TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501; Нижний Новгород — Испытания нового вагона ЛМ-2008 (71-153)
  Нижний Новгород 71-153 (ЛМ-2008) № 2501 
Испытания нового вагона ЛМ-2008 (71-153)
Трамвайное депо №2
Первые часы в Нижнем Новгороде

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 15 марта 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.03.2009 19:12 MSK
Просмотров — 1036

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:15.03.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2009
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.03.2009
15.03.2009 — поступил на испытания с выставки "Общественный транспорт — 2009".
19.03.2009 — прошел первую обкатку.
26.03.2009 — презентация вагона и первый рейс с пассажирами.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:15.03.2009 18:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

15.03.2009 22:06 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Приятно увидеть в Нижнем ЛМ, даже не вериться. Эх, пусть частично, но сбылась моя мечта(правда я мечтал о ЛВС на 417 маршруте)Пока один купили вагон? А сколько ещё планируют купить?
0
+0 / –0
15.03.2009 22:13 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
С правой стороны лучше смотриться...
0
+0 / –0
15.03.2009 22:18 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
МИХА, этот вагон не купили, а взяли на испытания. Пока на год, а о покупках пока нет речи. Только тонкие намеки градоначальника, что закупаемые трамваи будут в том числе и низкопольными
0
+0 / –0
15.03.2009 22:41 MSK
Ссылка
МИХА-2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всё равно приятно, пусть и взяли на испытание. (если конечно водитель, которому он достанется, не закапризничает:вдруг ему кнопки, педали, управление не понравиться ведь к новому не всегда удобно привыкать) А последние вагоны УКВЗ, пришедшие в третье депо не низкопольные?
0
+0 / –0
15.03.2009 23:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Конечно нет, обычные 619кт. УКВЗ на данный момент сделал 3 частично низкопольных вагона. И то ездил только один, причём не у нас.
0
+0 / –0
16.03.2009 00:15 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
вагон продан!!!бабло перечислено...встречайте НН. ждём фото и комменты...
0
+0 / –0
16.03.2009 00:26 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ух, не подкачай, маленький )))))
0
+0 / –0
16.03.2009 00:27 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Пока простых смертных к нему не подпускают и на расстояние фотосъёмки. Ждите
0
+0 / –0
16.03.2009 00:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (саша птмз, 16.03.2009):
> вагон продан!!!бабло перечислено...встречайте НН. ждём фото и комменты...

И кто же оплатил?
0
+0 / –0
16.03.2009 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (Антон triangel, 15.03.2009):
> МИХА, этот вагон не купили, а взяли на испытания.

Боюсь за год раздолбают капитально. Колеса квадратными станут из-за мостов. Да и автошпана может реально въехать.
0
+0 / –0
16.03.2009 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 185
Надо бы еще пару длинных низкопольников закупить. Например 71-630 и Татру КТ3, та что в Москве "коброй" завется. Середина - низкополка. А у 630 - все низкое.
Насчет разворотного кольца - 630 оно не требуется. Наложите на имеющиеся рельсы сборную стрелку переезд и проблема решена
0
+0 / –0
16.03.2009 11:50 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Ш, 16.03.2009):
> А у 630 - все низкое.

Ну Вы уж преувеличиваете... такой же аттракцион для кондуктора как и ЛВС-2009.
0
+0 / –0
16.03.2009 12:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Александр, вы знаете сколько стоит 630й или лвс2009? Если у нас татры квр пригоняют, то лм2008 это верх низходительности нашей власти.
0
+0 / –0
16.03.2009 18:51 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (дмитрий из нн, 16.03.2009):
> лм2008 это верх низходительности

Ну-ну, введение ЕГЭ по русскому в нашей стране по-видимому так и не помогло
0
+0 / –0
16.03.2009 19:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ох, как человек, который будет сдавать это сраное ЕГЭ, скажу, что оно точно ничему не научит, чего стоят только сочинения "по шаблону".
0
+0 / –0
16.03.2009 21:35 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Максим Ляденко, 16.03.2009):
> Ох, как человек, который будет сдавать это сраное ЕГЭ, скажу, что оно точно ничему не научит, чего стоят только сочинения "по шаблону".

Во-первых ЕГЭ - это "он", во-вторых, экзамен ничему и не должнен научить, в-третьих, всё это флуд.
0
+0 / –0
16.03.2009 22:34 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
А ТАТРу-кобру без низкополки, с высокопольной средней секцией делают?
0
+0 / –0
17.03.2009 13:25 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Учитывая, что в транспортном сообществе много школьников, то это очень важная тема...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.