TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1048
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1048  —  маршрут 43
К/ст "Станция метро "Купчино"

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 12 марта 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.03.2009 00:53 MSK
Просмотров — 3508

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +194 / +20
lvs97a+1
Матвей Батуро+1
ST-763+1
Дядя Кит+1
Vasya+1
TramLVS+1
as-vgg+1
Assate+1
Дмитрий Комаров+1
Дмитрий Кондратьев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
mkm+1
Кирилл Величко+1
Nat+1
хатуна+1
Ищенко Никита+1
chibuga+1
Диман из КТМ-5+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Алексей Ваганов+1
Jan de Vu+1
Станислав Тихомиров+1
Игорь Николаевич+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
Pokakukam+1
Олег Лукаш+1
Артур Челомбиев+1
YaMain+1
Ymtram+1
MAXMASTER+1
DieselLocomotive+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
AVB+1
Александр Акуленко+1
Technicman+1
Silvish+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Мартынов+1
Etix1979+1
Богдан Смыков+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
Oleg13+1
Dimas-pjas+1
Roman Maslovets+1
Mettal+1
GeLo+1
Илья+1
DenisKe+1
Игорь Букатин+1
Сергей Иванов+1
Станислав Калита+1
Alexman+1
Антифактор+1
Andrei71+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Марьянович+1
Никита Лапин+1
Anton_Abramov+1
Ник Харлей+1
Михаил (FanTrans)+1
motoprogger+1
Alex Ivanov+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
X-Rayder+1
vic938+1
Дмитрий Николаевский+1
Voldemar+1
Артур+1
Сергей Транзит+1
kescha035+1
вадя 2017+1
Viktor_L+1
Александров Николай+1
Львёнок_2302+1
Владислав Лысов+1
Yotjeg+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
Дмитрий Михайлов+1
Павел Мельников+1
Аркадий Новожилов+1
Novert Байкальский+1
Иван Волков+1
Andrey Atom+1
ЛВС-86М 3214+1
Максим Таничев+1
zero20+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Пётр Радость+1
Aviateur+1
KKP+1
Глеб Станиславович+1
Yosheek+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Мол+1
Дим+1
mYm+1
misa+1
Эгоист+1
ZZ-TOP+1
Дальнобойщик+1
Володя Мадоян+1
Лео+1
VladimirB+1
фунтик+1
Сэм+1
КПётр+1
Денис Рогов+1
Т.Л.Н.+1
AS+1
кирилл NGE152+1
Victor+1
Sentinel+1
Артём Л.+1
Ivaner+1
Мария Кайряк+1
SLA+1
Максим Ляденко+1
Драйвер Алекс+1
anton121+1
Евгений С.+1
Красный Татр+1
Trolleybus+1
Vasiljev Sergei+1
CreepingLine+1
Янис Витолс+1
Григоров Станислав+1
Роман Романов+1
Bombik+1
Илюха_ЛэП+1
Dan Fishman+1
TimychKTR+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Сергеев+1
Денис(3d)+1
Станислав+1
ASG+1
SMatvey+1
Yufit+1
ЛВС-90+1
Стасюк+1
KILLER-212+1
Николай Роговиков+1
bums+1
Petroskoi+1
Knuckles+1
Иванов Олег+1
Николай Николаевич+1
-VAT-+1
Витория Богданова+1
Серый+1
LIS+1
Alexander_Y+1
Maxtor+1
Женяй Огонь+1
Алексей Чернов+1
Павел Сёмкин+1
Блескин Михаил+1
Евгений Акинфеев+1
Андрей Захаров+1
Arrs+1
Палощ+1
Т6+1
Александр Конов+1
HAV+1
Шпекавыг+1
Никита Новиков+1
voldemarovich63+1
Леха.+1
AlMax+1
igorniy+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Пианист+1
Владимир Степанов+1
S7+1
Anton+1
KOSIAK+1
FlasH+1
Kornilov55+1
Slavyanin+1
Siachoquero+1
Slava+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1048

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:01.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1991
Заводской №:1217
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.09.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4010. С 10.09.2009 — СТТП, 0613
В ТП1 продолжительное время после передачи не эксплуатировался и оставался со старым номером
КР ТП1 12.2006 г.
12.03.2009 сход и столкновения с опорой; восстановлен

