TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 417
  Чернигов ЗиУ-682В-013 [В0В] № 417  —  маршрут 10
Проспект Левка Лук'яненка
Холодний безсніжний Святвечір 2018-го

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 6 января 2018 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.12.2021 01:34 MSK
Просмотров — 1108

Подробная информация

Чернигов, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 417

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:04.05.1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.12.2023
Дата приймання — 25.04.1990
Наказ №190 від 04.05.1990
Планові ремонти
2012, 06.2016
05.03.2018-27.06.2018 — знаходився під арештом

Не експлуатувався з 21.02 по 12.09.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:06.01.2018 01:41
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

24.12.2021 18:22 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Чёт к зиме совсем плохо стало в ЧТУ, уже выпускают ЗИУ на 11ый
0
+0 / –0
24.12.2021 19:28 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
И раньше бегали ЗиУ на 11м, ничего нового и сверхестественного
+4
+4 / –0
24.12.2021 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да давно они уже там являются, более удивительным будет когда на 5ке все три низкопола, оочень редкое явление для того маршрута
0
+0 / –0
24.12.2021 23:27 MSK
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов
Фото: 46
Дело в том, что, наверное там стажёры и опытный водитель, дак стажёру выделяется более старая машина. Там сейчас учатся ученики с последней группы. Их доучат и на 11-й вернуться всё Барвинки, а ЗиУ и ЮМЗы будут ездить по другим маршрутам. А сейчас, там водители-стажеры работают одни, либо с водителями-наставниками
+3
+3 / –0
25.12.2021 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (billchek, 24.12.2021):
> Чёт к зиме совсем плохо стало в ЧТУ, уже выпускают ЗИУ на 11ый

Скільки нових машин в Бюджет 2022 заклали, до речі?
0
+0 / –0
25.12.2021 10:39 MSK
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов
Фото: 46
Я этот вопрос тоже спрашивал у начальника, мне сказали, что где-то 5-6 машин,ну, а на практике посмотрим
+1
+1 / –0
25.12.2021 12:19 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Ну учитывая вопли городской власти, о репрессиях и вынужденном вкладыванием средств в компенсации тарифов и новой транспортной реформе автобусного хозяйства, то на большое количество машин рассчитывать не стоит. Мб 2-3 машины купят
–4
+0 / –4
25.12.2021 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (danielbutko70, 25.12.2021):
> Я этот вопрос тоже спрашивал у начальника, мне сказали, что где-то 5-6 машин,ну, а на практике посмотрим

5-6 це ок. А то йшло по регресіх до 4 вже. А автономники або лінія на Шерстянку найближчими роками не планується?
0
+0 / –0
25.12.2021 13:22 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Расширение сети, а уж тем более автономки - не планируются
–2
+0 / –2
25.12.2021 13:25 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 24.12.2021):
> Да давно они уже там являются, более удивительным будет когда на 5ке все три низкопола, оочень редкое явление для того маршрута

Сейчас стал свидетелем сиего чуда, 497, 513 и 511 на маршруте.
+1
+1 / –0
25.12.2021 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (billchek, 25.12.2021):
> Расширение сети, а уж тем более автономки - не планируются

https://transphoto.org/photo/1527375/ та невже?)
А яке джерело інформації?
0
+0 / –0
25.12.2021 17:53 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Непосредственно сотрудники предприятия)
Автономники стоят гораздо дороже обычного рогатого. В 2016 уже хотели заменить рогатых электробусами, когда посчитали - решили от идеи отказаться.
+3
+3 / –0
25.12.2021 19:16 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 25.12.2021):
> Цитата (billchek, 24.12.2021):
> > Чёт к зиме совсем плохо стало в ЧТУ, уже выпускают ЗИУ на 11ый
>
> Скільки нових машин в Бюджет 2022 заклали, до речі?

У затвердженому бюджеті міста на 2023-й рік йдеться про п'ять машин.

