TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Разные фотографии
  Днепр Tatra T3SU № 1244  —  маршрут 6
Разные фотографии
Вулиця Каруни
Рубрика: Транспорт в Транспорте. Личный велосипед кондуктора отлично пристроился у левого борта в салоне и как будто бы в этом ничего такого. Но, полезное пространство он занимает, личный транспорт нужно оставлять в Депо. Странно, что велосипед не в кабине у водителя стоит)

Автор: Lonely Shadow · Днепр           Дата: 10 сентября 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.09.2021 12:53 MSK
Просмотров — 1121

Подробная информация

Параметры съёмки

Время съёмки:10.09.2021 12:02
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

12.09.2021 12:57 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Как бы я не относился к "транспорту в транспорте", но чем отличается велик кондуктора от велика обычного пассажира? Тут он просто катается целый день и всё. Не понимаю недовольства.
Тогда уж пусть в целом на своих лисапедах и самокатах не лезут в транспорт
+9
+16 / –7
12.09.2021 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SavA, 12.09.2021):
> но чем отличается велик кондуктора от велика обычного пассажира?

тем, что велик кондуктора ездит внутри целый день, а пассажир провезёт свой транспорт максимум 1 рейс, однако для велосипеда пассажира места уже не будет.
+8
+10 / –2
12.09.2021 13:19 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Прекрасно видно, как неудобно ездить с велосипедом в Татре Т3. Накопительных площадок и расстояния не хватает, чтобы нормально поставить велосипед. Тоже самое и с детскими колясками.
+9
+11 / –2
12.09.2021 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Lonely Shadow):
> Личный велосипед кондуктора отлично пристроился у левого борта в салоне и как будто бы в этом ничего такого. Но, полезное пространство он занимает, личный транспорт нужно оставлять в Депо. Странно, что велосипед не в кабине у водителя стоит)

И потом в конце смены кондуктор должен будет ехать в депо за великом? Допустим, после второй смены он может приехать в депо на трамвае, на котором работал. Но если он работал в первую смену и у него днём пересменка и он сдаёт выручку на станции, которая находится вдали от депо, он должен оттуда ещё в депо поехать?
+1
+4 / –3
12.09.2021 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> на станции, которая находится вдали от депо, он должен оттуда ещё в депо поехать?

А поставить велосипед на станции нельзя?
+6
+7 / –1
12.09.2021 15:53 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (sfs558, 12.09.2021):
> Татре Т3. Накопительных площадок и расстояния не хватает, чтобы нормально поставить велосипе

https://transphoto.org/photo/06/17/29/617296.jpg



Cytat (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> потом в конце смены кондуктор должен будет ехать в депо за великом?

Це вже проблеми кондуктора, але не пасажирів, яким цей велосипед явно заважає.
+7
+8 / –1
12.09.2021 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Допустим, после второй смены он может приехать в депо на трамвае, на котором работал. Но если он работал в первую смену и у него днём пересменка и он сдаёт выручку на станции, которая находится вдали от депо, он должен оттуда ещё в депо поехать?

Это должно быть проблемой пассажиров?
+7
+8 / –1
12.09.2021 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 12.09.2021):
> А поставить велосипед на станции нельзя?

У нас часто кондуктора на последнем туре отдают выручку и талоны водителю, а сами идут домой. Например, кондуктор живёт где-то на Амуре, а станция на Островского, ему нет смысла переться на станцию. Он всё отдал водителю, вышел на остановке у завода Коминтерн и пошёл/поехал домой. Полагаю, что тут как раз такой случай, когда кондуктору не по пути заезжать на станцию, поэтому велик не оставлен на станции.


Цитата (ObolonsSKY, 12.09.2021):
> Це вже проблеми кондуктора, але не пасажирів, яким цей велосипед явно заважає.
Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> Это должно быть проблемой пассажиров?

