TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 342; Петрозаводск, ВМЗ-52981 № 410; Петрозаводск, ВЗТМ-5284 № 406; Петрозаводск, БТЗ-52768Т № 377; Петрозаводск, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 390; Петрозаводск, МТрЗ-6223-0000010 № 386
Условная публикация
  Петрозаводск ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 342 
 ВМЗ-52981 № 410 
 ВЗТМ-5284 № 406 
 БТЗ-52768Т № 377 
 МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 390 
 МТрЗ-6223-0000010 № 386 
Троллейбусный парк № 1

Автор: Дмитрий Пигин · Петрозаводск           Дата: 6 сентября 2021 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2021 21:34 MSK
Просмотров — 1662

Подробная информация

Петрозаводск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 342

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2005
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:10.2005
Заводской №:8
Текущее состояние:Списан (19.04.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.11.2005
Отставлен:2021
Утилизирован:2022

Петрозаводск, ВМЗ-52981 № 410

Депо/Парк:Троллейбус
С...:01.2021
Модель:ВМЗ-52981
Построен:12.2013
Текущее состояние:Списан (03.2024)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2021
Примечание:До 10.2020 — Санкт-Петербург, 1942

Петрозаводск, ВЗТМ-5284 № 406

Депо/Парк:Троллейбус
С...:01.2021
Модель:ВЗТМ-5284
Построен:11.2003
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2021
Отставлен:10.03.2024
Примечание:До 10.2020 — Санкт-Петербург, 1761; до 07.2011 — № 1
Оформлен как КВР с заменой кузова ЗИУ-682Г
КР ПТЗ 01.2008 г.
ТР ПТЗ 07.2015 г.

Петрозаводск, БТЗ-52768Т № 377

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.2018
Модель:БТЗ-52768Т
Построен:10.2013
Заводской №:547
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2018
Примечание:До 07.2018 — Санкт-Петербург, 6530
Оформлен как КВР ЗиУ-682Г-018 № 6530 с заменой кузова
Выведен из эксплуатации связи долгосрочным ремонтом.

Петрозаводск, МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо» № 390

Депо/Парк:Троллейбус
С...:10.2020
Модель:МТрЗ-52791 «Садовое Кольцо»
Построен:10.2007
Заводской №:21
VIN:X8952791007BR021
Текущее состояние:Списан (23.12.2022)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2023
Примечание:До 10.2020 — Москва, 9003; до 01.02.2014 — 2-й ТП, 2017
Оборудован автономным ходом

Москва:
Работал на маршруте №45, позже — на маршруте №64
С 03.12.2016 г. работал на маршруте №75

Петрозаводск:
На линии не работал

Петрозаводск, МТрЗ-6223-0000010 № 386

Депо/Парк:Троллейбус
С...:07.2018
Модель:МТрЗ-6223-0000010
Построен:2011
Текущее состояние:Списан (05.04.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2018
Отставлен:2021
Примечание:До 07.2018 — Санкт-Петербург, 6520
Оформлен как КР с заменой кузова ЗИУ-682В

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 20D
Время съёмки:06.09.2021 20:19
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.11.2021 04:47 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Умирающее предприятие, руины... как в своё время А/К 1126, лет 20 назад... История повторяется.

Тогда, в 2004-м новые автобусы не стали давать почти мёртвой автоколонне, а отдали в троллейбусный парк...

Интересно, может сейчас планируемые новые троллейбусы тоже не стоит отдавать почти мёртвому ТУ, а отдать, к примеру Питеравто... как более адекватному участнику рынка. Ибо другого, запасного более успешного варианта нет, как был в 2004-м в случае с партией автобусов.
+4
+5 / –1
29.11.2021 13:32 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
https://stolicaonego.ru/news/trollejbusn...roezda/
Планы по повышению стоимости проезда с 25 до 30 рублей. И...
http://rk.karelia.ru/transport/poltora-d...o-goda/
Приобретению 15-16 новых троллейбусов в 2022 году.
+4
+4 / –0
05.12.2021 00:42 MSK
Ссылка
koroboro10 · Москва
Фото: 16
390 жалко не работает, хорошая машина, только проблемы с перегревом ПТАД были, надо вскрывать ящик на крыше и чистить систему охлаждения, скорее всего.
0
+1 / –1
05.12.2021 18:07 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 727
Цитата (koroboro10, 05.12.2021):
> 390 жалко не работает

Все московские стоят. И ближайшие время, не выйдут.
0
+0 / –0
17.01.2022 21:49 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
А что за массовое стоялово среди относительно молодых машин (370, 371, 377, 410)? Уже совсем не тянут электронные машины или наоборот спрятали пока зима?
+1
+1 / –0
18.01.2022 08:07 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Да и в принципе что за стояние? Штук 20-25 ещё выходит на маршруты? А больше, сейчас, может и не нужно этому городку...
0
+0 / –0
18.01.2022 11:50 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 727
Цитата (XaNJkee, 17.01.2022):
> 370, 371, 377, 410

Они все снегу покрылись. 377 скорее всего больше не поедет, 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина, а 410 ждет ремонта. Если уже 334,345 списывают из за арок(заменить им лень).
0
+0 / –0
18.01.2022 14:03 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Ну а с 377 что натворили? Это новый троллейбус по местным меркам. Один из самых новых.
0
+0 / –0
18.01.2022 17:08 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Res, 18.01.2022):
> 377 скорее всего больше не поедет

А что с ним? Там какой-то из БТЗ постоянно приговаривают, но вроде ещё катался.


Цитата (Res, 18.01.2022):
> 371 рендуктор сгнил, 370 такая же причина

Ну это уж должны починить, я надеюсь)
0
+0 / –0
19.01.2022 19:04 MSK
Ссылка
Res · Петрозаводск
Фото: 727
Цитата (vetal76, 18.01.2022):
> Ну а с 377 что натворили?

У нас на каждом участке, где 800 вольт на кс(контактной сети), а где-то 700 или 900. В идеале должно быть одинаково, из за этого двигатель эпро очень сильно(377,378 эпро.393,407 чергос, 370,371 ирбис) это не любит. Чергос не любит, когда в сети больше 850 вольт в сети.
+1
+1 / –0
19.01.2022 21:31 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 376
Короче даже сети не пригодны для эксплуатации ПС...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.