TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-682В [В00] № 369
  ЧерниговЗиУ-682В [В00] № 369 
Вулиця Шевченка

Автор: KT_Alex · Киев           Дата: 18 октября 2021 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.10.2021 00:43 MSK
Просмотров — 1090

Подробная информация

Чернигов, ЗиУ-682В [В00] № 369

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:05.2012
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28908
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Навчальний. До 05.2012 — линейный
Дата приймання — 15.07.1987
Наказ № 235 від 30.07.1987
Планові ремонти
2008, 02.2011, 05.2012, 2017, 2021
03.2010-01.2011 — консервація
05.2012 — переобладнаний в навчальний

Параметры съёмки

Авторские права:KT_Alex

Комментарии · 28

19.10.2021 16:49 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Интересно, как после учёбы на Зиу, за руль Эталона садится?
+1
+1 / –0
19.10.2021 18:49 MSK
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов
Фото: 46
Сложно думаю. Красивый троллейбус сделали, ничего не скажешь. Вот бы так 343 сделали...
+2
+2 / –0
19.10.2021 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 551
Когда учебка аккуратная и красивая, а линейные машины стилизированы под ражвое ведро
+2
+2 / –0
19.10.2021 20:34 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.10.2021):
> стилизированы под ражвое ведро

Они ими есть безо всякой стилизации.

Учебка используется мало, а линейнгоняют на линии, возят толпы бабуинов - черниговский троллейбус особо славится своей бабковозностью.
+1
+3 / –2
19.10.2021 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 19.10.2021):
> Когда учебка аккуратная и красивая, а линейные машины стилизированы под ражвое ведро

Надо учитывать когда учебкам зделали ремонт по сравнению с линейними.
+2
+2 / –0
19.10.2021 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как же хочется взять трафаретики, баллончик черной краски и нанести нормально бортовой вместе с словами "навчальный"
+2
+2 / –0
20.10.2021 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (K1sLo, 19.10.2021):
> Как же хочется взять трафаретики, баллончик черной краски и нанести нормально бортовой вместе с словами "навчальный"

Мені також.


Цитата (AlexPS, 19.10.2021):
> Интересно, как после учёбы на Зиу, за руль Эталона садится?

Ну Еталони під навчання використовувати поки недоречно, я думаю.
0
+1 / –1
20.10.2021 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> Ну Еталони під навчання використовувати поки недоречно, я думаю.

Через лет 10 узнаем.
+3
+3 / –0
20.10.2021 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> Ну Еталони під навчання використовувати поки недоречно, я думаю.

Цілком доречно для реклами. Можна для цього взяти хоча б найстарший Барвінок.
+1
+1 / –0
20.10.2021 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Aventador, 20.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> > Ну Еталони під навчання використовувати поки недоречно, я думаю.
>
> Цілком доречно для реклами. Можна для цього взяти хоча б найстарший Барвінок.

Якщо подумати про нестачув одіїв, то це може мати якийсь сенс. Але в першу чергу треба скоротити кондукторів, таким чином збільшивши зарплату водіїв. Бо основна причина, думаю, в ній.
–4
+1 / –5
20.10.2021 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> Якщо подумати про нестачув одіїв, то це може мати якийсь сенс. Але в першу чергу треба скоротити кондукторів, таким чином збільшивши зарплату водіїв. Бо основна причина, думаю, в ній.

Нащо добивати водіїв додатковою роботою, якщо цю роботу можуть забрати дешеві кондуктори? Краще просто підвищити зарплату водіям, і рекламувати роботу навчальними Барвінками :)
+1
+2 / –1
20.10.2021 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так чому не зробити 369 та 384 навчальний-пасажирський, взявши приклад у Черкас
–3
+0 / –3
20.10.2021 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> Ну Еталони під навчання використовувати поки недоречно, я думаю.

Ну так у вас в Києві є Лази, які працюють навчальним
–2
+1 / –3
20.10.2021 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Fantrans, 20.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> > Ну Еталони під навчання використовувати поки недоречно, я думаю.
>
> Ну так у вас в Києві є Лази, які працюють навчальним

Киев во первых, в любом случае имеет возможность такое делать, а во вторых, КПТ славится своим идиотским управлением, те инопланетяне считают нормой на пустой маршрут закинуть ОБВ тролл или автобус, ну или закинуть гармошки там где они не проедут, зато на очень загруженные маршруты они закидывают убитый хлам малой вместимости да и + на эти маршруты почему-то всегда техники не хватает, урезается выпуск.
+1
+1 / –0
20.10.2021 22:47 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Цитата (Aventador, 20.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> > Якщо подумати про нестачув одіїв, то це може мати якийсь сенс. Але в першу чергу треба скоротити кондукторів, таким чином збільшивши зарплату водіїв. Бо основна причина, думаю, в ній.
>
> Нащо добивати водіїв додатковою роботою, якщо цю роботу можуть забрати дешеві кондуктори? Краще просто підвищити зарплату водіям, і рекламувати роботу навчальними Барвінками :)