Никому он там не мешает. Если кто-то с велосипедом зайдёт, то явно на задней площадке есть ещё место поставить второй и даже третий. Так что это высосанная из пальца проблема.
–3
+5 / –8
12.09.2021 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Никому он там не мешает. Если кто-то с велосипедом зайдёт, то явно на задней площадке есть ещё место поставить второй и даже третий. Так что это высосанная из пальца проблема.

Высосанная из пальца проблема в высосанном из пальца забитом трамвае. Комфорт пассажиров, в принципе, тоже высосан из пальцев, если кто-то захочет поставить детскую или инвалидную коляску сзади - это тоже высосано из пальца.

В принципе, если у заднего окна места много, то можно поставить и столик со скамейкой, чтобы кондуктор и водитель обедали в вагоне, и не пришлось бы далеко ходить/ездить в депо. А то высасывают проблему из пальца, знаете ли.
+11
+14 / –3
12.09.2021 16:18 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
>
> Никому он там не мешает. Если кто-то с велосипедом зайдёт, то явно на задней площадке есть ещё место поставить второй и даже третий

Cytat (sfs558, 12.09.2021):
> Накопительных площадок и расстояния не хватает, чтобы нормально поставить велосипед. Тоже самое и с детскими колясками.


Cytat (Aventador, 12.09.2021):
> можно поставить и столик со скамейкой,

Краще вже гамак підвісити, щоб кондуктор міг переночувати у вагоні, а не їхати вночі додому.
+5
+6 / –1
12.09.2021 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> Высосанная из пальца проблема в высосанном из пальца забитом трамвае. Комфорт пассажиров, в принципе, тоже высосан из пальцев, если кто-то захочет поставить детскую или инвалидную коляску сзади - это тоже высосано из пальца.

Там есть место для коляски и даже двух. Не утрируйте.
А в случаях, когда трамвай в час пик забитый под завязку как бочка с килькой до такой степени, что двери еле закрываются, то хоть стоит там велосипед кондуктора, хоть не стоит — погоды это не меняет — человеку с коляской/велосипедом придётся ждать какой-нибудь другой вагон, где попросторнее или искать другой вид транспорта.
+1
+3 / –2
12.09.2021 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Там есть место для коляски и даже двух. Не утрируйте

Для пассажирских колясок. Персонал оставляет свои вещи в депо.

Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> А в случаях, когда трамвай в час пик забитый под завязку как бочка с килькой до такой степени, что двери еле закрываются, то хоть стоит там велосипед кондуктора, хоть не стоит — погоды это не меняет — человеку с коляской/велосипедом придётся ждать какой-нибудь другой вагон, где попросторнее или искать другой вид транспорта.

Ну или не будет платных пассажиров там. Минус выручка. Минус зарплата водителя и кондуктора.

Или пассажир с коляской не сможет расположиться там в не до конца забитом вагоне.
+5
+6 / –1
12.09.2021 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> Ну или не будет платных пассажиров там. Минус выручка. Минус зарплата водителя и кондуктора.

Есть такая гипотетическая возможность, что на остановке соберутся три мамаши с колясками и ещё два человека с велосипедами, и к ним подъедет вагон именно с этим кондуктором. И двум мамашам из трёх не хватит места. И горэлектротранспорт потеряет прибыли аж... 16 грн. Это, конечно, существенная сумма для конторы, дотируемой из муниципального бюджета.

Есть ещё возможность, что соберутся 90 мамаш с колясками. И будут недовольны тем, что, для них не пустили в час пик пустые 15-вагонные СМЕ, чтобы на всех хватило места.
+3
+5 / –2
12.09.2021 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Это, конечно, существенная сумма для конторы, дотируемой из муниципального бюджета.

Копейка гривну бережёт. И нужно уметь считать свои деньги, которые идут в муниципальный бюджет. Я был бы недоволен, если бы не смог влезть в вагон из-за того, что кондуктор решил приватизировать часть общественного трамвая.

