TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3G № 1035
  Киев Tatra T3G № 1035 
Подільське трамвайне депо

Автор: KT_Alex · Киев           Дата: 2 октября 2020 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.10.2020 11:21 MSK
Просмотров — 2392

Подробная информация

Киев, Tatra T3G № 1035

Депо/Парк:ЧАО "Киевский завод электротранспорта"
С...:23.12.2019
Модель:Tatra T3G
Построен:1996
Заводской №:180157
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 30.11.2018 — Острава, 1035
оборудование — TV8
Ostrava:
ex T3 # 714
10.2014 — CP
Дo 12.2017 — CME 1035+1031
04.07.2018 — 17.10.2018 — CME 1035+939
13.08.2018 — ДТП
xx.12.2019 — отправлен в Украину

1 предполагаемая дата списания: 02.2018
2 предполагаемая дата списания: 12.2018
Реальная дата списания: 30.11.2018 (12/202 — маршрут 12)

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 11
Время съёмки:02.10.2020 18:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:4.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

03.10.2020 11:28 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
По габаритам для Кривого Рога идеально бы подошли!
0
+7 / –7
03.10.2020 12:03 MSK
Ссылка
Vitaliy378 · Киев
Фото: 10
Ну так может и отдадут туда. Ну или оставят парочку татр себе.

Цитата (андрюха, 03.10.2020):
> По габаритам для Кривого Рога идеально бы подошли!

А что для Кривого Рога нужны специальные габариты трамваев?
+3
+3 / –0
03.10.2020 12:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кто их разграбил?((
+1
+1 / –0
03.10.2020 12:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Да. Тоннели под габариты Т3 рассчитаны были. А пока строили 14 лет, то Т3 уже закончили выпускать, а Т6 по габаритам в тоннели не проходят. Вот потому и надо сюда либо б/у Т3, либо что-то на их основе по типу 067,068, или хорошенько раскошелиться и поискать что-то новое. Те же 71-414К, например.
+7
+7 / –0
03.10.2020 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (tavalex2007, 03.10.2020):
> или хорошенько раскошелиться и поискать что-то новое

https://1kr.ua/news-59628.html
> В этом году планируется приобрести 50 новых трамваев.
0
+0 / –0
03.10.2020 14:51 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Миша из Киева, 03.10.2020):
> В этом году планируется приобрести 50 новых трамваев.

По-перше, вони підуть не на ШТ, а на наземні маршрути. По-друге, є велика ймовірність того, що це будуть не якісь там Електрони/нові ТЮГи, а К-1М. Хоча, дійсно, логічніше було б закупити Електрони на ШТ (вони по габаритах точно пройдуть), а нагору перекинути Татри. Але, на жаль...
Хоча, є ще маленька надія на гіпотетично існуючий на папері К-1Т104. Але, знову ж таки, то все вилами по воді писано. Якщо щось і буде, то ставлю на К-1М. Тому, нагоди придбати вживані Татри я б, на місці криворіжан, не втрачав.
0
+4 / –4
03.10.2020 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (HerrCoolLess, 03.10.2020):
> По-перше, вони підуть не на ШТ, а на наземні маршрути

Неужели?
https://one.kr.ua/news/26911
> Уже в скором будущем собираются закупить 50 новых трамваев и отремонтируют пути за счёт Международной Финансовой Корпорации. Соответствующий договор подписали мэр Юрий Вилкул, директор КП «Скоростной трамвай» Евгений Якуненко и руководитель регионального офиса IFC в Украине, Беларуси и Молдове Джейсон Бретт Пеллмар.
+1
+2 / –1
03.10.2020 17:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Миша из Киева, 03.10.2020):
> Неужели?

