TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1 № 2076
  ДнепрЮМЗ Т1 № 2076  —  маршрут 8
Проспект Богдана Хмельницького

Автор: АндрейС           Дата: 19 августа 2020 г., среда

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.08.2020 18:57 MSK
Просмотров — 2788

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Wetal+1
Макс Вдовиченко+1
Kosta1466+1
Иван Маринин+1
KinGeR+1
Сергей Иванов+1
Tvans+1
Томич+1
Eugen+1
verbounty+1
Даниил95+1
Anton Wagner+1
Михаил Селивёрстов+1
Игорь Косенко+1
taras+1
Игорёха+1
Илья С.+1
Иван Шишкин+1
Александров Николай+1
Santermanter+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Timofeiikarus+1
РоманZetter+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Сергей Визгалов+1
Mykyta Viktorov+1
Aleks+1
Maciej Zysko+1
LEKTOR+1
AntoNN+1
Сэм+1
railman_uz+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Sergei 34+1
Владимир Мартынов+1
Семен Семеныч+1
Абрам+1
reshz+1
Алексей Разуменко+1
вадя 2017+1
Александр Марьянович+1
Michal Isakov+1
TRalex+1
Diman+1
Кривич Илья+1
Аркадий Новожилов+1
muv+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Vladlen99+1
echoes97+1
Trolleybus Man+1
Максим Наумов+1
rvr77+1
Натаныч+1
Юра Давиденко+1
Кузнецов Григорий+1
Павел Мельников+1
Arseniy4660+1
Олег Рыбальченко+1
Денис Щербина+1
Максим Раевский+1
RainMan+1
Timoshenkov007+1
vania256+1
Tor76+1
Андрей Янковский+1
Александр Vl+1
dan2404+1
Дмитрий Денисенко+1
Арсений Денисов+1
Seriy+1
Koloběžka+1
Алексей Мякишев+1
POTAPYCH+1
stass+1
Vasiljev Sergei+1
Saturn+1
pashdj+1
Shon+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Олег Бодня+1
Aleksandr Sazykin+1
alex26+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Вололя+1
ШУр+1
fegeffeuer+1
Никита Лапин+1
nss991+1
Barbar1s+1
АлекSандр+1
Melodiaz+1
vse_o_transporte+1
Владимир Носов+1
Кирилл Величко+1
KyivAndrey14+1

Днепр, ЮМЗ Т1 № 2076

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1995
Заводской №:376
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КР(ВРМ)12.2009-09.2010.
На линии с 03.2011.
СР 06.2015 — 06.2016

Параметры съёмки

Имя автора:D.R.E.
Авторские права:(C) Newsheff 2020
Время съёмки:19.08.2020 15:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

19.08.2020 21:31 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9729
Какой красавец. И не скажешь, что машине 25 лет :-)
+12
+14 / –2
19.08.2020 21:33 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
В Днепр сегодня пришли вагоны из Лейпцига!
+6
+6 / –0
20.08.2020 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 19.08.2020):
> В Днепр сегодня пришли вагоны из Лейпцига!

Я бы очень хотел, чтобы в этих новых вагонах проехались потом представители департамента транспорта. Возможно, после этого они поймут наконец, что Днепру нужны не столько новые вагоны, сколько новые рельсы.

Пример Чехии показывает, что даже старые Татры вполне могут ездить как полагается десятки лет. То есть дело не в самих вагонах.

К тому же, Днепр опять меняет высокополые вагоны на высокополые. Ладно бы, департамент транспорта решил затариться низкополыми трамваями. Но закупать новые высокопольные вагоны, когда старых хоть отбавляй - неправильно, на мой скромный взгляд.

Основная проблема днепровского трамвая - это именно рельсы. Сейчас расплодилось очень много участков, где трамвай может ехать со скоростью не более 5-10 км/ч из-за плохого полотна, не говоря уже о том, что машины по пути постоянно подбрасывает. Это никуда не годится вне зависимости от новизны вагонов. Никто в здравом уме не станет ехать в медленном трамвае, который то и дело обгоняют проезжающие мимо маршрутки, каким бы новым он ни был.

UPD: И напротив, быстроходящий трамвай, даже если это старенькие Татры, способен переманить пассажиров не только с маршруток, но даже - пускай и частично - с личного транспорта.
+18
+20 / –2
20.08.2020 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Днепропетровец-ц, 20.08.2020):
> Я бы очень хотел, чтобы в этих новых вагонах проехались потом представители департамента транспорта.