А так в принципе водитель с кондуктором могут по мопеду или мотоциклу купить, и поставить на заднюю площадку - ну, чтоб далеко идти не пришлось, знаете ли.

Транспорт создан для перевозки пассажиров, а не вещей кондуктора.
+12
+13 / –1
12.09.2021 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Можно ещё начать выкатывать требование убрать место кондуктора. Старая бабка с больным позвоночником стоит мучается, хочет сесть, а место занято кондуктором или написано "Не занимать". Кондуктор личное сидение пусть дома имеет, а не на работе, где его задача — ходить собирать выручку.
0
+3 / –3
12.09.2021 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
А вообще, велосипед стоит вдоль стенки, пристроен компактно, в проходе не стоит. Я много раз ездил в трамвае с этим кондуктором, в том числе в час пик на 12-м маршруте, никаких проблем не возникало. И если зайдёт ещё мамаша с коляской и двое с велосипедами, там есть место; это не узкоколейный двухосный вагончик. Всё это раздутая проблема.
–2
+3 / –5
12.09.2021 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Можно ещё начать выкатывать требование убрать место кондуктора.

В трамвае не нужно будет место кондуктора, если в трамвае не будет кондуктора. Think about it.

Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Кондуктор личное сидение пусть дома имеет, а не на работе, где его задача — ходить собирать выручку.

Жестокая правда, но это правда. У каждой работы есть свои наработанные болячки, и кондуктором довольно жёстко работать. Но они знают на что идут. Однако, эту жёсткую работу уже в принципе вытесняют.

Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> А вообще, велосипед стоит вдоль стенки, пристроен компактно, в проходе не стоит.

В забитом вагоне пассажиры будут тереться об него. Я сильно сомневаюсь, что кондуктор будет протирать велосипед в слякотную или даже в обычную погоду. Он-то о пассажирах и не подумал.
+5
+8 / –3
12.09.2021 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> В трамвае не нужно будет место кондуктора, если в трамвае не будет кондуктора

Также как и не нужно будет место и кабина водителя, если в трамвае не будет водителя. Но мы тут обсуждаем текущую реальность, в которой есть кондуктора и им выделены свои отдельные места в салоне.



Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> В забитом вагоне пассажиры будут тереться об него. Я сильно сомневаюсь, что кондуктор будет протирать велосипед в слякотную или даже в обычную погоду. Он-то о пассажирах и не подумал.

Пассажиры со своими велосипедами тоже не протирают их, заходя в вагон в плохую погоду.
0
+2 / –2
12.09.2021 17:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Пассажиры со своими велосипедами тоже не протирают их, заходя в вагон в плохую погоду.

Так они там не будут целую смену ездить. И к тому же, как вы упоминали выше

Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> А в случаях, когда трамвай в час пик забитый под завязку как бочка с килькой до такой степени, что двери еле закрываются, то хоть стоит там велосипед кондуктора, хоть не стоит — погоды это не меняет — человеку с коляской/велосипедом придётся ждать какой-нибудь другой вагон, где попросторнее или искать другой вид транспорта.
+3
+4 / –1
12.09.2021 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> Так они там не будут целую смену ездить

Какая разница целую или не целую, если вымазывает и то, и то?
0
+3 / –3
12.09.2021 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Какая разница целую или не целую, если вымазывает и то, и то?

В том, что кондукторский велосипед будет вымазывать пассажиров целую смену, а пассажирского велосипеда может и не быть :) Вместо него будут стоять люди.
+2
+3 / –1
12.09.2021 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> а пассажирского велосипеда может и не быть

А если пассажирского может и не быть, то пусть стоит кондукторский.
–2
+1 / –3
12.09.2021 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> А если пассажирского может и не быть, то пусть стоит кондукторский.

