл. Кирова - Гагарина - Товарная, т.к. он сослался на недоделки по кольцу. Но и старую вполне можно ожидать.

Вот и на кой он нужен в таком виде? С гагарина на первомайский итак 3 маршрута друг за другом ходят. Лучше бы в обе стороны через Кирова-Варкауса- Московскую. Восстановилась бы очень нужная связь октябрьского района и ключевой.
+3
+3 / –0
12.03.2022 22:47 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 727
Цитата (Олег Бодня, 12.03.2022):
> Табло рабочее, это такая его идиотская настройка. Привыкайте.

В селена вообще легко починить табло от звёздочек. Только мне не нравится бегущие строки на старых машинах.
+1
+1 / –0
12.03.2022 23:03 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Красавец, не ушатали бы их, конечно. Собратьев 370 и 371 планируется реанимировать?
+1
+1 / –0
12.03.2022 23:22 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Eurotram, 13.03.2022):
> Красавец

Давайте будем честными: его дизайн уже значительно устарел. Хоть мне и не с руки говорить это о родственном предприятии... Хотя бы рестайлинг- очень напрашивается (не удачная СИРИУС-мордаха не рассматривается).
+2
+2 / –0
13.03.2022 00:15 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 727
Цитата (Eurotram, 13.03.2022):
> Красавец, не ушатали бы их, конечно. Собратьев 370 и 371 планируется реанимировать?

Денег нету на ремонт! Мосты, очень дорого стоят.
+2
+2 / –0
13.03.2022 00:48 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Eurotram, 12.03.2022):
> 370 и 371 планируется реанимировать

По 400-500 тысяч на каждого надо, а учитывая некоторые нюансы нашей реальности, уже, наверное, даже больше :(
+2
+2 / –0
13.03.2022 01:25 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Цитата (XaNJkee, 13.03.2022):
> По 400-500 тысяч на каждого надо

Может тогда к контракту поставки надо было и пару мостов прикупить?
Этим же троллейбусам тоже нужны будут запчасти при поломках, а как тогда «Городской транспорт» их обслуживать будет?
+1
+1 / –0
13.03.2022 02:20 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Думаю что если этим и будут заниматься, то теперь уже не сейчас. Республика дала деньги на новый ПС - вот и закупили только ПС)
+1
+2 / –1
14.03.2022 12:13 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Серый.Л., 12.03.2022):
> Давайте будем честными: его дизайн уже значительно устарел.
Обычно это мало кого парит (кроме столиц, но им по статусу положено).

Цитата (Eurotram, 13.03.2022):
> Может тогда к контракту поставки надо было и пару мостов прикупить?
Цитата (XaNJkee, 13.03.2022):
> Республика дала деньги на новый ПС - вот и закупили только ПС)
А ещё на ремонте старых машин не пропиаришься, а вот рядом с парой новинок под шариками постоять - благое дело)
0
+0 / –0
14.03.2022 23:49 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (tartan, 14.03.2022):
> на ремонте старых машин не пропиаришься

Ой очень даже можно, было бы желание)
0
+0 / –0
15.03.2022 10:01 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (XaNJkee, 14.03.2022):
> Ой очень даже можно, было бы желание)
Как?
"Ой, мы молодцы, старые вёдра чиним"? Так это и так само собой разумеется.
А учитывая особенности нашего ремонта - такой "пиар" может стать чёрным.
А вот новая машина не доставит проблем - есть гарантия (а для состоятельных и ленивых парней есть даже КЖЦ), легко пускает пыль в глаза, их можно даже попробовать с субсидиями по госпрограммам взять.
+1
+1 / –0
15.03.2022 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 14392
ВМЗ идёт на рекорд продолжительности выпуска одной модели?
0
+0 / –0
15.03.2022 15:07 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Артём Светлов, 15.03.2022):
> ВМЗ идёт на рекорд продолжительности выпуска одной модели?
Раз берут - чего бы и не строить.
Тем более что они и на Авангардах не всегда хорошее качество могут предложить - как и все в РФ, справедливости ради.
+1
+1 / –0
15.03.2022 16:56 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (tartan, 15.03.2022):
> Как?
> "Ой, мы молодцы, старые вёдра чиним"?

