TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Tatra KT4SU № 038
  Евпатория Tatra KT4SU № 038  —  маршрут 1
Проспект Победы

Автор: Aztec · Мурманск           Дата: 26 октября 2020 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2020 22:21 MSK
Просмотров — 1570

Подробная информация

Евпатория, Tatra KT4SU № 038

Депо/Парк:Трамвай
С...:2005
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177308
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:18.11.2021
Примечание:Двухкабинный с 2006 года. До 2005 — 38
Пострадал при пожаре 06.12.2006 г., в результате полностью выгорела вторая кабина и 25% салона; восстановлен.
Вагон оборудован камерами видео наблюдения.
Мотор-генератор заменен на статический преобразователь + мотор-вентилятор.
В курортный сезон закреплен на маршруте №3
18.11.2021 — отстранён от эксплуатации, выставлен за пределы депо в некомплектном состоянии.
19.11.2021 — вывезен за пределы города, на территорию МУП "Экоград".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:26.10.2020 12:45
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

27.10.2020 18:03 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
С утра было 7 вагонов (003, 031, 033, 035, 038, 042, 044), потом в 3 часа зашёл в парк 038 и осталось 6... Увидим ли мы расцвет системы или всё заглохло? Хотя бы один новый трамвай (что уже в городе) приняли бы в эксплуатацию и выпустили на линию - уже бы хоть что-то сдвинулось, а то только ухудшения сплошные...
+1
+1 / –0
27.10.2020 19:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 27.10.2020):
> С утра было 7 вагонов (003, 031, 033, 035, 038, 042, 044), потом в 3 часа зашёл в парк 038 и осталось 6... Увидим ли мы расцвет системы или всё заглохло? Хотя бы один новый трамвай (что уже в городе) приняли бы в эксплуатацию и выпустили на линию - уже бы хоть что-то сдвинулось, а то только ухудшения сплошные...

Скоро всё будет - https://primechaniya.ru/sevastopol/novos...a-kryma


>Правительство Москвы выделит 7 млрд 264 млн руб. на новый общественный транспорт для Республики Крым. До 2022 года муниципалитеты РК получат 820 автобусов и 27 трамвайных вагонов, сообщил глава регионального минтранса Евгений Исаков.
>По словам этого чиновника, которые привела пресс-служба главы Республики Крым, в регионе с 2014 года обновлены 48% от общего количества государственного/муниципального общественного транспорта, то есть куплены 1 095 автобусов.
>Глава РК Аксенов уточнил, что правительство Москвы дало деньги по поручению президента России Владимира Путина.
–2
+2 / –4
27.10.2020 22:31 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
А что будет с Готами?
0
+0 / –0
28.10.2020 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 27.10.2020):
> Увидим ли мы расцвет системы или всё заглохло?

К сожалению, последние 5 лет все идет к обратному. Выпуск падает (хотя казалось бы, куда еще меньше). Эти несчастные 7-8 вагонов генерируют больше заходов по неисправности и происшествий, чем 3 сотни в том же Екатеринбурге (и я сейчас нисколько не преувеличиваю), ТУ все в долгах и кредитах, штат стремительно сокращается. Пассажиров просрали, поэтому там выручки на рыбью ногу. Захочет ли город и дальше искать деньги на зарплату в бюджете или уже прекратят эту агонию и мучение?

Цитата (Jen, 27.10.2020):
> Скоро всё будет

Слушайте, ну, уже даже не смешно. Хоть бы эта ДЖД пережила зиму без остановки движения за долги по электроэнергии или заморозки счетов за долги по налогам. Я уже не говорю про почти полное отсутствие ремонта и обслуживания ПС и сетей. Это все может развалиться в любой момент.
+3
+4 / –1
28.10.2020 10:43 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (AmpuTaToR, 28.10.2020):
> К сожалению, последние 5 лет все идет к обратному. Выпуск падает (хотя казалось бы, куда еще меньше). Эти несчастные 7-8 вагонов генерируют больше заходов по неисправности и происшествий, чем 3 сотни в том же Екатеринбурге (и я сейчас нисколько не преувеличиваю), ТУ все в долгах и кредитах, штат стремительно сокращается. Пассажиров просрали, поэтому там выручки на рыбью ногу. Захочет ли город и дальше искать деньги на зарплату в бюджете или уже прекратят эту агонию и мучение?

