TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Автобусный парк № 7
  Киев Киев-12.03 № 1127 
 ЛАЗ E301D1 № 4605 
Автобусный парк № 7
Автобусний парк № 7
Мертвые души бывалого величия.

Автор: kv4dromax · Киев           Дата: Июнь 2021 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2021 11:54 MSK
Просмотров — 3219

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +165 / +53
_trolleybus 3211 _+1
Tostro_4537+1
Vladimir_Shevchenko+1
Trainspotter+1
Sodo+1
MAXSON+1
фан лаз+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Viewer+1
Burns+1
Михаил Семенцов+1
Алексей Лубенцов+1
Иван Маринин+1
Jakub Gulyàs+1
Андрей Татрин+1
МаксD3100+1
Дмитрий Золотарёв+1
Davies+1
Andrey Atom+1
vArtemv+1
ISEDR_GCA+1
Dragoun+1
Михаил_123+1
FoŘeverBoūnd+1
TRIIB+1
Dozenazer+1
Silvish+1
Егор Дяченко+1
Натаныч+1
Mik9N+1
Луис+1
Arseniy4660+1
Navigator+1
RTT+1
Petr Bystroň+1
sav2403+1
Andrew Gri-Shen+1
dmitrymax+1
mosk+1
Станислав+1
Kostyan K.+1
Timofeiikarus+1
tralik_v_stepyanku+1
Tučňák+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил95+1
Ivanchik228+1
FanUmbrella+1
Vladlen99+1
Petko21+1
Сергофан+1
Monbus+1
Maciej Zysko+1
Александр Vl+1
Олег Рыбальченко+1
TransportnikZt+1
Хоббит+1
Volkin69+1
Адылжан+1
Malaheenee+1
Ник Харлей+1
Little Tram+1
vadya+1
rebzz+1
manil+1
Jacek_Pudlo+1
Stalkerochek+1
Aleksandr Kolesnykov+1
Andrey_Sheva+1
Alenov+1
DANIIL+1
LTransit+1
Андрей Янковский+1
Tvans+1
UmbrellaMoon+1
DanilRus2004+1
Steklotara+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Олексеенко+1
Александр Роганов+1
Олег Бодня+1
Серко+1
Михаил Романов+1
Владимир Мартынов+1
anton121+1
kosteg+1
Макс Вдовиченко+1
Yosheek+1
Tosh Evs+1
MAXMASTER+1
Sergei 34+1
Sheson+1
Игорь Букатин+1
РоманZetter+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Рябов+1
Алексей Краснов+1
alexey+1
Лев Мощевитин+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
tertiodecimo+1
Daniar Safiułlin+1
koroboro10+1
tatra t4su+1
Dmitry25+1
Клим Максим+1
Hikitka+1
Semën Kuznetsov+1
Trevoreezy+1
медведь+1
Щукин Д.+1
Артурыч+1
Человек 2320+1
AntoNN+1
Белов Роман+1
Alataire+1
Головизин Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Ananas Artem+1
Barbar1s+1
LEKTOR+1
Maksimus+1
Владислав Матвеев+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Волотовский+1
Александров Николай+1
Technicman+1
sgr+1
Santehnik+1
Томич+1
Aleksandr Sazykin+1
Vadim Pikulskiy+1
Levis+1
mann+1
TFA+1
Romann+1
Ezh_Lex+1
photocitytrans+1
Глеб_НН25+1
Артемий Тимофеев+1
Aleks+1
Ivan Ligovsky+1
Паша Логвись+1
Еся+1
Михайло Михайлович+1
fegeffeuer+1
KinGeR+1
nikooolay+1
kamaz+1
POTAPYCH+1
A. V.+1
Alex Silkin+1
tavalex2007+1
SF.TRAM.ZTD+1
nss991+1
Ahtung_23+1
Юрий Лихачёв+1
Ivan Voiteshonok+1
Даня Фролов+1
KT_Alex+1
Знакомьтесь это боб+1
Даня Гайдай+1
iNikit0s+1

Комментарии · 48

30.08.2021 12:40 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Результат того, когда у топ-чиновников транспортной инфраструктуры города непомерные зарплаты, эксплуатация "почти на нуле", а транспортная сетка города почти постоянно сливается частникам...
+35
+39 / –4
30.08.2021 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пусть у чиновников будут норм зарплаты, если они норм работают.

Но вот интересно: если причины несписания техники - "политические", то почему тогда оппозиционные партии не решаются троллить Кличко за такое? Об этом месте уже наверняка все знают.
0
+9 / –9
30.08.2021 16:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (POTAPYCH, 30.08.2021):
> когда у топ-чиновников транспортной инфраструктуры города непомерные зарплаты

Какие зарплаты?
https://declarations.com.ua/declaration/...ad4e5f4
Левченко:
> Заробітна плата отримана за основним місцем роботи 553387

/ 12 = 46115

Это непомерная зарплата? Не смеши, сейчас студенты с годом опыта и нулем ответственности столько зарабатывают.

https://declarations.com.ua/declaration/...fb32885
Осипов
> Заробітна плата отримана за основним місцем роботи 1018535
/ 12 = 84877

Это уровень директора небольшого заводика, а не директора Департамента крупного города.