А взагалі до мене чутки доходити стали, що а) атрон хоче позбутися у місті тролейбусів (як він це робити планує, не знаю; і, боронь Боже, аби це сталося!); б) наш типу мер автобусами середньої місткості затаритися бажає для Чернігова. Наскільки це все правда, я не знаю...
–1
+1 / –2
26.12.2021 15:01 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (billchek, 25.12.2021):
> В 2016 уже хотели заменить рогатых электробусами, когда посчитали - решили от идеи отказаться

Вариант предложенный тогда Китайцами был так себе. Хорошо что отказались
+3
+3 / –0
26.12.2021 16:08 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Ну рогатых точно не уберут, а автобусы новые будут покупать, вроде как, перевозчики, но город будет финансово помогать. Как это будет работать пока не знаю, но изменений жду с нетерпением
+2
+2 / –0
26.12.2021 18:06 MSK
Ссылка
andriimoroz · Киев
Нет фотографий
Автобусы нужны как и троллейбусы в городе. Вопрос финансов и все решаемо. Хотя бы 2-3 маршрута с нормальными машинами в городе, когда погодные условия не позволяют - автобусы 12м должны прийти на помощь троллейбусам.
+2
+3 / –1
26.12.2021 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дениско, 25.12.2021):
> А взагалі до мене чутки доходити стали, що а) атрон хоче позбутися у місті тролейбусів (як він це робити планує, не знаю; і, боронь Боже, аби це сталося!); б) наш типу мер автобусами середньої місткості затаритися бажає для Чернігова. Наскільки це все правда, я не знаю...

Вам это рассказал человек которы верит в бабайку либо человек который активно болеет за Рудьковского и Соколова(а таких много) ибо топить то что даёт ему + в карму, топить то что ему не мешает глуповатая идея, у Атрошенка даже по дальним родственникам/друзьям нет бизнеса на маршрутках. Этим страдали Соколов с Бельским, у одного кум владелец ПП ЧАК и ТОВ ЧАК+, у другого партнёр по теннису Лунегов он же Пассавто-ЛТД он же тот который ворует пассажира на Т8.

Цитата (billchek, 26.12.2021):
> Ну рогатых точно не уберут, а автобусы новые будут покупать, вроде как, перевозчики, но город будет финансово помогать. Как это будет работать пока не знаю, но изменений жду с нетерпением

У кого на линии большой (СВ) автобус который подходит по требованиям по контракту тем сверху их выручки с наличных и того что будет по безналу с комиссией будут давать ещё деньги, типо в их интересах выпускать нормальное количество машин и в их интересах не заработать себе штрафов, только никто ж не учитывал что то что должно пойти на два автобуса спокойно уйдёт в один, вместо надбавки со стороны власти они получат сверху выручку с наличных.
Как по мне сейчас благодаря одинаковой цене троллейбусов и автобусов, появились маршруты которые должны быть переделаны под Троллейбусы, в частности 12 и хотя-бы что-то из 27 и 43, но появились маршруты которые можно и освободить от Троллейбуса, например 6ка, после новых контрактов, 15ый выглядит привлекательнее, и Масаны с Забаровкой охватывает, и летом покупатся на Золотой он есть, и ездит в четыре раза чаще 6ки. А на 2 Рокоссовского есть более удобный и быстрый 11, с Любецкой попасть на Рокоссовского тот же 15 и бесплатная пересадка на 25+27 или А1. Как-то так.
+2
+3 / –1
27.12.2021 01:04 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Ну троллейбусные маршруты, имхо, утеряли былой смысл. Уже были целые обсуждения о том как можно чёто поменять, куда выгодно ездить, а куда - нет. Но это всё в топку, потому что обыватели местного форума абсолютно ничего не решают, и никто их мнение не учитывает)
0
+1 / –1
30.12.2021 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (billchek, 25.12.2021):
> Непосредственно сотрудники предприятия)
> Автономники стоят гораздо дороже обычного рогатого. В 2016 уже хотели заменить рогатых электробусами, когда посчитали - решили от идеи отказаться.

