TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 046
  Евпатория Tatra KT4SU № 046 
Улица Белинского

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 6 июля 2021 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.07.2021 22:36 MSK
Просмотров — 1643

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Сергей Советский+1
Алексей Краснов+1
Кривич Илья+1
Petroskoi+1
Глеб_НН25+1
Tvans+1
KKP+1
Navigator+1
FeenTech+1
NeoTroll+1
sSnaiperis+1
Semën Kuznetsov+1
Alex Volferc+1
Алексей Мякишев+1
SF.TRAM.ZTD+1
Denis+1
Andrey_Sheva+1
Monbus+1
kosteg+1
Rio+1
Transspotter+1
Владимир Мартынов+1
Aleksandr Sazykin+1
PRO100МИХА+1
Nikolay Ryzhov+1
Ezh_Lex+1
TRIIB+1
Т.Л.Н.+1
Kotediy+1
Maksimus+1
Андрей Сычёв+1
Сергофан+1
Shpachok Miner+1
A. V.+1
Денис Рогов+1
Еся+1
Орлов Виктор+1
AVB+1
nikwotnik+1
Tsyganenko82+1
Vasiljev Sergei+1
DanilRus2004+1
Дамир Абдуллин+1
tatra t4su+1
МаксD3100+1
СПЕКТР-1+1
Максим Раевский+1
Dmitry25+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Колесников+1
Ян Мухтаров+1
tavalex2007+1
Сергей Визгалов+1
Tučňák+1
Daniar Safiułlin+1
Олег Довгалюк+1
Guaglione+1
Bombik+1
Jan de Vu+1
kamaz+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Jacek_Pudlo+1
Сергей Транзит+1
Александр Шанин+1
СтаС+1
mkm+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivanchik228+1
vania256+1
Томич+1
Щукин Д.+1
Hikitka+1
Silvish+1
Аркадий Новожилов+1
AntoNN+1
Сэм+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Иван Петраков+1
sgr+1
Лев Мощевитин+1
Абрам+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
tramvajový ventilátor+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
KyivAndrey14+1
Petko21+1
Palmer+1
Фомин Александр+1
AlMax+1
sanitar+1
Dozenazer+1
Angel+1
Aleks+1
WEST+1
AmpuTaToR+1
Андрей Татрин+1
MAXMASTER+1
an-tonik+1

Евпатория, Tatra KT4SU № 046

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178969
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.07.2021
Примечание:До 2005 — 46
КР Харьковский ВРЗ 12.2011 г.
Вагон оборудован камерами наблюдения.

ДТП 14.08.2020. Фото 1 Фото 2 Фото 3
08.2020 — донор з/ч.
05.07.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы территории депо в некомплектном состоянии.
08.2021 — значительно пострадал от вандализма.
21.09.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.07.2021 14:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

07.07.2021 16:50 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ходовые или уже все ?
+6
+6 / –0
07.07.2021 19:02 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 07.07.2021):
> Ходовые или уже все ?

Судя по снятым пантографам, светотехнике наружной - пенсионеров отправляют на покой потихоньку, к массовому поступлению 71-411.
+6
+7 / –1
07.07.2021 20:15 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Реклама несуществующего аквапарка.
+3
+3 / –0
07.07.2021 20:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MAXMASTER, 07.07.2021):
> Реклама несуществующего аквапарка.

Его так и не открыли? Или наоборот, давно закрыли?
+5
+5 / –0
07.07.2021 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (GentelHint, 07.07.2021):
> пенсионеров отправляют на покой потихоньку, к массовому поступлению 71-411.

Их разбарахолили еще задолго до массового поступления 71-411.
+8
+9 / –1
07.07.2021 21:24 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Его после ДТП и не восстанавливали.
+7
+7 / –0
07.07.2021 22:49 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
Цитата (Kaamoos, 07.07.2021):
> Его так и не открыли? Или наоборот, давно закрыли?

Там два хозяина устроили тёрки и один решил схитрить и устроить ребрендинг и отжать себе. Даже вот рекламу запустили. Но, по факту, сейчас работает старая добрая "Банановая республика"
+6
+6 / –0
08.07.2021 08:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5926
Цитата (Blek, 07.07.2021):
> Ходовые или уже все ?