Так что хз где вы там нашли "непомерные" зарплаты.

Цитата (Aventador, 30.08.2021):
> оппозиционные партии

1) Их нет. Точнее есть, но у них рейтинг на уровне погрешности.
2) В глазах народа кричать "запустите древние троллейбусы на линию" будет выглядеть сильно проигрышнее, чем например кричать "караул, тут очередной сквер застраивают".
+17
+22 / –5
30.08.2021 16:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> 2) В глазах народа кричать "запустите древние троллейбусы на линию" будет выглядеть сильно проигрышнее, чем например кричать "караул, тут очередной сквер застраивают".

Так тут явно запускать нечего, а вот например покричать о странной автобусо-троллейбусной свалке можно было бы
+7
+7 / –0
30.08.2021 16:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aventador, 30.08.2021):
> Так тут явно запускать нечего, а вот например покричать о странной автобусо-троллейбусной свалке можно было бы

На эту свалку властям есть чем ответить - закуплены сотни новых единиц ПС.
А вот ответить на застройку сквера или снос очередного древнего дома - нечем, поэтому пиариться будут на втором ;)
+9
+11 / –2
30.08.2021 16:34 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> На эту свалку властям есть чем ответить - закуплены сотни новых единиц ПС.
> А вот ответить на застройку сквера или снос очередного древнего дома - нечем, поэтому пиариться будут на втором ;)

Ага только выпуск меньше стал)
+6
+6 / –0
30.08.2021 16:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 30.08.2021):
>
> Ага только выпуск меньше стал)

350 траликов в 2012 году + 397 автобусов = 747
320 траликов в 2021 году + 500 автобусов = 820
Так шо властям будет что ответить и тебе :))

Выпуск сильно упал только по маршруткам с 500 до... 40. Но "Ламбошрутки" тут не в почёте...
+15
+16 / –1
30.08.2021 17:35 MSK
Ссылка
фан лаз · Львов
Фото: 36
4019 вже в ап 7
+6
+6 / –0
30.08.2021 17:42 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Santehnik, 30.08.2021):
> 350 траликов в 2012 году + 397 автобусов = 747
> 320 траликов в 2021 году + 500 автобусов = 820

Колего, може Ви маєте відповідну статистику щодо трамвайних випусків?
+1
+4 / –3
30.08.2021 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> 2) В глазах народа кричать "запустите древние троллейбусы на линию" будет выглядеть сильно проигрышнее, чем например кричать "караул, тут очередной сквер застраивают".

Никто не предлагает запускать их на линию, речь только о порезке хлама на фото

Цитата (Aventador, 30.08.2021):
> Пусть у чиновников будут норм зарплаты, если они норм работают.

Пока люди воспринимают нормальные зарплаты у чиновников в штыки. Сейчас работа на коммунальных предприятиях на руководящей должности - волонтерство.
Но подобные проблемы не только у нас https://inostranno.ru/2018/09/czech-politics-salaries/
+5
+7 / –2
30.08.2021 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Blek, 30.08.2021):
> Ага только выпуск меньше стал)

Машини Київпастрансу що працювали 30.08.2021:
В цей день зафіксовано: 481 автобус 216 трамваїв 311 тролейбусів 41 маршрутка 5 електричок


http://kstat.pp.ua/?action=list&date=2015-09-30

В цей день зафіксовано: 339 автобусів 227 трамваїв 437 тролейбусів 240 маршруток 7 електричок

сегодня выехало 792 шинокопытных единицы
в 2015 году 776 шинокопытных единицы
Где упал выпуск?
–5
+4 / –9
30.08.2021 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (nikooolay, 30.08.2021):
> Цитата (Blek, 30.08.2021):
> > Ага только выпуск меньше стал)
>
> Машини Київпастрансу що працювали 30.08.2021:
> В цей день зафіксовано: 481 автобус 216 трамваїв 311 тролейбусів 41 маршрутка 5 електричок
>
>
> http://kstat.pp.ua/?action=list&date=2015-09-30
>
> В цей день зафіксовано: 339 автобусів 227 трамваїв 437 тролейбусів 240 маршруток 7 електричок
>
> сегодня выехало 792 шинокопытных единицы
> в 2015 году 776 шинокопытных единицы
> Где упал выпуск?

По-перше, майже весь приріст у випуску автобусів припав на пікові машини у робочі дні, а випуск тролейбусів упав в тому числі двозмінних у робочі дні та у вихідні.
По-друге, автобуси і тролейбуси їздять різними маршрутами і зв'язують різні райони. Тобто відбулося погіршення (весь час у всі дні) руху в одних і покращення (тільки в годину пік) в інших. При тому, що зміни у потребах напрямів руху пасажирів не було.