Кстати, про пассажиров: сколько ездил, то даже все сидячие места не заняты были, но это в середине дня с 10 до 16 часов. В тройке вообще один я платил когда ехал. Севастополь перешёл на оплату по картам полностью, у всех льготников карты, а в той Евпатории до сих пор какие-то бумажки показывают (или что там) кондукторам, хотя у кондукторов валидаторы для карт есть. Льготников посчитать невозможно, невозможно и получить компенсацию за их проезд...

> Слушайте, ну, уже даже не смешно. Хоть бы эта ДЖД пережила зиму без остановки движения за долги по электроэнергии или заморозки счетов за долги по налогам. Я уже не говорю про почти полное отсутствие ремонта и обслуживания ПС и сетей. Это все может развалиться в любой момент.

Да, вот что удивляет, сколько писали про ремонт путей, контактной сети и т.д., а ничего не делается вообще, где все обещанные работы? Или всё только ограничилось разговорами, а по факту ничего не выделили для этого? Вот сейчас сезон закончился, можно за зиму всё сделать, при нормальном подходе с ноября по май можно все линии переделать полностью, было бы желание. Или власти города совсем проворовались? Смотрел, что набережную так и не сделали, уже сколько лет забор в центре всё загораживает, мэра-то посадили или всё суды идут?
+2
+2 / –0
28.10.2020 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 28.10.2020):
> Кстати, про пассажиров: сколько ездил, то даже все сидячие места не заняты были

Не смотря на то, что автобусные маршруты, кроме 4 и 6, работают с непредсказуемыми интервалами, большими, чем у трамваем - даже бабки с трамваев сбежали, в основном, на маршрутки. Даже им ползти и стоять почти по всем разъездам надоело. Еще и не факт, что трамвай их довезет - теперь это лотерея с небольшой вероятностью успеха.

Цитата (Aztec, 28.10.2020):
> Льготников посчитать невозможно, невозможно и получить компенсацию за их проезд...

Их "считают", периодически заставляя водителей и кондукторов выбивать пачку льготных билетов, чтобы нарисовать отчет, но даже это не помогает.

> Да, вот что удивляет, сколько писали про ремонт путей, контактной сети и т.д

Без комментариев, все же всё понимают)

> Смотрел, что набережную так и не сделали, уже сколько лет забор в центре всё загораживает, мэра-то посадили или всё суды идут?

И еще долго будет стоять. Мэра не сажали, в СИЗО бывший глава администрации, а заменяет его такой же точно "хозяйственник" - все в лучших традициях)
+3
+3 / –0
28.10.2020 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 27.10.2020):
> Скоро всё будет - https://primechaniya.ru/sevastopol/novos...a-kryma
>
> До 2022 года муниципалитеты РК получат 820 автобусов и 27 трамвайных вагонов, сообщил глава регионального минтранса Евгений Исаков.

Читаешь и диву даешься - без малого 1000 автобусов - "коптилки" - наше все... И это в благословенном Крыму...


Цитата (Aztec, 28.10.2020):
> Льготников посчитать невозможно, невозможно и получить компенсацию за их проезд...

Вы сам себе и ответили на фразу:
Цитата (Aztec, 28.10.2020):
> Севастополь перешёл на оплату по картам полностью, у всех льготников карты, а в той Евпатории до сих пор какие-то бумажки показывают

Значит в Евпатории не надо, значит "ещё можно пощипать бюджет"... Эта ситуация аналогична тому, что сейчас на/в Украине...
–2
+1 / –3
28.10.2020 15:01 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> Цитата (Jen, 27.10.2020):
> > Скоро всё будет - https://primechaniya.ru/sevastopol/novos...a-kryma
> >
> > До 2022 года муниципалитеты РК получат 820 автобусов и 27 трамвайных вагонов, сообщил глава регионального минтранса Евгений Исаков.
>
> Читаешь и диву даешься - без малого 1000 автобусов - "коптилки" - наше все... И это в благословенном Крыму...

Ну как-бы Крым - это не только Крымтроллейбус и Керчь.
+1
+1 / –0
28.10.2020 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> Ну как-бы Крым - это не только Крымтроллейбус и Керчь.

