TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В1 № 299
  Владимир ЗиУ-682В1 № 299  —  маршрут 7
Улица Батурина

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: Февраль 1990 г.

Статистика

Опубликовано 05.03.2007 00:00 MSK
Просмотров — 727

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682В1 № 299

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
С...:03.1980
Модель:ЗиУ-682В1
Построен:02.1980
Заводской №:45
Текущее состояние:Списан (26.06.1990)
Назначение:Пассажирский
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 7.
01/07/1989 г. — перезакреплён за маршрутом № 11.
25/12/1989 г. — перезакреплён за маршрутом № 7.
Пробег при списании ≈550000 км.

Комментарии · 7

24.01.2017 07:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Модель троллейбусов 299,327,328 в терминах сайта (и по реальным обозначениям на заводских табличках) - ЗиУ-682В1.Так эта модель обозначалась до конца 1985 года,пока не ввели заводские таблички нового образца.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
10.12.2022 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 917
Это разве один и тот же троллейбус? https://transphoto.org/photo/15602/
+1
+1 / –0
06.03.2023 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Виктор Бергман, 10.12.2022):
> Это разве один и тот же троллейбус? https://transphoto.org/photo/15602/

Конечно нет.Вот на этот https://transphoto.org/photo/16518/ очень похож.
+2
+2 / –0
06.03.2023 15:43 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Цитата (Виктор Бергман, 10.12.2022):
> Это разве один и тот же троллейбус? https://transphoto.org/photo/15602/

В этом случае меня тоже терзают смутные сомнения.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.03.2023):
> Вот на этот https://transphoto.org/photo/16518/ очень похож

Как при таком отвратительном качестве снимка Вы умудрились найти какие-то сходства? Толком не видно же ничего. Я, к примеру, нахожу сходства здесь https://transphoto.org/photo/853395/?vid=5318https://transphoto.org/photo/14602/?vid=4662. И по датам сходится.
+2
+2 / –0
06.03.2023 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Кузнецов, 06.03.2023):
> Я, к примеру, нахожу сходства здесь https://transphoto.org/photo/853395/?vid=5318https://transphoto.org/photo/14602/?vid=4662. И по датам сходится.

Ну уж эмблему в те года точно не стали бы ставить на такую машину.
0
+0 / –0
06.03.2023 16:47 MSK
Ссылка
Кузнецов · Москва
Фото: 116
Стали бы - не стали бы, ещё раз повторюсь, что вариантов развития событий гораздо больше чем один. Вы на всё смотрите как-то однобоко лишь с Вашей точки понимания. В Вашем понимании не стали бы, а ведь могли и поставить. Смотрите, как всё складывается. 280 - КР МТРЗ 03/1986. Вы сами говорили в соседней теме
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.03.2023):
> троллейбус неродной очевидно,проходил КР МТРЗ в 86 или 87 году
Сходится? Сходится. Далее - списан 10/02/1990. Вот один из вариантов развития событий. В депо № 1 имеется неходовая машина https://transphoto.org/photo/14601/?vid=4662, которая не подходит под списание, но на тот момент в депо № 1 нет машин, подходящих под списание в приличном техническом состоянии. Списанную 280 перегоняют из депо № 2 в депо № 1, проводят ей ремонт (например СР), при этом устанавливают шайбу и полностью окрашивают. Обратим внимание, что в депо № 1 номера наносились в виде накладных цифр https://transphoto.org/photo/16522/?vid=5311, однако их отродясь не было ни здесь https://transphoto.org/photo/853395/?vid=5318 ни здесь https://transphoto.org/photo/14602/?vid=4662, после ремонта номер нанесён по трафарету. А так-то ведь и лобовой маршрутоуказатель и ручка на центральной стойке и цвет внутри кабины - ну всё как под копирку. Далее в течение эксплуатации с февраля по май троллейбус успели немного подбить и отрихтовать, но отрихтованное место окрашивать почему-то не стали. Будут какие-либо возражения?
+2
+2 / –0
28.02.2024 21:11 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Виктор Бергман, 10.12.2022):
> Это разве один и тот же троллейбус? ...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.03.2023):
> Конечно нет ...
Цитата (Кузнецов, 06.03.2023):
> ... меня тоже терзают смутные сомнения ...

Какая-то крайне животрепещущая тема, причём практически для всех. Чтобы никого никакие сомнения не терзали, здесь https://transphoto.org/photo/1814441/#3230170 я высказал своё мнение на эту тему:
Цитата (Alex_George, 27.02.2024):
> Цитата (Maxtor, 27.02.2024):
> > ... Если вести по документам, то и перебивки не надо отображать.
>
> Мы детей наших учим, что не всегда обо всём можно говорить, потому что что-то из сказанного может кому-то из окружающих нанести вред. Есть темы, которые публичной огласке не подлежат. К этому числу относятся и перебивки. За период с 1984-го по 2015-ый год на нашем предприятии имело место 45 случаев перебивок номеров на троллейбусах ЗиУ-682 (24 в троллейбусном депо № 1 и 21 в троллейбусном депо № 2). Все эти случаи у меня зафиксированы, но я их до сих пор не разглашаю. Разглашать подобные вещи, даже когда они уже перестают быть актуальными - это всё равно что рассказать о ком-то из близких людей после его смерти, что он, к примеру, болел сифилисом, потому что Вы об этом знаете. Если человек при жизни сам о себе подобное не рассказал, зачем это рассказывать за него. Точно так же, если предприятие ГЭТ не раскрывает подобные случаи, зачем вмешиваться настолько бесцеремонно в жизнь предприятия, даже если Вам что-то и известно.
Кто-нибудь из вас, присутствующих здесь, хотел бы, чтобы кто-нибудь из тех, кто вас знает, став носителем информации о вас, начал разглашать информацию на тему какой-либо щекотливой ситуации из вашей жизни? Надеюсь, я изъяснился достаточно доступным языком.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.