Електробусами не дай бог. Правильно все порахували)

Цитата (billchek, 26.12.2021):
> Ну рогатых точно не уберут, а автобусы новые будут покупать, вроде как, перевозчики, но город будет финансово помогать. Как это будет работать пока не знаю, но изменений жду с нетерпением

Чув таке. Подивимось. Може, пощезає недотранспорт трохи) Але важливо одночасно переходити на прозорий збір грошів, електронний квиток. Бажано - оплату за транспортну роботу.

Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> Как по мне сейчас благодаря одинаковой цене троллейбусов и автобусов

Ціна не однакова. 8 грн маршрутки проти 6 у тролейбуса.

Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> оявились маршруты которые должны быть переделаны под Троллейбусы, в частности 12 и хотя-бы что-то из 27 и 43

Вони й раніше такими були) 27 і 43 тупо дублюють 9/9а, 12 я вже років 5 тут пишу, що під троль прочиться. Як і 11. Але 7а помер.

Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> 15ый выглядит привлекательнее

Та ну, а що з ним сталось?
Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> и Масаны

Там Незалежності з іншого боку забудовується, спірне твердежння, хто краще Масани охоплює.

Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> с Забаровкой

Там 200 метрів до Шевченка.
Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> и летом покупатся на Золотой

Літом туди можна рейси будь-яким маршрутом організовувати.
Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> и бесплатная пересадка на 25+27

А коли вона буде та безкоштовна пересадка?

Але звісно, 12 очевидно популярніший був би за 6. Але якщо прикрити 6, то буде незадіяна мережа по Любецькій.
+2
+2 / –0
30.12.2021 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Є такі варіанти

9а продовжити до повороту на Диспансер, а 42 ліквідувати

А8 і А11 об'єднати в А19 і змінити маршрут від вокзалу по вулицях Івана Мазепи, Київська, Гонча далі за маршрутом до заводу “ЧеЗаРа” через Доценка, Космонатів, Пухова.

А33 переменювати в А7, тобто також об'єднати і змінити напрямок Михалевича зі сторони Автозаводу, далі Льотна і далі по маршруту на Старий Вокзал.
–2
+0 / –2
30.12.2021 20:08 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Fantrans, 30.12.2021):
> Є такі варіанти
>
> 9а продовжити до повороту на Диспансер, а 42 ліквідувати
>
> А8 і А11 об'єднати в А19 і змінити маршрут від вокзалу по вулицях Івана Мазепи, Київська, Гонча далі за маршрутом до заводу “ЧеЗаРа” через Доценка, Космонатів, Пухова.
>
> А33 переменювати в А7, тобто також об'єднати і змінити напрямок Михалевича зі сторони Автозаводу, далі Льотна і далі по маршруту на Старий Вокзал.

А как с Украины доехать до Белова? Ждать рогатых? Глупая идея. Как вариант 11 и 8 объединить, то что и решили сделать
А остановки на космонавтов задействовать под 17, который хотят пустить до Епицентра.
С 33 печально, его хотят сократить до диспансера, оставив Пухова без прямой связи с ЗАЗом ( из-за ликвидации 30ки ).
7ку, есть смысл объединить с 24ым и убрать крюк через Пед, ограничившись проездом через Гончую, а дальше по маршруту.
–3
+0 / –3
30.12.2021 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 30.12.2021):
> 7ку, есть смысл объединить с 24ым и убрать крюк через Пед, ограничившись проездом через Гончую, а дальше по маршруту

24+7=31, так с Украины как люди уедут на Старый Вокзал?
0
+0 / –0
30.12.2021 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (billchek, 30.12.2021):
> 7ку, есть смысл объединить с 24ым и убрать крюк через Пед, ограничившись проездом через Гончую, а дальше по маршруту.

Гм, цікава ідея.
Цитата (Fantrans, 30.12.2021):
> 9а продовжити до повороту на Диспансер, а 42 ліквідувати

Яким чином продовжити 9а? Будуватим мережу туди безглуздо, з автономним ходом нема машин. Та й якби були, є популярніші напрями, по-моєму.
Насправді, там пішки дійти можна від Автозаводу. Через лісок якихось метрів 600.
Якщо є надпотреба, можна окремим рейсам 33 організувати заїзд.