А есть ещё Севастополь... 1000 единиц автобусов - это немало! То есть, все разговоры о возвращении Крыму статуса здравницы и создания подобия Канн, Ниццы, Ибицы, Римини, Коста-Брава и.т.п, а так же игрового Монако всего лишь... разговоры...
–4
+2 / –6
28.10.2020 19:05 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> А есть ещё Севастополь... 1000 единиц автобусов - это немало! То есть, все разговоры о возвращении Крыму статуса здравницы и создания подобия Канн, Ниццы, Ибицы, Римини, Коста-Брава и.т.п, а так же игрового Монако всего лишь... разговоры...

Господи, что ты несёшь!
+4
+6 / –2
28.10.2020 19:15 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 27.10.2020):
> Увидим ли мы расцвет системы

Только ввиде обещаний.
+3
+3 / –0
28.10.2020 19:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> > Ну как-бы Крым - это не только Крымтроллейбус и Керчь.
>
> А есть ещё Севастополь... 1000 единиц автобусов - это немало! То есть, все разговоры о возвращении Крыму статуса здравницы и создания подобия Канн, Ниццы, Ибицы, Римини, Коста-Брава и.т.п, а так же игрового Монако всего лишь... разговоры...

Севастополь, это не Республика Крым, а город федерального значения со своим огромным бюджетом.
+1
+2 / –1
28.10.2020 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> Севастополь, это не Республика Крым, а город федерального значения

Это (принципиально) что-то меняет в обустройстве современной (экологичной) транспортной инфраструктуры?
0
+3 / –3
28.10.2020 19:59 MSK
Ссылка
Андрей Скрябин · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> Это (принципиально) что-то меняет в обустройстве современной (экологичной) транспортной инфраструктуры?

Ты вообще не Крымчанин чтоб указывать нам что покупать на своей земле.Какая тебе вообще разница что мы тут делаем?
–4
+2 / –6
28.10.2020 20:18 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> > Севастополь, это не Республика Крым, а город федерального значения
>
> Это (принципиально) что-то меняет в обустройстве современной (экологичной) транспортной инфраструктуры?

Я бы советовал вам смотреть на реальность, в реальности Крыму нужны новые современные автобусы. Троллейбусный парк в Крымтроллейбусе уже давно обновлён, в Керчи троллейбус не сильно важную роль играет. Покупать электробусы для малых городов - это какое-то безумие. Липецк и Ростов-на-Дону тому пример.
+2
+2 / –0
28.10.2020 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> Я бы советовал вам смотреть на реальность, в реальности Крыму нужны новые современные автобусы. Троллейбусный парк в Крымтроллейбусе уже давно обновлён, в Керчи троллейбус не сильно важную роль играет...
Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> Покупать электробусы для малых городов - это какое-то безумие. Липецк и Ростов-на-Дону тому пример.

Не спорю, Крыму и автобусы нужны... Но не "стадо в 1000 голов"! Именно поэтому я и привел тот самое (популистское) видение будущего Крыма одного из его руководителей (а в этих городах, ОТ предполагается развивать на основе электробусов)...
Это как раз таки было бы именно то, что нужно и той же Евпатории, а не истерить по поводу изживающего себя трамвая...
–5
+0 / –5
28.10.2020 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> 1000 единиц автобусов - это немало! То есть, все разговоры о возвращении Крыму статуса здравницы

Ну как бы если вспоминать, скажем, первую половину 80-х, то автобусов в Крыму было побольше тысячи единиц, и они табунами были везде - в Симферополе, в Алуште, в Ялте, в Евпатории, в Керчи. Причем это были и Икарусы с поломанным выхлопом, и ЛиАЗы-677, жрущие топливо как не в себя, ЛАЗов еще была фигова туча. И это никак не мешало Крыму иметь статус здравницы. Да, было ограничение на въезд техники с ДВС и автобусов в том числе в курортные зоны, но самих автобусов ну правда ведь было очень много. Да больше скажу (вернее напомню) - городского троллейбуса в Алуште и Керчи не было вовсе, в Симферополе троллейбус хоть и был значимым видом транспорта, но не единственным (закрытый трамвай так и вовсе заменился именно на автобус), а междугородняя трасса была призвана не автобус заменить, а непостроенную железную дорогу. Что же касается экологии, то значимый урон воздуху шел от предприятий наподобие керченской металлургии, только предприятия Керчи генерировали больше всякой гадости, чем автотранспорт всех городов Крыма вместе взятых. Ну и огромные по площадям крымские леса, в том числе горные, трогать не надо ;). И всё тогда будет в порядке с экологией.
+2
+2 / –0
28.10.2020 21:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ElectricBus, 28.10.2020):
> Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> > Я бы советовал вам смотреть на реальность, в реальности Крыму нужны новые современные автобусы. Троллейбусный парк в Крымтроллейбусе уже давно обновлён, в Керчи троллейбус не сильно важную роль играет...
> Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> > Покупать электробусы для малых городов - это какое-то безумие. Липецк и Ростов-на-Дону тому пример.
>
> Не спорю, Крыму и автобусы нужны... Но не "стадо в 1000 голов"! Именно поэтому я и привел тот самое (популистское) видение будущего Крыма одного из его руководителей (а в этих городах, ОТ предполагается развивать на основе электробусов)...