Комментарии · 30

13.03.2009 01:19 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Гнилушка, по сварочным швам порвало (
0
+0 / –0
13.03.2009 03:29 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
А Роман оказался там первее всех :) Респект за эксклюзив.
0
+0 / –0
13.03.2009 03:38 MSK
Ссылка
Фото: 89
Прям беда какая-то с этими стрелками.
0
+0 / –0
13.03.2009 04:04 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Интересно, имеет ли отношение следующий вагон к расходу 1048? Стрелка, как я понимаю, автоматическая.
0
+0 / –0
13.03.2009 10:09 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Стрелка здесь ручная
0
+0 / –0
13.03.2009 13:21 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (igorniy, 13.03.2009):
> Интересно, имеет ли отношение следующий вагон к расходу 1048? Стрелка, как я понимаю, автоматическая.

"НиК", после ремонта путей осенью так и не поставили автоматику...
так что версия вины следующего вагона отпадает.
Я думаю тут виновата Служба Пути не следящая за состоянием стрелок (не первый разъезд же. по городу куча случаев) и "НиК" менявший ее осенью.
0
+0 / –0
13.03.2009 18:26 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Здесь вина недальновидных господ из ГЭТа. Весной был круглый стол на тему качества путей. Мы говорили, что необходимо внедрять двупёрые стрелки, а не то ****** сомнительного качества которое ставят сейчас.. Результат не заставил себя долго ждать..
0
+0 / –0
13.03.2009 18:42 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На фото видно, что площадку порвало ровно там, где идут сварные швы...
0
+0 / –0
13.03.2009 18:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Двухперьевые стрелки (при массовом внедрении) уменьшат износ бандажей вагонов, но на аварийности либо никак не скажутся, либо скажутся отрицательно, т.е. аварии только участятся. Какая связь между внедрением двухперьевых стрелок и этой аварии? Кстати, а узел Литейный/Некрасова ещё лежит, или выдран? Если выдран - где стрелки? Утилизированы?
0
+0 / –0
13.03.2009 19:04 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Узел выдран, где стрелки - неизвестно...

Здесь явный случай превышения скорости движения по стрелке. У меня тогда вопрос ко всем "знактокам", а чего же тогда не применяют сейчас одноперые стрелки в Европе и на ж/д, ведь это какая потрясающая экономия..

Двупёрая стрелка повышает степень надёжности прохода колёсной пары в том направлении, на которое она переведена. Скорость преодоления стрелки в противошёрстном направлении при этом возрастает без каких-либо последствий. Если уж на то пошло, то зачем тогда теперь делают подвижные сердечники стрелок?? Это ведь тоже по логике должно повысить опасность...

Качество же применяемых сегодня стрелок не просто оставляет желать лучшего - оно ужасно. Как ТАКОЕ вообще проходит контроль - я понять не смог.

А всё это идёт от бедности, когда стрелки были без подогрева, плохо обслуживались. Тогда действительно использовать однопёрую стрелку проще. Её можно практически не чистить.

Кстати, вопрос чистоты конкретной стрелки можно оставить за пределами обсуждения, поскольку она не расположена в теле дороги и по ней не ездит автотранспорт. Поэтому рассуждения на тему преимущества однопёрых стрелок перед двупёрыми мне кажутся сомнительными..

Цитата (Карданный Вал, 13.03.2009):
> И как это в других городах одноперые стрелки десятилетиями поддерживают в удовлетворительном состоянии, да так чтобы на них вагоны не разъезжались?
А можно статистику "неразъезжаний"... По-моему примеров полные карманы по всем городам...

Цитата (Славик, 13.03.2009):
> но на аварийности либо никак не скажутся, либо скажутся отрицательно, т.е. аварии только участятся.

Это даже не смешно..
0
+0 / –0
13.03.2009 20:25 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Я понимаю насколько смешно утверждение:
Цитата (Карданный Вал, 13.03.2009):
> И как это в других городах одноперые стрелки десятилетиями поддерживают в удовлетворительном состоянии, да так чтобы на них вагоны не разъезжались?

Задам вопрос иначе. Назовите мне город, где никогда не было расхода вагона на однопёрой стрелке :))) Ведь ваши слова должны быть чем-то подкреплены, а иначе это сродни "народным приметам".
0
+0 / –0
13.03.2009 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Гнильё. Как в таком еще пассажиры ездят.