Цитата (billchek, 30.12.2021):
> С 33 печально, его хотят сократить до диспансера

З якого боку скоротити? Бо якщо прибрати 30, то щось же має ходити по інструментальній. Але і по Кільцевій щось має ходити. Логічно серед 33 і 30 якийсь маршрут лишити.
+1
+2 / –1
30.12.2021 23:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бред.
30ку по хорошему разбить на два маршрута нужно
33 оставить как есть
7ку на вокзал с Десны кинуть или до Украины сократить, либо на ЛГЗ, а с Курсанта Еськова пустить новый нормальный маршрут на Проспект Победы, как вариант Еськова - Боевая - ЛГЗ - Гончая - Проспект Победы, или конечная на Золотом береге или же на Речпорте, он и не особо то дублировать кого-то будет, и пассажира там с головой будет.
Ещё вместо обрезков из предложенных новых 26(этой цифре видимо не суждено быть нумерацией адекватного маршрута) и предложенного 52, можно на базе 21 построить хороший маршрут, от Забаровки на Независимости, далее Козацкая - Громадская - Лётная - Еськова, далее на кольцевую, Эпицентр и 2ая Больница, это быстрый маршрут будет в обе стороны без сумасшедших интервалов и там попросту нечего дублировать, это в разы практичнее нежели кастрированный 26 и будущий 52 вместо 35го на Старых Масанах, я просто придумать не могу кому с Еськова на Млибор нужно. предложил в августе Тарасенку, до сих пор жду ответа:)


Цитата (billchek, 30.12.2021):
> 7ку, есть смысл объединить с 24ым и убрать крюк через Пед, ограничившись проездом через Гончую, а дальше по маршруту.

??? Это как?

Ну и фантазии про 11+8=19, Даня нумерация маршруту в большинстве не так присваивается, достаточно одного из них убрать и оставить 8ку. А не лепить лишнюю нумерацию, которая к тому же уже была, жители Рокоссовского с бодуна подумают что это вернули 19ый на Пивзавод:)

Я не понимаю нахрена убирать одно и вместо того ставить другой маршрут, как 30 и 33, 35 и 52, типо смысла в этом особо то и нету, 33ий можно или через Еськова продлить на Диспансер, или его от ЗАЗа на масаны пустить, вместо снова 52. А 30 как я говорил разбить на два маршрута, убрать с Лесковицы и оставить его на Инструментальной и Кольцевой. Грубо говоря можно пустить его с Эпицентра по своему маршруту до КСК, а далее Т8.
0
+0 / –0
30.12.2021 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 30.12.2021):
> Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> > Как по мне сейчас благодаря одинаковой цене троллейбусов и автобусов
>
> Ціна не однакова. 8 грн маршрутки проти 6 у тролейбуса.

Со следующего года вроде-бы как в маршрутках тоже самое будет работать.

Цитата (Андрій Макарець, 30.12.2021):
> Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> > и Масаны
>
> Там Незалежності з іншого боку забудовується, спірне твердежння, хто краще Масани охоплює.

И ото всё уходит на 20ку с 11/21, но никак не на 6, она с конечной всегда пустая приезжает на рынок когда 15ый с Забаровки третья машина в мясо забитая туда летит. Вместо 20 делать троль надо, 6ка гиблое дело

Цитата (Андрій Макарець, 30.12.2021):
> Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> > с Забаровкой
>
> Там 200 метрів до Шевченка.

Причём здесь Шевченка с Забаровкой? Ну 6ка и 15 дают соедение, к чему это?

Цитата (Андрій Макарець, 30.12.2021):
> Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> > и летом покупатся на Золотой
>
> Літом туди можна рейси будь-яким маршрутом організовувати.

Как вы думаете по какой причине там 15ый? Может потому что кто-то уже раньше вас додумался дать рейсы на Золотой?