Усталена транспортна мережа не має так працювати (необґрунтовано змінюватись по бажанню лівої п'ятки якогось чиновника)

Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> Цитата (Blek, 30.08.2021):
> >
> > Ага только выпуск меньше стал)
>
> 350 траликов в 2012 году + 397 автобусов = 747
> 320 траликов в 2021 году + 500 автобусов = 820
> Так шо властям будет что ответить и тебе :))
>
> Выпуск сильно упал только по маршруткам с 500 до... 40. Но "Ламбошрутки" тут не в почёте...

Випуск впав не тільки по КПТшним маршруткам, а і по приватним.
Тобто ів цілому в транспортній системі міста потенційна провізна здатність впала, не враховуючи зміни у затримках.

Цитата (POTAPYCH, 30.08.2021):
> Результат того, когда у топ-чиновников транспортной инфраструктуры города непомерные зарплаты, эксплуатация "почти на нуле", а транспортная сетка города почти постоянно сливается частникам...

Експлуатація на нулі, це так, і не тільки транспорту. Ця проблема у всьому і всюди.
Але і зп у держсекторі та комунальних підприємствах від "не дуже" до "зовсім біда" при формально не малому рівні відповідальності.
+9
+11 / –2
30.08.2021 20:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> 350 траликов в 2012 году + 397 автобусов = 747
> 320 траликов в 2021 году + 500 автобусов = 820
> Так шо властям будет что ответить и тебе :))
>
> Выпуск сильно упал только по маршруткам с 500 до... 40. Но "Ламбошрутки" тут не в почёте...

Сравнивать надо когда продлили Тр30 и Тр50 с тем что сейчас.
А вообще если власть так ответит, то аргумент такой что население в Киеве тоже больше стало)
+8
+8 / –0
30.08.2021 22:11 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> 350 траликов в 2012 году + 397 автобусов = 747
> 320 траликов в 2021 году + 500 автобусов = 820

Вот тут надо внимательно смотреть. Ибо имеем чистого вида манипуляцию. Попытка скрыть ухудшение работы троллейбусов работой автобусов. Ибо да, сеть у них в основном разная и мало где троллейбусы с автобусами КПТ пересекаются и не просто, а серьезно друг с другом конкурируют. Разве что Троещина-Радужный-Почайна. Но там оправданно. Трою вывозить надо. А троллейбус в этом направлении сильно сдал.
+4
+5 / –1
30.08.2021 22:11 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 30.08.2021):
> http://kstat.pp.ua/?action=list&date=2015-09-30
>
> В цей день зафіксовано: 339 автобусів 227 трамваїв 437 тролейбусів 240 маршруток 7 електричок

И это ничего не показывает, т.к. это не чистый выпуск - а с заменами и т.п. :)
+3
+3 / –0
31.08.2021 08:20 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> Цитата (POTAPYCH, 30.08.2021):
> > когда у топ-чиновников транспортной инфраструктуры города непомерные зарплаты
>
> Какие зарплаты?
> https://declarations.com.ua/declaration/...ad4e5f4
> Левченко:
> > Заробітна плата отримана за основним місцем роботи 553387
>
> / 12 = 46115
>
> Это непомерная зарплата? Не смеши, сейчас студенты с годом опыта и нулем ответственности столько зарабатывают.
>
> https://declarations.com.ua/declaration/...fb32885
> Осипов
> > Заробітна плата отримана за основним місцем роботи 1018535
> / 12 = 84877
>
> Это уровень директора небольшого заводика, а не директора Департамента крупного города.
>
> Так что хз где вы там нашли "непомерные" зарплаты.
>

А как тогда назвать зарплату водителя трамвая этого же предприятия, если он получает со вторым классом 12 000? Учитывая уровень ответствености, количество выходных (6/1) и работу на разваливающемся вагоне? "Позорная"?
+11
+11 / –0
31.08.2021 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (ObolonsSKY, 30.08.2021):
> Колего, може Ви маєте відповідну статистику щодо трамвайних випусків?

http://kstat.pp.ua/

Цитата (VRar, 30.08.2021):
> При тому, що зміни у потребах напрямів руху пасажирів не було.

Смелое заявление с учетом появления большого количества новостроек и падения пассажиропотока из-за ковида.

Цитата (vkryptondev, 30.08.2021):
> И это ничего не показывает, т.к. это не чистый выпуск - а с заменами и т.п. :)

Сравниваются два аналогичных показателя
–1
+3 / –4
31.08.2021 09:31 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (tavalex2007, 30.08.2021):
> мало где троллейбусы с автобусами КПТ пересекаются и не просто, а серьезно друг с другом конкурируют. Разве что Троещина-Радужный-Почайна

Цікавий підхід!

Тобто А118 не конкурує з Тр5, Тр7?

І геть не конкурують А51 і Тр50?

І точно "не перетинаються" А62 з Тр38 і Тр14)

Тр32 та А99 (Тр24 та А102, Тр39 та А56) напевно їздять у різних містах...

