TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЭПС № 07; Москва, КАМАЗ-6282 № 430563
  МоскваЭПС № 07 
КАМАЗ-6282 № 430563  —  маршрут 76, на зарядке
К/ст "ВДНХ" (южная)

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 13 декабря 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.01.2022 20:59 MSK
Просмотров — 758

Подробная информация

Москва, ЭПС № 07

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модель:ЭПС
Построен:2005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Москва, КАМАЗ-6282 № 430563

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
Госномер:А 608 УН 799
С...:06.2021
Модель:КАМАЗ-6282
Построен:2021
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 8

04.01.2022 20:54 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Дорогущие игрушки обеих мэров или лайфхак, как феерично потратить как можно больше денег))
+3
+4 / –1
04.01.2022 22:06 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
А какие-то исследования проводились на тему увеличилась ли средняя скорость/уменьшилось время прохождения рейса на маршруте при замене троллейбуса на электробус?
И второй вопрос, заметил, что Нефазов больше, чем Лиазов, у первых же пассажировместимость то меньше при этом их больше, что немного странно, или я в чём-то я не прав?
0
+0 / –0
04.01.2022 23:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Vladlen99, 04.01.2022):
> какие-то исследования проводились на тему увеличилась ли средняя скорость

По сравнению с автобусами электробусы едут очень быстро. Они не скованы нормами расхода топлива и не стесняются нажимать на ходовую педаль. По моим наблюдениям они стараются на перегонах ехать ровно 60. По крайней мере, в моём районе. сравнить с троллейбусами. Очень сложно потому что маршруты поменялись, но ускорения графиков на время зарядки - никто не заметил.

Цитата (Vladlen99, 04.01.2022):
> Нефазов больше, чем Лиазов, у первых же пассажировместимость то меньше

Они одинаковые что снаружи, что внутри. Да, у ЛиАЗа лучше задняя часть, но это на пассажировместимость никак не влияет. Обе машины удобны. Разница в объёмах производства лежит в проблемах ЛиАЗа на стороне поставщиков. Видимо, они сразу не поверили в серьёзность намерений Москвы и недостаточно вложились в создание производственной цепочки необходимой производительности.
+2
+2 / –0
18.05.2022 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Vladlen99, 04.01.2022):
> Нефазов больше, чем Лиазов, у первых же пассажировместимость то меньше при этом их больше, что немного странно,

У НефАЗов больше мест для сидения (33 против 25 у ЛиАЗов), но полная пассажировместимость меньше (85 против 110).
0
+0 / –0
18.05.2022 09:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (stepler, 18.05.2022):
> но полная пассажировместимость меньше (85 против 110).

Это просто ошибка. По РЭ 85 пассажиров. И 85 получается исключительно из грузоподъёмности. Снаряжённая масса 12220 грузоподъёмность 5780 кг делим на 68 и получаем 85)
0
+0 / –0
18.05.2022 12:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Володя, 04.01.2022):
> По сравнению с автобусами электробусы едут очень быстро.

Только вчера ехал на электробусе по 93 маршруту. Ехал он в режиме московского автобуса, то есть очень вальяжно. Так что скорее дело не в нормах по расходу топлива, а в идиотском расписании.

Цитата (stepler, 18.05.2022):
> У НефАЗов больше мест для сидения (33 против 25 у ЛиАЗов), но полная пассажировместимость меньше (85 против 110).

В ЛиАЗе, на котором я вчера ехал было 30 мест для сидения. Это, конечно, всё равно меньше 33, но и совсем не 25. Впрочем ЛиАЗы бывают с разным салоном, не знаю, как НефАЗы.
0
+0 / –0
18.05.2022 12:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (stepler, 18.05.2022):
> У НефАЗов больше мест для сидения (33 против 25 у ЛиАЗов)
У всех московских ЛиАЗ-6274 30-31 сидячих мест.
0
+0 / –0
18.05.2022 15:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 18.05.2022):
> Так что скорее дело не в нормах по расходу топлива, а в идиотском расписании.

И в том,и в другом. И ещё такая особенность: электробус нагонит график, дизель продолжит движение со скоростью графика с получившимся опозданием.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.