Цитата (Андрій Макарець, 30.12.2021):
> Але якщо прикрити 6, то буде незадіяна мережа по Любецькій.

Ну и пусть, вот эта совкое "сохранить нельзя под нож" тут не к чему, востребованность растёт на 12 и 20ых направлениях, а кто-то пытается реанимировать 6ку у которой пассажира кот наплакал, кому надо будет с любецкой сели на 15 и бесплатная пересадка на Т5 или на 25 или что там ещё оставят.

Цитата (Андрій Макарець, 30.12.2021):
> Цитата (K1sLo, 26.12.2021):
> > и бесплатная пересадка на 25+27
>
> А коли вона буде та безкоштовна пересадка?

Со следующего года, уже обо всем позаботились:)
0
+0 / –0
31.12.2021 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 30.12.2021):
> 30ку по хорошему разбить на два маршрута нужно

Можно зробити так.

2 Обласна лікарня - Автозавод по-вулицях проспект Миру, Козацька, Громадська, Інструментальна, Тичини, проспект Миру, Автозавод. Випуск 5 тролейбусів на АХ.

4а Автозавод - вул. Музична, по-вулицях Кільцева, Пухова, Доценка, Рокосовського, Толстого, Музична, у зворотному напрямку через Івана Мазепи, Толстого. 10 тролейбусів, +2 резерв.

Взагалі є можливість відновити виробництво троллейбусів Богдан Т60111, якщо перевізник їх замовити і закупка тролейбусів Богдан Т90110.

Але при цьому перевізник 30 маршрута, повинен перейти на тролейбуси
–4
+0 / –4
31.12.2021 14:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фантазия человека так же безгранична как и космос...

30ый, нужно убрать с направления Т8, остальной маршрут он никого не дублирует. 33ий нужно оставлять как есть, либо же вместо 48(я перепутал с 52, который поедет на Химволокно с Певцов) и 35 кинуть на Старые масаны.
21ый либо на Еськова - Кольцевая - Горбольница, либо же Пухова - Доценка - Белова петлять, либо третий вариант - полная ликвидация.
+1
+2 / –1
31.12.2021 17:18 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Как любит говорить начальник ЖКХ - Ярослав Куц, "умные люди за вас уже подумали", так что можем лишь фантазировать
+1
+2 / –1
01.01.2022 15:59 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (billchek, 31.12.2021):
> так что можем лишь фантазировать

Адекватні ідеї надавайте в УТТІіЗ. Транспортна модель це не статична, «заформалінена» мумія, а живий динамічний організм де можливі й потрібні постійні зміни для актуалізації її до нинішніх потреб.
+3
+3 / –0
02.01.2022 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mykyta Viktorov, 01.01.2022):
> це не статична, «заформалінена» мумія, а живий динамічний організм

Это смотря с какой стороны посмотреть:D
+2
+2 / –0
04.01.2022 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 02.01.2022):
> Цитата (Mykyta Viktorov, 01.01.2022):
> > це не статична, «заформалінена» мумія, а живий динамічний організм
>
> Это смотря с какой стороны посмотреть:D

Всё, встало.
Метан уходит в небытие, перевозчики активно переходят на пропан-бутан, например ФОП Корень, свои пазики уже на бензине в Белоус ганяет, одна машина на пропан переводится.
Так что скорее это мумия, нежели живой динамический организм.
–2
+0 / –2
04.01.2022 20:13 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 04.01.2022):
> Цитата (K1sLo, 02.01.2022):
> > Цитата (Mykyta Viktorov, 01.01.2022):
> > > це не статична, «заформалінена» мумія, а живий динамічний організм
> >
> > Это смотря с какой стороны посмотреть:D
>
> Всё, встало.
> Метан уходит в небытие, перевозчики активно переходят на пропан-бутан, например ФОП Корень, свои пазики уже на бензине в Белоус ганяет, одна машина на пропан переводится.
> Так что скорее это мумия, нежели живой динамический организм.