Еtc.
–9
+2 / –11
31.08.2021 09:49 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> http://kstat.pp.ua/

Это не выпуски, это все машины, которые появились в системе
+2
+2 / –0
31.08.2021 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (D.A.mix, 31.08.2021):
> А как тогда назвать зарплату водителя трамвая этого же предприятия, если он получает со вторым классом 12 000? Учитывая уровень ответствености, количество выходных (6/1) и работу на разваливающемся вагоне? "Позорная"?

Я могу понять еще как-то недовольство условиями труда от водителей пришедших 20-30 лет назад. Более молодые водители прекрасно знали куда они идут и на что соглашаются.
–4
+1 / –5
31.08.2021 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (nikooolay, 30.08.2021):
> Сейчас работа на коммунальных предприятиях на руководящей должности - волонтерство.

А работа там же, но на рядовой должности и с соответствующей зарплатой - что тогда? Вообще 100%-ный альтруизм?

Цитата (Aventador, 30.08.2021):
> Пусть у чиновников будут норм зарплаты, если они норм работают.

Если

Цитата (D.A.mix, 31.08.2021):
> зарплата водителя трамвая этого же предприятия, если он получает со вторым классом 12 000

а зарплаты руководителей предприятия:

Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> 46115
Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> 84877

- это уже означает, что чиновники работают далеко НЕ норм! Или кто-то считает, что рядовые работники должны безропотно терпеть и не воспринимать в штыки такое соотношение в зарплатах? Зарплата водителей должна быть как минимум тысяч 25-30 (и это за норму часов, при переработках соответственно больше) при ТАКИХ зарплатах руководителей и при ТАКОМ уровне цен и тарифов.

Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> Это непомерная зарплата? Не смеши, сейчас студенты с годом опыта и нулем ответственности столько зарабатывают.

Это программисты с какими-то особыми знаниями и умениями? И сколько студентов через год поле выпуска из ВУЗов получают такую зарплату? 2-3%?

Цитата (Santehnik, 30.08.2021):
> На эту свалку властям есть чем ответить - закуплены сотни новых единиц ПС.

А то, что значительная часть находящихся в АП-7 экземпляров или вообще не отработала свой ресурс, или отработала еле-еле и ни дня, ни километра сверх - расточительство и некомпетентность манагеров! И на покупку новья можно было или потратить меньше денег, а сэкономленную часть пустить на что-то еще, или с покупкой нового ПС в том количестве, в каком его купили, выпуск таки можно было заметно увеличить.
+7
+7 / –0
31.08.2021 13:19 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (фан лаз, 30.08.2021):
> 4019 вже в ап 7

и/ или 1127.
+2
+2 / –0
31.08.2021 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 42
Туши, а не души
+2
+2 / –0
31.08.2021 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрей Янковский, 31.08.2021):
> Или кто-то считает, что рядовые работники должны безропотно терпеть и не воспринимать в штыки такое соотношение в зарплатах

у рядового работника не болит голова как сделать выпуск, он не отвечает за действия нескольких сотен подчиненных, и за допуск пс на линию, бюджетные средства в большом объеме и тп...


Цитата (Андрей Янковский, 31.08.2021):
> Зарплата водителей должна быть как минимум тысяч 25-30 (и это за норму часов, при переработках соответственно больше)

Рынок говорит иначе. И этот рынок формируют сами водители

Цитата (Андрей Янковский, 31.08.2021):
> при ТАКИХ зарплатах руководителей

Почему рядовых работников так сильно волнует з/п руководства? Если вы считайте что это много - попробуйте поработать на его месте. И не забывайте что за эту зарплату нужно обзавестись жильем, авто и содержать семью.
–9
+3 / –12
31.08.2021 15:29 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Anton Wagner, 31.08.2021):
> и/ или 1127

На фото как раз 1127 виден.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
31.08.2021 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Андрей Янковский, 31.08.2021):
> некомпетентность манагеров

Манагеры это сильно громко сказано - функционеры, и то это слишком вежливо по отношению к ним и плодам их труда. Ваня прав, что на такие деньги хорошие спецы руководить и отвечать не пойдут, но по правде сказать и на эти деньги можно прожить и делать свою работу намного лучше.

Хуже то, что с текущих "манагеров" некому спрашивать за их деятельность, они будто предоставлены сами себе и не получают никакой обратной связи ни сверху, ни снизу. Так и получается, что раз всем пофиг на КПТ, то и самому КПТ пофиг на себя. Зарплаты водителей это лишь закономерное последствие таких обстоятельств. Люди, которые сейчас работают водителями за эти гроши и выживают, в основном живут в общагах и вынуждены мутиться в рамках своей работы. Это ненормально
+7
+8 / –1
31.08.2021 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021):
> но по правде сказать и на эти деньги можно прожить и делать свою работу намного лучше.

Ну тут как посмотреть. Можно нанять отличного руководителя с другой области, однако он должен заложить в свои условные 44 тысячи как минимум аренду квартиры - а это будет едва ли не четверть бюджета. Так что полных тысячи две долларов можно было бы рассмотреть.
0
+1 / –1
01.09.2021 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Aventador, 31.08.2021):
> Так что полных тысячи две долларов можно было бы рассмотреть.

