TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк, ЮМЗ Т2.09 № 503
  Северодонецк ЮМЗ Т2.09 № 503  —  маршрут А
Гвардійський проспект

Автор: Евгений Юрьевич           Дата: 28 ноября 2020 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.11.2020 13:37 MSK
Просмотров — 779

Подробная информация

Северодонецк, ЮМЗ Т2.09 № 503

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
Модель:ЮМЗ Т2.09
Построен:2005
Заводской №:15
Текущее состояние:Списан (2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2023
Примечание:Пострадал в результате боевых действий, восстановлению не подлежит
Горная модификация. Изначально предназначался для Керчи.

Комментарии · 5

29.11.2020 13:44 MSK
Ссылка
Alexcoi · Николаев
Нет фотографий
Как хорошо выглядит) Ему уже 15 лет, а он внешне как новый до сих пор! И похоже, в заводской краске! Молдинги без краски на троллах с таким возрастом - большая редкость!
+1
+2 / –1
15.01.2021 16:45 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Подскажите пожалуйста, кроме количества и расположения сидений, чем ещё ЮМЗ-Т2.09 для крымских трасс отличается от стандартного ЮМЗ-Т2? Органы управления и тяговый двигатель отличаются?
0
+0 / –0
21.01.2021 06:11 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (Bogdan_Ovchar, 15.01.2021):
> Подскажите пожалуйста, кроме количества и расположения сидений, чем ещё ЮМЗ-Т2.09 для крымских трасс отличается от стандартного ЮМЗ-Т2? Органы управления и тяговый двигатель отличаются?

Нет
0
+0 / –0
21.01.2021 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 15.01.2021):
> Подскажите пожалуйста, кроме количества и расположения сидений, чем ещё ЮМЗ-Т2.09 для крымских трасс отличается от стандартного ЮМЗ-Т2? Органы управления и тяговый двигатель отличаются?

:) на самом деле и сиденья можно поставить как угодно.

Первый Т2, который более двух лет испытывался на трассе и затем еще несколько лет на ней работал - он так и остался Т2. Но все эти два года вносили изменения в основном качественного характера - более выносливые материалы. В первую очередь по электрической части. Вот то, что позднее собиралось уже изначально с этими изменениями, и стало 2.09. Принципиальных технических отличий там можно сказать, что и нет. Спрашивали про ТЭД, так насколько помню, серьезных претензий именно к нему на испытаниях не было, хотя силовые установки переделывали, да. То есть изначально Т2 на максимальной нагрузке на затяжной подъем ехал тяжело, но причина оказалась не в слабом ТЭД, а в режимах его работы.
0
+0 / –0
21.01.2021 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Виктор Селезнев, 21.01.2021):
> :) на самом деле и сиденья можно поставить как угодно.

К тому же конкретно этому ЮМЗу вернули классическую компоновку сидений
https://transphoto.org/photo/581608/?vid=15161#2602255
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.