А где тут написано что-то о том куда пойдут вагоны?
+2
+4 / –2
03.10.2020 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 524
А КП "Скоростной трамвай" у нас обслуживает обычные маршруты? Не знал.
0
+1 / –1
03.10.2020 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 28
Да, отдельное КП для городского трамвая давно ликвидировали.
+2
+2 / –0
03.10.2020 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 524
Надо же! Не знал. Спасибо!
0
+0 / –0
03.10.2020 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (HerrCoolLess, 03.10.2020):
> Якщо щось і буде, то ставлю на К-1М

А сколько вагонов на уТЮГе стоит?
0
+0 / –0
03.10.2020 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Madin222, 03.10.2020):
> А кто их разграбил?((

Никто, "разграблен" чтобы при транспортировке не побили
0
+0 / –0
03.10.2020 20:13 MSK
Ссылка
Arseniy4660 · Минск
Фото: 558
А зеркало посреди водительского окна это так запланировано?
0
+0 / –0
03.10.2020 20:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Да, скорее всего. Для транспортировки.
0
+0 / –0
03.10.2020 22:16 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Vadim Pikulskiy, 03.10.2020):
> А сколько вагонов на уТЮГе стоит?

Десь біля 10-и трамваїв на різних стадіях збірки – від голих кузовів до цілком комплектних вагонів.
–1
+0 / –1
03.10.2020 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (HerrCoolLess, 03.10.2020):
> Десь біля 10-и трамваїв

Тільки К1М чи є К1?
0
+0 / –0
03.10.2020 22:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К1М оставалось полтора кузова, остальное смогли продать в 2015 году. Стоят в основном К1 там.
0
+1 / –1
03.10.2020 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 03.10.2020):
> Стоят в основном К1 там.

Высокопольные вагоны сейчас точно никому не нужны
–1
+2 / –3
04.10.2020 00:29 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А какой смысл от низкопольника при отсутствии платформ?
+1
+4 / –3
04.10.2020 01:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Явно больше смысла, чем в высокопольнике при отсутствии платформ.

Во-первых, не надо карабкаться на несколько ступенек выше. К тому же есть пандус для колясок.
Во-вторых, закупка низкопольной техники в этом случае является приобретением "на перспективу". То есть, если платформ нет сейчас, то их вполне могут установить лет через 5-10. А поскольку новый трамвай эксплуатируется 30+ лет, то закупка нового 100% высокопольного вагона является уже чем-то неприемлемым.
+4
+7 / –3
04.10.2020 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 297
Он что, уже успел в Харькове по быть судя по маршруту)
–2
+1 / –3
04.10.2020 10:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Slavik Transport, 04.10.2020):
> Он что, уже успел в Харькове по быть судя по маршруту)

Году в 2017м работники из Остравы попросили у меня скинуть файлы харьковских маршрутов. Прошили их в несколько отставленных вагонов, пофотографировались с ними, посмеялись и забыли.
А потом вагоны попали в Киев и там все, мягко говоря, прифигели от такого расклада и начали строить теории всемирного заговора
+12
+12 / –0
04.10.2020 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Aventador, 04.10.2020):
> то закупка нового 100% высокопольного вагона является уже чем-то неприемлемым.

Да это уже религия какая-то, с этой низкопольностью.
Она вообще для чего задумывалась - для удобства инвалидов и пассажиров с колясками. Или всё-же нет ?
Смотрим на вагоны метро - и берём пример как это должно быть на скоростном трамвае без всякой там низкопольности.
–6
+5 / –11
04.10.2020 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> берём пример как это должно быть на скоростном трамвае без всякой там низкопольности.

С таким успехом на скоростной надо вагоны метро пускать, под которые нету места
+2
+4 / –2
04.10.2020 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Vadim Pikulskiy, 04.10.2020):
> Ну тогда на скоростной надо вагоны метро пускать, под которые нету места

Достаточно на стандартном вагоне типов Т3, Т6 или К1 заварить ступеньки, сделав выход на высокую платформу. Высокие платформы стоят дешевле, чем низкопольные извращения.
Готовое решение - например RT8D5.
https://transphoto.org/photo/1318217/
Удобства инвалидов, женщин с дет.колясками и пассажиров с кравчучками полностью удовлетворены.
–5
+4 / –9
04.10.2020 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Достаточно на стандартном вагоне типов Т3, Т6 или К1 заварить ступеньки

А входить как? Согнувшись в три погибели?

Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Высокие платформы стоит дешевле, чем низкопольные извращения.

Этого не скажешь, смотря на остальные страны.
+3
+4 / –1
04.10.2020 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Vadim Pikulskiy, 04.10.2020):
> А входить как? Согнувшись в три погибели?

А в чём проблема входа в те же RT8D5 ?
Не вижу особых проблем чтоб Татра-Юг скопировала их.
Ну или разработать детально проект модификации дверного привода других вагонов по этому же принципу.
–1
+5 / –6
04.10.2020 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Vadim Pikulskiy, 04.10.2020):
> смотря на остальные страны.

Какие ?
–3
+3 / –6
04.10.2020 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> А в чём проблема входа в те же RT8D5 ?

А где их взять?

Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Не вижу особых проблем чтоб Татра-Юг скопировала их.

Ага, а потом такую цену заломит, что низкопольный Солярис или Шкода дешевле окажутся.

Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Не вижу особых проблем чтоб Татра-Юг скопировала их.

То есть, вы предлагаете переделать платформы и заменить весь ПС. Никто этого делать не будет.

Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Какие ?

Развитые.

Вообще, странный вопрос. Если бы высокие платформы и ПС типа РТ8Д5 был бы дешевле, то таких систем было бы немало.
+4
+5 / –1
04.10.2020 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Vadim Pikulskiy, 04.10.2020):
> то таких систем было бы немало.

Такие системы принято относить к метрополитенам, и их довольно много.
–2
+3 / –5
04.10.2020 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Такие системы принято относить к метрополитенам

Наш скоростной трамвай ближе к трамваю, чем к метрополитену, все-таки.

Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> к метрополитенам

В той же Маниле система отмечена как трамвайная.

Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> их довольно много.

Они есть на сайте?
+2
+3 / –1
04.10.2020 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 320
Цитата (Vadim Pikulskiy, 04.10.2020):
>
> В той же Маниле система отмечена как трамвайная.

Определимся с терминами. Метрополитеном называем лишь транспорт "советского" типа - нижний токосъём и высокие платформы ?
Но ведь есть и упрощённые варианты. Важно не как называть, а какие функции это выполняет.
Например:
Манила
https://transphoto.org/photo/1309488/
М1 в Будапеште
https://transphoto.org/photo/359760/

Вообще-то речь была о том, что вагоны, построенные по принципу метровагонов и рассчитаные на высокие платформы, вполне удовлетворяют требования удобства для инвалидов.
0
+3 / –3
04.10.2020 15:19 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Vadim Pikulskiy, 04.10.2020):
> Они есть на сайте?

В некоторых американских и канадских городах распространены высокие платформы на станциях ЛРТ.

Эдмонтон: https://transphoto.org/photo/1322609/
Лос-Анджелес: https://transphoto.org/photo/264943/
https://transphoto.org/photo/1152435/

В Сан-Франциско есть как высокие, так и низкие платформы — там используется ПС с выдвижными ступеньками для остановки на станциях с низкими платформами.

https://transphoto.org/photo/1093203/
https://transphoto.org/photo/1146203/
https://transphoto.org/photo/1291406/
+1
+1 / –0
04.10.2020 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 18
Это, конечно, неплохо, но надо было об этом думать, когда строили.
+3
+3 / –0
05.10.2020 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Высокие платформы стоят дешевле, чем низкопольные извращения.

Увы, это не так. Вернее, не всегда так.


Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Да это уже религия какая-то, с этой низкопольностью.

Это скорее попытка пропиариться для чинуш и "выцыганить" баблосы (сверх того, что реально стоит "лаудерный сарай") для производителей и торговых прокладок...
Да, для определённых маршрутов без низкопольного ПС не обойтись, но делать, как Вы правильно заметили, религиозное поклонение глупо изначально...


Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Вообще-то речь была о том, что вагоны, построенные по принципу метровагонов и рассчитаные на высокие платформы, вполне удовлетворяют требования удобства для инвалидов.
Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Удобства инвалидов, женщин с дет.колясками и пассажиров с кравчучками полностью удовлетворены.

Абсолютно верно! Более того, уважение к пассажиру - это ровный пол - как в салоне, так и на станции & посадочной платформе...
Именно поэтому типаж LRT, "лёгкого метро" и.т.п, основанный на "принципе метро" был и остается самым актуальным для массовых перевозок пассажиров...
Кстати, это касается и троллейбуса (вернее, системы метротроллейбусов), где организация высоких посадочных платформ помогает решить ряд вопросов...
+1
+3 / –2
05.10.2020 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
Успело смениться поколение низкопольных автобусов и троллейбусов, а на сттс все ещё подвергают сомнению необходимость низкого пола)
+2
+3 / –1
05.10.2020 12:02 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (nikooolay, 05.10.2020):
> Успело смениться поколение низкопольных автобусов и троллейбусов

І трамваїв... А зараз з'являються ще й частково низькопідлогові поїзди...
0
+0 / –0
05.10.2020 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вася Климов, 04.10.2020):
> Смотрим на вагоны метро - и берём пример как это должно быть на скоростном трамвае без всякой там низкопольности.

В этом случае надо тогда по всем городу опускать рельсы вглубь на полметра, а остановки оставлять на том же уровне. Будет город в канавах, а под дождем в Венецию превратится ))
+2
+2 / –0
05.10.2020 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 05.10.2020):
> В этом случае надо тогда по всем городу опускать рельсы вглубь на полметра, а остановки оставлять на том же уровне. Будет город в канавах

Это ж надо было такое придумать! Из какого это страшного сна?
Выше уже приводился пример Лос-Анджелеса в фото, вот Вам ролик оттуда же https://www.youtube.com/watch?v=J3RI6VrwC6g
+1
+1 / –0
05.10.2020 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давайте сразу проясним тему разговора: мы обсуждаем удобный доступ мам с колясками и людей на инвалидных колясок в транспорт. Какие есть три пути?

Первый - самый лёгкий доступ колясок - никаких метровых платформ, низкопольный транспорт. Для того, чтобы затащить коляску не нужно ее толкать вверх. Минимум усилий

Второй - самый трудный доступ - высокопольный ПС, без платформ. Не комильфо.

Третий - довольно странный и очень затратный - тратить бешеные деньги на платформы, на которые нужны уйма бетона и железа, в итоге приведет к дюнам в городской среде и трудной, но все же доступности для маломобильного населения. Довольно распространен в США. Кстати, никогда не задумывались, почему в США градостроение склоняется к автомобилизации, а не приоритету ОТ? Теперь у вас есть пища для размышлений.
+5
+5 / –0
06.10.2020 05:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 05.10.2020):
> Кстати, никогда не задумывались, почему в США градостроение склоняется к автомобилизации, а не приоритету ОТ? Теперь у вас есть пища для размышлений.

Уже тысячу раз "размышлялось" - в США как раз таки сейчас взят курс на приоритет ОТ в городских пассажироперевозках.
А распространение автомобилей прежде всего связано с привычкой американцев к комфорту, массовой "автопрививкой", длившейся со времен Форда и нынешним стремлением к построению городских агломераций, а не "муравейников"...


Цитата (Aventador, 05.10.2020):
> Давайте сразу проясним тему разговора: мы обсуждаем удобный доступ мам с колясками и людей на инвалидных колясок в транспорт.

И именно поэтому, ничего лучше step by step с платформы не придумано...


Цитата (Aventador, 05.10.2020):
> Первый - самый лёгкий доступ колясок - никаких метровых платформ, низкопольный транспорт. Для того, чтобы затащить коляску не нужно ее толкать вверх. Минимум усилий

Ну то есть коляску не нужно не нужно корячиться поднимать на 320-340 мм, если "пузотерка" остановился не у бордюра (что сплошь и рядом)? А не проще просто закатить с одноуровневой платформы?


