TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5627
  КиевTatra T6B5SU № 067  —  маршрут 35
Tatra T3SUCS № 5627  —  маршрут 22а
К/ст "Бульвар Перова"

Автор: Koloběžka · Брно           Дата: 11 ноября 2021 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 17.11.2021 20:11 MSK
Просмотров — 1275

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5627

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:05.12.2014
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1989
Заводской №:178381
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.12.2014 — КЗЭТ, 7265; до 22.09.2014 — Прага, 7265
Praha, 7265
1995-1998 — vyklápěcí dveře / откидные двери
vůz je vybaven systémem DVC (dveře volí cestující) / вагон оборудован системой пассажирского открывания дверей
СР 01.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:X-S10
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:11.11.2021 16:04
Выдержка:1/120 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

18.11.2021 00:53 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
К 067 вообще собираются возвращать 072 ?
+7
+7 / –0
18.11.2021 09:58 MSK
Ссылка
TransportnyKirill · Киев
Фото: 33
Цитата (Blek, 17.11.2021):
> К 067 вообще собираются возвращать 072

Конечно вернут. Сначала они должны сделать ему КВР.
–16
+1 / –17
18.11.2021 11:42 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransportnyKirill, 18.11.2021):
> Конечно вернут. Сначала они должны сделать ему КВР.

Фантазер, однако. Шансы что поднимут стремятся к нулю, а вот шансы что все т6 скоро отстранят (в 2022) в связи с приходом новых вагонов только повышаются и повышаются )
+16
+17 / –1
18.11.2021 12:57 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Цитата (TransportnyKirill, 18.11.2021):
> Конечно вернут

Бери больше. Даёшь квр всех Т6 до следующего года!
+19
+20 / –1
18.11.2021 14:59 MSK
Ссылка
Vladimir.G · Киев
Фото: 20
Цитата (TransportnyKirill, 18.11.2021):
> Цитата (Blek, 17.11.2021):
> > К 067 вообще собираются возвращать 072
>
> Конечно вернут. Сначала они должны сделать ему КВР.

У нас КВРы Т6Б5 никто не делает. Только с подменой на А5. Поэтому, максимум что ему светит, СР/ПСР.
+10
+10 / –0
18.11.2021 21:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Vladimir.G, 18.11.2021):
> У нас КВРы Т6Б5 никто не делает. Только с подменой на А5.

И то заглохло. На 060.
+6
+6 / –0
18.11.2021 22:17 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vladimir.G, 18.11.2021):
> СР/ПСР

Уже и на ПСР забили.
+2
+2 / –0
18.11.2021 23:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (IAndrey, 18.11.2021):
> Уже и на ПСР забили.

Cytat (vkryptondev, 18.11.2021):
> (в 2022) в связи с приходом новых вагонов
–2
+0 / –2
19.11.2021 00:17 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
А если договориться с Днепропетровском/Запорожьем за КВР?
0
+0 / –0
19.11.2021 00:28 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 19.11.2021):
> А если договориться с Днепропетровском/Запорожьем за КВР?

Хотели бы, давно договорились бы. Но это никому не нужно)
+6
+6 / –0
19.11.2021 11:47 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (CKD Fatum, 18.11.2021):
> договориться с Днепропетровском/Запорожьем за КВР?

Вінниця ж чомусь не домовилася "за КВР" своїх КТ4. Їздить майже 100% на б/у вагонах.

Тоді як Київ замінює ці повністю зношені застарілі вагони на сучасну низькопідлогову техніку.
–3
+1 / –4
19.11.2021 18:54 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (TransportnyKirill, 18.11.2021):
> Конечно вернут. Сначала они должны сделать ему КВР.

Хотелось посмеяться но стало грустно (


Цитата (tavalex2007, 18.11.2021):
> И то заглохло. На 060.

Так 060 и заглох)) Я кстати не понимаю почему ДД его на КЗЭТ не хочет вернуть, прислали же неисправный вагон умельцы


Цитата (ObolonsSKY, 19.11.2021):
> Тоді як Київ замінює ці повністю зношені застарілі вагони на сучасну низькопідлогову техніку.

Ну да где то может и меняет а я почему то 5680 увидел....
+6
+6 / –0
20.11.2021 02:49 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Цитата (ObolonsSKY, 19.11.2021):
> Cytat (CKD Fatum, 18.11.2021):
> > договориться с Днепропетровском/Запорожьем за КВР?
>
> Вінниця ж чомусь не домовилася "за КВР" своїх КТ4. Їздить майже 100% на б/у вагонах.
>
> Тоді як Київ замінює ці повністю зношені застарілі вагони на сучасну низькопідлогову техніку.