Ну ездят, и?
+4
+4 / –0
20.08.2020 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Днепропетровец-ц, 20.08.2020):
> Возможно, после этого они поймут наконец, что Днепру нужны не столько новые вагоны.

А что, этими вагонами увеличат количество подвижного состава в городе или как обычно под них спишут определённое количество Т3?

Цитата (Днепропетровец-ц, 20.08.2020):
> каким бы новым он ни был.

Новые трамваи последний раз были в городе в 2002 году)
+2
+2 / –0
20.08.2020 15:22 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Днепропетровец-ц, 20.08.2020):
> Возможно, после этого они поймут наконец, что Днепру нужны не столько новые вагоны, сколько новые рельсы.

Вони це чудово розуміють. Наразі тривають перемовини з європейськими банками щодо надання Дніпру кредиту на реконструкцію двох трамвайних маршрутів (№1 та №19) та придбання нових трамваїв.
+3
+3 / –0
20.08.2020 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Днепропетровец-ц, 20.08.2020):
> Сейчас расплодилось очень много участков, где трамвай может ехать со скоростью не более 5-10 км/ч из-за плохого полотна, не говоря уже о том, что машины по пути постоянно подбрасывает. Это никуда не годится вне зависимости от новизны вагонов. Никто в здравом уме не станет ехать в медленном трамвае, который то и дело обгоняют проезжающие мимо маршрутки, каким бы новым он ни был.

Проблема не в том, что из-за плохих рельсов снижается скорость, это ещё пол беды. Основная проблема в том, что из-за плохого состояния путей "новые" (б/у-шные) вагоны, прибывшие из Германии в довольно неплохом состоянии, через пару-тройку лет езды по нашим кривым путям (не менялись по 30-40-50-60 лет) превращаются в убитые корыта и сплошной неликвид.

Сначала нужно заменить полотно, хотя бы на некоторых маршрутах (просп. Петровского, Героев Сталинграда, на Войцеховича, по Бабушкина и т. п.), а потом уже приобретать вагоны.

Водители, работающие в депо № 3, неоднократно говорили об этом руководству.

Но этим долбоежам из руководства и департамента как о стенку горох.
+2
+4 / –2
20.08.2020 16:38 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
К тому же, Днепр опять меняет высокополые вагоны на высокополые.
*******************
Дополню - меняет широкие вагоны на узкомерки. Где в проходе разминутся - это задача попахивающая оголтелой фантастикой. А если пускают поодиночке - то с Вокзала до Щепкина можно и не останавливаться, ибо не имеет смысла, кроме задержки движения.
Да и водители/кондуктора явно не в восторге от вместимости этих "новых", 1984г выпуска вагонов
+5
+5 / –0
20.08.2020 17:21 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (kot1066, 20.08.2020):
> Дополню - меняет широкие вагоны на узкомерки. Где в проходе разминутся - это задача попахивающая оголтелой фантастикой

Если вы про T6A2M, то эти вагоны — это вообще лютый трэш.

Мало того, что узкие с 1 рядом сидений по каждой стороне, так там ещё и крошечные форточки и люки, вагон толком не проветривается, ехать в них в летнюю жару — это то ещё испытание. Не зря же их в депо назвали адольфами.
+4
+6 / –2
20.08.2020 22:43 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Офигеваю от ровных штанг.. Это заслуга закреплённых водителей или в городе отличная контактная сеть?
+1
+1 / –0
21.08.2020 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Колобок, 20.08.2020):
> Офигеваю от ровных штанг.. Это заслуга закреплённых водителей или в городе отличная контактная сеть?

Конечно первый вариант, как и состояние этого троллейбуса в принципе.

Цитата (Владислав-Днепр, 20.08.2020):
> Если вы про T6A2M, то эти вагоны — это вообще лютый трэш.

