TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, 71-605А № 974; Мариуполь, 71-605А № 798
  Мариуполь 71-605А № 974  —  маршрут 5
 71-605А № 798  —  маршрут 1
Вулиця Казанцева
Фото: Bernhard Kußmagk.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 18 июня 1992 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.03.2022 01:32 MSK
Просмотров — 738

Подробная информация

Мариуполь, 71-605А № 974

Депо/Парк:Орджоникидзевское трамвайное депо (№ 2)
С...:2018
Модель:71-605А
Построен:03.1990
Заводской №:127
Текущее состояние:Списан (12.2018)
Назначение:Служебный
Примечание:До 2018 — линейный

Мариуполь, 71-605А № 798

Депо/Парк:Центральное трамвайное депо (№ 1)
Модель:71-605А
Построен:1991
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2004) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2017
Примечание:С 2004 — № 3, 571; с 06.2012 — 543
11.08.2012 — ДТП.

Параметры съёмки

Имя автора:Bernhard Kussmagk
Авторские права:Bernhard Kussmagk

Комментарии · 8

27.08.2022 12:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разве 974 тогда был "служебным"?
0
+0 / –0
28.08.2022 13:30 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Ох ты ж! У всех по одному глазу. Понимаю, что не от хорошей жизни. Но всё равно как-то уж слишком. У нас в 90-е, как бы тяжело ни приходилось, никогда на линию не выпускали хоть даже с одним неработающим огнём. Скорее даже в салоне могли быть сгоревшие лампы, но снаружи должно было работать всё.
+2
+2 / –0
31.08.2022 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Цитата (Wetal, 30.08.2022):
> У нас многие вообще без фар ездили

Ну и ну. В депо до заката заезжали?.. Или в тёмное время суток «на ощупь» 10 км/ч?
0
+0 / –0
31.08.2022 03:18 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Многие улицы и проспекты были освещены ещё советскими фонарями, легковушек было гораздо меньше чем сейчас, поэтому вполне могли и "на ощупь" ехать потихоньку. В предприятиях тогда много чего воровали, в том числе и фары, и светильники в салоне, и многое другое...
+2
+2 / –0
31.08.2022 07:03 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
У нас в Новосибирске тоже так же ездили в те годы: без фар, с оторванными фальшбортами, без левых зеркал (на фото у вагонов левых зеркал тоже нет)
+3
+3 / –0
31.08.2022 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Цитата (Graf1524, 31.08.2022):
> без левых зеркал (на фото у вагонов левых зеркал тоже нет)

Ну, это как раз не является необходимостью, в Волгограде у многих вагонов нет левых зеркал по сей день:
https://transphoto.org/photo/1657265/

Цитата (Graf1524, 31.08.2022):
> с оторванными фальшбортами

А это в Курске не так давно бывало с б/у московскими КТМами: зимой о сугробы посрывали, а потом летом так и ездили:
https://transphoto.org/photo/1190044/

Цитата (Wetal, 31.08.2022):
> Многие улицы и проспекты были освещены ещё советскими фонарями, легковушек было гораздо меньше чем сейчас, поэтому вполне могли и "на ощупь" ехать потихоньку.

Всё же с трудом представляю, ведь трамвай в Ростове тоже ездил не только по освещённым проспектам, но и по узким улочкам частного сектора с кустами? Вряд ли все они были ярко освещены. Легковушки-то ладно, а вот пешеходы в тёмной одежде, посторонние предметы на путях...
0
+0 / –0
02.09.2022 02:39 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (Юрий Боб, 31.08.2022):
> Всё же с трудом представляю, ведь трамвай в Ростове тоже ездил не только по освещённым проспектам, но и по узким улочкам частного сектора с кустами? Вряд ли все они были ярко освещены. Легковушки-то ладно, а вот пешеходы в тёмной одежде, посторонние предметы на путях...

Может не везде ярко, но все же освещены. Как-то все привыкали, и это было наверно меньшее из зол в начале 90-х. Техника вообще в целом массово ломалась, уезжать было все тяжелее и тяжелее... И только в 1996 году, с появлением первых новых сочлененных автобусов (Мерседесов) из Турции и первых массовых завозов б/у автобусов, преимущественно из Германии и Швеции, ситуация стала постепенно налаживаться, несмотря на массовые закрытия трамвайных и троллейбусных маршрутов, массового демонтажа рельс и проводов. Хотя также покупали и б/у Татры из Дрездена, а затем и б/у троллейбусы из Голландии, Австрии и Чехии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.