И что?
+3
+4 / –1
20.11.2021 03:09 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (ObolonsSKY, 19.11.2021):
> Cytat (CKD Fatum, 18.11.2021):
> > договориться с Днепропетровском/Запорожьем за КВР?
>
> Вінниця ж чомусь не домовилася "за КВР" своїх КТ4. Їздить майже 100% на б/у вагонах.

А ви якість КТ4 та «б/у вагонів» зрівнювали?)
+3
+3 / –0
20.11.2021 11:49 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (MAX500MAX, 20.11.2021):
> якість КТ4 та «б/у вагонів» зрівнювали?)

Але ж і Ви не стверджуватимете, що Песи та К1Ти, що їх постачають до ДД, є гіршими за потенційно відкапіталені Т6?!
–3
+0 / –3
20.11.2021 12:13 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Цитата (ObolonsSKY, 20.11.2021):
> Cytat (MAX500MAX, 20.11.2021):
> > якість КТ4 та «б/у вагонів» зрівнювали?)
>
> Але ж і Ви не стверджуватимете, що Песи та К1Ти, що їх постачають до ДД, є гіршими за потенційно відкапіталені Т6?!

Скорее, можно посмотреть, насколько долго новая техника протянет в диких условиях дарницы
+2
+3 / –1
20.11.2021 12:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 20.11.2021):
> Скорее, можно посмотреть, насколько долго новая техника протянет в диких условиях дарницы

Или наоборот - что Дарница настолько импотентна и неспособна что-то изменить во внутренних процессах, что не сможет приспособиться к чему-то новому.
+4
+4 / –0
20.11.2021 13:14 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Кстати, новые вагоны обслуживают на условиях КЖЦ или переобучали персонал депо?
+1
+1 / –0
20.11.2021 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (CKD Fatum, 20.11.2021):
> Кстати, новые вагоны обслуживают на условиях КЖЦ или переобучали персонал депо?

Сначала несколько лет по гарантии, потом депо
+1
+1 / –0
20.11.2021 13:43 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 20.11.2021):
> Цитата (ObolonsSKY, 20.11.2021):
> > Cytat (MAX500MAX, 20.11.2021):
> > > якість КТ4 та «б/у вагонів» зрівнювали?)
> >
> > Але ж і Ви не стверджуватимете, що Песи та К1Ти, що їх постачають до ДД, є гіршими за потенційно відкапіталені Т6?!
>
> Скорее, можно посмотреть, насколько долго новая техника протянет в диких условиях дарницы

Сначало песам "месяц" пророчили, потом "год"... Какой следующий срок?)
+5
+5 / –0
20.11.2021 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (vkryptondev, 20.11.2021):
> Какой следующий срок?)

Когда гарантия закончится)
+1
+1 / –0
20.11.2021 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (MAX500MAX, 20.11.2021):
> Цитата (ObolonsSKY, 19.11.2021):
> > Cytat (CKD Fatum, 18.11.2021):
> > > договориться с Днепропетровском/Запорожьем за КВР?
> >
> > Вінниця ж чомусь не домовилася "за КВР" своїх КТ4. Їздить майже 100% на б/у вагонах.
>
> А ви якість КТ4 та «б/у вагонів» зрівнювали?

В Запорожье купили б/у КТ-4, что не так с качеством?)
0
+3 / –3
21.11.2021 00:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (vkryptondev, 20.11.2021):
> Сначало песам "месяц" пророчили, потом "год"... Какой следующий срок?)

Если не будет запчастей то долго не протянут....первый сигнал будет если какой то вагон Песа встанет и пойдет донором вот тогда КПТ покажет свое лицо и будет понятно что ничего не меняется.
На примере К1 в ДД все в целом и видно будут ездит пока заводская краска не прийдет в упадок либо нужен будет серьезный ремонт
–2
+0 / –2
21.11.2021 00:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 21.11.2021):
> Если не будет запчастей то долго не протянут....первый сигнал будет если какой то вагон Песа встанет и пойдет донором вот тогда КПТ покажет свое лицо и будет понятно что ничего не меняется.