Просто потому что? Уже ж выяснили, что зря тратит место и вымазывает людей :)
0
+1 / –1
12.09.2021 18:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> У нас часто кондуктора на последнем туре отдают выручку и талоны водителю, а сами идут домой

Если это официальный кондуктор, то ему оплачивается рабочее время до конца смены - какого хрена они уходят с Коминтерна?! Кроме того, время на сдачу кассы должно оплачиваться дополнительно.
+4
+5 / –1
12.09.2021 18:13 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> тем, что велик кондуктора ездит внутри целый день, а пассажир провезёт свой транспорт максимум 1 рейс, однако для велосипеда пассажира места уже не будет.



а вдруг будет пассажир который будет ездить целый день? или просто каждый рейс будет такой пассажир с транспортом в транспорте? Такого быть не может? Или принципиально что кондуктора велик?


Цитата (ObolonsSKY, 12.09.2021):
> Це вже проблеми кондуктора, але не пасажирів, яким цей велосипед явно заважає.



так может надо и в Киеве с великом не позволять ездить в ОТ? Ну чё уж.


Цитата (Aventador, 12.09.2021):
> В том, что кондукторский велосипед будет вымазывать пассажиров целую смену, а пассажирского велосипеда может и не быть :) Вместо него будут стоять люди.



а может и быть. Так что давай не будем пальцем в небо


Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Можно ещё начать выкатывать требование убрать место кондуктора. Старая бабка с больным позвоночником стоит мучается, хочет сесть, а место занято кондуктором или написано "Не занимать". Кондуктор личное сидение пусть дома имеет, а не на работе, где его задача — ходить собирать выручку.

совершенно верно! тогда "никакого места кондуктора" быть не может. Верно Aventador ?
–1
+1 / –2
12.09.2021 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SavA, 12.09.2021):
> а вдруг будет пассажир который будет ездить целый день? или просто каждый рейс будет такой пассажир с транспортом в транспорте? Такого быть не может? Или принципиально что кондуктора велик?

Ок, такой может быть. Но каждый день ли он ездит? :)

Цитата (SavA, 12.09.2021):
> а может и быть. Так что давай не будем пальцем в небо

Вот именно. 50/50. А у кондуктора все 100%. Так что всё равно вариант кондуктора проигрышнее.

Цитата (SavA, 12.09.2021):
> совершенно верно! тогда "никакого места кондуктора" быть не может. Верно Aventador ?

SavA, выше читай :)
+1
+2 / –1
12.09.2021 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 12.09.2021):
> Если это официальный кондуктор, то ему оплачивается рабочее время до конца смены - какого хрена они уходят с Коминтерна?! Кроме того, время на сдачу кассы должно оплачиваться дополнительно.

Ну может такого хрена уходит, потому что работодатель официально разрешает это делать?
Тем более у нас нулевые рейсы многих маршрутов не проходят мимо станции. Например, та же единица (трамвай), что с вокзала, что с ДИИТа. Водители единицы нулевые рейсы совершают, как правило, без кондуктора, попутно везя выручку в депо.
–3
+1 / –4
12.09.2021 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> потому что работодатель официально разрешает это делать?

И в каком же документе это прописано официально?
+3
+4 / –1
12.09.2021 22:01 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (SavA, 12.09.2021):
> Или принципиально что кондуктора велик?

Звісно ж принципово - пасажир сплачує за велосипед як за місце багажу, а кондуктор просто перевозить свою великогабаритну власність протягом цілого дня, позбавляючи інших пасажирів права на комфортну поїздку.

Бо так можна добалакатися до того, що кон-тор може возити із собою двокамерний холодильник або улюблений бабчин сервант...чом би й ні?!

Cytat (SavA, 12.09.2021):
> может надо и в Киеве с великом не позволять ездить в ОТ? Ну чё уж.

Уже заборонено, хіба ні?!

