TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1 № 322
  Киев К1 № 322 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: Олег Рыбальченко · Киев           Дата: 4 октября 2020 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 05.10.2020 01:46 MSK
Просмотров — 1760

Подробная информация

Киев, К1 № 322

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:14.10.2012
Модель:К1
Построен:2010
Заводской №:81
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2011
Отставлен:02.2019
Примечание:До 14.10.2012 — ДШ
СР 04.2017

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:04.10.2020 14:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:134 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

05.10.2020 02:18 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Приехали... Чего встал? По Э/О?
+1
+1 / –0
05.10.2020 08:28 MSK
Ссылка
kv4dromax · Киев
Фото: 377
Спасибо за фото! И они песы в это депо ещё хотят, ага))
–1
+4 / –5
05.10.2020 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 551
Пожалуйста) Да, это как-то совсем жестко, ставить в трупарку десятилетние вагоны. Надеюсь, все же что-то придумают и оживят
+2
+2 / –0
05.10.2020 15:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А ремонтировать не пробовали ?
+3
+3 / –0
05.10.2020 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 551
Вообще, насколько я понял, тот ряд еще не окончательная трупарка, какая-то динамика там имеется) Надеюсь, все же доберутся и сделают. Можно попробовать сделать запрос на предоставление публичной информации на тему причины простоя, если будет время, попробую
+1
+1 / –0
05.10.2020 22:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Дааа... Продолжаем пробивать дно...
+2
+2 / –0
05.10.2020 23:39 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Олег Рыбальченко, 05.10.2020):
> Вообще, насколько я понял, тот ряд еще не окончательная трупарка, какая-то динамика там имеется) Надеюсь, все же доберутся и сделают. Можно попробовать сделать запрос на предоставление публичной информации на тему причины простоя, если будет время, попробую

Можно и так сказать, неделю назад оттуда забрали 068 и его отбуксировал 066 на старую территорию. Вот это уже окончательно походу.
0
+0 / –0
14.10.2020 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вместо 068 на то место у въезда 036 поставили.
0
+0 / –0
14.10.2020 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если так пойдёт и дальше, скоро ДД на маршруты будет пешком ходить.
0
+1 / –1
20.10.2020 22:09 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Интересно, через сколько месяцев в этих рядах будут Песы стоять.
+3
+4 / –1
20.10.2020 22:42 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (GPS_27, 20.10.2020):
> через сколько месяцев в этих рядах будут Песы стоять

Будем надеяться, что через несколько десятков лет…)
0
+1 / –1
21.10.2020 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне кажется, что т.н. "живучесть" Шкод обусловлена большим складом запчастей под них. Из-за доноров.

Обеспечьте низкопольную технику таким складом запчастей - и она проживёт дольше, чем проживает в среднем. Весь дьявол кроется в обслуживании. Так-то не забываем, что К12 в Киеве тоже уходят с улиц. А они едва ли не самые высокопольные из всех высокопольных.
+4
+4 / –0
21.10.2020 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 21.10.2020):
> я им предрекал максимум 10 лет, а ведь у большинства 183-301 примерно так и вышло. Вон их сколько гниет под забором в ТРЭД-2, фото я выкладывал. И в АП-7 стоят

Во-первых, разговоры были про 5-6 лет.
Во-вторых, 10 лет назад купили современные машины, сейчас их на маршрутах заменили ещё более современные, нужно было пукать т1 и ещё лет 5 мучать пассажиров?
0
+2 / –2
21.10.2020 10:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Mik9N, 20.10.2020):
>
> Будем надеяться, что через несколько десятков лет…)

По-хорошему, нужно лет 30 работы)
0
+0 / –0
21.10.2020 10:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 21.10.2020):
> По-хорошему, нужно лет 30 работы)

15 лет назначенный срок эксплуатации у Песо
0
+0 / –0
21.10.2020 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 21.10.2020):
> 15 лет назначенный срок эксплуатации у Песо

В Европе троллейбусы дольше ездят, хотя у шинного транспорта срок эксплуатации меньше.
+2
+2 / –0
21.10.2020 12:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так производитель европейский. И это он заявил столько :)
0
+0 / –0
21.10.2020 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 21.10.2020):
> И это он заявил столько :)

Мне кажется, что у них опечатка и вместо 15 должно быть 25 хотя бы
+1
+1 / –0
21.10.2020 13:15 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Это может быть как у многих современных автомобилей 6-8 лет. Полагаю, имеется в виду минимальный срок службы, а не максимальный
+2
+2 / –0
21.10.2020 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Vadim Pikulskiy, 21.10.2020):
> В Европе троллейбусы дольше ездят, хотя у шинного транспорта срок эксплуатации меньше.

Есть определенный производителем срок эксплуатации, и именно на него нужно рассчитывать.
–3
+1 / –4
17.02.2021 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 551
Как-то так

> Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно відновлення трамвайного вагону інвентарний №322, зареєстровано за №0-895501/1 від 20.10.2020 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
>
> Повідомляємо Вам, що трамвайний вагон, який наведений у звернені, вимагає виконання капітального ремонту або заміни основних базових агрегатів. З урахуванням вищевказаного, ремонт вищезазначеного трамвайного вагону є економічно недоцільним. Тому вказаний трамвайний вагон виведений з експлуатації.
>
> Завчасно дякуємо за порозуміння.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.