TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 № 113
  ПолтаваЮМЗ Т2 № 113 
Вулиця Соборності

Автор: Юра Давиденко · Полтава           Дата: 2 февраля 2021 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.02.2021 08:09 MSK
Просмотров — 606

Подробная информация

Полтава, ЮМЗ Т2 № 113

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2005
Заводской №:415
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В октябре 2021 выезжал несколько раз и один раз в ноябре.
С 02.12.2021 — снова в работе.

Комментарии · 3

12.02.2021 19:11 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
https://www.youtube.com/watch?v=IUJLPPimAus
Вот всегда задумывался почему в Полтаве, во время ограничения количества пассажиров по сидячим местам, в связи с карантином, взяли за правило совершать посадку и высадку через средние двери, ведь так же очень тяжело сдержать толпу на остановке, и контролировать количество пассажиров которые вышли и зашли. Неоднократно или даже практически каждый раз, стаю свидетелем как кондуктора чуть ли не в рукопашную сражаются не пуская лишних пассажиров в салон. За проклены и оскорбление я вообще молчу.
У нас тоже водитель иногда может открыть средние двери для посадки на конечных, или на тех остановках где много пассажиров, но салон полупустой, то есть перебора не будет. Но зачастую средние двери открывают на остановках где массовая высадка, то есть не центральном рынке, или на керченской и далее по молодежному где в вечерний час пик, пассажиры массово выходят из салона.
А так у нас все строго приучены, что посадка и высадка совершается строго только через передние двери, за исключением пассажиров с колясками и инвалидов. И даже мы все начали становится в очередь, что по началу даже дико для всех было.
0
+0 / –0
18.02.2021 13:10 MSK
Ссылка
Полтавский · Полтава
Фото: 23 · Локальный редактор
У нас передние двери для пассажиров только на одну створку (везде), поэтому будет длительная посадка-высадка + все будут "тереться" возле дверей и средней площадке, зад будет пустой. А еще у нас есть такие "внимательные", которые садятся на задние места и выбегают на остановку уже при закрытии дверей (или думают, что лично им откроют задние, или просто дурачки). Так что средние двери - золотая серединка)))
0
+0 / –0
18.02.2021 19:41 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 18.02.2021):
> У нас передние двери для пассажиров только на одну створку (везде), поэтому будет длительная посадка-высадка + все будут "тереться" возле дверей и средней площадке, зад будет пустой.

Так у нас тоже везде на передних дверях на одну створку, за исключением автобусов. И ниче, все прывыкли.


Цитата (Полтавский, 18.02.2021):
> ак что средние двери - золотая серединка)))

Возможно для пассажиров и золотая середина, есть возможность лишним впрыгнуть в салон, а вот для кондукторов начинаются бои без правил, и оскорбления. Просто посадка на средние двери не дает возможность пассажирам организовывать очереди, у нас троллейбусы и автобусы в 95% случаев, стараются на каждой остановке, передними дверьми подъехать к началу очереди. если посадка большая кондуктор запускает считая пассажиров, а после отправления идет обелечивать.
Я думаю Саня еще сфоткает пару исторических фото, как карантин на время воспитал Кременчужан, которые стали выстраиваться в очереди на остановках. Просто изначально кто как приучил, поэтому и спросил, почему решили именно так!?

Как то так https://www.youtube.com/watch?v=0nsZrMju...mb_logo
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.