TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные депо: Дарницкое
  Киев Tatra T3SUCS № 5679 
 T3UA-3 «Каштан» № 601 
Tatra T6A5 № 315  —  СМЕ 315+316
 Tatra T6B5SU № 301 
 KT3UA № 404 
Трамвайные депо: Дарницкое
Дарницьке трамвайне депо
Утро первого дня 2021 года в депо. Не все Т6В5 пережили 2020, а вот Каштан №601 и вовсе стал в трупный ряд...

Автор: KT_Alex · Киев           Дата: 1 января 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.01.2021 14:25 MSK
Просмотров — 1764

Подробная информация

Комментарии · 30

01.01.2021 14:35 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Кобре, судя по всему, тоже не очень норм.
+2
+2 / –0
01.01.2021 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С "Коброй" все нормально. Стоит в кривом месте.
–1
+0 / –1
01.01.2021 15:07 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
А он там дальше в труп ряду, то К1 #322, или ещё один умер?
+2
+2 / –0
01.01.2021 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что с 601 случилось?
+2
+2 / –0
01.01.2021 17:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Кликните на ТС - проходил СР, заброшен.
+2
+2 / –0
01.01.2021 18:01 MSK
Ссылка
andrey_1998 · Киев
Фото: 5
>или ещё один умер?
322 стоит с другой стороны. А ето 326
–3
+0 / –3
01.01.2021 21:40 MSK
Ссылка
Coole · Запорожье
Фото: 8
Цитата (tavalex2007, 01.01.2021):
> Кликните на ТС - проходил СР, заброшен.

Не смогли реанимировать что ли? Каштан в трупном ряду странно смотрится.
+3
+3 / –0
01.01.2021 21:41 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Скорее не захотели. Стандарт СНГ - разобрать, чтоб потом "нет денег собрать".
+7
+7 / –0
01.01.2021 22:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Каштан - считайте, что К1М в другом обличии. А К1 это как Т6, их в ДД уже есть в трупных рядах и немало.
Увы, неудивительно.
–4
+1 / –5
01.01.2021 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Каштан - это Т3
0
+2 / –2
01.01.2021 22:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Тележки от Т3. Остальное вовсе не от Т3.
0
+1 / –1
01.01.2021 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А от чего? Это T3R.P.LF со вклеенными окнами.
+4
+4 / –0
01.01.2021 22:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Электрооборудование у "Каштанов" как у наших "Прогрессов".
+3
+3 / –0
01.01.2021 23:00 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Привод TV-Progress SLT, тележки Т-3, кузов а-ля Т-3:

T3R.PLF
T3R.PV
T3R.P
T3-КВП Од
Т3-КВП
T3UA-3
T3UA
K3R-NNP
KT3UA
T-3UA-3-ЗП
T3 ВПНП

Привод КПТТ-2/КПТТ-4, тележки Т-6, кузов а-ля Т-6:
К-1
К-1М
К1М8

Смотрите не путайте.
+5
+5 / –0
01.01.2021 23:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
T3 ВПНП вычеркните, плз. Там другой привод.
+5
+5 / –0
01.01.2021 23:07 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Виноват.
+3
+3 / –0
01.01.2021 23:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Все перечисленное в первой части не классическая Т3, а модернизанты,так сказать, производные. Электроника. Да и К1 тоже электроника, не РКСУ.
Неужели не видно, что ДД в этом плане стремительно катится в пропасть, когда более прогрессивные вагоны уходят под забор, а более древние в этом отношении остаются.Неужели не очевидно нежелание, а скорее всего неумение работать с электроникой?Чего ждать далее? Того, что от левобережной сети останется только Т28, ну может еще помилуют Т8? А все остальное уйдет в небытие, т.к. не на чем будет ездить?
+3
+5 / –2
01.01.2021 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 01.01.2021):
> Неужели не видно, что ДД в этом плане стремительно катится в пропасть, когда более прогрессивные вагоны уходят под забор, а более древние в этом отношении остаются.