Цитата (Aventador, 05.10.2020):
> Второй - самый трудный доступ - высокопольный ПС, без платформ. Не комильфо.

Ну это понятно.


Цитата (Aventador, 05.10.2020):
> Третий - довольно странный и очень затратный - тратить бешеные деньги на платформы, на которые нужны уйма бетона и железа, в итоге приведет к дюнам в городской среде и трудной, но все же доступности для маломобильного населения.

Все сказано выше. Кроме того, и детскую, и инвалидную коляску, проще и удобнее закатить по пандусу, а не "скакать" по ступеням...
–3
+1 / –4
06.10.2020 08:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 06.10.2020):
> А распространение автомобилей прежде всего связано с привычкой американцев к комфорту,

Эврика! Американцы извращаются с подъёмными лифтами, с платформами, но видать от этого их общественный транспорт комфортнее не стал.

Цитата (ElectricBus, 06.10.2020):
> Ну то есть коляску не нужно не нужно корячиться поднимать на 320-340 мм, если "пузотерка" остановился не у бордюра (что сплошь и рядом)?

Вот вы сами и ответили на свой вопрос:

Цитата (ElectricBus, 06.10.2020):
> Все сказано выше. Кроме того, и детскую, и инвалидную коляску, проще и удобнее закатить по пандусу, а не "скакать" по ступеням...

То есть приходишь на остановку на уровне бордюра, ждёшь низкопольный транспорт, и по пандусу потом заезжаешь туда. А, и кстати, это же мы ещё не говорили про зиму - попробуй поди заехать на ту платформу по голому льду. Тогда уж надо организовать катушку с тросом, чтобы в случае чего тянуть коляску вверх - а это дополнительные затраты. :) Ну нафиг такие извращения.
+4
+4 / –0
06.10.2020 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Идея высокой платформы для городского уличного транспорта может казаться верной до первой аварии этого транспорта. Вероятность которой на порядки выше, чем в том же метрополитене. И что имеем?

1) Условно трамвай (здесь и далее любой наземный ОТ) встал в пробку, и оказалось, что это часа на два. Пассажирам придется или всё это время сидеть в трамвае, или прыгать сверху вниз.

2) Условно трамвай попал в ДТП. Дальше не поедет. Двери открыты, и?

3) В условно трамвае начался пожар. Всем надо покинуть вагон как можно быстрее. Комментарии излишни.

Да и на самом деле ответ на эту идею уже есть на практике - у РЖД. Варианта целых три, только вряд ли они для городского ОТ.

1) Крутые ступеньки, которые с высокой платформы перешагиваются. Вариант рабочий, но не решающий проблем инвалидов и т. д.
2) То же плюс некая крышка поверх этих ступеней. На практике крышку обслуживают люди, руками. Людям надо платить зарплату.
3) Отдельные двери для инвалидов, которые при отсутствии высокой платформы не открываются. Поскольку такие двери не рядом с обычными, а вместо, на них народ изматерился.
+5
+5 / –0
06.10.2020 17:25 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Цитата (Aventador, 05.10.2020):
> Довольно распространен в США

Большинство систем ЛРТ в США имеют низкие платформы, высокие есть только в нескольких городах.