Тем более на 1 маршруте. Лучше бы уже Т4 там ездили.
+2
+2 / –0
21.08.2020 05:06 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Владислав-Днепр, 20.08.2020):
> Если вы про T6A2M, то эти вагоны — это вообще лютый трэш.
>
> Мало того, что узкие с 1 рядом сидений по каждой стороне, так там ещё и крошечные форточки и люки, вагон толком не проветривается, ехать в них в летнюю жару — это то ещё испытание. Не зря же их в депо назвали адольфами

Странно, что ж у нас-то на такие же точно Т6А2М нет нареканий.
0
+0 / –0
21.08.2020 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 21.08.2020):
> Странно, что ж у нас-то на такие же точно Т6А2М нет нареканий.

Может быть там, где они работают, пассажиропотоки не такие как в Днепре на 1 или 11 маршруте?
0
+0 / –0
21.08.2020 10:32 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (АлекSандр, 21.08.2020):
> или 11 маршруте?

Так тот утрениий график Адольфа вроде убрали ж с 11. Или он там так и остался?
0
+0 / –0
21.08.2020 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (POTAPYCH, 21.08.2020):
> Так тот утрениий график Адольфа вроде убрали ж с 11.

Это больше про Т4 с 11, где тоже очень большой пассажиропоток. В пиковое время даже системы там забиваются как консервные банки, одиночки на этом маршруте вообще всегда пропускаю и жду систему. Но Т4 уже лучше тем что там есть двойной ряд сидений.

Цитата (POTAPYCH, 21.08.2020):
> Или он там так и остался?

3033+3034 ещё 2 года назад вернулся на 1-цу. Т6А2 на 11 сейчас могут появиться разве что на обкатках или в каких-то исключительных случаях.
0
+0 / –0
21.08.2020 11:23 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
хммм... не понятно. походу очередной распил будет. а зачем реконструировать полотно первого маршрута если после постройки метро в центр к музею и далее маршрут первого трамвая будет ликвидирован!? намечается распил? а с другой стороны пока метро построят еще 10 лет пройдет
0
+3 / –3
21.08.2020 11:49 MSK
Ссылка
nikiki · Днепр
Нет фотографий
Много раз заявляли, что ликвидировать 1 маршрут не будут даже после постройки метро.
+3
+3 / –0
21.08.2020 12:54 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (nikiki, 21.08.2020):
> не будут даже после постройки метро.



А построят ли то метро? Как бы я не был оптимистом, но я реалист и немного пессимист. Врятли его вообще закончат. Как минимум, найдут причину закрыть проект. Дорого, нерентабельно...
–4
+0 / –4
21.08.2020 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 20.08.2020):
> Тем более на 1 маршруте. Лучше бы уже Т4 там ездили.

Уже бы лучше КТМ-8 по 1-це ездили, а Т6А2М отдали бы на 18.

Хотя я не фанат КТМ, но объективно по сравнению с Т6А2М они же намного вместительнее.
+1
+2 / –1
21.08.2020 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 21.08.2020):
> Странно, что ж у нас-то на такие же точно Т6А2М нет нареканий.

Смотря на каких маршрутах он у вас катается.

Да и вы просто сравните. Проедтесь летом днём в жару у нас по 1-це на Т6Б5, а затем на Т6А2М. Почувствуете разницу.
+2
+2 / –0
21.08.2020 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 21.08.2020):
> Т6А2 на 11 сейчас могут появиться разве что на обкатках или в каких-то исключительных случаях.

Года полтора назад видел на ночном 12.
0
+0 / –0
21.08.2020 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 21.08.2020):
> А построят ли то метро?

Об этом знает только Луна.
0
+0 / –0
21.08.2020 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nikiki, 21.08.2020):
> Много раз заявляли, что ликвидировать 1 маршрут не будут даже после постройки метро.

Я даже больше скажу, наличие метро не отменяет трамвай. Метро - это быстрые перевозки пассажиров на большие расстояния, трамвай же может выполнять подвозную функцию за счет более доступных платформ для посадок и возможности располагать остановки недалеко друг от друга.
+2
+2 / –0
21.08.2020 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
> Уже бы лучше КТМ-8 по 1-це ездили, а Т6А2М отдали бы на 18.

18 тоже далеко не воздуховозный маршрут. В идеале Т6А2 место где-нибудь на 6 и 17 одиночками. Может быть ещё на 16 (не знаю, насколько там большой пассажиропоток).

Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
> Проедтесь летом днём в жару у нас по 1-це на Т6Б5, а затем на Т6А2М. Почувствуете разницу.

