TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 1109
  Киев Киев-12.03 № 1109  —  маршрут 11
Проспект Академіка Глушкова
К12 в ТД1 тихо ушли в историю, и с 2020 года подвижной состав на линии там исключительно низкопольный.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 22 июня 2017 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.09.2021 23:13 MSK
Просмотров — 524

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 1109

Депо/Парк:Автобусный парк № 7
С...:11.04.2018
Модель:Киев-12.03
Построен:2001
Заводской №:3018
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.04.2018 — ТД1
СР 03.2015

Параметры съёмки

Время съёмки:22.06.2017 16:22
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.09.2021 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 47
Надо сделать поправку на то что последние четыре машины были законсервированы. Документы на вывод их из эксплуатации не подали до сих пор. Их бы подали если бы не помер директор 1го депо, затем главный инженер который должен был быть временно вместо него заработал инфаркт и до сих пор на больничном. Они пока законсервированы и их пока разбирать не начинали. В теории 1122, 1125 и 1130 можно запустить без особых проблем
+5
+5 / –0
14.09.2021 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саня Куранда, 14.09.2021):
> помер директор 1го депо

Ананьевич помер?
+1
+2 / –1
14.09.2021 20:10 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Саня Куранда, 14.09.2021):
> В теории 1122, 1125 и 1130 можно запустить без особых проблем

Можно было бы их и на СР отправить, да и катались бы себе. Но с другой стороны никто возвращать высокополы не будет, когда есть вариант "оставить весь ПС низкопольным, или чтоб иногда попадались корчи, пугающие пассажиров"... Так что тут должен быть кто-то кто хочет вернуть их на линию, но этого, ИМХО, не будет.
+3
+3 / –0
14.09.2021 20:28 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Кандидатов нет? Нет желающих бабраться во всем этом кптшном дерьме?
+2
+4 / –2
14.09.2021 20:42 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (завсегдатай, 14.09.2021):
> Ананьевич помер?

Да

Цитата (tavalex2007, 14.09.2021):
> Кандидатов нет? Нет желающих бабраться во всем этом кптшном дерьме?

Та хоть если бы главный инженер был бы за, думаю они бы могли поехать. Фанаты тут мало чем помочь могут. Дело ж не про какие-то там музейные цели, а про запуск в обычную эксплуатацию с пассажирами на маршруте.
+2
+2 / –0
14.09.2021 21:08 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
С троллейбусами все хуже и хуже, а это жулье электробусов захотело:
https://biz.censor.net/news/3288248/kiev...llionov
+4
+4 / –0
14.09.2021 21:15 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Саша, оно не захотело, а уже тендер объявило и прописало всё под 303Е (как я понял)
+3
+3 / –0
15.09.2021 20:02 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Саня Куранда, 14.09.2021):
> 1122, 1125 и 1130 можно запустить без особых проблем

А в каком состоянии 1127, 1131, насколько возможно их вернуть "к жизни" ?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.