Возможно, Вы и правы. Но:
1)Дешевые кондуктора на какую зарплату должны идти работать, чтобы они могли нормально зарабатывать?
2)Исходя из п.1,какая должнабыть з/п водителя?
3)Не надорвется ли перевозчик на выплате зарплат,если ситуация на месте,исходя из комментариев и наблюдений других пользователей,скажем так, не самая лучшая?
–2
+2 / –4
21.10.2021 16:29 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Накидали минусов, а ответов на поставленные вопросы так и нет.
–3
+0 / –3
21.10.2021 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Aventador, 20.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> > Якщо подумати про нестачув одіїв, то це може мати якийсь сенс. Але в першу чергу треба скоротити кондукторів, таким чином збільшивши зарплату водіїв. Бо основна причина, думаю, в ній.
>
> Нащо добивати водіїв додатковою роботою, якщо цю роботу можуть забрати дешеві кондуктори? Краще просто підвищити зарплату водіям, і рекламувати роботу навчальними Барвінками :)

Водії тим більше не повинні продавати квитки. Все має бути автоматизовано. Квиток уже є, додати валідатори та й усе. Хіба що проблема з готівкою лишається, але вона не нерозв'язна. Та і якщо за готівку буде небагато покупок, то й водію невелика нагрузка.

Цитата (tavalex2007, 19.10.2021):
> возят толпы бабуинов

Я вже вам колись, здається, говорив, що бабуїни в транспорті не їздять. Їздять люди. Ви, певно, забули.
+1
+3 / –2
21.10.2021 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> Возможно, Вы и правы. Но:
> 1)Дешевые кондуктора на какую зарплату должны идти работать, чтобы они могли нормально зарабатывать?

От кондукторов пока уходить. Удачные бескондукторные системы есть и в нашей стране.

Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> 2)Исходя из п.1,какая должнабыть з/п водителя?

Это уже чисто местные экономические реалии. Каждое предприятие должно ставить такую ЗП, чтобы уменьшалась текучка кадров, и был запас под увеличение выпуска.

Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> 3)Не надорвется ли перевозчик на выплате зарплат,если ситуация на месте,исходя из комментариев и наблюдений других пользователей,скажем так, не самая лучшая?

Ну так пусть перевозчик зазывает пассажиров к себе, развивает новые маршруты.

Так-то у нас в стране слишком мало коммуникации между перевозчиками и пассажирами. От этого страдают и системы, и пассажиры.

P.S. Минусы не мои.
+1
+1 / –0
21.10.2021 21:06 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Цитата (Aventador, 21.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> > Возможно, Вы и правы. Но:
> > 1)Дешевые кондуктора на какую зарплату должны идти работать, чтобы они могли нормально зарабатывать?
>
> От кондукторов пока уходить. Удачные бескондукторные системы есть и в нашей стране.
>
> Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> > 2)Исходя из п.1,какая должнабыть з/п водителя?
>
> Это уже чисто местные экономические реалии. Каждое предприятие должно ставить такую ЗП, чтобы уменьшалась текучка кадров, и был запас под увеличение выпуска.
>
> Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> > 3)Не надорвется ли перевозчик на выплате зарплат,если ситуация на месте,исходя из комментариев и наблюдений других пользователей,скажем так, не самая лучшая?
>
> Ну так пусть перевозчик зазывает пассажиров к себе, развивает новые маршруты.
>
> Так-то у нас в стране слишком мало коммуникации между перевозчиками и пассажирами. От этого страдают и системы, и пассажиры.
>
> P.S. Минусы не мои.

Кроме зарплаты, на работу нужно завлекать нормальными условиями труда. Тем более, прошли те времена, когда работодатели могли крутить мордой и перебирать людьми. Теперь есть выбор работы и не только в Украине. Но руководители застряли в конце нулевых, начале десятых.

Насчет отсутствия коммуникации-полностью согласен. Да и та коммуникация, что есть-это сбор жалоб от полоумных бабок,типа водитель за рулем небритый и т.д.,или троллейбус опоздал/не приехал,водитель не хотел заносить сумки весом 9000 кг в салон от других нытиков и жалобы на контроллеров. Вся коммуникация на этом. Редко кто предлагает что-то действительно годное. И то, оно теряется в мусоре, описанном выше.
0
+0 / –0
21.10.2021 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> Кроме зарплаты, на работу нужно завлекать нормальными условиями труда.

Условия труда - вещь второстепенная. В первую очередь люди ищут работу для того, чтобы стабильно получать как можно больше денег.

Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> Теперь есть выбор работы и не только в Украине

Выбор работы был всегда и везде, поменялись только приоритеты и специализация.
+1
+2 / –1
22.10.2021 07:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> Накидали минусов, а ответов на поставленные вопросы так и нет.