Это точно, Т6B5 - лучшие и наиболее подходящие вагоны для 1 маршрута, жаль что их так мало пришло в город в своё время...
+1
+1 / –0
21.08.2020 20:11 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
>
> Об этом знает только Луна.
Я несу возм… строю метро во имя Луны!)
0
+0 / –0
21.08.2020 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 28
Лишь бы не во имя Марса, как в Киеве десять лет назад.
+2
+2 / –0
21.08.2020 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 21.08.2020):
> 18 тоже далеко не воздуховозный маршрут. В идеале Т6А2 место где-нибудь на 6 и 17 одиночками. Может быть ещё на 16 (не знаю, насколько там большой пассажиропоток).

В принципе, в час пик у нас все маршруты не воздуховозные. Поэтому за всё постсоветское время у нас не закрыли ни одну трамвайную линию. Менялись и закрывались только маршруты, но линии удалось все сохранить и худо-бедно-эксплуатировать.

Даже маршрут № 16, который когда-то собирал толпы шинников и эксплуатировал системы, и был одним из самых загруженных маршрутов, а теперь представляет жалкое зрелище, даже сейчас он в час пик собирает все сидячие места, и даже стоячие.

Если сравнивать № 1 с № 18, то № 18 в межпик в вагоне практически шаром покати, а на 1-це всё-таки, как правило, и в межпик вагон заполнен, хоть и не под завязку, но часто со стоячими пассажирами.

Да, эти вагоны пригодились бы лучше на 6, 16, 17, 18, а на единицу выпустили бы лейпцигские вагоны. Кстати, интересно, на какой маршрут выпустят недавно прибывшие вагоны?
+1
+1 / –0
21.08.2020 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 21.08.2020):
> Это точно, Т6B5 - лучшие и наиболее подходящие вагоны для 1 маршрута, жаль что их так мало пришло в город в своё время...

Это не только лучший вагон на единице, это лучший тип вагона, который когда-либо был в нашем городе за всю историю начиная с 1897 года. Ну по крайней мере из КСУ — точно. Из поколения НСУ — наверное МТВ-82, у старых электротранспортников о них только хорошие воспоминания. Но это было давно.

И что касается T6B5, то я считаю, что нужно их было брать в конце 1980-х — начале 1990-х, пока у города ещё были деньги и пока эти вагоны производили, но руководство ДТТУ шёлкало клювом и приобретало по дешовке кипы недолговечных КТМ-ов, которыми было завалено депо № 2, а потом и депо № 1, и которые потом так же быстро и посписывали.

И на данный момент у нас всего 12 вагонов, и то не чешской сборки T6B5. Хотя на удивление, их умудрились не угрохать за все годы эксплуатации. Как-то я на остановке на Островского разговорился с одной трамвайщицой из ГЭТ, и она рассказала, что в депо с этих вагонов прям пылинки сдувают, носятся с ними как с писанной торбой, берегут как зеницу ока)))
+2
+3 / –1
21.08.2020 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
> № 18 в межпик в вагоне практически шаром покати

Тут спорно, много раз ездил от ст.метро Проспект Свободы на Левобережный, так уже на конечной занимались все сидячие места, и это был межпик, 11-12 часов. И дальше, вплоть до Левобережного в вагонах было достаточно много людей. Так это вместительные и просторные КТМы.

Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
> Кстати, интересно, на какой маршрут выпустят недавно прибывшие вагоны?

Самому интересно, мне кажется продолжат на 11 и 15, и будут убирать оттуда на другие маршруты Дрезденцев. Поживём-увидим.
Также не терпится узнать, как поступят с нумерацией после №1499)))
+2
+2 / –0
21.08.2020 22:38 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
В статье местных СМИ написано, что новые трамваи на Тм12. Совковые Татры уходят в историю?
0
+2 / –2
21.08.2020 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (POTAPYCH, 21.08.2020):
> В статье местных СМИ написано, что новые трамваи на Тм12.

То, что пишут СМИ ещё не означает, что именно так и будет на самом деле.
Помнится и про Т6А2 писали что их закупили для 19 маршрута.
+1
+1 / –0
21.08.2020 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 21.08.2020):
> В статье местных СМИ написано, что новые трамваи на Тм12. Совковые Татры уходят в историю?

Ну не в историю, а на другие маршрута. На Тм12 сейчас закреплены несколько ещё вполне хороших систем, которые пригодились бы на 5 и 9.