и этого может быть мало, нужно смотреть по другим отраслям со схожим уровнем ответственности. https://rabota.ua/zapros/all/%d1%83%d0%b...2c5%2c4 - поставил от 50к - достаточно много вакансий не руководителей
–3
+1 / –4
01.09.2021 00:53 MSK
Ссылка
kamaz · Киев
Фото: 1963
Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> Более молодые водители прекрасно знали куда они идут и на что соглашаются.

А вы предлагаете чтобы молодежь не устраивалась на роботу водителями трамвая/троллейбуса, а за управлением вагонов были пенсионеры возрастом от 70 до 80? Так получается?
+9
+10 / –1
01.09.2021 02:09 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (kamaz, 01.09.2021):
> А вы предлагаете чтобы молодежь не устраивалась на роботу водителями трамвая/троллейбуса, а за управлением вагонов были пенсионеры возрастом от 70 до 80? Так получается?

Власне воно майже так і є, водіїв пенсійного або предпенсійного віку в рази більше, ніж молодих, а загальна кількість водіїв постійно зменшується. Тому і тролейбусні випуски падають, і 200 нових автобусів дають приріст лише у вигляді пікових випусків.
+5
+5 / –0
01.09.2021 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> у рядового работника не болит голова как сделать выпуск
Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> он не отвечает за действия нескольких сотен подчиненных

У водителя тоже ответственности и головной боли хватает, в частности, за "альтернативно одаренных" пассажиров и пешеходов, часто забывающих о законах физики. И за приемку допущенного начальством к выпуску неисправного ПС водитель отвечает едва ли не больше, чем начальник.

Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> И не забывайте что за эту зарплату нужно обзавестись жильем, авто и содержать семью.

Вышеперечисленное нужно только начальнику, а простым работникам не нужно? С какой радости?

Цитата (Aventador, 31.08.2021):
> он должен заложить в свои условные 44 тысячи как минимум аренду квартиры - а это будет едва ли не четверть бюджета.

С какой радости руководитель из другой области должен требовать деньги за аренду жилья вдобавок к зарплате, а водитель или слесарь - нет???

Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> Почему рядовых работников так сильно волнует з/п руководства? Если вы считайте что это много - попробуйте поработать на его месте.

Если за судьбу троллейбусов 4203, 4627, 3706 и прочих сильно недоработавших свой ресурс никто из руководителей не понес ответственности по всей строгости - то для таких "начальников" и 10000 грн в месяц - СЛИШКОМ много.

Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021):
> Ваня прав, что на такие деньги хорошие спецы руководить и отвечать не пойдут, но по правде сказать и на эти деньги можно прожить и делать свою работу намного лучше.
> Хуже то, что с текущих "манагеров" некому спрашивать за их деятельность, они будто предоставлены сами себе и не получают никакой обратной связи ни сверху, ни снизу. Так и получается, что раз всем пофиг на КПТ, то и самому КПТ пофиг на себя.

Почему тогда в других (не во всех конечно) городах Украины транспорт отрабатывает свой ресурс, и в основном даже значительно сверх нормы (при том, что и новый ПС там тоже имеется) и содержится во вполне пристойном состоянии? Может потому что там руководители РАБОТАЮТ, а не делают пальцы веером - 40 тысяч мне мало, хочу 80, а водителю и 12 хватит, перебьется...

Цитата (nikooolay, 31.08.2021):
> Рынок говорит иначе. И этот рынок формируют сами водители

Так на такую зарплату не только хороший начальник, но и хороший водитель или вообще не пойдет, или пойдет, но в скором времени уволится. Вот и видим, в каком состоянии в Киеве пребывает еще совсем не старая техника, которая в других городах Украины сохраняется намного лучше.
+9
+10 / –1
01.09.2021 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> С какой радости руководитель из другой области должен требовать деньги за аренду жилья вдобавок к зарплате, а водитель или слесарь - нет???

Хорошего руководителя надо поискать, особенно у нас в стране, и особенно для коммунального предприятия. А водителей все же больше.

Но как часть логистической цепочки в городе и вне города, водители - тоже важные звенья. Но правильно направить эти звенья и правильно выстроить логистическую цепочку надо уметь. И учатся этому не так быстро.
0
+3 / –3
01.09.2021 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> Почему тогда в других (не во всех конечно) городах Украины транспорт отрабатывает свой ресурс, и в основном даже значительно сверх нормы (при том, что и новый ПС там тоже имеется) и содержится во вполне пристойном состоянии?