Почему-то всё что связано с пассервисом, всё заглохло, на 44 машин не было 3 дня. У остальных перевозчиков, почему-то, нормальный выпуск и нет проблем
+2
+2 / –0
04.01.2022 22:33 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (K1sLo, 04.01.2022):
> Метан уходит в небытие

Цікаво зара згадати експертів, які пророчили тролейбусам гайки через подорожчання електрики до 4 ₴. А що якби центральна влада не тупила та добудовувала закинуті блоки АЕС...
+4
+4 / –0
04.01.2022 23:19 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
АЭС это хорошо, но смею заметить, что АЭС не сильно то и манёвренная, точнее вообще неманёвренная. Она, грубо говоря, выдаёт ровный суточный график нагрузки. И второй момент в виду нашего "прекрасного законодательства" по зелёной энергетике у предприятия которое его скупает 100% обязанность выкупить все 100% произведённой ЭЭ, себестоимость которой куда выше. При старой модели энергорынка, как мне кажется, всё было бы проще и стоимость для промпредприятий была ниже.
+2
+2 / –0
04.01.2022 23:36 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Vladlen99, 04.01.2022):
> АЭС не сильно то и манёвренная, точнее вообще неманёвренная. Она, грубо говоря, выдаёт ровный суточный график нагрузки. И второй момент в виду нашего "прекрасного законодательства" по зелёной энергетике у предприятия которое его скупает 100% обязанность выкупить все 100% произведённой ЭЭ, себестоимость которой куда выше

Так, а в чому проблема? Середньодобовий базис (медіану) мають генерувати неманевровні АЕС, а на динаміку працювати: ТЕС, ГЕС, ГАЕС та зелені в купі з накопичувачами. Те, що законодавство прописали під одних впливових дядьок замість інших, то якщо бажання рілі є змінюється досить швидко.
+3
+3 / –0
05.01.2022 01:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 04.01.2022):
> Почему-то всё что связано с пассервисом, всё заглохло, на 44 машин не было 3 дня. У остальных перевозчиков, почему-то, нормальный выпуск и нет проблем

Так после НГ все пустыри не выходили, 7, 11, 16, 43, 44 за три дня на тех маршрутах максимум что появлялось - одна рута, ну ладно на 7ке аж целых три машины и на 11ом как ни странно 3 25ые. А остальное, одна не более. В принципе так же и работали 14, 18, 28, 29, 34, 36, только если пользы в 28 и 34 было не более нуля, и они лягли из-за того что в ЧТУ кто-то ещё может головой думать, а 29ый например маршрут который всю его жизнь не могли накатать. Вот теперь роли поменялись, только те маршруты на то время были ещё относительно свежие, то сейчас гробятся 150 раз накатанные.

Цитата (Mykyta Viktorov, 04.01.2022):
> Цитата (K1sLo, 04.01.2022):
> > Метан уходит в небытие
>
> Цікаво зара згадати експертів, які пророчили тролейбусам гайки

Ну по сути ЧТУ так таковым прибыльным предприятием можно считать с натяжкой, но у них так сказать пока что льгота, ЧТУ вместо того чтобы поднимать с колен после 90ых начали ложить, последние 20 лет минимум, сейчас хоть и барвинки но тем не менее новый Троллейбус. Если бы частник ездил на Троллейбусах, это б дело очень быстро бы загнулось.


Цитата (billchek, 04.01.2022):
> Почему-то всё что связано с пассервисом, всё заглохло.

Хм, интересно почему?))
Если бы Пассервиса не было, возможно щас бы все ездили с ценой проезда под 7 гривен. Он же выдвигает свои требования, 12 гривен на 25ый, ФОПу ничего не остаётся делать кроме как такие же рекордные данные давать, не даст такие расчёты, его маршрут мигом в Пассервис уйдёт, ну может если повезёт в Таксосервис. Я очень надеюсь на то что ЧТУ, Таксосервис, Корень, ЧАК и наверное Шкабура, со старта очень хорошим себя показал как и перевозчик так и среди адекватных перевозчиков скажем так, адекватным. Надеюсь смогут противостоять Пассервису, там очень много маршрутов которые бы спокойно бы могли существовать у ЧАКа, вместо 42го им бы забрать 26, Таксосервису 25, ЧТУ 12, как пример.
+2
+2 / –0
05.01.2022 11:42 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (K1sLo, 05.01.2022):
> ЧТУ так таковым прибыльным предприятием можно считать с натяжкой

Транспорт і не повинен бути прибутковим!!! Це складова соціальної інфраструктури міста. Ми ж не вимагаємо показати прибутковість у шкіл чи поліклінік?

