TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 71
  ПолтаваЮМЗ Т1Р (Т2П) № 71  —  маршрут 4, измененным маршрутом
Зіньківська вулиця

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 21 июля 2021 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.07.2021 07:17 MSK
Просмотров — 1115

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 71

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
С...:02.2017
Модель:ЮМЗ Т1Р (Т2П)
Построен:04.1998
Заводской №:313
VIN:94313
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2017 — ЮМЗ Т1; до 2012 — 51
Построен в Днепропетровске
До 2014 года работал на всех маршрутах города.
2014 — 10.2020 — работал на маршрутах 2/3/4/12.
Прошёл КВР с обрезанием прицепа на ПРМЗ в феврале 2017 года.
С 10.2020 работает на всех маршрутах города, (до 10.2020 — основной маршрут №3).
В июне 2021 практически не работал.
С 26.10.2021 по 31.01.2022 было несколько выездов за месяц, после чего не работает.
С 29 июня 2022 — снова в работе.
02.2023 — покраска

Комментарии · 19

04.08.2021 23:44 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Для перевезень школярів на території громади хочуть створити новий відділ на базі комунального підприємства «Полтаваелектроавтотранс». https://zmist.pl.ua/news/bez-shkilnyh-av...gromadi

Дебилы :)
0
+1 / –1
06.08.2021 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 11
Полтава коли-небудь почне водіїв набирати? Нащо вам 85(+10) робочих машин при випуску в 56? Розтрата коштів!
–1
+1 / –2
06.08.2021 16:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так їх не буде 85 + 10.
https://poltava.to/news/62008/

> Враховуючи, що в середньому за зміну ми випускаємо 54-56 тролейбусів, приблизно 15 старих ЮМЗ залишаться на лінії, інші не будемо експлуатувати. Старі тролейбуси будуть у нас на зберіганні, їм за 20 років. Ми повинні були в цьому році, згідно з інвестиційним планом, списати 23 машини. Поки не списали жодної. Експлуатувати техніку, якій понад 10 років, це витратно.

Там буде 55 Богданів + 15 ЮМЗ, решту спишуть. Як раз нормально, випуск з сучасних машин + ЮМЗи в резерві.
0
+2 / –2
06.08.2021 17:32 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Значит все таки, их устраивает то, что есть на данный момент!?
+1
+1 / –0
06.08.2021 23:59 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 06.08.2021):
> Полтава коли-небудь почне водіїв набирати? Нащо вам 85(+10) робочих машин при випуску в 56? Розтрата коштів!

Пишіть це щомісяця, мені подобається :)

Цитата (Серый_88, 06.08.2021):
> Значит все таки, их устраивает то, что есть на данный момент!?

Покажите мне хоть одного человека-платника, которого устраивает 20-минутный интервал :) Конечно, что не устраивает, но для этого ничего никто не делает. Месяца два назад была новость о том, что ближайшая группа может быть не раньше 2022 года (вечные проблемы с курсами). Ни выпуск 54-56, ни условия ебрр не устраивают, как минимум, нормальных пассажиров.

Нужно хотя бы (!) 75-80 машин в пик, есть куда ставить машины:
2, 3, 4, 12 довести до 10 минутного интервала в пики (а это по 8 машин на каждый маршрут), усилить 7ку, НО чтобы на 7ке был 10 минут нужно 11 машин, а их сколько не поставят. Неплохо было бы на 8ку 6 машин (тоже 10 минут), тогда бы был конкурентом для 14/18, 30, 31, 38, 46, 48 маршрутов.
5 и 15 я бы наоборот вернул по 5 выпусков, все равно по кольцу много маршруток, которые отнимают платников.

Нет политического желания и количества машин для этого, остаётся только радоваться за Кременчуг, Франковск, Харьков и другие города которые развивают комун.транспорт :/
+1
+1 / –0
07.08.2021 09:15 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 06.08.2021):
> Цитата (Серый_88, 06.08.2021):
> > Значит все таки, их устраивает то, что есть на данный момент!?
>
> Покажите мне хоть одного человека-платника, которого устраивает 20-минутный интервал :) Конечно, что не устраивает, но для этого ничего никто не делает. Месяца два назад была новость о том, что ближайшая группа может быть не раньше 2022 года (вечные проблемы с курсами). Ни выпуск 54-56, ни условия ебрр не устраивают, как минимум, нормальных пассажиров.