На самом деле вполне себе действенный и недорогой метод для масс, берём условные наши 370 и 371, чиним, обливаем синей краской, и они уже не сильно (визуально) будут отличаться от новых машин, а в итоге получилась бы картинка в стиле "купили новое, привели в порядок старое, мы молодцы")
+1
+1 / –0
15.03.2022 17:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артём Светлов, 15.03.2022):
> ВМЗ идёт на рекорд продолжительности выпуска одной модели?

Не от хорошей жизни. Впрочем этот Авангард на фото и те Авангарды, что строили в 2008-ом году всё-таки существенно отличаются.

Цитата (tartan, 15.03.2022):
> Тем более что они и на Авангардах не всегда хорошее качество могут предложить - как и все в РФ, справедливости ради.

Качество стоит денег, в том числе и в РФ.
+1
+1 / –0
15.03.2022 18:27 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
Кстати про 370 и 371: тогда планировалось купить 10 авангардов, но взяли только 2, а от остальных отказались, заявив, что качество не понравилось или сроки постройки/доставки...
+1
+1 / –0
15.03.2022 18:45 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 15.03.2022):
> Качество стоит денег, в том числе и в РФ.
Оно даже за деньги не гарантировано. Совсем не гарантировано.

Цитата (XaNJkee, 15.03.2022):
> На самом деле вполне себе действенный и недорогой метод для масс, берём условные наши 370 и 371, чиним, обливаем синей краской, и они уже не сильно (визуально) будут отличаться от новых машин, а в итоге получилась бы картинка в стиле "купили новое, привели в порядок старое, мы молодцы")
Массы такое не впечатлит, они почти не заметят такого пиара. Вот новая машина впечатлит точно, особенно если таких раньше в городе не было.
0
+0 / –0
15.03.2022 18:51 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Petroskoi, 15.03.2022):
> тогда планировалось купить 10 авангардов

Вроде говорили что приехали 3, но там чуть-ли не лопнувшая рама у кого-то была и его отправили обратно (не знаю насколько правда), жаль только что в итоге новые (не считая СадКо) низкополы в итоге получаем аж спустя 10 лет...
0
+0 / –0
15.03.2022 23:38 MSK
Ссылка
Артём 10 · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (tartan, 15.03.2022):
> Массы такое не впечатлит, они почти не заметят такого пиара. Вот новая машина впечатлит точно, особенно если таких раньше в городе не было.

Вот уж не сказал бы. В нашем городе будут рады любому положительному продвижению в тролл.парке
+1
+1 / –0
16.03.2022 10:52 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 727
Цитата (Артём 10, 16.03.2022):
> Цитата (tartan, 15.03.2022):
> > Массы такое не впечатлит, они почти не заметят такого пиара. Вот новая машина впечатлит точно, особенно если таких раньше в городе не было.
>
> Вот уж не сказал бы. В нашем городе будут рады любому положительному продвижению в тролл.парке

Народ ПТЗ все время, чем-то не доволен.
+1
+2 / –1
16.03.2022 13:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 15.03.2022):
> Оно даже за деньги не гарантировано. Совсем не гарантировано.

Напротив, даже для недорогой техники есть гарантия, то есть качество гарантировано. Но вот вероятность того, что гарантией придётся воспользоваться для недорогой техники сильно выше, чем для дорогой.
0
+0 / –0
17.03.2022 14:00 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Артём 10, 15.03.2022):
> В нашем городе будут рады любому положительному продвижению в тролл.парке
Дай-то Бог.

Цитата (Чока, 16.03.2022):
> Напротив, даже для недорогой техники есть гарантия, то есть качество гарантировано. Но вот вероятность того, что гарантией придётся воспользоваться для недорогой техники сильно выше, чем для дорогой.
АвтоВАЗ звонил, просил передать привет и пожелания далёкого путешествия на гарантийное обращение.
Они, конечно, исправляются, но не до конца.
+1
+1 / –0
18.03.2022 12:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 17.03.2022):
> АвтоВАЗ звонил, просил передать привет и пожелания далёкого путешествия на гарантийное обращение.

