TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7580
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7580 
К/ст "Река Оккервиль"
Сгорел несколько часов назад

Автор: Красный Татр           Дата: 4 сентября 2007 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.02.2009 23:03 MSK
Просмотров — 1466

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7580

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:08.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:08.1984
Заводской №:1475
Текущее состояние:Списан (2007)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2003 — 7638; до 01.2003 — ТП-6, 6435
КР с выносом части ЭО в салон 19ХХ г.
сгорел

Комментарии · 24

05.02.2009 20:33 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Двери рядом... и вправду рядом...
0
+0 / –0
05.02.2009 21:22 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Какова причина?
0
+0 / –0
05.02.2009 21:33 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
ну если кабина- наверное электроповодка загорелась.
А рекламка рекламки прикольная. Веселенько))))
0
+0 / –0
05.02.2009 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 21
Причина? Сказал бы я... но не пропустят модераторы.
Есть фото этого вагона с другой стороны - там проплавлен насквозь стальной борт вагона, как консервная банка; металл каплями стекал...
Другие фото не выкладывал, т.к. нерезкие и плохого качества. Только если по особым просьбам...
0
+0 / –0
05.02.2009 23:37 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну сгорел вагон, и что такого? ТМРП в Москве тоже сгорел, Татры, да и КТМ тоже горят, а тут раздули событие Мирового масштаба.
0
+0 / –0
06.02.2009 00:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все вагоны горят, только один раньше заметили, чт озагорелся, а другой чуть попозже и как результат... У меня тоже раз татра загорелась и если бы я не обратил внимание, то было бы тоже самое, что и с этим вагоном. А загорелось между прочим в кабине у меня и обратил внимание чисто случайно, что гореть начал. И если бы начал делать как там предписано правилами, то вагон так и остался бы на том месте стоять горелый. Однако и затушил его и самоходом ещё и до депо доехал.
ВСЁ горит и догорает!
0
+0 / –0
06.02.2009 18:49 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9438
В этом конкретном случае, рекламу нужно было внутри салона, как указатель, разместить :)
0
+0 / –0
06.02.2009 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Стас Давыдов, 05.02.2009):
> Ну сгорел вагон, и что такого? ТМРП в Москве тоже сгорел, Татры, да и КТМ тоже горят, а тут раздули событие Мирового масштаба.

Врать не надо, ладно? ТМРП разбили грузовиком, а не "сам по себе сгорел". В отличие от представленного на снимке.

Цитата (Saboteur, 06.02.2009):
> Все вагоны горят,

Только в разных количествах, в % соотношении применительно к марке.
0
+0 / –0
07.02.2009 01:03 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Красный Татр, 06.02.2009):
> Врать не надо, ладно? ТМРП разбили грузовиком, а не "сам по себе сгорел". В отличие от представленного на снимке.

Следите за своей речью, многонеуважаемый, прежде, чем обвинять меня во вранье.
То, что ТМРП сгорел - это факт, а вот от чего он загорелся - это уже другой вопрос, тем более, что нормальные вагоны не горят от столкновения, которое не повлекло серьёзных внешних повреждений.
Кроме того неизвестно, что пережил 7580 за свою долгую жизнь

Цитата (Красный Татр, 06.02.2009):
> Только в разных количествах, в % соотношении применительно к марке.

Сказав "А" нужно говорить "Б" У вас имеется детальная статистика по возгоранию трамвайных вагонов? Тогда в студию!
0
+0 / –0
07.02.2009 06:38 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Стас Давыдов, 07.02.2009):
> У вас имеется детальная статистика по возгоранию трамвайных вагонов?


Такая статистика имеется только в СПС ГЭТ, и утечь г-ну Красному Татру не могла. Делаю вывод, что за громкими словами цифр нет и быть не может.

Версий происшествия много, одна из них - нарушение изоляции проводов силовой в/в цепи с последующим возгоранием.
0
+0 / –0
07.02.2009 11:53 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (igorniy, 07.02.2009):
> Делаю вывод, что за громкими словами цифр нет и быть не может.