Ну а ничего что в том же Симферополе по прежнему ездит около 200 старых БАЗов, которым место на свалке? Это уже 100 автобусов. А если посмотреть все города Крыма + пригород, то 800 может даже и мало показаться.

> Это как раз таки было бы именно то, что нужно и той же Евпатории, а не истерить по поводу изживающего себя трамвая...

С чего вы решили, что он изживает?
–1
+1 / –2
29.10.2020 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> С чего вы решили, что он изживает?

А с чего вы решили, что не изжил в конкретно взятой Евпатории? Из-за того, что приволокли один "современный" вагон постоять в депо? Или из-за тонны публикаций о миллиардах денег на его, прости Г-споди, развитие? Развиваться он не будет, работать нормально уже никогда не сможет. Это уже не транспорт, а... даже слово не могу подобрать. Скорее, это можно сравнить с мучениями смертельно больного человека. Спокойно смотреть на это, честно говоря, невозможно. И если его завтра закроют, это заметят только несколько человек на СТТС.
–2
+1 / –3
29.10.2020 05:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> Ну а ничего что в том же Симферополе по прежнему ездит около 200 старых БАЗов, которым место на свалке?

Да Вы знаете, хоть на "КрАЗах" - это лишь характеризует, что из себя представляет местная власть в отношении транспортной инфраструктуры...


Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> С чего вы решили, что он изживает?

Потому, что абсолютно верно сказано:
Цитата (AmpuTaToR, 29.10.2020):
> Развиваться он не будет, работать нормально уже никогда не сможет. Это уже не транспорт, а... даже слово не могу подобрать. Скорее, это можно сравнить с мучениями смертельно больного человека. Спокойно смотреть на это, честно говоря, невозможно.
–1
+1 / –2
29.10.2020 11:24 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Влад96, 28.10.2020):
> Троллейбусный парк в Крымтроллейбусе уже давно обновлён

Ну тут смотря с какой стороны посмотреть. Например, маршруты №12, №13, №14 до сих пор не восстановлены, а если их восстановить - то выпускать на них нечего... Ещё можно же развивать электротранспорт дальше, не ограничиваться тем, что есть. Для такого города, как Симферополь, где много автотранспорта и идёт большой выброс в атмосферу выхлопных газов, всё таки более нужным было бы развивать электротранспорт, восстановить СТП-2. А вот автобусы пускать там, где нет троллейбусов, ну и развивать их там. Надо новые троллейбусные линии строить, они надёжнее, чем просто автономные троллейбусы пускать. Ту же линию на Героев Сталинграда достроить, например...
0
+0 / –0
29.10.2020 11:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 29.10.2020):
> маршруты №12, №13, №14 до сих пор не восстановлены

12 и 14 скорее всего больше и не будет, они реинкарнировались в 15 и 17 соответственно. Тем более 14 вроде и конечной лишился.

Цитата (Aztec, 29.10.2020):
> выпускать на них нечего

Скорее некого. Симферополю настолько "нечего" выпускать, что куча троллейбусов отдана в Алушту и Ялту. Да и стояльцев можно было бы поднять. Хотя бы Меги из СПб и БКМы. Не поднимают - они никому не нужны.
+2
+2 / –0
30.10.2020 22:19 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 29.10.2020):
> Развиваться он не будет, работать нормально уже никогда не сможет. Это уже не транспорт, а... даже слово не могу подобрать. Скорее, это можно сравнить с мучениями смертельно больного человека.

Да как вы не понимаете, что это не просто транспорт, это фишка, визитная карточка, символ города! Евпатория без трамвая это уже не Евпатория, а так, типичный провинциальный город, не умерший еще только из-за расположения у моря. К тому же строить трамвай есть куда, было бы желание, были бы средства...
+3
+4 / –1
31.10.2020 17:13 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (MKUS20, 30.10.2020):
> Да как вы не понимаете, что это не просто транспорт, это фишка, визитная карточка, символ города! Евпатория без трамвая это уже не Евпатория, а так, типичный провинциальный город, не умерший еще только из-за расположения у моря. К тому же строить трамвай есть куда, было бы желание, были бы средства...