А у вас была/есть машина от АвтоВАЗа? Вот у меня была и есть. В первом случае я один раз обратился за гарантийным ремонтом, никаких проблем, сразу сделали. На нынешней машине на ТО сами нашли брак и сами по гарантии устранили, предварительно уведомив меня об этом. Честно говоря, не знаю, чего ещё можно ждать от гарантии производителя, на мой взгляд современный подход АвтоВАЗа очень неплох. И да, я ещё и у дилера ГАЗа работал, так Газели часть ремонтировали по гарантии даже тогда, когда можно было справедливо в гарантийном ремонте отказать. Например, когда меняли сцепление на машине с двумя дополнительными листами рессор. Что до троллейбусов, то изучайте опыт Братска со сгоревшей Транс-Альфой или опыт Ижевска с той же Транс-Альфой.
0
+1 / –1
18.03.2022 17:12 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.03.2022):
> А у вас была/есть машина от АвтоВАЗа? Вот у меня была и есть. В первом случае я один раз обратился за гарантийным ремонтом, никаких проблем, сразу сделали. На нынешней машине на ТО сами нашли брак и сами по гарантии устранили, предварительно уведомив меня об этом. Честно говоря, не знаю, чего ещё можно ждать от гарантии производителя, на мой взгляд современный подход АвтоВАЗа очень неплох.
Я и говорю - исправляются, но не до конца. Моим родичам с гарантией пришлось пролететь, ибо воевать с заводом им не захотелось.
+1
+2 / –1
18.03.2022 19:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 18.03.2022):
> Я и говорю - исправляются, но не до конца. Моим родичам с гарантией пришлось пролететь, ибо воевать с заводом им не захотелось.

А в чём причина? Почему требовалось именно воевать с заводом? Может быть это всё-таки был не однозначный брак? Кстати, в моём втором гарантийном случае, который на ТО обнаружили можно было докопаться, потому что порвался пыльник рулевого наконечника, а я как раз по камням Карелии и Мурманской области до этого знатно прокатился, мог и порвать где-нибудь. Но нет, не просто сделали по гарантии, а сами нашли и сами предложили устранить за счёт производителя.
0
+1 / –1
19.03.2022 09:58 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Чока, 18.03.2022):
> А в чём причина? Почему требовалось именно воевать с заводом? Может быть это всё-таки был не однозначный брак?
Насколько я знаю - передал привет мотор в Гранте от так себе сборки. Подробности шестилетней давности уже вспоминать не буду, мне лень.
–1
+0 / –1
19.03.2022 16:42 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Зачем вообще в 21 веке брать жигули? Пусть и новые, но жигули Гранта, Жигули веста и др. если в эту же стоимость можно взять не новую, но хорошую иномарку. И знать не знать этих дилеров...
–4
+0 / –4
19.03.2022 19:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (tartan, 19.03.2022):
> Насколько я знаю - передал привет мотор в Гранте от так себе сборки. Подробности шестилетней давности уже вспоминать не буду, мне лень.

Да это ж мутная слишком история. Если двигатель был реально бракованный, то кто из владельцев авто на гарантии откажется бороться за своё право на гарантию? Это ж слишком дорогой ремонт. В то же время производителю проще устранить брак, чем бодаться с клиентами из-за одного мотора. Скорее всего, ваши родичи что-то знали про свою машину, из-за чего предполагали, что в гарантии им могут отказать, тогда ремонт придётся оплачивать дилеру, а вместо этого сделали его а стороне, лишившись гарантии, но заплатив меньше.

Цитата (vetal76, 19.03.2022):
> Зачем вообще в 21 веке брать жигули? Пусть и новые, но жигули Гранта, Жигули веста и др. если в эту же стоимость можно взять не новую, но хорошую иномарку. И знать не знать этих дилеров...

