TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кременчуг, Богдан Т90117 № 005
  КременчугБогдан Т90117 № 005  —  маршрут
Вулиця Небесної Сотні

Автор: ДС3           Дата: 22 июля 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.12.2021 02:00 MSK
Просмотров — 611

Подробная информация

Кременчуг, Богдан Т90117 № 005

Депо/Парк:КП «Кременчугское троллейбусное управление им. Л.Я. Левитана»
С...:19.04.2018
Модель:Богдан Т90117
Построен:2018
Заводской №:6
VIN:Y6LТ90117HL100006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 19.04.2018
18.05.2018 — начало пассажирской эксплуатации

Комментарии · 6

29.12.2021 02:27 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
У этого Богдана какая(-ие) ось ведущая?
+3
+3 / –0
29.12.2021 07:53 MSK
Ссылка
Фото: 3241 · Локальный редактор
2я и 3я
+5
+5 / –0
29.12.2021 15:32 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
И там у каждой ведущей оси по отдельному двигателю ведь?
+2
+2 / –0
29.12.2021 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.12.2021):
> И там у каждой ведущей оси по отдельному двигателю ведь?

Да
+4
+4 / –0
29.12.2021 16:02 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А двигатели ведь одинаковые? Спрашиваю вот к чему: хвост ведь легче, чем тягач и если двигатели одинаковой мощности, то по идее прицеп должен толкать более тяжёлый тягач который двигателю "тяжелее" разогнать или есть какая-то система уравнивающая тягу у тягача и прицепа? И можно ли вообще при ненадобности отключить 3-ю ось?
+2
+2 / –0
29.12.2021 17:45 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Валериан Устюжанин, 29.12.2021):
> А двигатели ведь одинаковые? Спрашиваю вот к чему: хвост ведь легче, чем тягач и если двигатели одинаковой мощности, то по идее прицеп должен толкать более тяжёлый тягач который двигателю "тяжелее" разогнать или есть какая-то система уравнивающая тягу у тягача и прицепа? И можно ли вообще при ненадобности отключить 3-ю ось?

В ЮМЗах можно было отключить 3-ю ось. Тягое усилие разделено как 60Х40, при этом задний свес тягача удлинен , чтобы уменьшить нагрузку на кузов тягача от вытачивающей силы при использовании толкающей схемы. На троллейбусе Богдан Т90117 применяется комбинированная схема, когда привод имеют две оси и одна из них в прицепе.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.