TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 5751
  Волгоград Tatra T3SU № 5751 
Трамвайное депо № 5

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: Май 2021 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.08.2021 20:05 MSK
Просмотров — 917

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5751

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:09.1982
Заводской №:171771
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2022
Примечание:СМЕ 5751+5752
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в ноябре 2017.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

16.08.2021 15:46 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
я так понял в пятом депо под забором скопилось много экс-стшных трехдверок, которые значительно новее основной части ПС оставшихся двух депо. Есть ли какие-то идеи у руководства предприятия относительно дальнейшего будущего этих вагонов?
0
+0 / –0
16.08.2021 22:38 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Значительно новее совсем не обязательно в значительно лучшем состоянии
+2
+2 / –0
19.08.2021 06:18 MSK
Ссылка
Волк134rus · Волжский
Фото: 626
Судя по другим фотографиям с этого района фото сделано 19 мая?
+2
+2 / –0
19.08.2021 16:13 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
Неужели экс-стшные вагоны хуже по состоянию, нежели вагоны Депо2? После полутора лет простоя вполне может быть и да, но прежде в Депо5 ПС был объективно в лучшем состоянии.
0
+0 / –0
19.08.2021 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (FRESH, 19.08.2021):
> Неужели экс-стшные вагоны хуже по состоянию, нежели вагоны Депо2? После полутора лет простоя вполне может быть и да, но прежде в Депо5 ПС был объективно в лучшем состоянии.

Тем не менее некоторые переданные из 5-го депо вагоны, 2-е депо разрезало в металлолом.
+1
+1 / –0
18.09.2021 02:28 MSK
Ссылка
FRESH · Нью-Йорк
Нет фотографий
А это уже вопрос другого порядка, сходится ли завяленная причина списания с фактическим положением дел. Что не логично:
1. Это был самый новый (за вычетом Т-6) ПС Татр в городе.
2. Техническое состояние ПС для СТ всегда было лучше, чем ПС во втором депо и, прости боженька в которого я не верю, уж ТЕМ БОЛЕЕ в третьем депо.
–2
+0 / –2
18.09.2021 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (FRESH, 18.09.2021):
> А это уже вопрос другого порядка, сходится ли завяленная причина списания с фактическим положением дел.

Ну мне во 2-м депо прямо сказали, что их вагоны хоть и старше, но по состоянию лучше, чем большинство переданных из 5-го.
0
+0 / –0
18.09.2021 10:33 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Я думаю, что перепад климатических условий на каждом круге с тоннельных на поверхностные и обратно - вряд ли позитивно сказывался на состоянии вагонов.
0
+0 / –0
18.09.2021 10:49 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
И годовые пробеги на СТ вдвое больше.
0
+0 / –0
01.09.2022 07:13 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 529
Цитата (Tolya, 18.09.2021):
> И годовые пробеги на СТ вдвое больше

От чего они там больше и сразу в 2 раза? Вагоны с 4 и 5 маршрута точно пробегают за год не меньше км чем вагоны с СТ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.