А какие-то одиночки с номерами 12ХХ наверное скоро спишут.

Да и пока не факт, что на 12.
+1
+1 / –0
21.08.2020 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
> Ну не в историю, а на другие маршрута.

Тем более, что много Т3SU откапиталили, после этого вскоре их списывать глупо.

Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
> На Тм12 сейчас закреплены несколько ещё вполне хороших систем

Мне кажется вообще системы T3SU в лучшем состоянии чем одиночки. К тому же, стоит отметить, Т3 в системах у нас намного стабильнее живут. Вспомнить только сколько одиночек было разбито в ДТП и просто угроблено за последние годы...

Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
> А какие-то одиночки с номерами 12ХХ наверное скоро спишут.

Возможно и некоторые 13xx.
+1
+1 / –0
22.08.2020 01:34 MSK
Ссылка
nikiki · Днепр
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 21.08.2020):
> В статье местных СМИ написано, что новые трамваи на Тм12. Совковые Татры уходят в историю?


Цитата (АлекSандр, 21.08.2020):
> То, что пишут СМИ ещё не означает, что именно так и будет на самом деле.

https://m.facebook.com/story.php?story_f...2010879 - презентация вагонов от работника департамента транспорта.

В видео сказано, что выпустят на 2 маршрута на одной ветке, в комментариях сказали, что на 12. Поэтому скорее всего будет на 12 и 16
+2
+2 / –0
22.08.2020 01:46 MSK
Ссылка
nikiki · Днепр
Нет фотографий
Цитата (АлекSандр, 21.08.2020):
> Цитата (Владислав-Днепр, 20.08.2020):
> > Если вы про T6A2M, то эти вагоны — это вообще лютый трэш.
>
> Тем более на 1 маршруте. Лучше бы уже Т4 там ездили.


Цитата (АлекSандр, 21.08.2020):
> Но Т4 уже лучше тем что там есть двойной ряд сидений.
>


Цитата (Владислав-Днепр, 21.08.2020):
> Да, эти вагоны пригодились бы лучше на 6, 16, 17, 18, а на единицу выпустили бы лейпцигские вагоны.


Помню читал под одной из фотографий, что у Т6А2М по приезду в Днепр специально сняли один ряд сидений и вместо 2+1 получилось 1+1. Сделали это из-за того, что работавшие там до этого Т4 не справлялись с пассажиропотоком.

Несмотря на все минусы Т6А2М, в нынешней компоновке 1+1 он вместительные любого Т4 с компоновкой 2+1. И даже при этом Т6А2М считают самым тесным вагоном на единице.

Считаю, что в данный момент Т4 на 1 маршрут выпускать не стоит, иначе станет хуже, чем есть сейчас
+1
+1 / –0
22.08.2020 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 551
А Т6А5 не думают прихватить? Как раз есть во всяких Прагах. Может даже сцеплять их в тройники, раз такой пасспоток
0
+1 / –1
22.08.2020 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Олег Рыбальченко, 22.08.2020):
> А Т6А5 не думают прихватить? Как раз есть во всяких Прагах.

Любой каприз за ваши деньги))

Как по мне, то пока временно нужно остановиться что-либо прихватывать то тут, то там, а нужно немедленно заняться капитальной переукладкой рельсового полотна, которое на 95% в плачевном состоянии.
+1
+1 / –0
22.08.2020 02:29 MSK
Ссылка
nikiki · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 22.08.2020):
> А Т6А5 не думают прихватить?

Скорее всего будут продолжать брать Т4 из Лейпцига
0
+0 / –0
22.08.2020 02:31 MSK
Ссылка
Фото: 551
Не-не, за мои деньги если где и сделают, так в Киеве) А тут, пожалуй, просто пофилософствую, сидя на диване, безо всяких капризов и капиталовложений:)

Я больше к тому, что раз с Т6В5 пылинки сдувают, логично было бы им в компанию прихватить почти такие же. Полотно ремонтировать, конечно, тоже нужно, тут спорить не с чем.
0
+0 / –0
22.08.2020 03:05 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 21.08.2020):
> Также не терпится узнать, как поступят с нумерацией после №1499)))

варианты:
1) 1483—1500, 1521—1532;
2) 1483—1500, 1502—1506, 1508—1514;
3) 1483—1512, переименовав для этого 1501 и 1507 на 2ХХХ.
0
+0 / –0
22.08.2020 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 22.08.2020):
> 1508—1514
Цитата (Владислав-Днепр, 22.08.2020):
> переименовав для этого 1501 и 1507 на 2ХХХ

Кроме 1501 и 1507 есть ещё 1510. А перенумеровывать КТМы сомневаюсь что будут, хотя всё может быть...
0
+0 / –0
22.08.2020 10:48 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
Цитата (nikiki, 21.08.2020):
> Много раз заявляли, что ликвидировать 1 маршрут не будут даже после постройки метро.