(*КМ)
+3
+5 / –2
13.09.2021 03:31 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (ObolonsSKY, 12.09.2021):
> Cytat (sfs558, 12.09.2021):
> > Татре Т3. Накопительных площадок и расстояния не хватает, чтобы нормально поставить велосипе
>
> https://transphoto.org/photo/06/17/29/617296.jpg
>

И где тут накопительная площадка и место для того, чтобы нормально поставить велосипед и тем более детскую коляску? Задница узкая, везде сидения, велосипед будет мешать пассажирам на соседних сидениях (встать, сесть, может во время движения тереться об одежду других). Детская коляска, учитывая их габариты, займет половину прохода, если не больше, опять же могут мешать другим. А если попадется "яжемать", которая вообще не считается с мнением и чувствами других, то я даже продолжать не буду.
У нас МТТА с такой же компоновкой салона, и я лично сталкивался с этими проблемами, поэтому знаю, о чем пишу. В этом плане мне больше нравится компоновка салона КТМ-5, у них отсутствуют сидения напротив задней и средней дверей ( по крайней мере у нас), что позволяет весьма габаритные вещи, или средства передвижения поставить впритык к стене и они уже не так сильно мешают другим. У КТМ-8 есть такое пространство между средними широкими дверями, напротив. У КТМ-19 тоже самое, только не напротив, а между дверями. Жаль, тут такого не предусмотрено.
+2
+3 / –1
13.09.2021 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Вообще очень странно, что в трамвае надо ездить с велосипедом. И вообще в общественном транспорте. Даже в данном случае: Ну приспичило кондуктору ездить на велике на работу. Правильно было сказано выше, что сей агрегат надо оставлять на конечной, а не создавать неудобства другим пассажирам. С детской коляской другое дело, но с велосипедом...
+3
+3 / –0
13.09.2021 10:21 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
У нас например в троллейбус пассажирам запрещено заходить с велосипедом. А вообще убеждаюсь в очередной раз какие у нас злые люди которым вечно все должны. И обычно требовать они "это должны" способны только у кондукторов да продавцов а чуть что то язык глубоко прячется.
0
+2 / –2
13.09.2021 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (AmpuTaToR, 12.09.2021):
> И в каком же документе это прописано официально?

Да даже хоть и не прописано официально. В любом случае разрешение есть, иначе бы такого не было. И это появилось в последние несколько лет. Насколько я помню, раньше (в 2000-х) кондуктора на последнем туре везли выручку в трамвае в депо.
–1
+0 / –1
13.09.2021 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Сторонний наблюдатель, 13.09.2021):
> Вообще очень странно, что в трамвае надо ездить с велосипедом. И вообще в общественном транспорте.

Дело в том, что у нас холмистая местность. И на некоторых улицах (просп. Яворницкого, ул. Грушевского, ул. Рабочая) заехать вверх на велосипеде невозможно, а там как раз ходят трамваи.




Цитата (ObolonsSKY, 12.09.2021):
> Звісно ж принципово - пасажир сплачує за велосипед як за місце багажу, а кондуктор просто перевозить свою великогабаритну власність протягом цілого дня, позбавляючи інших пасажирів права на комфортну поїздку.

Цитата (Караван, 13.09.2021):
> У нас например в троллейбус пассажирам запрещено заходить с велосипедом.

А у нас в Днепре скоро утвердят правила, где будет разрешено провозить велосипед бесплатно и не оплачивать как багаж. Правила уже практически разработаны, но пока ещё не утверждены.
0
+1 / –1
13.09.2021 14:04 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (sfs558, 13.09.2021):
> где тут накопительная площадка и место для того, чтобы нормально поставить велосипед и тем более детскую коляску?

Так ось же ж він!
https://transphoto.org/photo/05/02/64/502642.jpg
Там навіть піктограмка є - "Дитячий візочок")

Велосипед туди теж спокійно стане (особливо з "бараном").