Конечно, можно не знать дилеров, но в случае любой поломки никакого бесплатного ремонта точно не будет. Да и сам по себе ремонт для хороших иномарок тоже хорошо стоит. Есть такая поговорка: "Если нет денег на новый Мерседес, то не стоит покупать и подержанный".
0
+0 / –0
19.03.2022 20:28 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Чока, 19.03.2022):
> Конечно, можно не знать дилеров, но в случае любой поломки никакого бесплатного ремонта точно не будет. Да и сам по себе ремонт для хороших иномарок тоже хорошо стоит.

А почему и на основании чего ремонт должен быть бесплатным?
И с чего вообще должны быть любые, какие либо поломки?
В жигулях это с завода заложено по умолчанию - любые поломки?

Или это из серии гарантийного пользования-потребления: купил, пока есть гарантия - ездишь, пользуешься, гарантия закончилась - избавляешься и покупаешь новые жигули на гарантии и так по кругу...
0
+0 / –0
19.03.2022 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vetal76, 19.03.2022):
> Зачем вообще в 21 веке брать жигули? Пусть и новые, но жигули Гранта, Жигули веста и др. если в эту же стоимость можно взять не новую, но хорошую иномарку. И знать не знать этих дилеров...

А мне нравится Веста. Уже вторая подряд. И в ней от жигулей нет ничего. Вполне современный автомобиль. В своём классе, в России,так вообще один из лучших. По поводу не видеть дилера. У меня замок зажигания сломался. Так дилер не только заменил бесплатно, так ещё и эвакуатор оплатил. А если бы это была бы не новая, но иномарка, то мне пришлось вызвать эвакуатор, дотащить до дома, купить замок, вызвать эвакуатор, довезти до сервиса, заплатить за замену замка и за перешивку ключей. И зачем мне эти проблемы? Да, не спорю, что вы скажете, что это же поломка! А я скажу, что с кем не бывает. И это единственная поломка ща 5 лет использования Вест, после которой мне пришлось вызывать эвакуатор. Всё остальные либо по моей вине (так же по гарантии) либо некритичны. И их было в пределах погрешности
0
+0 / –0
21.03.2022 10:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (vetal76, 19.03.2022):
> А почему и на основании чего ремонт должен быть бесплатным?

С того,что на новые автомобили распространяется гарантия изготовителя. Поэтому первые 3, а иногда и 5 лет ремонт бесплатный для владельца.

Цитата (vetal76, 19.03.2022):
> И с чего вообще должны быть любые, какие либо поломки?

С того, что автомобиль является сложным техническим устройством, поэтому поломки практически неизбежны. И кстати у ненового автомобиля они более вероятны.

Цитата (vetal76, 19.03.2022):
> В жигулях это с завода заложено по умолчанию - любые поломки?

Любые - не любые, но открою страшную тайну: все современные производители автомобилей закладывают ограниченный ресурс на уровне проекта, потому что им важно, чтобы автомобили выводились из эксплуатации и освобождали место на рынке для новых, которые эти производители и построят. Поэтому никакой легендарной надёжности давно нет, зато есть чёткое понимание, что машина с пробегом 100 тыс. потребует вложений, а с пробегом 200-300 тыс. может потребовать вложений, сопоставимых со своей ценой.

Цитата (vetal76, 19.03.2022):
> Или это из серии гарантийного пользования-потребления: купил, пока есть гарантия - ездишь, пользуешься, гарантия закончилась - избавляешься и покупаешь новые жигули на гарантии и так по кругу...

А чем плох такой подход? Вообще это эталонное общество потребления, производители автомобилей стремятся именно к такой модели. Но в моём конкретном случае нынешняя машина уже почти вышла за гарантийный срок, а её замена отложена до будущих времён. Кстати, потому что она внезапно оказалась неплохим автомобилем, даже доставляет удовольствие за рулём.
–1
+0 / –1
22.03.2022 00:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (vetal76, 19.03.2022):
> если в эту же стоимость можно взять не новую, но хорошую иномарку.

