TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные депо: Дарницкое
  КиевК1Т306 № 5001 
Трамвайные депо: Дарницкое
Дарницьке трамвайне депо
После "успешного" рейса на Т28, чудо-инженерии уехало в депо, где уже мастера пытаются исправить самовольное экстренное торможение вагона.

Автор: KT_Alex · Киев           Дата: 2 сентября 2021 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.09.2021 19:07 MSK
Просмотров — 1570

Подробная информация

Комментарии · 15

02.09.2021 19:33 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
https://fex.net/ru/s/to7tx9z немного видео с поездки в нём
+12
+12 / –0
02.09.2021 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У него СУ Чергос что ли? Звук похож
+8
+8 / –0
02.09.2021 20:26 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 02.09.2021):
> У него СУ Чергос что ли? Звук похож

Чергос, но говорят что вроде как с какими то надстройками над ним.
+7
+7 / –0
02.09.2021 20:35 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Цитата (vkryptondev, 02.09.2021):
> но говорят что вроде как с какими то надстройками над ним

Самому очень интересен этот момент
+9
+9 / –0
02.09.2021 23:48 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Aventador, 02.09.2021):
> У него СУ Чергос что ли? Звук похож

Так, асинхронний привід Чергос.
+2
+3 / –1
03.09.2021 01:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Жах. А як зламається, то де будуть брати запчастини? Може, надійніше було б своє поставити чи з Молдови?
+3
+4 / –1
03.09.2021 09:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Там привод собственного изготовления Татры-Юг. https://sun9-52.userapi.com/impg/uvuvCsS...e=album
Так что по всем вопросам запчастей - к ним.
Да, по лицензии Чергоса.

Молдавский ИнформБизнес имеет привод переменного тока с частотно-токовым управлением, что с точки зрения управления тягой (т.е. моментом на валу ТЭД) не лучшее решение. Лицензированный же привод - с векторным управлением ("в координатах потокосцепления ротора"), что позволяет формировать заданный момент на валу ТЭД.
При частотно-токовом управлении на ТЭД формируется напряжение, а токи и момент - какие получатся.
+3
+5 / –2
03.09.2021 17:02 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Цитата (kV4dromax, 02.09.2021):
> https://fex.net/ru/s/to7tx9z немного видео с поездки в нём

Инвертор, как на Мегаполисе, и отделка гремит, бррр.
0
+0 / –0
03.09.2021 22:16 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Tolya, 03.09.2021):
> Там привод собственного изготовления Татры-Юг
Не привод а только табличка.
Не путайте изготовление шильдиков и оборудования. Это история как ЮМЗ мегаполис.
> Молдавский ИнформБизнес имеет привод переменного тока с частотно-токовым управлением - сами придумали этот бред?
0
+1 / –1
03.09.2021 22:17 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (tavalex2007, 03.09.2021):
> Жах. А як зламається, то де будуть брати запчастини? Може, надійніше було б своє поставити чи з Молдови?

Буде їздити как само як і чергосні електрони, до першої поломки.
+1
+2 / –1
03.09.2021 22:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Jan de Vu, 03.09.2021):
> Молдавский ИнформБизнес имеет привод переменного тока с частотно-токовым управлением - сами придумали этот бред?

Отнюдь, это из РЭ.
"8.3.3.1. Тяговый преобразователь асинхронного двигателя (ПТА).
Тяговый асинхронный частотно-регулируемый электропривод троллейбуса – это комплекс электронного силового оборудования, предназначенного для регулирования частоты и напряжения тока статора, а также скольжения тягового асинхронного двигателя. Тяговый преобразователь SDMC 103-03 (в традиционном понимании) состоит из основного силового модуля MF-250/05-02-01 и ряда выносных, сопряжённых с ним, блоков, расположенных по троллейбусу и связанных по CAN протоколу.
Принцип управления заключается в инвертировании постоянного напряжения контактной сети в частотно-регулируемое переменное трёхфазное напряжение, подаваемое на обмотку статора. Преобразование осуществляется посредством электронных силовых ключей – IGBT- транзисторов. Управление тяговым преобразователем осуществляется от микропроцессорной системы управления, в которой входными являются сигналы от датчиков тока, напряжения, частоты вращения ротора и контроллеров управления от ходовой и тормозной педалей."

Если у вас есть РЭ на трамвайный комплект ИнформБизнеса с другими данными, пожалуйста, процитируйте аналогичный раздел.
+1
+2 / –1
03.09.2021 23:23 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
> от микропроцессорной системы управления, в которой входными являются сигналы от датчиков тока
Это и есть векторное управление. Дальше спорить нету смысла.
–4
+1 / –5
03.09.2021 23:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Без обратной связи по току не работает ни одна система.
И вообще, читайте, пожалуйста, текст полностью.
Цитата (Tolya, 03.09.2021):
> Принцип управления заключается в инвертировании постоянного напряжения контактной сети в частотно-регулируемое переменное трёхфазное напряжение, подаваемое на обмотку статора.

А векторное управление совершенно про другое - про формирование заданных токов (возбуждения и моментного) в статоре двигателя.
https://habr.com/ru/company/npf_vektor/blog/389793/
+1
+3 / –2
03.09.2021 23:32 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Я дам просто ссылку https://youtu.be/kQXhpciFpco
> А векторное управление совершенно про другое
дальше можна читать, и не отвечать...
Изучайте материал.
–2
+1 / –3
03.09.2021 23:54 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Теория - это хорошо. Вопрос в практическом ее приложении в конкретном тяговом приводе.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.