Цитата (Mik9N, 04.10.2020):
> Эдмонтон
> Лос-Анджелес

Как по мне, Эдмонтонский и Лос-Анджелесский варианты неплохо подошли бы для ПВЛ: на ПМП уже есть высокие платформы. Такой вариант дешевле классического метро, но дороже обычного ЛРТ. Составы могут быть практически такой же длины, как и на существующих линиях метро, потому иметь схожу провозную способность. Такую систему можно интегрировать с существующей трамвайной сетью. На некоторых улицах организовать выделеные полосы, под некоторыми центральными (Дмитриевская, может и Глубочицкая) — туннели мелкого заложения (возможно, с участками глубокого).
+1
+2 / –1
07.10.2020 08:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Указывая на пример высокопольных вагонов с платформами в США, следует не забывать когда были простроены данные сети.
+1
+2 / –1
14.10.2021 21:39 MSK
Ссылка
FoŘeverBoūnd · Харьков
Фото: 146
Какова дальнейшая судьба вагонов?
+2
+2 / –0
14.10.2021 22:26 MSK
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев
Нет фотографий
Цитата (Den_Etransport, 14.10.2021):
> Какова дальнейшая судьба вагонов?

Никакая. Как стояли так и стоят, и будут стоять
+4
+4 / –0
16.04.2024 00:54 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2030 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
Какая судьба Татр сейчас?
+1
+1 / –0
16.04.2024 13:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tučňák, 16.04.2024):
> Какая судьба Татр сейчас?

Никакая, стоят в ПД и всё.
0
+0 / –0
16.04.2024 23:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Сюда бы еще забрать на ответственное хранение остравские вагоны, которые приехали в Конотоп. А то как бы чего не вышло...
0
+1 / –1
16.04.2024 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (tavalex2007, 16.04.2024):
> А то как бы чего не вышло

Как бы конотопцы ненароком не начали кататься в остравских Татрах?

Цитата (tavalex2007, 16.04.2024):
> Сюда бы еще забрать на ответственное хранение остравские вагоны

Сюда - это куда? КЗЭТ уже не первый год скорее мертв, чем жив, а к ПД эти вагоны не имеют отношения.
0
+1 / –1
17.04.2024 22:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Хоть в ПД, хоть в ДШ - без разницы. В том направлении что-то становится жарковато((( Посему и пишу.
0
+1 / –1
29.04.2024 00:53 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2030 · Фотомодератор / Перевод сайта (CS)
Citát (pivo88, 16.04.2024):
> Цитата (Tučňák, 16.04.2024):
> > Какая судьба Татр сейчас?
>
> Никакая, стоят в ПД и всё.

Почему? Не нужны сейчас вагоны, или нету людей или денег чтобы их ремонтировать?
+1
+1 / –0
29.04.2024 01:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
На ПрАТ КЗЭТ нет заказов, или от заказа отказались, или с электроникой не поладили - мало ли что.

да и это безвременье, наставшее 24.02.2022. Никто не знает, что дальше будет. Уже вагоны стояли на улице из-за нехватки электричества.
+1
+1 / –0
29.04.2024 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 524
"Это безвременье" ничуть не мешает реализовывать прямо сейчас кучу транспортных проектов, поэтому я бы не приплетал его ко всему подряд.
Вагоны, что на фото, привезли намного раньше 2022 года, то есть проблема с самим КЗЭТом, судя по всему.
+2
+2 / –0
29.04.2024 21:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Миша из Киева, 29.04.2024):
> "Это безвременье" ничуть не мешает реализовывать прямо сейчас кучу транспортных проектов, поэтому я бы не приплетал его ко всему подряд.

Увы, нет. Харьков тому подтверждение.


Цитата (Миша из Киева, 29.04.2024):
> есть проблема с самим КЗЭТом, судя по всему.

Это частная контора, которую можно спокойно оттуда погнать.
0
+0 / –0
29.04.2024 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 524
Цитата (tavalex2007, 29.04.2024):
> Увы, нет. Харьков тому подтверждение.

Не нет, а да. С 2022 года обновление транспорта происходило как в Черновцах, Львове, Виннице, Тернополе, так и в Чернигове, Одессе, Кривом Роге, Николаеве, etc. Да и причем тут Харьков? Там старые проекты обновления транспорта не отменяли, а некоторые новые - запустили.


Цитата (tavalex2007, 29.04.2024):
> Это частная контора, которую можно спокойно оттуда погнать.

Тогда придется вместе с ней прогнать и эти Татры, поскольку КПТ их так и не купил:)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.