как раз много раз тоже заявляли что после постройки метро первый маршрут трамвая закроют от участка вокзал соборная площадь. а проспект карла маркса расширят со сносом бульвара посередине. и будет широченный проспект наподобии проспекта правды
0
+0 / –0
22.08.2020 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitrik, 22.08.2020):
> а проспект карла маркса расширят со сносом бульвара посередине. и будет широченный проспект наподобии проспекта правды

Я все же надеюсь, что такого не произойдет. Если они в центре города сделают широченный проспект, то это будет конец центру города. Тогда можно и парковки бесплатными сделать, как это предлагает один великий градостроитель, а что - горит сарай, гори и хата, что называется.
0
+0 / –0
22.08.2020 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 22.08.2020):
> Кроме 1501 и 1507 есть ещё 1510. А перенумеровывать КТМы сомневаюсь что будут, хотя всё может быть...

Мне кажется, что 1510 уже всё.

А эти номера КТМ'ов на 15ХХ всегда были не пришей кобыле хвост.
+2
+2 / –0
22.08.2020 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Dmitrik, 22.08.2020):
> как раз много раз тоже заявляли что после постройки метро первый маршрут трамвая закроют от участка вокзал соборная площадь. а проспект карла маркса расширят со сносом бульвара посередине. и будет широченный проспект наподобии проспекта правды

Вряд ли общественность позволит это сделать. Этот бульвар и этот маршрут имеют историческое значение.

Тем более, что в сносе бульвара посередине нет никакой необходимости.
+1
+1 / –0
22.08.2020 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 22.08.2020):
> Мне кажется, что 1510 уже всё.

Может быть, но всё равно на балансе пока числится. А насколько мне известно, по правилам учёта повторно присвоить номер другой единице ПС можно только через 3 года с момента списания предыдущей.
0
+0 / –0
22.08.2020 19:10 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Dmitrik, 22.08.2020):
> а проспект Яворницкого расширят со сносом бульвара посередине. и будет широченный проспект наподобии проспекта правды

Наче, казали, що не будуть розширювати. До того ж, Філатов останнім часом прислухається до місцевих урбаністів.
–1
+0 / –1
22.08.2020 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (АлекSандр, 22.08.2020):
> насколько мне известно, по правилам учёта повторно присвоить номер другой единице ПС можно только через 3 года с момента списания предыдущей.

Тогда самый нормальный вариант — 1483—1500, 1521—1532 — номера, которых никогда не было.
0
+0 / –0
22.08.2020 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (HerrCoolLess, 22.08.2020):
> Філатов останнім часом прислухається до місцевих урбаністів.

А що ж тут під сусідньою світлиною бідкаються, що з набережної Перемоги пан Філатов хоче зробити убершосе і підвищити допустиму швидкість до 70 км/год?
+2
+2 / –0
23.08.2020 03:02 MSK
Ссылка
nikiki · Днепр
Нет фотографий
Одной рукой прислушивается, второй увеличивает допустимую скорость). Но в целом динамика в этом направлении позитивная
0
+0 / –0
24.08.2020 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 211
1510 ждёт своей очереди на ВРМ!
Ему ещё бегать и бегать, не распускайте слухи!
+1
+1 / –0
31.08.2020 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 22.08.2020):
> 1521—1532 — номера, которых никогда не было.

В принципе можно и с 1511, 1511-1520 давно уже нет на балансе.
0
+0 / –0
06.12.2020 09:06 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
вчера вместе с 2034, 2075 и 2524 стал жертвой вандалов https://dp.informator.ua/2020/12/05/v-dn...CNpBbR4 выбито много окон
0
+0 / –0
27.04.2021 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Стекла вставили, сейчас частично переваривают ржавую обшивку, будут перекрашивать.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.