А такие бывают? Да, я то же считаю, что лучше ездить на D классе потому что он будет лучше и безопаснее даже после такси или каршеринга, чем новый B класс, но в цену нового B класса сейчас будет скорее завязанный в узел металлолом, чем машина.

Цитата (Чока, 21.03.2022):
> зато есть чёткое понимание, что машина с пробегом 100 тыс. потребует вложений,

Причём, эти вложения, скорее всего, описаны в мануале, который мало кто читает. А ламом из первого пункта машины становятся именно по причине второго. Так же, как становятся зламом автобусы, когда в них заливают то, что всегда лили со времён Икарусов и ЛиАЗов-677.


Цитата (адский_гончий, 19.03.2022):
> А мне нравится Веста.

Красивая, но почему нет дизеля? Такая машина должна кушать 3,5 литра ну 4, а не 8.


Цитата (Чока, 21.03.2022):
> Любые - не любые, но открою страшную тайну: все современные производители автомобилей закладывают ограниченный ресурс на уровне проекта

Тем не менее, я как-то встречал статью автостата по среднему возрасту машин разных марок. Меньше 10 лет были продукты Фольксваген групп благодаря DSG и корейцы. Вторый ХЗ почему, вроде, если не улететь в кювет - корейские машины живучи.

Цитата (Чока, 18.03.2022):
> Почему требовалось именно воевать с заводом?

Скорее всего, потому что хотелось повоевать, или с конкретным менеджером не повезло. У меня многие коллеги ездили по гарантии ремонтировать продукцию ВАЗ. Да, были косяки, да иногда приходилось конструкторам ездить устранять проблему далеко, но спокойно устраняли.
0
+1 / –1
22.03.2022 07:05 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Володя, 22.03.2022):
> А такие бывают? Да, я то же считаю, что лучше ездить на D классе потому что он будет лучше и безопаснее

Думаю, вполне. По крайней мере до второй половины февраля вполне так было.

Цитата (Володя, 22.03.2022):
> Цитата (Чока, 21.03.2022):
> > зато есть чёткое понимание, что машина с пробегом 100 тыс. потребует вложений,
>
> Причём, эти вложения, скорее всего, описаны в мануале, который мало кто читает. А ламом из первого пункта машины становятся именно по причине второго. Так же, как становятся зламом автобусы, когда в них заливают то, что всегда лили со времён Икарусов и ЛиАЗов-677.

Вложения-вложениями, но для упомянутых мной иномарок первая сотня пробега/вышеупомянутый гарантийный срок жигулей - это всего лишь обкатка. Ну естественно если ездил не черпак какой-нибудь или наездник, и соблюдались процедуры по регламенту. И, немаловажно, соблюдаются. А не как там было во времена пресловутых Икарусов-280 и ЛиАЗов-677, ездит, пока что-нибудь не отвалится.

Из серии споров в питерском разделе на ФБ про Scania OmniLink 2004 года. Когда ЛиАЗы и прочие "АЗы" того же года выпуска к 2014 уже стали гвоздями-иголками (ну модно же так говорить), а у первых "только жизнь началась".
0
+0 / –0
22.03.2022 08:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vetal76, 22.03.2022):
> Из серии споров в питерском разделе на ФБ про Scania OmniLink 2004 года. Когда ЛиАЗы и прочие "АЗы" того же года выпуска к 2014 уже стали гвоздями-иголками (ну модно же так говорить), а у первых "только жизнь началась".