Средств предостаточно, за эти годы сейчас можно было заново всю сеть отстроить и ещё столько же проложить новых линий, купить вагонов новых штук 50 или больше, депо новое построить большое, котороё всё хотели сделать в 9 микрорайоне последние лет 30 (и из-за отсутствия средств не могли построить), а старую территорию в центре отдать под застройку без ущерба движению трамваев... Но это только мы понимаем, а не чиновники Евпатории, и что трамвай - это изюминка города, единственный в Крыму сохранился, это как достопримечательность города, без которой это и не город будет уже, а дыра провинциальная. Не было бы там трамвая - я бы туда никогда не поехал, так как из-за уровня курортной инфраструктуры лучше выбирать другие места и города... Такой шанс, как сейчас за последние 5 лет, бывает раз в жизни, и потом уже не повторяется...
+3
+3 / –0
31.10.2020 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (MKUS20, 30.10.2020):
> Да как вы не понимаете, что это не просто транспорт, это фишка, визитная карточка, символ города!

Я как раз это понимаю. Но, если это изюминка и трамвай ради трамвая, его нужно содержать в надлежащем состоянии. Если вернетесь в реальность, то поймете, что этого никогда не будет. Евпаторийский трамвай в нынешнем экономическом и техническом его состоянии - это мучение. Вы на самом деле думаете, что можно купить сотню новых вагонов, достать из коробки и 20 лет на них ездить беззаботно? Так вот, это так не работает, любую технику и коммуникации нужно своевременно обслуживать и ремонтировать.
Сейчас трамвай, если можно так сказать, работает только потому, что водители берут на себя, на мой взгляд, неоправданный риск и выезжают на линию на неисправном хламе. По-хорошему, ни один вагон не должен выезжать за пределы депо с учетом технического состояния. Этот ресурс тоже рано или поздно закончится. И я еще раз повторюсь: мне, понимая ситуацию, смотреть на это очень неприятно. Вы думаете, евпаторийцы бы не хотели нормальный транспорт? Еще как хотят, его просто нет в городе.
С завтрашнего дня в очередной раз сокращается время работы, сегодня на маршруте №1 работает уже 5 выпусков. Но даже их работу нормально организовать не смогли, поэтому все это дело стоит по разъездам вместо того, чтобы предоставлять качественную транспортную услугу.
Трамвай утратил свои позиции - это факт. И никаких предпосылок к изменению ситуации в лучшую сторону не усматривается.
+2
+3 / –1
31.10.2020 17:51 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
5 вагонов?уже просто интересно,сеть этот год доживёт,или загнётся ещё до нового года...
0
+0 / –0
25.11.2020 14:56 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Не совсем понял, если так мало вагонов работает, то почему они при этом стоят на разъездах?
0
+0 / –0
25.11.2020 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Бараш Алексей, 25.11.2020):
> Не совсем понял, если так мало вагонов работает, то почему они при этом стоят на разъездах?

Потому что опытные кадры из этого позора уходят либо деградируют. На их место набирают людей с улицы, которые не могут организовать движение, распределив места встречи по линии плюс-минус равномерно.
+1
+1 / –0
07.01.2021 22:27 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Видимо, Евпатории можно выражать соболезнования.

Евпатория получит 27 новых трамваев за 1,3 млрд рублей до конца 2021 года - https://crimea-news.com/society/2020/12/28/743557.html

>Глава Крыма распорядился подписать контракт на поставку 27 новых трамваев для Евпатории. Об этом сказано в соответствующем распоряжении главы республики.
>Трамваи будут закуплены у АО «Уралтрансмаш», входящего в состав концерна «Уралвагонзавод». Всего будет закуплено 27 единиц трамваев под метровую колею за 1,35 млрд рублей. Поставки должны быть выполнены до конца 2021 года.
0
+2 / –2
08.01.2021 23:41 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
а за что соболезнования?
0
+1 / –1
09.01.2021 00:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sanitar, 08.01.2021):
> а за что соболезнования?