Что касается стрелок, то двухперьевые лучше. Во-первых увеличивается скорость прохождения стрелок, во-вторых уменьшается износ гребней бандажей. А чтобы не было сходов следить надо за путевым хозяйством. В Европе на линиях в очень подавляющем большинстве используются только двухперьевые стрелки.
0
+0 / –0
13.03.2009 20:40 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Напоминает историю с 3063-стрелка перевелась у заднего вагона.
0
+0 / –0
13.03.2009 21:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Касаемо аварии: двухпёрая стрелка в данном случае не догма. И двухпёрые стрелки могут отбиться, если за механизмами не следить и пружину не отрегулировать. Кстати, двухпёрые точно также могут неплотно прижиматься к телу стрелки, как и однопёрые (например, из-за грязи или снега).
Чтобы подобных случаев не было надо закупать стрелки (неважно, одно- или двухпёрые) с блокировкой пера.
0
+0 / –0
13.03.2009 22:44 MSK
Ссылка
Lesha · Санкт-Петербург
Фото: 5
а что случилось с вагоном?
0
+0 / –0
14.03.2009 01:42 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 13.03.2009):
> Весной был круглый стол на тему качества путей. Мы говорили, что необходимо внедрять двупёрые стрелки, а не то ****** сомнительного качества которое ставят сейчас.

Для начала лучше заставить ГЭТ привести в порядок оставшееся поголовье РельсоШлифовальщиков и начать шлифовку.
0
+0 / –0
14.03.2009 03:22 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
На РШ нет денег...
0
+0 / –0
14.03.2009 04:30 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 14.03.2009):
> На РШ нет денег...

Лучше бы на несколько новых вагонов меньше купили, но РШ от КВРили, чем разбивать новые вагоны на "стиральных досках" . :(
0
+0 / –0
14.03.2009 04:34 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да уж... Судя по всему никто не думает о завтрашнем дне... А ведь откапиталить несколько вагонов думаю едва ли дороже, чем купить 1-2...
0
+0 / –0
14.03.2009 12:48 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
Цитата (ТУ2-167, 13.03.2009):
> Здесь вина недальновидных господ из ГЭТа. Весной был круглый стол на тему качества путей. Мы говорили, что необходимо внедрять двупёрые стрелки, а не то ****** сомнительного качества которое ставят сейчас.. Результат не заставил себя долго ждать..

Вова, вспомни. Там никто даже цену не смог назвать стрелочного перевода с двумя перьями. Ссылались как обычно на банальную экономию.
0
+0 / –0
14.03.2009 13:24 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Да помню я... Самое печальное, что в Путевом хозяйстве Венедиктова без изменений..
0
+0 / –0
14.03.2009 18:21 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
Вы о главном забыли упамянуть,в данном ДТП были пострадавшие!!! 3 человека госпитализировано с травмами различной степени тяжести,а вину происшелшего возложили на водилу... Виновен он или нет,не знаю,я не трамвайщик,но скажу уверенно,мне жалко этого водилу...(((
0
+0 / –0
17.08.2009 14:49 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
Он что, работает? Почему тогда фото нет?
0
+0 / –0
17.08.2009 14:56 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет фото потому что его ещё никто не сфотографировал: мы не маньяки, чтобы за каждым вагоном бегать.
0
+0 / –0
17.08.2009 17:04 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Фото могло быть, если бы я ворон не считал, когда стоял на остановке с фотиком 7-ого числа.
0
+0 / –0
08.08.2011 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 771
а как работает автоматическая стрелка???
0
+0 / –0
08.08.2011 23:53 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Трамвай проезжает устройство, висящее на проводах за несколько метров до стрелки, задевает её токоприёмником, оно стрелку и перещёлкивает. Знающие товарищи поправят меня, сказав как это всё называется.
+2
+2 / –0
09.08.2011 00:23 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Lime, 08.08.2011):
> а как работает автоматическая стрелка???

Судя по фото - плохо...
+3
+3 / –0
09.08.2011 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 771
Цитата (VicSin, 08.08.2011):
> Трамвай проезжает устройство, висящее на проводах за несколько метров до стрелки, задевает её токоприёмником, оно стрелку и перещёлкивает.

cпсаибо за инфу!
0
+0 / –0
09.11.2012 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 08.08.2011):
> задевает её токоприёмником
ничего он не "задевает" http://tram.rusign.com/strelka/
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.