Неходовые конечно, наверное всё. 046 после ДТП сразу встал похоже, его и не пытались восстановить: https://ibb.co/jWVV03T Да уже и нет смысла восстанавливать - новых столько купили, но двери ещё заварены... Самое печальное будет, когда ходовые вагоны пойдут в утиль...
+5
+5 / –0
08.07.2021 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 08.07.2021):
> 046 после ДТП сразу встал похоже, его и не пытались восстановить: https://ibb.co/jWVV03T Да уже и нет смысла восстанавливать

Если бы не ДТП, встал бы другой вагон - запчастей-то все равно нет, доноры были бы нужны в любом случае.

Цитата (Aztec, 08.07.2021):
> Самое печальное будет, когда ходовые вагоны пойдут в утиль...

Да, я боюсь, что выводить из эксплуатации начнут по пробегу, а не по состоянию, то есть более/менее приличные вагоны 1987/88 годов отставят, а развалины 1990 года будут до последнего ползать.
+4
+4 / –0
08.07.2021 10:33 MSK
Ссылка
KT4DM · Запорожье
Нет фотографий
донор запчастей востанавливать не будут. Предположительно оставят вагоны 30,36,42,43,44 и+готты в качестве музея
+2
+2 / –0
08.07.2021 11:55 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Новые вагоны ещё не пошли в экслпуатацию?
+2
+2 / –0
08.07.2021 13:09 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5926
Цитата (Царь Горох, 08.07.2021):
> Новые вагоны ещё не пошли в экслпуатацию?

Увы нет, я спрашивал когда пойдут - водители не знают ещё.
+3
+3 / –0
08.07.2021 13:16 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Честно говоря грустно( Даже с учетом того что КТ4 старые но блин они больше чем эти одинарные холодильники в аквафреше. Их хоть в СМЕ будут цеплять ?
+3
+6 / –3
08.07.2021 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Blek, 08.07.2021):
> они больше

На 3,5 метра. Разница небольшая.


Цитата (Blek, 08.07.2021):
> холодильники в аквафреше

Холодильник? Вы ездили в продукции УТМ/УВЗ, чтобы их называть холодильниками?


Цитата (Blek, 08.07.2021):
> Их хоть в СМЕ будут цеплять ?

Неоднократно тут писали, что вагоны без возможности работы по СМЕ.
–7
+6 / –13
08.07.2021 13:57 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 08.07.2021):
> Холодильник? Вы ездили в продукции УТМ/УВЗ, чтобы их называть холодильниками?

На этих вагонах вообще мало кто ездил. И уж наверняка не в холода. А "холодильниками" их назвали не в последнюю очередь из-за комментариев о внешнем виде. https://transphoto.org/photo/1287906/#2571980
+7
+9 / –2
08.07.2021 16:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (krdmkzn, 08.07.2021):
> Холодильник? Вы ездили в продукции УТМ/УВЗ, чтобы их называть холодильниками?

Холодильником я имел ввиду чисто из за тугого дизайна)


Цитата (krdmkzn, 08.07.2021):
> Неоднократно тут писали, что вагоны без возможности работы по СМЕ.

Ясно....вагон ни о чем значит)
+8
+11 / –3
08.07.2021 18:20 MSK
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог
Фото: 63
Цитата (Blek, 08.07.2021):
> Ясно....вагон ни о чем значит)

В Евпатории СМЕ и подавно не нужны.
+3
+4 / –1
08.07.2021 20:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Aztec, 08.07.2021):
> Самое печальное будет, когда ходовые вагоны пойдут в утиль...

А новые вагоны напрямую закупаются или через лизинг?
+3
+3 / –0
08.07.2021 21:07 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5926
Цитата (Олег Бодня, 08.07.2021):
> А новые вагоны напрямую закупаются или через лизинг?