Потому что

Цитата (Денис Волотовский, 31.08.2021):
> с текущих "манагеров" некому спрашивать за их деятельность, они будто предоставлены сами себе и не получают никакой обратной связи ни сверху, ни снизу. Так и получается, что раз всем пофиг на КПТ, то и самому КПТ пофиг на себя.
+2
+2 / –0
01.09.2021 19:33 MSK
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог
Фото: 63
Цитата (nikooolay, 30.08.2021):
> Пока люди воспринимают нормальные зарплаты у чиновников в штыки. Сейчас работа на коммунальных предприятиях на руководящей должности - волонтерство.
> Но подобные проблемы не только у нас https://inostranno.ru/2018/09/czech-politics-salaries/

Нужно отталкиваться от уровня прожиточного минимума, а не условных зарплат на сайтах.
+5
+5 / –0
01.09.2021 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (kamaz, 01.09.2021):
> А вы предлагаете чтобы молодежь не устраивалась на роботу водителями трамвая/троллейбуса, а за управлением вагонов были пенсионеры возрастом от 70 до 80? Так получается?

Я предлагаю что бы люди либо не шли на работу с низким окладом и плохими условиями труда или либо не жаловались на них.


Цитата (Tiger, 01.09.2021):
> Тому і тролейбусні випуски падають, і 200 нових автобусів дають приріст лише у вигляді пікових випусків.

Это вопрос сложности получения троллейбусных прав, и количества работодателей.
–2
+3 / –5
01.09.2021 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> Может потому что там руководители РАБОТАЮТ, а не делают пальцы веером - 40 тысяч мне мало, хочу 80, а водителю и 12 хватит, перебьется...
>

Есть частное предприятие дающие 80 и троллейбусное - 40. Куда пойдет специалист?)

Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> Так на такую зарплату не только хороший начальник, но и хороший водитель или вообще не пойдет, или пойдет, но в скором времени уволится.

Какая средняя з/п водителей в Днепре при 40 часовой неделе?
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> И за приемку допущенного начальством к выпуску неисправного ПС водитель отвечает едва ли не больше, чем начальник.

Очень сомневаюсь что решение выпускать машину на линию или нет принимает начальство, а не мастер или другое ответственное лицо.
–3
+2 / –5
01.09.2021 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> Вышеперечисленное нужно только начальнику, а простым работникам не нужно? С какой радости?

Нужно, но как это может обеспечить руководитель, при з/п не позволяющей покрыть базовые потребности?

Цитата (Андрей Янковский, 01.09.2021):
> У водителя тоже ответственности и головной боли хватает,

Если у начальства такая прекрасная работа, а так все плохо у водителей, почему в управлении есть открытые вакансии:
https://kpt.kyiv.ua/vacancies
начальник служби із зв'язків з громадськістю
начальник інформаційно-аналітичного управління
начальник управління матеріально-технічного забезпечення
заступник начальника управління матеріально-технічного забезпечення
начальник відділу забезпечення паливно-мастильних матеріалів
начальник конструкторсько-технологічного відділу
Также требуются директора в несколько подразделений.
+1
+3 / –2
01.09.2021 22:45 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Видимо, в Киеве рассуждают, что с такими "огромными" з/п на транспорте вся Украина в очереди стоит,а от потенциальных кадров не протолкнуться. Хотя эта ситуация не только в Киеве и не только в КПТ. Запас прочности за счет лиц пенсионного и предпенсионного возраста еще даст возможность побыть на плаву несколько лет, зато потом будет весело,когда работать будет некому.
+2
+3 / –1
01.09.2021 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (CKD Fatum, 01.09.2021):
> Видимо, в Киеве рассуждают

В Киеве не рассуждают, в Киеве живут в информационном вакууме и поддерживают свою альтернативную реальность, это суть политики нашего мэра, а он - продукт своих избирателей. Большинство людей в Киеве точно так же самоизолировалось от городского инфополя и думает, что пробки это локальная проблема их района, а в качестве меры по борьбе с ними мечтает: кто о расширении дорог, кто о телепорте и летающих машинах. Единицы моих знакомых, не связанных с транспортом, только начинают изрекать умные мысли, что "вот в Европе трамвай, наш бы до ума довести"
+6
+6 / –0
02.09.2021 12:17 MSK
Ссылка
CKD Fatum · Винница
Фото: 15
Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 01.09.2021):
> > Видимо, в Киеве рассуждают
>
> В Киеве не рассуждают, в Киеве живут в информационном вакууме и поддерживают свою альтернативную реальность, это суть политики нашего мэра, а он - продукт своих избирателей. Большинство людей в Киеве точно так же самоизолировалось от городского инфополя и думает, что пробки это локальная проблема их района, а в качестве меры по борьбе с ними мечтает: кто о расширении дорог, кто о телепорте и летающих машинах. Единицы моих знакомых, не связанных с транспортом, только начинают изрекать умные мысли, что "вот в Европе трамвай, наш бы до ума довести"

А вот со "своей"реальностью бороться уже труднее.
0
+1 / –1
02.09.2021 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Есть частное предприятие дающие 80 и троллейбусное - 40. Куда пойдет специалист?)