Я имел ввиду городскую власть и руководство ПЭАТ, а не простых жителей Полтавы!
+1
+1 / –0
07.08.2021 14:16 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Руководство ПЭАТа не рискует проявлять инициативу, а городская власть, она же, старая-новая власть лоббирует интересы маршрутчиков. Куда интереснее будет увидеть новую оптимизированную схему маршрутов транспорта, которую, уверен сделают тоже через одно место.
Все пишут, мол, смысл увеличивать выпуски, если платники будут все равно будут пользоваться маршрутками. Бред! Опыт Харькова показывает обратное, но у нас отнекиваются, что вырастут дотации на депо. Крч, чего только не придумают, чтобы не поднимать с колен троллейбусное депо, возрождать автобусное и убирать монополистов-частников.
К примеру:
Усилить Тр2 - 34, 49 может и вовсе пойти на упокой :)
Тр4 - 54, 57. Тр6 - 32, 39, 40, 51/52. Тр7 - 55. Продлить и усилить Тр3 - 56. А вернуть Тр13 и Тр14 - 43/44 и 33, 36. Таких примеров еще очень много, а маршрутов 10-15 можно просто закрыть. Уже писал не один раз :))
+2
+2 / –0
07.08.2021 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Полтавский, 06.08.2021):
> Пишіть це щомісяця, мені подобається :)

Ну так я з кожним приходом нової партії дивлюсь на випуски, а вони не міняцються. Це абсурдно. Ситуація погана і не міняється, може, достучусь до когось.

Цитата (Santehnik, 06.08.2021):
> Там буде 55 Богданів + 15 ЮМЗ, решту спишуть

По-моєму, списувати робочі машини та ще й недавно відкапіталені(що теж не безкоштовно) при такому смішному випуску - злочин. Розтрата, як я і казав.

Цитата (Полтавский, 07.08.2021):
> если платники будут все равно будут пользоваться маршрутками.

При такому оновленні рухомого складу,я кщо зробити нормальний інтервал і прибрати дублювання? Ні, звичайно.

Цитата (Полтавский, 07.08.2021):
> ласть лоббирует интересы маршрутчиков.

Схоже на те.
0
+1 / –1
08.08.2021 00:03 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 07.08.2021):
> абсурдно

писати це щомісяця

Цитата (Андрій Макарець, 07.08.2021):
> достучусь

на сттс? удачі)

Цитата (Андрій Макарець, 07.08.2021):
> відкапіталені

капіталених Т1Р (Т2П) в списку немає

Цитата (Андрій Макарець, 07.08.2021):
> смішному випуску - злочин.

у вас то які випуски? він збільшується?

Цитата (Андрій Макарець, 07.08.2021):
> нормальний інтервал і прибрати дублювання? Ні, звичайно.

я вище вже вказав основні причини і бажані випуски на маршрути, а також маршрути, які можуть постраждати від цього :)
0
+0 / –0
08.08.2021 13:56 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Полтавский, 06.08.2021):
> Покажите мне хоть одного человека-платника, которого устраивает 20-минутный интервал :)

У місті-побратимі Полтави - Велико-Тирновому - приблизно такі (подекуди більші) інтервали руху автобусів (Тр там уже немає).

Народ їздить)

Cytat (Полтавский, 07.08.2021):
> смысл увеличивать выпуски, если платники будут все равно будут пользоваться маршрутками. Бред! Опыт Харькова показывает обратно

Маріуполь теж є прикладом боротьби з бобіками.
+1
+1 / –0
08.08.2021 14:06 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
В Полтаве даже если выпуск особо не планируют увеличивать, все равно крайне необходимо организовывать курсы, или же учить людей в других городах по примеру Кропивницкого, так как дополнительные водители нужны хотя бы для того, что бы возобновить подмены на обед, и не создавать и так уже огромные интервалы. Так же продлить движения в вечернее время.
Но у них одна отмазка, организовать курсы очень проблематично, а организовано отправлять людей в другие города, я так понял никто и не пытается.
0
+0 / –0
08.08.2021 15:34 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 08.08.2021):
> У місті-побратимі Полтави - Велико-Тирновому - приблизно такі (подекуди більші) інтервали руху автобусів (Тр там уже немає).
>

На городі буряки, а в Києві дядько. До чого тут Велико-Тирново взагалі? :/

Цитата (ObolonsSKY, 08.08.2021):
> Народ їздить)

Бо, скоріше за все, просто немає альтернативи у вигляді приватної маршрутки)

Цитата (ObolonsSKY, 08.08.2021):
> Маріуполь теж є прикладом боротьби з бобіками

Я його вже неодноразово згадував у блогах, коментарях, разом з Франківськом, Вінницею, Львовом.