Точно не уверен, но вроде про лизинг не говорилось. В СМИ озвучивалась сумма (довольно большая) в 1 миллиард рублей, которую выделили в общем, где помимо покупки вагонов есть и закупка оборудования для ремонта в депо (станки и т.д.), в общем подготовка рембазы под эти вагоны тоже включена в эту сумму.
+2
+2 / –0
08.07.2021 22:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tramvajový ventilátor, 08.07.2021):
> В Евпатории СМЕ и подавно не нужны.

Ну если на 1 будет 5 вагонов а двойке 1 то тогда конечно не нужны
+2
+4 / –2
08.07.2021 22:39 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5926
Цитата (Blek, 08.07.2021):
> Ну если на 1 будет 5 вагонов а двойке 1 то тогда конечно не нужны

Водителей не хватает. В день фото на единице в разных местах стояло 7 вагонов: 030, 042, 034, 043, 044, 035, 003. То ли выпуск увеличили на один, то ли это вместо неработающей второй день четвёрки на единицу вышел седьмой вагон вместо шести. Ну и плюс по одному вагону на 2 и 3 маршруты. Вот и весь выпуск...
+4
+4 / –0
08.07.2021 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 08.07.2021):
> То ли выпуск увеличили на один, то ли это вместо неработающей второй день четвёрки на единицу вышел седьмой вагон вместо шести.

Так и было, в первую смену на единице было 7 выпусков из-за неработающей четверки. Если тм2 и тм4 сделают двухсменными, то на тм1 и останется 5 вагонов.
+4
+4 / –0
09.07.2021 13:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Aztec, 08.07.2021):
> Водителей не хватает. В день фото на единице в разных местах стояло 7 вагонов: 030, 042, 034, 043, 044, 035, 003. То ли выпуск увеличили на один, то ли это вместо неработающей второй день четвёрки на единицу вышел седьмой вагон вместо шести. Ну и плюс по одному вагону на 2 и 3 маршруты. Вот и весь выпуск...

Низкая зп причина или условия ? Хотя подозреваю что и то и другое вместе.

Честно говоря давно не был в Евпатории но всегда помню что 1 маршрут тянули как могли хотя уже тогда слили 2 и 3
0
+0 / –0
09.07.2021 20:46 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5926
Цитата (Blek, 09.07.2021):
> Низкая зп причина или условия ? Хотя подозреваю что и то и другое вместе.

Да, там как другой мир какой-то, вот если сейчас ничего не изменится с приходом новых вагонов, то тут уж не знаю что за будущее будет. Взять в пример тот же Севастополь, там зарплаты более-менее, людей много приехало с разных городов, курсы одни за другими, в Крымтроллейбусе тоже что-то похожее, работать многие идут. Что мешает Евпатории заняться этим вопросом? Если нехватка водителей своих, предложите нормальную зарплату, народ поедет на юг из других городов, обеспечьте их жильём (какое-нибудь общежитие за счёт предприятия) - и проблема решена, не пробок нет, ничего такого сложного, катайся на маленьких маршрутах и всё, а летом море рядом, штат наберут махом, будет несколько человек на место. Ну а если платить копейки, да ещё и с задержками и т.д., то даже пенсионеры разбегутся. В общем руководству бы задуматься над этим вопросом, но у них, похоже, нет заинтересованности в этом. Может с приходом большого количества новых вагонов изменят своё отношение к работникам, надо же будет как-то делать, чтобы вагоны работали. Или если у них планы купить 27 вагонов, а на линию выпускать также 9 летом, и 7 зимой, то тогда это вообще преступление века, выкинуть такие огромные деньги впустую, за такое надо там будет тогда всех пересажать...
+1
+1 / –0
09.07.2021 22:11 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
А почему,не в депо они стоят, а просто на ул?
–6
+0 / –6
09.07.2021 22:12 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Georg 555, 10.07.2021):
> А почему,не в депо они стоят, а просто на ул?