Тому в новій транспортній моделі й передбачена оплата кілометра пробігу. Бо власне тоді перевізник автобус/тролейбус, приватний/муніципальний отримає повну оплату наданих послуг, а вже місто буде вирішувати яку роботи вартість проїзду й відповідно дофінансовувати роботу всієї системи.
+5
+5 / –0
05.01.2022 12:10 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Mykyta Viktorov, 04.01.2022):
> на динаміку працювати ... зелені

"Зелень" с её непредсказуемой выработкой тоже нужно подпирать маневренными мощностями.
+1
+1 / –0
05.01.2022 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mykyta Viktorov, 05.01.2022):
> Цитата (K1sLo, 05.01.2022):
> > ЧТУ так таковым прибыльным предприятием можно считать с натяжкой
>
> Транспорт і не повинен бути прибутковим!!! Це складова соціальної інфраструктури міста. Ми ж не вимагаємо показати прибутковість у шкіл чи поліклінік?
>
> Тому в новій транспортній моделі й передбачена оплата кілометра пробігу. Бо власне тоді перевізник автобус/тролейбус, приватний/муніципальний отримає повну оплату наданих послуг, а вже місто буде вирішувати яку роботи вартість проїзду й відповідно дофінансовувати роботу всієї системи.

Проблема в том тогда это лишняя трата человеческого ресурса, гонять троль ради двух пассажиров - такая себе идея. Все должно равномерно распределятся и окупаться в ноль. Школа, у неее другой показатель, степень образования населения, от школы должно требоваться именно это, так де как и больницы, ихняя задача лечить людей, и чем выше показатели - тем лучше, хотя потихоньку больницы переходят в коммерцию.
Нужно из точки А в точку В, плати за услугу, образование и медицина гарантирует нам конституция, а про транспорт, там только вывоз из отдаленных пунктов сказано, в таком случае конституция должна гарантировать мне машину, например, но не гарантирует, ибо на сегодняшний день есть частник который за хорошую сумму спокойно сможет существовать и вывозить людей, оказывая услугу. ЧТУ же делает минимум не пропорционально.
Это всё должно быть взаимосвязано, чтобы оно, первое вывозило тот народ, то есть соответствующий выпуск делать, но и соответствующую прибыль получать. А иначе, это просто напросто зависимая всегда от чего либо структура, которая не способна сама себя содержать. Да и предлог что муниципальный транспорт не должен быть прибыльным, и при этом должен быть удобным для всех, вопрос а почему тогда ценник 6-8 гривен? Почему не бесплатно? Его же задача явно не в прибыли, на кой хрен тогда вовсе оплата проезда?=)
–3
+1 / –4
07.01.2022 11:35 MSK
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов
Фото: 46
Цитата (Андрій Макарець, 25.12.2021):
> Цитата (danielbutko70, 25.12.2021):
> > Я этот вопрос тоже спрашивал у начальника, мне сказали, что где-то 5-6 машин,ну, а на практике посмотрим
>
> 5-6 це ок. А то йшло по регресіх до 4 вже. А автономники або лінія на Шерстянку найближчими роками не планується?