Цитата (Серый_88, 08.08.2021):
> возобновить подмены на обед, и не создавать и так уже огромные интервалы.

Депо ответит что-то типа "днем только льготники ездят, зачем нам выдумывать подмены?" Куда ж проще гонять парковый рейс 7ки с депо по Сенной, чем поменять водителя без увеличения интервала на Героев Сталинграда :)

Цитата (Серый_88, 08.08.2021):
> Так же продлить движения в вечернее время.

Видимо, ни депо, ни горвластей, ни жителей не волнует это. Кольцевой до 22:30 (последнее полноценное кольцо), Левада 22:15 и Стеклозавод 22:10. Остальное - не волнует :( Даже Рассошенцы, которые не считаются территорией города имеют у себя троллейбус в 22:20 (парковая 7ка), двойка в 21:30. Сказать, чтобы усилили там - ответят, что по закону вообще они туда ездить не должны, а разворот делать в границах города. Вот такие приколы получаются :) Вот и остается только район ГРЛ с последними парковыми рейсами в 21:30,. 21:50, хотя люди, уверен, даже там есть, частники там рано сьезжают.
0
+0 / –0
08.08.2021 17:48 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 08.08.2021):
> Депо ответит что-то типа "днем только льготники ездят, зачем нам выдумывать подмены?"

В том то и загвоздка, для того, что-бы привлечь платного пассажира нужен стабильный интервал, даже те 20 мин. но стабильные. Так как у большинства платников имеются смартфоны, на которых можно посмотреть стоит ли ждать троллейбус или он только уехал, а так народ привыкнет, что та же 2-ка на ЮЖД после 10-00 скорее исключения из правил, что даже и в приложения смотреть не будут, пригнут в маршрутку и на этом все.
У нас тоже раньше 3-ка, возила ветер, ее кроме пенсии никто не ждал, и пенсия даже не всегда, но когда сделали стабильный интервал 20 мин., продлили до Молодежного, люди начали постепенно привыкать, осознавать что троллейбус ходит регулярно, не сразу конечно, так как мгновенно приучить людей пересесть на троллейбус не возможно, но через год, пассажиропоток начал уверенно возрастать. В последние годы имеет стабильный пассажиропоток даже с интервалом в 20 мин..


Цитата (Полтавский, 08.08.2021):
> Куда ж проще гонять парковый рейс 7ки с депо по Сенной, чем поменять водителя без увеличения интервала на Героев Сталинграда :)
>

Это как? Что пересменка в депо!)?
0
+0 / –0
08.08.2021 18:08 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Серый_88, 08.08.2021):
> 20 мин. но стабильные.

Так после утреннего пика интервал вплоть до вечера стабильно 20 минут. Для меня и моих знакомых это очень много, даже при всем уважении к троллейбусу ждать 20 минут не вариант вообще. Такой же интервал у 4 и примерно 17-20 у семёрки, но в вечерний пик у неё беда с расписанием. В принципе, можешь глянуть на сайте: https://pl.rozklad.in.ua/ (6 и 8 не добавили, тогда у них был нестабильной выпуск, сейчас не знаю точно, все ли ездят).

Цитата (Серый_88, 08.08.2021):
> Это как? Что пересменка в депо!)?

Некоторые едут на ДО, кольцевые меняются на Зыгина, 2 вроде в депо, а некоторые семёрки знаю точно, что на Рассошенцах.
0
+0 / –0
08.08.2021 21:20 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Полтавский, 08.08.2021):
> До чого тут Велико-Тирново взагалі? :/

Європейське місто, ще й брат Полтави)


Cytat (Полтавский, 08.08.2021):
> скоріше за все, просто немає альтернативи у вигляді приватної маршрутки)

Не скажу точно щодо форми власності цих автобусів (які, до речі, працюють з кондукторами!), але це великі міські машини європейських виробників, а не шайтан-арби, як у Русе.
Іншого міськтранспорту у ВТ не бачив.