места в депо мало.освобождают место для 417х
–4
+1 / –5
09.07.2021 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (ДенЕКТ, 09.07.2021):
> 417х

411*
+1
+1 / –0
09.07.2021 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 09.07.2021):
> Если нехватка водителей своих, предложите нормальную зарплату, народ поедет на юг из других городов, обеспечьте их жильём (какое-нибудь общежитие за счёт предприятия) - и проблема решена

Проблема только в том, что деньги на то, чтобы заманивать водителей из других городов, не говоря уже про обеспечение их жильем, из воздуха не возьмутся. Ведь параллельно с распугиванием кадров шел другой процесс - распугивание пассажиров. То есть доходы предприятия падают постоянно, а с этого года и компенсация за перевозку льготников рассчитывается не по древним совковым формулам с заоблачными коэффициентами, а по факту проезда. Кроме того, со вводом в эксплуатацию новых вагонов сократится еще одна статья доходов - реклама на подвижном составе.
+2
+3 / –1
10.07.2021 00:35 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5926
Цитата (AmpuTaToR, 09.07.2021):
> Проблема только в том, что деньги на то, чтобы заманивать водителей из других городов, не говоря уже про обеспечение их жильем, из воздуха не возьмутся. Ведь параллельно с распугиванием кадров шел другой процесс - распугивание пассажиров. То есть доходы предприятия падают постоянно, а с этого года и компенсация за перевозку льготников рассчитывается не по древним совковым формулам с заоблачными коэффициентами, а по факту проезда. Кроме того, со вводом в эксплуатацию новых вагонов сократится еще одна статья доходов - реклама на подвижном составе.

Ну первые несколько лет может без рекламы будут, а потом могут и начать обклеивать - Севастополь и Крымтроллейбус тому пример. И от коэффициентов за льготников тоже ушли там, Евпатория не первая, кто будет получать по факту за поездки льготников. Я думаю и раньше не был трамвай самоокупаемым, все дотируется из бюджета, просто надо ежегодно закладывать деньги в бюджете на это, чтобы и зарплаты платить тоже и повышать их, в этом и суть города - нести социальную нагрузку. А иначе на одной продаже билетов не вытянуть.
+2
+2 / –0
10.07.2021 01:14 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 09.07.2021):
> просто надо ежегодно закладывать деньги в бюджете на это, чтобы и зарплаты платить тоже и повышать их

Если бы проблема в деньгах была... Насыпать-то их можно сколько угодно - хоть из бюджета, хоть частных, но это не решит проблемы с бездарным управлением и никакого профита не принесет все равно.
+1
+1 / –0
10.07.2021 09:56 MSK
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 10.07.2021):
> Цитата (ДенЕКТ, 09.07.2021):
> > 417х
>
> 411*

Спасибо за поправку,не заметил ошибку)))
+1
+2 / –1
10.07.2021 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прошу прощения, если уже обсуждалось.
После поступления всех вагонов и выпуска их на линию маршрутная сеть останется прежняя? И выпуск на маршруты останется прежний? Заранее благодарен.
+1
+1 / –0
10.07.2021 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Денис Киев, 10.07.2021):
> маршрутная сеть останется прежняя?

К сожалению, да

> И выпуск на маршруты останется прежний?

К сожалению, не увеличится. Скорее, он и дальше будет падать, если ничего не предпринимать.
0
+1 / –1
17.07.2021 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сфоткайте кто-нибудь двухкабинник, до сих пор ни одной его фотки...
+2
+2 / –0
18.07.2021 07:42 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5926
Знать бы когда там и что ездит... Они не раскрывают тайну обкаток, а на маршруте не работают ещё...
0
+0 / –0
22.07.2021 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 185
Цитата (krdmkzn, 08.07.2021):
> Цитата (Blek, 08.07.2021):
> > они больше
>
> На 3,5 метра. Разница небольшая.
>
>
> Цитата (Blek, 08.07.2021):
> > холодильники в аквафреше
>
> Холодильник? Вы ездили в продукции УТМ/УВЗ, чтобы их называть холодильниками?
>
>
> Цитата (Blek, 08.07.2021):
> > Их хоть в СМЕ будут цеплять ?
>
> Неоднократно тут писали, что вагоны без возможности работы по СМЕ.

Еще учтите габарит разъездов - только 2 или 3 могут позволить принять 2 вагона кт4
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.