Если есть условный "сферический в вакууме" универсальный специалист, которого вот прямо с завтрашнего дня готовы принять на работу и в ГЭТ, и в частную фирму (как правило к ГЭТ или отношения не имеющую, или это может быть производитель запчастей для ГЭТ или что-то подобное) с вышеуказанными зарплатами, пусть идет к частнику. Если справится и ему понравится - я за него рад. В любом случае, даже 40 тысяч грн по украинским меркам - уже чуть выше среднего класса, соискатели точно найдутся и будет из кого выбирать.

Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Я предлагаю что бы люди либо не шли на работу с низким окладом и плохими условиями труда или либо не жаловались на них.

Отчасти соглашусь, с одной поправкой. Пожаловался - займись поиском другой работы - найдешь лучше - увольняйся и иди туда. А те, кто постоянно жалуются, но при этом не идут искать где лучше - типичные нытики, это факт.

Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Это вопрос сложности получения троллейбусных прав, и количества работодателей.

С другой стороны, троллейбусное депо - одно из немногих мест, где можно получить опыт работы на крупногабаритной технике с нуля. Лично знаю людей, у которых первой полученной категорией прав были троллейбусные, а потом они шли работать на грузовики и автобусы. Хотя, если бы зарплата, состояние техники и прочие условия работы, и уровень выноса мозга ревизорами БД были бы сравнимыми с автобусно-грузовыми конторами, хотя бы с теми, у которых рейсы в пределах Украины, может они и не увольнялись бы.

Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Какая средняя з/п водителей в Днепре при 40 часовой неделе?

За норму часов без переработок на одиночном троллейбусе (гармошек ходовых сейчас всего 5 на весь город) - от 9 то 16 тысяч грн чистыми. Это в зависимости от того, какой класс, работать на пике или по сменам, снята премия или нет. С 3 классом за норму часов 12 тысяч - максимум. До выпуска 2-х последних групп учеников, когда водителей немного не хватало, можно было и до 20 тысяч заработать со 2-м классом, но для этого надо было работать 220 часов в месяц на пике.

Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Если у начальства такая прекрасная работа, а так все плохо у водителей, почему в управлении есть открытые вакансии:

Интересно, насколько эти вакансии реальные, с возможностью устроиться на них условному человеку "с улицы"? Или их выкладывают для бюрократии, а все подобные должности на самом деле уже давно распределены, как и результаты тендеров? Ну и некоторые должности только выглядят начальственными (особенно на тему "зв'язків з громадськістю"), а на самом деле обязанностей там не столь много, а зарплата в лучшем случае как у водителя 3-го класса за норму часов.

Цитата (CKD Fatum, 01.09.2021):
> Запас прочности за счет лиц пенсионного и предпенсионного возраста еще даст возможность побыть на плаву несколько лет, зато потом будет весело,когда работать будет некому.

Ну, все когда-то будут в предпенсионном возрасте, и чисто чтобы дорабатывать несколько недостающих до льготного стажа лет люди в возрасте 47-52 иногда возвращаются. Понятно, что начальникам они об этом напрямую не говорят, но каким будет их отношение к подвижному составу, можно догадаться.

Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> В Киеве не рассуждают, в Киеве живут в информационном вакууме и поддерживают свою альтернативную реальность, это суть политики нашего мэра, а он - продукт своих избирателей.

Это суть не только его политики, к сожалению.

Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> что пробки это локальная проблема их района, а в качестве меры по борьбе с ними мечтает: кто о расширении дорог, кто о телепорте и летающих машинах.

Пробки в Киеве и других городах с населением 500+ тысяч - результат многолетнего забивания болта на общественный транспорт. А с введением карантинных ограничений весной 2020 доверие людей к ОТ теперь уничтожено лет на 10 вперед, не меньше.
+3
+5 / –2
02.09.2021 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Цитата (nikooolay, 01.09.2021):
> Очень сомневаюсь что решение выпускать машину на линию или нет принимает начальство, а не мастер или другое ответственное лицо.

Официально - мастер или начальник смены, но какие негласные распоряжения дает ему начальник "за кулисами" - можно только гадать.
+3
+3 / –0
02.09.2021 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> С другой стороны, троллейбусное депо - одно из немногих мест, где можно получить опыт работы на крупногабаритной технике с нуля

Как результат водитель троллейбуса не проходит все этапы нахождения на дороге что и водитель автомобиля. И это очень плохо для всех сторон.
Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> и уровень выноса мозга ревизорами БД были бы сравнимыми с автобусно-грузовыми конторами, хотя бы с теми, у которых рейсы в пределах Украины

Резенноо что дальнобойщики не имеющие возможности жить дома, а в случае внештатных ситуаций, на месте у них как правило нет никакой подмоги будут получать больше.
А глядя на то в каком состоянии выходит транспорт за ворота парка, БД наоборот нужно усилить.


Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> но какие негласные распоряжения дает ему начальник "за кулисами" - можно только гадать.
К вопросу о качестве выполнения прямых должностных обязанностей рядового персонала. Как в таких случаях снижать внимание БД?

Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> Интересно, насколько эти вакансии реальные, с возможностью устроиться на них условному человеку "с улицы"?