Что меня абсолютно не удивляет...
0
+0 / –0
07.02.2009 13:14 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Насколько я помню он прямо там и загорелся? На конечной?
0
+0 / –0
07.02.2009 13:21 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Красному Татру: было бы тебе известно, почему в Ленинграде не прижились "Татры Т2" - потому что после дня их эксплуатации вдоль трассы маршрута ездили грузовики, в которые собирали отвалившиеся от вагонов "Татра" детали.
0
+0 / –0
07.02.2009 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно какие такие детали отваливались, что для их перевозки нужны были грузовики? :-))) Карданы? Так они прекрасно в вагон помещаются. :-)))
А вообще Т2 работали в Чехии до середины 90-х годов (в Остраве точно) и до сих пор осталась одна СМЕ в Либерце, только вот не знаю работает она сейчас или нет.
0
+0 / –0
07.02.2009 14:32 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
В Братиславе Т2 есть ещё, правда как музейные вагоны. К стати там колея 1000мм.
0
+0 / –0
08.02.2009 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Стас Давыдов, 07.02.2009):
> То, что ТМРП сгорел - это факт, а вот от чего он загорелся - это уже другой вопрос, тем более, что нормальные вагоны не горят от столкновения, которое не повлекло серьёзных внешних повреждений.

"Нормальные вагоны" - это те, которые горят сами, не дожидаясь столкновения? Неудачный "пример" плохого вагона. У 3341 произошло возгорание вследствие замыкания высоковольных цепей в результате внешнего механического воздействия (удар углом рамы грузовика). В отличие от представленного на снимке.
Упомянутый вагон не "сгорел", а целы и салон и кабина, обгорели два нижних отсека с оборудованием, и он годен к восстановлению даже силами депо. В отличие от представленного на снимке.
Все вагоны этой модели после произошедшего были отстранены от эксплуатации. В отличие от представленного на снимке.

> Кроме того неизвестно, что пережил 7580 за свою долгую жизнь

И в чём же его легендарность? По сравнению со многими тысячами собратьев на просторах бывш. СССР?

> Цитата (Красный Татр, 06.02.2009):
> > Только в разных количествах, в % соотношении применительно к марке.
> Сказав "А" нужно говорить "Б" У вас имеется детальная статистика по возгоранию трамвайных вагонов? Тогда в студию!

Нет проблем. Только навскидку погорельцы за прошлый год в Санкт-Петербурге: 1540, 1570, 3021, 5511. 7562 вообще развалился на маршруте сам по себе, без аварий и пожаров. Наверное, оттого, что был типичным "нормальным вагоном". А сколько замолчали происшествий!

Цитата (igorniy, 07.02.2009):
> Делаю вывод, что за громкими словами цифр нет и быть не может.

Обойдёмся без громких слов. КТМов и "Татр" в СССР было примерно поровну. Вагонов ПТМЗ было около 10% от числа одних или других, или около 5% от числа КТМов и "Татр". Плюс были РВЗ - это значит, что доля вагонов ПТМЗ в общем парке была около 4-4,5%.
Ну-ка, теперь соберите все фото горевших "Татр" по любым причинам, и высчитайте процентную разницу. (Заметьте, перечень погорельцев в Питере я привёл только за ОДИН год!)

Цитата (Справедливый, 07.02.2009):
> Красному Татру: было бы тебе известно, почему в Ленинграде не прижились "Татры Т2" - потому что после дня их эксплуатации вдоль трассы маршрута ездили грузовики, в которые собирали отвалившиеся от вагонов "Татра" детали.

Бедные москвичи! Сколько же им грузовиков потребовалось, чтобы собирать "отваливающиеся детали"! Ведь вагоны этой модели эксплуатировались в Москве до первой половины 1980-х годов!
А вот в Питере все трассы маршрутов усеяны запчастями, особенно колодками. Да что говорить - я сам дважды видел отвалившиеся целиком механизмы рельсовых тормозов в сборе! Один раз даже в центре, на Съездовской линии, когда там трамвай ходил.
0
+0 / –0
08.02.2009 22:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Красный Татр, 08.02.2009):
> Все вагоны этой модели после произошедшего были отстранены от эксплуатации. В отличие от представленного на снимке.

