TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черкассы, ОдАЗ-695Т № 4; Черкассы — Исторические фотографии (до 2000г.)
  Черкассы ОдАЗ-695Т № 4 
Исторические фотографии (до 2000г.)
Бульвар Шевченка
Автор Игнат Ефимович Диамент. Сохранил Александр Сердюк. Источник: https://www.facebook.com/photo?fbid=2871...0452454.

Прислал ak_timur · Краснодар           Дата: Июль 1967 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 07.02.2021 17:58 MSK
Просмотров — 974

Подробная информация

Черкассы, ОдАЗ-695Т № 4

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ОдАЗ-695Т
Построен:1965
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Фото

Параметры съёмки

Имя автора:Игнат Диамент. Черкассы
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.02.2021 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 35
А тяговый двигатель где у них был. Под полом? Или взади? И контакторная панель где была?
+1
+1 / –0
07.02.2021 20:01 MSK
Ссылка
Kay-Altos · Киев
Фото: 75
Цитата (медведь, 07.02.2021):
> А тяговый двигатель где у них был.

Всё сзади - и ТД, и контакторная панель. При работе с контакторами без снятия штанг троллейбус имел свойство убегать в поля самостоятельно.
+6
+6 / –0
07.02.2021 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 35
Очень интересно! Спасибо Вам большое! И в догонку, забыл. А электрооборудование наверняка было МТБшное.?
+1
+1 / –0
07.02.2021 22:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Уже под одним львовским фото такого троллейбуса писали - МТБшное. Во Львове МТБ были, вот с них и взяли.
+4
+4 / –0
08.02.2021 07:59 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Kay-Altos, 07.02.2021):
> Цитата (медведь, 07.02.2021):

> > А тяговый двигатель где у них был.
>
> Всё сзади - и ТД, и контакторная панель. При работе с контакторами без снятия штанг троллейбус имел свойство убегать в поля самостоятельно.

Вот же можно было сделать низкопол!

А что ж, это было свойство именно этого троллейбуса - приходить в движение при работе с контакторами?
+1
+1 / –0
08.02.2021 12:21 MSK
Ссылка
Kay-Altos · Киев
Фото: 75
Цитата (Евгений Лысый, 08.02.2021):
> А что ж, это было свойство именно этого троллейбуса - приходить в движение при работе с контакторами?

Контакторная панель - сзади. Что, никогда линейные контактора не залипали? Или наоборот, угли или веник под контактора не подкладывали? В контакторную панель строго по ТБ - только после полной обесточки заглядывали? )
Ситуации разные бывают.
+5
+5 / –0
08.02.2021 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (tavalex2007, 08.02.2021):
> Уже под одним львовским фото такого троллейбуса писали - МТБшное. Во Львове МТБ были, вот с них и взяли.

Спасибо за ответ. Да, было вспомнил. Просто забыл. Спасибо что напомнили. Благодарю!
+2
+2 / –0
09.02.2021 22:12 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Всегда рад!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.