Вагоны УТМ даже по российским меркам считаются, мягко говоря, некомфортными и проблемными. С пассажирской колокольни это дикая чувствительность к рельсовым проблемам (любой стык ощущается), также не слишком плавный ход; с колокольни депо - низкий уровень гарантийного и послегарантийного обслуживания. Практика показывает, что такими вагонами, конечно, пользуются, но любить их не любят.
+2
+3 / –1
09.01.2021 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (sanitar, 08.01.2021):
> а за что соболезнования?

Не нужно соболезновать, ведь уже все распиаренные 27 Сити-Старов(!) (которые Евпатория должна была получить, если верить подобным публикациям, до конца 2015(!) года), успешно эксплуатируются на полутора маршрутах (нет)))
0
+0 / –0
30.01.2021 15:01 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Согласен с соболезнованиями - техника сомнительная, 3 (!) большие ступеньки в узком салоне, а внешний вид просто ужас. Вспоминая летнюю пиковую загрузку на 1 маршруте - не представляю как можно такое одобрять в эксплуатацию, только если под давлением со стороны. Неспроста вагон прячут в депо)
71-411 напоминает историю К1 - Т6Б5 20летней давности, только почему в наши дни.
Вагон в Калининграде, также на узкой колее, намного современнее, приятнее и без лютых несовершенств 71-411.
https://transphoto.org/vehicle/516190/#n665724
Вероятно поставка неизбежна, т.к. тут контракт и либо Евпатория получает эти утюги, либо продолжает ездить на старом ПС. Однозначно стоит попытаться пересмотреть выбор, либо вести переговоры о доработках техники евпаторийского заказа.
Трамвай не маршрутка - брать такую дичь на долгие годы (ну уж хотя бы нормативные 16 лет) - только под дулом пистолета.
0
+2 / –2
30.01.2021 15:58 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 30.01.2021):
> Вагон в Калининграде, также на узкой колее, намного современнее, приятнее и без лютых несовершенств 71-411.

"Корсар" по габариту не пройдет из-за огромных свесов (даже для УТМ пришлось разбирать тротуар, чтобы тот прошел кривую). Так же нищее ТУ вряд ли осилит Корсары финансово. И депо там очень маленькое
+2
+2 / –0
30.01.2021 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (дмитрий из нн, 30.01.2021):
> споминая летнюю пиковую загрузку на 1 маршруте - не представляю как можно такое одобрять в эксплуатацию

Это в прошлом, таких нагрузок больше нет, а зимой весь пассажиропоток трамвая можно перевезти четырьмя-пятью Газелями с соблюдением всех эпидемиологических норм, без преувеличения.

> Вероятно поставка неизбежна, т.к. тут контракт и либо Евпатория получает эти утюги, либо продолжает ездить на старом ПС

Это лобби УВЗ, иначе стоимость контракта и абсолютно не обоснованное и, я бы даже сказал, нереальное количество этих поделок, объяснить невозможно. По условиям контракта УВЗ должен поставить все к декабрю 2021 - то есть по 3 вагона в месяц. Очевидно, этого не произойдет. Да и где их хостить, складывать в 2 яруса в депо?

Цитата (MKUS20, 30.01.2021):
> Так же нищее ТУ вряд ли осилит Корсары финансово. И депо там очень маленькое

ТУ не освоит даже устаревшие УТМы, просто потому, что полностью утрачена культура ремонта и обслуживания ПС, путей и сетей, все квалифицированные кадры этот позор покинули. Так что евпаторийский трамвай сейчас - это 5-7 убитых ведер: без тормозов, с разбитой ходовой, без какого-либо обслуживания, которые ползают пустые в перерывах между простоями и обрывами.
С любыми новыми вагонами будет все то же самое.
+2
+3 / –1
30.01.2021 22:28 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (AmpuTaToR, 30.01.2021):
> Да и где их хостить, складывать в 2 яруса в депо?

Так может новое депо построят? Там на Спутнике все поля уже под застройку многоэтажек отдали, и их активно там строят. Но небольшой пустырь перед конечной пока не тронули, землю не продали под застройку там похоже, может с новыми вагонами будет шанс на новое депо... Если бы от этих планов отказались, то там бы тоже уже бы начали строить, микрорайон там увеличивается быстро...
+1
+1 / –0
30.01.2021 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Aztec, 30.01.2021):
> Так может новое депо построят?