Ха, вагонов оставалось два (3333 и собственно 3341) и 3333 после произошедшего ещё ездил как минимум 2 недели. И отстраняли от эксплуатации вагоны данной модели совсем по другой причине.

> Нет проблем. Только навскидку погорельцы за прошлый год в Санкт-Петербурге: 1540, 1570, 3021, 5511.

3021 - когда горел? 5511 - это что за вагон?
0
+0 / –0
09.02.2009 00:02 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Красный Татр, 08.02.2009):
> Нет проблем. Только навскидку погорельцы за прошлый год в Санкт-Петербурге: 1540, 1570, 3021, 5511. 7562 вообще развалился на маршруте сам по себе, без аварий и пожаров. Наверное, оттого, что был типичным "нормальным вагоном". А сколько замолчали происшествий!

Это не детальная статистика. Как всегда вам нечем подтвердить ваши громкие слова...
0
+0 / –0
10.02.2009 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Максим Ляденко, 08.02.2009):
> 3333 и собственно 3341) и 3333 после произошедшего ещё ездил как минимум 2 недели. И отстраняли от эксплуатации вагоны данной модели совсем по другой причине.

Причина-то известна? 3333 в рабочем состоянии разбирали со слезами на глазах. "2 недели" - а сколько в большой организации должно пройти времени, чтобы спохватиться, сделать выводы, собрать информацию, принять решение и издать приказ? 2 недели это ещё быстро...

> 3021 - когда горел? 5511 - это что за вагон?

Извините, забыл самого первого погорельца прошлого года, по памяти так: 0439, 1540, 1570, 3021, 5511. Все вагоны в этом списке - герои 2008 года. 5511 - может, опечатка - спросите в парках, посмотрите на форумах. Навернякак это не полные данные, мягко говоря - тут нет ТП-8, ТП-7.

Цитата (Стас Давыдов, 09.02.2009):
> Это не детальная статистика.

А я обещал кому-то детальную? Вот уж вам-то легче её собрать.
0
+0 / –0
10.02.2009 12:02 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Красный Татр, 08.02.2009):
> Бедные москвичи! Сколько же им грузовиков потребовалось, чтобы собирать "отваливающиеся детали"! Ведь вагоны этой модели эксплуатировались в Москве до первой половины 1980-х годов!
Здесь дело в состоянии путей. Это одна из причин, почему Ленинградское ТТУ отказалось от "Татры Т2". Но есть и другие.
0
+0 / –0
10.02.2009 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 21
Максиму Ляденко:
уточнения - 3021 горел 19 сентября, 5011 - 8 июля.
0
+0 / –0
10.02.2009 23:34 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
5011 через день после того возгарания на линию вышел. 3021, точно не помню что там было, но вагон тоже никуда не пропадал и работает исправно. Так что "Горели" - громко сказано.
Вообще просто по СПБ в разы больше информации, чем по другим городам, т.к. много работников ГЭТ в интернете и любителей, имеющих доступ в парки. Я не думаю что на деле у нас так уж чаще горят вагоны, чем в других городах. Просто много где это остаётся незамеченным.
0
+0 / –0
18.02.2009 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 21
Угу, вагон тушили пожарной командой - многие видели в новостях, а "через день он был на линии". Птица-Феникс прямо. Или в Питере пожарную команду вызывают для массовки и, так сказать, для большей зрелищности?
0
+0 / –0
19.02.2009 00:58 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>Угу, вагон тушили пожарной командой - многие видели в новостях, а "через день он был на линии". Птица-Феникс прямо. Или в Питере пожарную команду вызывают для массовки и, так сказать, для большей зрелищности?

Для перестраховки вызывают. Не факт что удалось бы обойтись своими силами. Когда она приехала, всё было уже потушено водителями с онетушителями, которые забрались на крышу (потом на инструктаже было сказано, чтобы больше подобных геройств не было). Там вообще ничего серьёзного не было, ну погорели провода в "скворечнике" над сочленением...сложно новые что-ли проложить
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.