Вот только под правила конкурсов такое долгожительство никак не подходит. Допустим конкурсы идут по современным правилам, ПС должен быть не старше прошлого по отношению к конкурсу года, и ПАТ участвует в конкурсе на общих основаниях. Берём конкурс 2006 года, это когда красно-белые Ютонги ПТК появились. Всё, ПАТ в пролёте, нужен ПС 2005 года, а Омнилинки 2004 года. Да, они доживут до 2021 года, но продать их пришлось бы ещё в 2005 году новенькими. Ладно, Омнилинкам сделали исключение, но конкурс 2011 года уже точно не для них, то есть опять продажа за 10 лет до окончания их реальной карьеры. Так зачем переплачивать, если переплаты стопроцентно не отобьются? Для конкурсов нужны "одноразовые" на 5 лет автобусы, потому что через 5 лет потребуют ПС не только новый, а и водородный, а через 10 лет электробусы, а через 15 лет четыре колеса будут оскорблять чувства домашних животных, и их количество обяжут сделать нечётным. Всё это невозможно предсказать при покупке долгоживущего ПС.
0
+0 / –0
22.03.2022 11:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 22.03.2022):
> Красивая, но почему нет дизеля? Такая машина должна кушать 3,5 литра ну 4, а не 8.

Потому что основной рынок сбыта Россия, а в России по-прежнему дешёвый бензин. Когда бак 95-го на Весту стоит меньше 3000 рублей, то как-то несильно волнует расход в 8 литров. А дизель имеет свои тонкости, например осенью важно не залить где-нибудь летнего топлива перед морозами, плюс долгий прогрев, повышенный шум (звукоизоляция никогда не была сильной стороной Лады). Опять же своего дизеля давно нет, то есть будет агрегат Рено, он наверняка дороже родных инжекторных моторов. Вот и получается версия, которая будет плохо продаваться.

Цитата (Володя, 22.03.2022):
> Тем не менее, я как-то встречал статью автостата по среднему возрасту машин разных марок. Меньше 10 лет были продукты Фольксваген групп благодаря DSG и корейцы. Вторый ХЗ почему, вроде, если не улететь в кювет - корейские машины живучи.

Автостат использует официальные данные ГИБДД, а в них традиционно хватает мёртвых душ, то есть автомобилей, которых в реальности давно нет, но на учёте они стоят. Среди них огромное количество старых Лад, Тойот, Хонд, Ниссанов, Мерседесов, БМВ и т.д. Эти мёртвые души завышают реальный средний возраст того, что ездит по дорогам. Старых корейцев просто вообще было мало, а новых наоборот покупают много, поэтому с ними всё понятно, вот с ВАГом интереснее, по идее старья у них тоже должно быть много зарегистрировано.

Цитата (vetal76, 22.03.2022):
> Вложения-вложениями, но для упомянутых мной иномарок первая сотня пробега/вышеупомянутый гарантийный срок жигулей - это всего лишь обкатка.

Тем не менее после такой обкатки всё равно кучу расходников надо заменить, которые на гарантийном новом автомобилей В-класса вообще не потребуют внимания за гарантийный период.

Цитата (vetal76, 22.03.2022):
> Из серии споров в питерском разделе на ФБ про Scania OmniLink 2004 года. Когда ЛиАЗы и прочие "АЗы" того же года выпуска к 2014 уже стали гвоздями-иголками (ну модно же так говорить), а у первых "только жизнь началась".

Глупо сравнивать алюминиевые автобусы с внимательным отношением к ним с обычными стальными, на которые забивали болт. В других регионах до сих пор ездят немолодые ЛиАЗы и НефАЗы, и они в неплохом состоянии. А в Москве, например, и Омнилинки угробили довольно быстро.
0
+0 / –0
26.03.2022 09:58 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 727
Я так понял на новых машинах стоят Питерский информатор, а это означает там будет Питерский диктор((. Мне лично Питерские не очень сильно нравятся.
+2
+3 / –1
26.03.2022 21:05 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Карелы, молитесь, что у вас хоть что-то в этой жизни будет...
Всё равно в ближайшее время всё разломают-поломают-разворуют и ничего не будет работать
–7
+3 / –10
27.03.2022 16:07 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А какой выпуск планируется на маршруты №№ 1,3,5 и 6 с 1 апреля?
+1
+1 / –0
28.03.2022 23:47 MSK
Ссылка
Linh lp · Рыбинск
Фото: 1
ПРОСТТО ПУШКА
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.