TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 046
  Евпатория Tatra KT4SU № 046 
Улица Белинского

Автор: Денис Рогов · Брянск           Дата: 19 августа 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2021 15:40 MSK
Просмотров — 699

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 046

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178969
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.07.2021
Примечание:До 2005 — 46
КР Харьковский ВРЗ 12.2011 г.
Вагон оборудован камерами наблюдения.

ДТП 14.08.2020. Фото 1 Фото 2 Фото 3
08.2020 — донор з/ч.
05.07.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы территории депо в некомплектном состоянии.
08.2021 — значительно пострадал от вандализма.
21.09.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:ROGOV DENIS & IRINA
Авторские права:COPYRIGHT
Время съёмки:19.08.2021 12:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–10/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.09.2021 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 105
В депо закончилось место - маневры уже практически невозможно выполнять, поэтому пара новых вагонов сейчас стоит на улице - ждем, как скоро их овандалят теперь.
+1
+1 / –0
10.09.2021 09:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Они же на гарантии, в том числе на лако-красочное покрытие, заводчане отмоют)
А вообще, всё сделано с точностью до наоборот. Вместо того, чтобы сначала построить новое депо и реконструировать пути, а только потом покупать новые трамваи, они сначала купили трамваи, а потом уже и не факт, что будут что-то делать ещё...
А с таким положением дел, что развитие сети не предвидится, хватило бы 15 вагонов вообще, а не 27...
0
+0 / –0
10.09.2021 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 10.09.2021):
> хватило бы 15 вагонов вообще, а не 27...

Учитывая частоту, с которой они становятся под забор - и 27 будет мало))
- 421 уже около недели стоит с неисправностью ТЭД спустя всего лишь месяц эксплуатации,
- 420 подбили в ДТП,
- 425 ни одного дня так и не смог доработать полностью,
- 424 не могут наладить,
- 427 после первых обкаток уже висит на подъемке около двух недель
+3
+3 / –0
13.09.2021 23:39 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Aztec, 10.09.2021):
> Вместо того, чтобы сначала построить новое депо и реконструировать пути, а только потом покупать новые трамваи, они сначала купили трамваи, а потом уже и не факт, что будут что-то делать ещё...

Все в Российских традициях, я сильно и неудивился)
0
+3 / –3
14.09.2021 02:43 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (Aztec, 10.09.2021):
> Вместо того, чтобы сначала построить новое депо и реконструировать пути, а только потом покупать новые трамваи, они сначала купили трамваи

Удивительно, что кроме покупки вагонов в принципе делают что-то ещё) Обычно обновлением подвижного состава всё и заканчивается.
+1
+1 / –0
14.09.2021 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 105
Так а больше ничего и не делает никто. Есть туманная перспектива реконструкции 30% путевого хозяйства, но никаких реальных действий в этом направлении нет, а депо и вовсе не собирается никто строить.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.