TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-682Г-016 (018) № 472
  ЧерниговЗиУ-682Г-016 (018) № 472  —  маршрут 9
Проспект Миру

Автор: Tor76 · Днепр           Дата: 27 августа 2020 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2020 12:15 MSK
Просмотров — 1260

Подробная информация

Чернигов, ЗиУ-682Г-016 (018) № 472

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:07.03.2007
Модель:ЗиУ-682Г-016 (018)
Построен:2006
Заводской №:8789
VIN:XTU682G0M60008789
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.03.2007
Планові ремонти
08.2013, 11.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Mi Note 10
Время съёмки:27.08.2020 13:52
Выдержка:1/1249 с
Диафрагменное число:1.69
Чувствительность ISO:102
Фокусное расстояние:6.72 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

20.03.2021 15:31 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Ехал на нём буквально на днях, состояние ужасное, сиденья покошены, перила обдёрты, стенки рассыпаются, в салоне гуляет ветер. Такими темпами не долго ему осталось :(
–1
+1 / –2
11.06.2021 08:23 MSK
Ссылка
Dvigenec V · Киев
Фото: 91
Это не то качество, как ЗиУ. Сейчас максимум 15 лет и на цветмет. Даже по фото видно уже сквозную корозию
–5
+0 / –5
11.06.2021 09:24 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Dvigenec V, 11.06.2021):
> Это не то качество, как ЗиУ. Сейчас максимум 15 лет и на цветмет. Даже по фото видно уже сквозную корозию

А когда ЗИУ стали качественными?
+2
+4 / –2
11.06.2021 11:10 MSK
Ссылка
Dvigenec V · Киев
Фото: 91
В 2003 г. ЗиУ с таким дырявым кузовом не ездил, металл был по ярче
–3
+0 / –3
11.06.2021 12:58 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Dvigenec V, 11.06.2021):
> В 2003 г. ЗиУ с таким дырявым кузовом не ездил, металл был по ярче

Будь бы металл "по ярче", срок эксплуатации был бы больше.
Но в целом, я думаю можно применить знаменитую "теорему Эскобара".
–1
+1 / –2
11.06.2021 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 11.06.2021):
> А когда ЗИУ стали качественными?

Хорошо, что в свое время нам открылась такая статистика по каждому городу
https://transphoto.org/photo/1065719/?gid=279

Глядя на нее, можно сделать определенные выводы или предположения.

Например, старые ЗиУ "долго жили" за счёт донорства от представителей своей же модели.
+1
+2 / –1
11.06.2021 20:25 MSK
Ссылка
Dvigenec V · Киев
Фото: 91
Цитата (billchek, 11.06.2021):
> Цитата (Dvigenec V, 11.06.2021):
> > В 2003 г. ЗиУ с таким дырявым кузовом не ездил, металл был по ярче
>
> Будь бы металл "по ярче", срок эксплуатации был бы больше.
На сколько больше, от тех ЗиУ, которые остались в живых сейчас? Желательно на примерах других городов Украины, скажем, ЛАЗ, ПАЗ, МАЗ, ТАЗ срок такой-то, жив.
0
+0 / –0
11.06.2021 21:45 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Dvigenec V, 11.06.2021):
> Это не то качество, как ЗиУ. Сейчас максимум 15 лет и на цветмет. Даже по фото видно уже сквозную корозию

Сравните эту машину с такими же (такого же возраста или старше) с чебоксарскими и сразу увидите разницу. Причина кроется в уровне обслуживания.
Кстати, наши 40 оранжевых тролз 2006 года (депо №1), которые ни разу не проходили капитальных ремонтов, до такого не доводили.
+2
+3 / –1
12.06.2021 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 11.06.2021):
> наши 40 оранжевых тролз 2006 года (депо №1), которые ни разу не проходили капитальных ремонтов, до такого не доводили.

Ваши оранжевые Тролзы швеллерные, а не та порнография, что на этом фото. Угробить несущие части на них трудновато. А касаемо обшивки что-то подсказывает, что ее у вас всё же меняли полностью или частично. Сгнившие, деформированные и т. п. ее листы не только на КР меняют.
+5
+5 / –0
12.06.2021 09:33 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Так я и говорю, что нужно вовремя менять листы обшивки. Сомневаюсь, что у нас они с завода были толще, чем тут.
0
+1 / –1
12.06.2021 10:37 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Как говорится, почувствуйте разницу:
https://transphoto.org/photo/738492/
https://transphoto.org/photo/788135/
Да, обслуживание играет важную роль, но если с таковым проблемы — то у дешевого ЗиУ никаких шансов остаться с целым кузовом. В салоне, кстати, уже тогда также творился капец. А многие одногодки-ЮМЗы даже сейчас ездят с заводским металлом без полной переобшивки, которую эти два корыта (472 и 477) проходили уже по два-три раза.
+4
+4 / –0
12.06.2021 23:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 12.06.2021):
> Сомневаюсь, что у нас они с завода были толще, чем тут.

Толще она не была, но она была с оцинковкой. Тем не менее даже такая обшивка явно не выдержала реагентов и обычаи вождения в НиНо, потому что обшивка нынешняя на многих из этих машин обнять и плакать по материалу :-D. Тем не менее да, в Нижнем при всей неидеальности она поаккуратнее.
+1
+1 / –0
13.06.2021 23:45 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 12.06.2021):
> реагентов

У нас в городе из реагентов только хлорид натрия и оксид силиция)
+5
+5 / –0
14.06.2021 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 37
Да. И моют их лишь монооксидом дигидрогена)))
+3
+3 / –0
21.07.2021 07:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
472 так понял больше не ведёт и пойдёт на запчасти для 477?
–5
+0 / –5
27.07.2021 10:26 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Думаю нет, к зиме сделают
0
+0 / –0
21.11.2021 12:40 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (Fantrans, 21.07.2021):
> 472 так понял больше не ведёт и пойдёт на запчасти для 477?

Типун тебе на язык. Виедет.
0
+1 / –1
24.11.2022 23:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Выехал.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.