Эту затею пока что вообще откинули куда подальше. Денег нету, чтобы её так сказать воплотить. Много машин стало этой зимой ломаться. Так что пока что не планируют ничего делать. Сказали, что сначала надо пережить эту зиму, да разбираться с подвижным составом. А с линией пока что вопрос не рассматривали, да и ближайшее время не будут рассматривать
+2
+2 / –0
07.01.2022 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень, очень и очень жаль, всяко лучше бесполезного 5+8.
На шерстянку идеально бы перенаправить 4ку, и большинство что идёт на Химволокно, ту же 7ку например, ибо подобие транспорта 25 не в состоянии вывезти даже 50% Пассажира, дошло до того что пассажиры Шерстянки стягиваются на Химволокно и на А1 с Т5 под Подусовку, а у тех своя нагрузка, 5ка воюет с 23 и оба паравозом набитые летят, а 1 уже с Белоуса загружен, уже не говоря о рейсах на Слободу. Я жил год на Московской, каждое утро выехать с Подусовки боль и мучение, казалось бы столько маршрутов(1, Т5, 23, 25, 35, 41) но ни один не может этот район разгрузить, у кого цель разгрузки Белоус, у кого-то война за платного пассажира, а у кого-то цена графика на «переферийный» маршрут выше чем на одном из самых популярных 12, и из-за этого с 20 более менее вместимых машин осталось 6 рут и 3 Эталона, и уже вместо Разгруженой Шерстянки вышло два перегруженных микрорайона.
0
+0 / –0
07.01.2022 23:13 MSK
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов
Фото: 46
Вы правы. 25 постоянно забитые и 41 не совсем хорошо тоже справляется. И ещё, как всегда Пассервис совсем уже наглый стал. 25 как всегда перегоняет 41, чтобы забрать почти всех пассажиров а 2-3 и больше человек оставить на остановке а 41 уже их заберёт. Это совсем неправильно. А вы говорите... Откуда же в ЧТУ тогда будут деньги, если Пассервис всё у них забирает. Ладно там троллейбусы подрезают, а троллейбусы не могут обогнать. Хотя- это тоже непростительно так забирать деньги. Ну а 41- это они уже слишком обнаглели, чтобы практически пассажиров им не оставлять. А водители жалуются, мол 25 впереди проехал и катаем 5 человек в салоне, а 25 небось забитый едет. А по поводу денег на линии, в ближайшее время никто эту идею рассматривать не будет. Большую часть денег потратили на линию до Сиверянки. А сейчас ещё вдобавок налачись как всегда проблемы на предприятии, вернее они и были, только транспорта стало ломаться очень много. ЮМЗы и Барвинки практически выпускают на маршрут, а ЗиУ все при этом практически все стоят либо на ПР, либо на канавах на ТО-1 или ТО-2. И при этом резервных машин практически нету, поскольку ЗиУ стали резко большим количеством списывать, а новые Барвинки покупать, но при этом мало и соответственно резервных машин очень мало будет при том, что канавы забитые поломанными машинами и делают при этом как правило более ходовые, а те, которые более старше и поломанные, их попросту отставляют. Откуда при этом взяться деньгам, если выпуски машин ещё вдобавок немного упали
+5
+5 / –0
08.01.2022 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (danielbutko70, 07.01.2022):
> 25 постоянно забитые и 41 не совсем хорошо тоже справляется. И ещё, как всегда Пассервис совсем уже наглый стал. 25 как всегда перегоняет 41, чтобы забрать почти всех пассажиров а 2-3 и больше человек оставить на остановке а 41 уже их заберёт. Это совсем неправильно. А вы говорите... Откуда же в ЧТУ тогда будут деньги, если Пассервис всё у них забирает. Ладно там троллейбусы подрезают, а троллейбусы не могут обогнать. Хотя- это тоже непростительно так забирать деньги. Ну а 41- это они уже слишком обнаглели, чтобы практически пассажиров им не оставлять. А водители жалуются, мол 25 впереди проехал и катаем 5 человек в салоне, а 25 небось забитый едет.

С учётом того что 25ый не вывозит, оба маршрута в час пик едут полностью забитые, бывает так что пассажиры 41 на Украине ждут уже более менее разгруженого А1, 15 и 27, ибо 25ый как с Шерстянки забился так и до Шевченка едет забитый.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.