Коли немає роверистів і мамочок, там стоять інші пасажири: https://transphoto.org/photo/03/90/85/390850.jpg та пасажирки: https://transphoto.org/photo/02/27/38/227381.jpg


Cytat (sfs558, 13.09.2021):
> везде сидения, велосипед будет мешать пассажирам на соседних сидениях

Хіба на фото не видно, що 3 сидіння демонтовано?
0
+0 / –0
13.09.2021 14:23 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
И всё? Скруглённая форма не мешает? У нас просто в МТТА там 3 сидения, поэтому и спрашиваю. МТТА в плане салона менее удобны, чем данная Татра, из-за этих 3-х сидений, поэтому весь багаж пассажиров в проходах.
Р.S нет, не видно
0
+0 / –0
13.09.2021 14:28 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (sfs558, 13.09.2021):
> Скруглённая форма не мешает?

Заважає лише головам пасажирів, вищих за 1.7 м.

Велосипедам і візочкам - не заважає.


Cytat (sfs558, 13.09.2021):
> нет, не видно

Ще одне фото: https://transphoto.org/photo/08/60/62/860627.jpg
0
+0 / –0
13.09.2021 14:40 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Сидения демонтированы вдоль бокового окна, что-ли? Мне кажется, что на фото как раз там и появляются сидения, ещё возможно песочница. Или на задней площадке демонтированы? Просто пол выглядит так, что с завода там нет сидений.

https://transphoto.org/photo/370695/
Такие ездят в Саратове. Вместо площадки - сидения, все коляски, велосипеды и прочий багаж в проходе. Как пассажирам проходить? Правильно, их проблемы.
0
+0 / –0
13.09.2021 15:09 MSK
Ссылка
Vsevolod V · Москва
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 12.09.2021):
> Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> > на станции, которая находится вдали от депо, он должен оттуда ещё в депо поехать?
>
> А поставить велосипед на станции нельзя?

Ну не знаю! В 2010 году я был в Берлине и на станции Deutsche Oper наблюдал смену машинистов. Сдавший смену машинист попрощался со сменщиком, пошёл в хвост головного вагона, отстегнул свой велосипед от поручня и с довольным видом выкатил его из вагона. Машинист в кабине управления поезда терпеливо ждал пока коллега со своим двухколёсным другом покинут вагон.
0
+0 / –0
13.09.2021 16:34 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (sfs558, 13.09.2021):
> на задней площадке демонтированы?

Так!

Cytat (sfs558, 13.09.2021):
> пол выглядит так, что с завода там нет сидений.

Так, це заводська/ВРМівська версія (Чехія, Словаччина, німці, Україна).
0
+0 / –0
13.09.2021 19:06 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (SavA, 12.09.2021):
> Как бы я не относился к "транспорту в транспорте", но чем отличается велик кондуктора от велика обычного пассажира?

Провоз велика обычного пассажира оплачивается.
Цитата (Владислав-Днепр, 12.09.2021):
> Также как и не нужно будет место и кабина водителя, если в трамвае не будет водителя. Но мы тут обсуждаем текущую реальность, в которой есть кондуктора и им выделены свои отдельные места в салоне.

Текущая реальность показывает что транспорт в Украине может спокойно работать при отсутствии кондукторов

Цитата (Караван, 13.09.2021):
> У нас например в троллейбус пассажирам запрещено заходить с велосипедом.
Цитата (ObolonsSKY, 12.09.2021):
> Уже заборонено, хіба ні?!

Наличие подобных запретов неимоверная глупость. (разве что кроме часа пик) Несколько раз хорошо ломался, без возможности починиться по месту или наличия открытых веломастерских в зоне пешей доступности. 3-4 часа идти пешком с велосипедом небольшое удовольствие
+2
+2 / –0
15.09.2021 06:33 MSK
Ссылка
Караван · Сумы
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 13.09.2021):
> . 3-4 часа идти пешком с велосипедом небольшое удовольствие

Ну меня с велосипедом выперли вечером с пустого троллейбуса мол такие правила(
0
+0 / –0
22.01.2022 23:10 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Ездил не раз с этим кондуктором и его велосипедом. Хоть мужичек и старается ставить его максимально компактно, руль перекрывает крайнее заднее сидение на галерке и сидеть на нем невозможно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.