TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Северодонецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 130
  Северодонецк ЗиУ-682Г [Г00] № 130 
Тролейбусне депо
Самый не любимый троллейбус. И никто его не берет :-)

Автор: Олег Витальевич · Северодонецк           Дата: 2 февраля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.02.2009 21:35 MSK
Просмотров — 630

Подробная информация

Северодонецк, ЗиУ-682Г [Г00] № 130

Депо/Парк:КП "Северодонецкое троллейбусное управление"
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:4009
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 7

10.02.2009 01:49 MSK
Ссылка
Андрей
Почему?Ведь ЗиУ-682ГОО считается одной из лучших моделей ЗиУ после В00 и ВОА.В этой модели много плюсов,которых нет в В00 и ВОА,их у вас всего 5.Чем они вам не угодили.Кстати они прошли КВР?
10.02.2009 17:47 MSK
Ссылка
Андрей
Для водителя эта машина удобнее и комфортнее,чем В00 или В0А.
04.12.2010 17:36 MSK
Ссылка
ТРЕД-2 · Северодонецк
Нет фотографий
Цитата (Андрей, 10.02.2009):
> Чем они вам не угодили.Кстати они прошли КВР?

Тем,что у этой машины были все возможные проблемы.До 2006 года у 130 не было толкового хозяина,Хакимова им не занималась.А после 2006 села Валентина,но у нее психоз начинался от этой машины,больше 3 часов он у нее на линии не работал,вечно загоняла.Вышел 097(088)-она бросила этот хлам и села на 097.Кузов распадался,ЦР ревел и ляпал смазкой на людей,штанги летали,АКБ слабые(небыло вечно подзарядки)+вечные проблемы с кранами ур.пола и компрессором.От 130 все шарахались.
0
+0 / –0
06.12.2010 13:03 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Ну вот на этом и закончилась история Г00 в нашем городе,они отработали свой срок пора им на покой!
0
+0 / –0
19.04.2012 18:26 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (ТРЕД-2, 04.12.2010):
> Цитата (Андрей, 10.02.2009):
> > Чем они вам не угодили.Кстати они прошли КВР?
>
> Тем,что у этой машины были все возможные проблемы.До 2006 года у 130 не было толкового хозяина,Хакимова им не занималась.А после 2006 села Валентина,но у нее психоз начинался от этой машины,больше 3 часов он у нее на линии не работал,вечно загоняла.Вышел 097(088)-она бросила этот хлам и села на 097.Кузов распадался,ЦР ревел и ляпал смазкой на людей,штанги летали,АКБ слабые(небыло вечно подзарядки)+вечные проблемы с кранами ур.пола и компрессором.От 130 все шарахались.

поэтому его так часто на четверку ставили?
0
+0 / –0
19.04.2012 18:30 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138 · Локальный редактор
Цитата (БКМ-Е321, 19.04.2012):
>
> поэтому его так часто на четверку ставили?

Просто ставили и всё,а что тут такого?
0
+0 / –0
03.05.2013 19:24 MSK
Ссылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фото: 10
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 19.04.2012):
> Просто ставили и всё,а что тут такого?

А то, что причина всё равно где-то кроется
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.