Но и в других депо такие примеры в своё время были с модернизантами - 5778, 6007. А в Днепре порезали 1385+1386 с вполне хорошими кузовами. Такой вот прогресс :(
0
+0 / –0
02.01.2021 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (kV4dromax, 01.01.2021):
> А он там дальше в труп ряду, то К1 #322, или ещё один умер?

То 326 стоит
0
+0 / –0
02.01.2021 12:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Вопрос, однако... Было бы таких вагонов много, судьба их могла быть намного лучше. А так единичность и, по-видимому, их экспериментальный характер предопределили то, что с ними решили не заморачиваться. Не думаю, что на 1385+1386 нельзя было бы в случае чего вернуть РКСУ, по-видимому, ожидание новых
б/у вагонов из Германии как раз и привело к их списанию.
0
+1 / –1
02.01.2021 12:31 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Почему депо не хочет/не может найти нормального электронщика который сможет чинить электронику? И какие разговоры во внутренней кухне Киевпастранса по поводу проблем в Дарницком трамвайном депо? Почему Киевпастранс всё сквозь пальцы пускает по отношению к Дарнице?
+3
+3 / –0
02.01.2021 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (GentelHint, 02.01.2021):
> Почему депо не хочет/не может найти нормального электронщика который сможет чинить электронику?

Да кто на ту зарплату работать пойдет? И я сильно сомневаюсь в комфорте этой работы
+1
+1 / –0
02.01.2021 13:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
А заказать работу электронщиков со стороны по тендеру неужто нельзя?
+3
+3 / –0
02.01.2021 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 02.01.2021):
> А заказать работу электронщиков со стороны по тендеру неужто нельзя?

Проще поставить в трупный ряд, чем возиться с тендером + деньги должны быть предусмотрены.
+1
+1 / –0
02.01.2021 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 02.01.2021):
> Не думаю, что на 1385+1386 нельзя было бы в случае чего вернуть РКСУ, по-видимому, ожидание новых б/у вагонов из Германии как раз и привело к их списанию.

Можно было, но вероятно по причине большой партии б/у не стали заморачиваться. Повезло ещё что 1383+1384 оживили, а он тоже стоял пару лет с электроникой... https://transphoto.org/photo/1015669/
0
+0 / –0
02.01.2021 14:50 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 02.01.2021):
> А заказать работу электронщиков со стороны по тендеру неужто нельзя?

А зачем, генеральному тачка класная нужна, а тут про электронные вагоны говорят.
+3
+3 / –0
02.01.2021 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (GentelHint, 02.01.2021):
> Почему Киевпастранс всё сквозь пальцы пускает по отношению к Дарнице?

Я б не сказал, что в остальных подразделениях КПТ всё как-то радикально по-другому )
+2
+2 / –0
02.01.2021 22:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Как сказать... В чем-то, наверное, да. Вон обсуждение под 800-й песой вскрыло факт, что ДШ сгноило свои Т3.
+2
+2 / –0
03.01.2021 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Это как раз показатель того, что у них всё в порядке
+1
+1 / –0
04.01.2021 11:23 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Классика в стиле КПТ помню этот 601 долго проходил СР и уже в трупном ряду стоит. Это кто ж так ремонт проводит что вагон потом в трупарке стоит ? Как там 5602-5601 поживает ? Тоже смотрю что то затянулся ремонт.
Цитата (tavalex2007, 02.01.2021):
> Все перечисленное в первой части не классическая Т3, а модернизанты,так сказать, производные. Электроника. Да и К1 тоже электроника, не РКСУ.
> Неужели не видно, что ДД в этом плане стремительно катится в пропасть, когда более прогрессивные вагоны уходят под забор, а более древние в этом отношении остаются.Неужели не очевидно нежелание, а скорее всего неумение работать с электроникой?Чего ждать далее? Того, что от левобережной сети останется только Т28, ну может еще помилуют Т8? А все остальное уйдет в небытие, т.к. не на чем будет ездить?

Ну если такая тенденция сохранится то просто все что новее обычного Т3 встанет из за электроники ну работает до первой поломки и если ситуацию не примере тех же 322 и 326 не исправить то будем ездить на одинарных Т3 за исключением Т28 аж как то жутко от одной мысли
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.