Примітка: на зупинках є розклад і схеми руху. Це важливо)
0
+1 / –1
08.08.2021 22:07 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 08.08.2021):
> Європейське місто, ще й брат Полтави)

Тримайте в курсі :)

Цитата (ObolonsSKY, 08.08.2021):
> Примітка: на зупинках є розклад і схеми руху. Це важливо)

Якщо інтервал 20 хв, впевнений, що більшість пасажирів виходять під конкретний графік.
–1
+1 / –2
09.08.2021 10:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Cytat (Полтавский, 08.08.2021):
> Якщо інтервал 20 хв, впевнений, що більшість пасажирів виходять під конкретний графік.

Скоріш за все!

Це у нас "балувані Галі", які не можуть чекати понад 5 хвилин, тоді як у нестоличних містах і містечках ЄС ситуація геть інша - інтервали немалі, але рух транспорту доволі прогнозований та зручний для пасажирів (чому сприяють оприлюднення розкладів руху та їх адекватне планування).

Наприклад, "тролейбусна столиця Польщі" та за сумісництвом брат нашого Луцька диспонує 13-ма тролмаршрутами із загальним парком у 130 машин.

Інтервали руху станом на сьогодні (вакаційний сезон) - 20 хвилин на пік у робочі дні та 30-50 у вихідні.
Але жодних незручностей немає:
по-1, пасажир має можливість спланувати свою поїздку, включаючи пересадки, бо є певним, що машина прибуде за розкладом;
по-2, є часткове дублювання (але не змагання!) маршрутів Тр;
по-3, автобуси не "крадуть" пасажирів у Тр, а радше допомагають і "рогатим", і пасажирам.

Бо водієві байдуже - скільки пасажирів перевезено за рейс та чи придбали вони квитки, адже його місія - їхати безпечно та за розкладом!
–1
+0 / –1
10.08.2021 02:47 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (ObolonsSKY, 09.08.2021):
> балувані Галі", які не можуть чекати понад 5 хвилин, тоді як у нестоличних містах і містечках ЄС ситуація геть інша

Якщо вулиці, якими пролягають маршрути "насичені" людьми, то їх треба якомога швидше вивозити з точки А в точку Б, моя думка. Але зворотня сторона медалі показує, що краще б збільшили випуск на Тр7 і Тр6, аніж на кільцевих 5/15, які й так чудово дублюються маршрутками. Та й чекати інколи більше 10 хвилин просто не хочеться, а в деяких випадках немає часу. Зранку, можливо в обід — так, без проблем, увечері, коли хочеться швидше додому або з'являються справи, особливо у вихідні чекати

Цитата (ObolonsSKY, 09.08.2021):
> 30-50

хвилин будуть тільки пенсіонери, які завжди кудись їдуть. До речі, що стосується вихідних, там ситуація десь приблизно на рівні тролейбусної столиці пшеків. Та сама ж 7ка має два рейси в годину, навіть в пік! Ганьба!

Цитата (ObolonsSKY, 09.08.2021):
> водієві байдуже -

У нас також, це ж комунальний транспорт.

Цитата (ObolonsSKY, 09.08.2021):
> по-1, пасажир має можливість спланувати свою поїздку, включаючи пересадки, бо є певним, що машина прибуде за розкладом;

Поки молодий хочеться багато чого встигнути, як в робочі дні, так і у вихідні, хоча в самого такий графік, що можу працювати в ту ж суботу, а відпочивати у середу і навпаки. І спробуй доїхати в сторону Розсошенець з Половок без пересадок у вихідні, тим паче в вечірній час :) Або з ГРЛ :) Планувати час в таких випадках дуже складно, а інколи взагалі неможливо.

Інша справа Харків: є трамвай з інтервалом 12 і більше хвилин і є метро. З точки А в точку Б дійсно конкуренція, бо йти однаково. Назад же стоїш і чекаєш 12-15 хвилин трамвай, бо до метро йти 15 хвилин швидким кроком, тому задумуєшся, а альтернативи більше немає.
0
+1 / –1
03.09.2021 15:32 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 06.08.2021):
> 85(+10)

106(74-ще машин 5). База оновлена на 03.09.21
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.