755 походу таким стал))))
+2
+3 / –1
21.11.2021 10:26 MSK
Ссылка
Осел1 · Киев
Нет фотографий
Похоже в Киеве идёт также ошибка с прессами что и в Москве где почти половина уже стоит под забором.
–3
+1 / –4
21.11.2021 11:50 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Цитата (Осел1, 21.11.2021):
> Похоже в Киеве идёт также ошибка с прессами что и в Москве где почти половина уже стоит под забором.

Какая половина? В Киеве под забором только 755 стоит, как донор. 757 стоит с ошибкой БК в цеху, 796 с другой неисправностью. Всё.
+1
+2 / –1
21.11.2021 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (vkryptondev, 20.11.2021):
> Сначало песам "месяц" пророчили, потом "год"... Какой следующий срок?)

Лазам в Украине пророчили 4-5-6 лет, основная масса отказала положенные 10+
+1
+3 / –2
21.11.2021 14:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Осел1, 21.11.2021):
> Похоже в Киеве идёт также ошибка с прессами что и в Москве где почти половина уже стоит под забором.

А татры в ДШ уже считай что сгнили, что может спровоцировать проблемы с выпуском.
Правда, если выпрямят руки и прочистят мозги, то может за счет донорства вставших под забор вагонов продлят жизнь другим.
А вообще, с СТ-1 ситуация плохая. Ему не дают покоя. Его лихорадят. Ему несколько лет не дают нормально работать. И сколько еще будут мутить бабла на его "ремонтах" остается только гадать.
+2
+2 / –0
21.11.2021 20:05 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (nikooolay, 20.11.2021):
> В Запорожье купили б/у КТ-4, что не так с качеством?)

Так КТ4 и КТ4ДМ это уже две разные вещи)
0
+0 / –0
21.11.2021 23:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Осел1, 21.11.2021):
> Похоже в Киеве идёт также ошибка с прессами что и в Москве где почти половина уже стоит под забором.

Может, они сделали ставку на вагоны отечественного производства, они более вместительные, чем песы. А забить на них вполне могли, т.к. в Москве бюджет развития в 30 млрд. у.е., есть где развернуться. На своих вагонах свои комплектующие, на польских - своя рандомная СУ, может, еще и политика здесь вмешивается. Как с нашим 450, который ясно, что так и сгниет в ДШ.
+5
+5 / –0
22.11.2021 01:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 21.11.2021):
> 755 походу таким стал))))

Печально и это в хваленном ДШ
А ремонтировать думают ?


Цитата (nikooolay, 21.11.2021):
> Лазам в Украине пророчили 4-5-6 лет, основная масса отказала положенные 10+

Так они где то как раз на 5 или 6 году жизни начали уже с проблемами вылазить. Сколько латали 4628 даже тут писали, а когда пришли Богданы на это дело просто положили большой болт
+3
+3 / –0
22.11.2021 11:38 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Цитата (Blek, 22.11.2021):
> А ремонтировать думают ?

Возможно.
Цитата (Blek, 22.11.2021):
> Печально и это в хваленном ДШ

Закупка деталей с Польши от депо не зависит :)
К примеру, на запчасти для электронов уже 3 или 4 раза тендер срывался. А потом вопросы, почему они подзаборными становятся))
+1
+2 / –1
23.11.2021 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 21.11.2021):
> А вообще, с СТ-1 ситуация плохая. Ему не дают покоя. Его лихорадят. Ему несколько лет не дают нормально работать. И сколько еще будут мутить бабла на его "ремонтах" остается только гадать.

На СТ-1 за последние годы:
- обновлен ПС
- произведен "косметический" ремонт станций скоростного участка
- перестроен путепровод
- появились станции на нескоростном участке
- производится ремонт путей.

Что из этого лишнее?
–3
+1 / –4
24.11.2021 08:04 MSK
Ссылка
SvaStone · Берлин
Фото: 553
Цитата (nikooolay, 23.11.2021):
> Что из этого лишнее?

Как минимум

> произведен "косметический" ремонт станций скоростного участка

А ещё на СТ за последние 3 года закрыли 1 станцию (Кольцевая) для строительства очередного, никому не нужного трц, в результате чего он утратил часть потока. А сейчас закрыли ещё одну немаловажную станцию.
+1
+2 / –1
26.11.2021 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (SvaStone, 24.11.2021):
> Как минимум
>
> > произведен "косметический" ремонт станций скоростного участка

Нужно было делать ремонт дождавшись полного разрушения?
–4
+0 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.