Болтовня о новом депо так и осталась болтовней. Никаких проектов и финансирования под это создано так и не было. Седьмой год тянется эпопея с реконструкцией, поэтому такими темпами до нового депо очередь не дойдет. Кроме того, сначала муниципалитету нужно территорию планируемого депо получить назад в свою собственность - это долгие годы судебных тяжб. Никто в этом направлении даже не смотрит, не говоря уже о каких-либо телодвижениях.
Тема с новым депо заглохла в 2015 году, когда администрация мечтала найти инвестора, чтобы землю у моря отдать взамен строительства нового депо на Спутнике. Но какой инвестор сюда будет вкладываться, если нет никакой гарантии сохранения своей собственности?
+1
+2 / –1
31.01.2021 14:45 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (AmpuTaToR, 30.01.2021):
> Так что евпаторийский трамвай сейчас - это 5-7 убитых ведер: без тормозов, с разбитой ходовой, без какого-либо обслуживания, которые ползают пустые в перерывах между простоями и обрывами.

Второй маршрут да, потерян. 3,4 как и всегда было по 1 вагону-челноку. 1 маршрут в 2020 стал ездить реже, чем в 2015. За 4 дня в сентябре наблюдал только 1 перерыв в движении, когда были затоплены пути. Да, техника со временем новее не становится и обновление необходимо, но не таким убожеством.
Хотя вам как местному жителю конечно виднее.

Цитата (AmpuTaToR, 30.01.2021):
> Седьмой год тянется эпопея с реконструкцией
Старого депо? Взгляд со стороны - сильно не хватает возможности сквозного проезда. Я думаю расширение веера и новый выезд в сторону порта реальны.
Территория у кольца "Спутник" представляет собой пустырь. Организация там некого филиала с функциями охраны и ПТО на нескольких путях вполне реальны. Нечто подобное есть во Владикавказе.

Ну и конечно нужны все современные решения - навигация, пересадочные карты, может быть некий ТПУ у театра. Уж больно жалко смотрится трамвай на фоне 9й маршрутки.
0
+0 / –0
31.01.2021 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (дмитрий из нн, 31.01.2021):
> Старого депо?

6.5 км путей и КС в рамках ФЦП. Экономическое обоснование защитили, но оно устареет, пока проект выйдет из экспертизы - и все начнется по новой. И так уже много лет. Хотели бы сделать, уже бы все было давно готово.

Цитата (дмитрий из нн, 31.01.2021):
> 3,4 как и всегда было по 1 вагону-челноку
> Ну и конечно нужны все современные решения - навигация, пересадочные карты

В этом-то и дело, что узколобое совковое старье в это не умеет. Просрали уникальную возможность в ходе планируемой реконструкции пересмотреть маршрутную сеть и учесть необходимые изменения в инфраструктуре, закупить нужное количество двухсторонних вагонов. После реконструкции так и будет 1 маршрут и 3 ублюдских огрызка из ниоткуда в никуда, для обслуживания которых планируется закупить аж целых 7 двухсторонних вагонов - на ТРИ "маршрута".
Можно было сделать из этой детской железной дороги нормальный транспорт, отвечающий потребностям пассажиров, но так и останется ДЖД, только с новыми вагонами, и будет дальше нести убытки и копить долги.
Пересадочные карты и нафигация нужны, особенно, учитывая конские интервалы и длинющие маршруты. Но с 01.01.2021 даже льготники не могут воспользоваться пересадкой, потому что у них есть ограничение на 5 поездок в день и не чаще 30 минут. Поэтому даже они помахали ручкой дружно и ушли на маршрутки.
+2
+3 / –1
31.01.2021 17:03 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Дааааа,ребятки. Дела у вас оказываеться,совсем печаль. Тогда зачем вашему ТУ закупать новый п.с.? Если все в кредитах и долгах. Сочуствую. Хотя и у нас так,себе.
0
+0 / –0
01.02.2021 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (vacheslav, 31.01.2021):
> Тогда зачем вашему ТУ закупать новый п.с.?

ТУ никто не спрашивал. У УВЗ есть административный ресурс, поэтому их не остановило даже то, что средст на покупку трамваев для Евпатории не предусмотрено ни в рамках ФЦП, ни в республиканском, ни в муниципальном бюджетах. Они решили этот вопрос, найдя деньги в бюджете_другого_субъекта_федерации - в данном случае города Москвы.
+1
+1 / –0
07.06.2021 20:48 MSK
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург
Фото: 2
Что сегодня произошло с вагоном?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.