Тут у людей фобия отвечать хотя-бы размыто, ещё любимая тема отрицать действительность.
–2
+2 / –4
22.10.2021 17:10 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Цитата (Aventador, 21.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> > Кроме зарплаты, на работу нужно завлекать нормальными условиями труда.
>
> Условия труда - вещь второстепенная. В первую очередь люди ищут работу для того, чтобы стабильно получать как можно больше денег.
>
> Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> > Теперь есть выбор работы и не только в Украине
>
> Выбор работы был всегда и везде, поменялись только приоритеты и специализация.

Вынужден с Вами не согласится. Условия труда - не самый последний фактор при работе. При нормальных и комфортных условиях труда растет продуктивность работы. В любой области. А выше продуктивность=выше выше производительность=выше прибыль.
+1
+1 / –0
22.10.2021 17:11 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Цитата (K1sLo, 22.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> > Накидали минусов, а ответов на поставленные вопросы так и нет.
>
> Тут у людей фобия отвечать хотя-бы размыто, ещё любимая тема отрицать действительность.

Согласен с Вами. Ткнуть минус намного проще, чем высказать свою точку зрения и учавствовать в дискуссии.
0
+1 / –1
22.10.2021 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 22.10.2021):
> Вынужден с Вами не согласится. Условия труда - не самый последний фактор при работе. При нормальных и комфортных условиях труда растет продуктивность работы

Вот именно, что это уже "послевкусие", а не первопричина. Человек, когда ищет работу, не знает об условиях работы на новом месте. Ибо, чтобы "разжевать" эти условия работы, потребуется некоторое время. Поэтому в первую очередь люди смотрят на количество денег.
+1
+1 / –0
22.10.2021 20:57 MSK
Ссылка
Dimka89 · Луцк
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 22.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 22.10.2021):
> > Вынужден с Вами не согласится. Условия труда - не самый последний фактор при работе. При нормальных и комфортных условиях труда растет продуктивность работы
>
> Вот именно, что это уже "послевкусие", а не первопричина. Человек, когда ищет работу, не знает об условиях работы на новом месте. Ибо, чтобы "разжевать" эти условия работы, потребуется некоторое время. Поэтому в первую очередь люди смотрят на количество денег.

Знає все. Це ж не проблема розпитати у інших водіїв.
І зарплата хоч і першопричина, але шукають співвідношення зарплати і умов. Тобто не завжди людина піде на більш оплачувану, якщо вона буде в жахливих умовах чи з неадекватним начальством.
+4
+4 / –0
23.10.2021 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 22.10.2021):
> Цитата (K1sLo, 22.10.2021):
> > Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> > > Накидали минусов, а ответов на поставленные вопросы так и нет.
> >
> > Тут у людей фобия отвечать хотя-бы размыто, ещё любимая тема отрицать действительность.
>
> Согласен с Вами. Ткнуть минус намного проще, чем высказать свою точку зрения и учавствовать в дискуссии.

Тут больше проблема в другом, нежели в выражении своей точки зрения и участия в дискуссиях, у нас очень любят отрицать действительность, что-то плохое в сторону ЧТУ говорится - минус, и не важно то что писалось о том что ЧТУ не держит выпуск например. Пишешь то что сейчас маршрутка умудряется вывозить больше чем Троллейбус - минус, тролик же лучше, правда пока он приедет 9 шруток приедут и заберут абсолютно всё, ну то не правда. Кстати у некоторых ещё биполярное расстройство, сначала утверждается то что троллейбус вывозит большинство, но когда речь идёт о дублёрах, Троллейбус каким-то чудом теряет пассажира полностью, в чём виновата шрутка с размером в коробку из под зефира Гордона, которая физически одна не вывезет то что может вывезти Троллейбус, но ЧТУ не виновата же в этом, в этом виновата снова шрутка, а то что шрутка ездит в разы чаще, отрицается. К примеру жителям района Лесковицы они считают лучше ждать 40 минут маршрут Т8, чем подождать максимум 15 минут А30 и уехать куда тебе надо. Смотрите сколько щас минусов налепят, опровергнуть сложнее. Вы правы.
0
+1 / –1
24.10.2021 15:00 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 20.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> > Ну Еталони під навчання використовувати поки недоречно, я думаю.
>
> Цілком доречно для реклами. Можна для цього взяти хоча б найстарший Барвінок.

Если не считать БКМ-Эталон, то самый "пожилые" это 485-486. Оба очень побитые, 485 нуждается в ремонте, салон обшарпан в хлам, если за Эталонами не будут нормально ухаживать, то они повторят судьбу ЗИУ.
К стати, очень нравится гениальная идея подкрашивать корпус Барвинков краской похожей на заводскую. Убожество бросается в глаза, не понимаю почему не могут подобрать нормальный цвет
0
+1 / –1
23.11.2021 08:06 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 89
Цитата (AlexPS, 19.10.2021):
> Интересно, как после учёбы на Зиу, за руль Эталона садится?

На эталоне отдельно учат
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.