Не на все, но думаю реально. И если не ошибаюсь на коммунальные предприятия нет никаких требований о проведении конкурса на вакансию.

Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> от 9 то 16 тысяч грн чистыми

Это крайне мало. Мне не понятно каким образом находятся новые кадры.

Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> В любом случае, даже 40 тысяч грн по украинским меркам - уже чуть выше среднего класса, соискатели точно найдутся и будет из кого выбирать.
Как правильно соискатели обладающими необходимыми качествами для нормализации работы транспорта запросят больший ценник. Если выбирать среди крепких хозяйственников, допускающих наличие кондукторов, закреплённых машин, скрытого расписание - кандидаты найдутся, но это другой уровень.
–1
+0 / –1
02.09.2021 22:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Андрей Янковский, 02.09.2021):
> А с введением карантинных ограничений весной 2020 доверие людей к ОТ теперь уничтожено лет на 10 вперед, не меньше.

По крайней мере в Киеве емелина концепция "метро+маршрутка" тогда потерпела крах.
+3
+3 / –0
24.06.2022 01:51 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> в Киеве живут в информационном вакууме и поддерживают свою альтернативную реальность, это суть политики нашего мэра, а он - продукт своих избирателей.

Цитата (Денис Волотовский, 01.09.2021):
> самоизолировались от городского инфополя и думает, что пробки это локальная проблема их района, а в качестве меры по борьбе с ними мечтает: кто о расширении дорог

Смех сквозь слёзы, но в Москве по сути такая же картина. Деятельность Собянина в принципе полностью устраивает ширнармассы. Лишь довольно узкий слой людей понимает, какой огромной афёрой была замена троллейбусов электробусами (спойлер: в основном дизельными автобусами; но от этого афёра не перестаёт быть афёрой), большинству наплевать на деградацию трамвайной системы, на постоянную ложь о новых трамвайных линиях и т.д. А чего такого - метро строят, пешеходные зоны и парки благоустраивают, всем довольны...
+3
+4 / –1
24.06.2022 08:21 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 23.06.2022):
> Смех сквозь слёзы, но в Москве по сути такая же картина.
Сейчас повсеместно идёт тенденция, что многие мэры городов занимаются чем угодно, но не проблемами развития самих городов. В основном, занимаются продвижениями своих политических партий, борьбе с конкурирующими партиями, какими-то своими личными амбициями и пр. Яркий пример тому наша мэрша Барселоны-Ада Колау, вылезшая на волне популизма, когда народ из-за повышения "еврибора" не смог платить ипотеки и занялся самозахватом ипотечного жилья, принадлежащего теперь банкам. Вот эта мадам и вылезла на этой волне протестующих, её избрали мэром Барселоны. Была никем, домохозяйкой. Однако, выбившись в мэры она стала вместо того, чтобы решать проблемы города, решать собственные проблемы. Кроме того, она оказалась ярой индепендентисткой (сторонницей отделения Каталонии от Испании), что привело к оттоку предприятий из города и из Каталонии, свёртыванию многих крупных международных проектов, дающих немалое наполнение городской казны. Хотя по опросам и голсованиям процент сторонников независимости в Барселоне очень мал, это довольно космополитический город, в отличии, например, от Жироны, нага мэрша всё представляет с точностью до наоборот. За семь лет её мэрства, Барселона потеряла сотни миллиардов евро инвестиций. Многие городские проекты были свёрнуты или отложены. Из транспортного это соединение двух сетей трамвая вагонами без проводов с питанием от третьего рельса, где напряжение подаётся в момент нахождения вагона над ним, во избежание травмирования людей, окончание строительства центрального отрезка линий 9 и 10 метро, а самое главное ускорение строительства вокзала Барселона-Сагрера, без которого невозможно завершить оформление высокоскоростной сети (350 км/ч) внутрииспанских железнодорожных перевозок, надёжное соединение Испании и Франции поездами ВСД, построение пятых и шестых путей для включения центральных диаметров в систему пассажирских железнодорожных перевозок в агломерации, где живёт уже около 5 миллионов жителей. Много вреда нанесла эта тётка и автомобилистам, парализовав строительство двух хордовых автомобильных тоннелей в центральной части города. Вместо этого феминистические, индепендентистские, популистские высеры, непрерывная борьба с центральным правительством, что приводит к тому, что Барселона за её семь лет потеряла своё значение главного хаба испанского средиземноморья, уступая эту роль Валенсии, которая воспользовалась ситуацией и сейчас растёт как на дрожжах, прибирая себе всё больше и больше функций, которые до мэрства этой мадам, осуществляла Барселона. Очень печальное и отвратное зрелище, когда мэр занимается именно политикой, а не конкретными делами.
+2
+3 / –1
24.06.2022 11:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Савчук, 24.06.2022):
> что Барселона за её семь лет

А на сколько лет у вас мэра выбирают? 7 - это ж прям уже много.
0
+0 / –0
26.06.2022 12:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
В Париже тоже на 7 лет.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.