TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3004
  СевастопольВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3004  —  маршрут 17
Улица Истомина
Первый день на линии

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 8 июля 2020 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 08.07.2020 19:20 MSK
Просмотров — 1734

Подробная информация

Севастополь, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 3004

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:01.03.2020
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:02.2020
Заводской №:330
VIN:X89529801L0GG6330
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.07.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:08.07.2020 14:56
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:15.741 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

17.07.2020 23:22 MSK
Ссылка
Dmitrii.2507 · Севастополь
Нет фотографий
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, когда улица Истомина, стала односторонней для личного транспорта?
0
+0 / –0
01.08.2020 01:22 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3494 · Локальный редактор
Прокатился на нем сегодня один рейс по 4-ке. Если сложится так, что будут его предлагать, то лучше поеду на ЗиУ!
Велосипед редкостный...
+1
+3 / –2
01.08.2020 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 49
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2020):
> Прокатился на нем сегодня один рейс по 4-ке. Если сложится так, что будут его предлагать, то лучше поеду на ЗиУ!
> Велосипед редкостный...

Миха, а у Вас ЗиУ еще выпускают?
Есть реальные шансы, что ЛАЗы уберут?
0
+0 / –0
01.08.2020 19:04 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (PRO100МИХА, 01.08.2020):
> Велосипед редкостный...

Ну не знаю, я тоже к нашим новым Альфам скептически относился, но поездив на них и по депо, и по городу, с уверенностью могу сказать, что в гробу я эти все зиу видал.
+7
+7 / –0
02.08.2020 01:12 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3494 · Локальный редактор
Цитата (Троцкий, 01.08.2020):
>
> Миха, а у Вас ЗиУ еще выпускают?
> Есть реальные шансы, что ЛАЗы уберут

ЗиУ в самом крайнем и единичном случае могут выпустить. А ЛАЗы готовятся к уходу на покой(
+2
+2 / –0
02.08.2020 01:14 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3494 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 01.08.2020):
> с уверенностью могу сказать, что в гробу я эти все зиу видал.

Я имел в виду именно данный аппарат. Машина, у которой пробег меньше тысячи километров, гремит не хуже 30-ти летнего ЗиУ.
0
+0 / –0
02.08.2020 01:16 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3510
Цитата (PRO100МИХА, 02.08.2020):
> Машина, у которой пробег меньше тысячи километров, гремит не хуже 30-ти летнего ЗиУ.

К сожалению, если закрепляешься на новой Альфе, тебе приходится покупать ведро саморезов и всяких там резиночек, уплотняя всё, что потенциально может издавать звуки. Наши машины уже прошли этот этап, водители более-менее привели в порядок.
Да, так не должно быть, но уж что есть...

Цитата (PRO100МИХА, 02.08.2020):
> А ЛАЗы готовятся к уходу на покой(

Это печально, конечно.
+4
+4 / –0
02.08.2020 02:05 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (PRO100МИХА, 02.08.2020):
> А ЛАЗы готовятся к уходу на покой(

А ЗиУ куда готовятся? Все на порез или все-так отдадут куда-нибудь?
0
+0 / –0
02.08.2020 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (PRO100МИХА, 02.08.2020):
> Машина, у которой пробег меньше тысячи километров, гремит не хуже 30-ти летнего ЗиУ.

это интересно учитывая то, что наши не гремят
0
+0 / –0
03.08.2020 11:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 02.08.2020):
> это интересно учитывая то, что наши не гремят

Так, наверно, ваши водители тоже уже провели, так сказать, послепродажную подготовку. Вчера в Подольске на свежем Авангарде ехал, действительно ничего не гремит и даже по ощущениям качество сборки салона подросло. Оно ещё не хорошее, но прогресс есть. Соединительные элементы поручней, например, теперь пластиковые, как на ЛиАЗах, очень аккуратные. Оконный пояс теперь тоже отделан качественнее, панели теперь вроде на защёлках, потому что саморезов не видно.
0
+0 / –0
04.08.2020 01:22 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (PRO100МИХА, 02.08.2020):
> А ЛАЗы готовятся к уходу на покой(

На покой или таки в Донецк?
+5
+5 / –0
04.08.2020 13:22 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3494 · Локальный редактор
Цитата (Stanly, 04.08.2020):
> На покой или таки в Донецк?

Пока что на покой, а там ждут решения от ДНР и как оказалось от ЛНР тоже.
0
+1 / –1
04.08.2020 17:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (PRO100МИХА, 04.08.2020):
> Пока что на покой, а там ждут решения от ДНР и как оказалось от ЛНР тоже.

Печально.
Надеюсь, б/у Мегаполисы тоже отставят?
0
+0 / –0
04.08.2020 20:06 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (PRO100МИХА, 04.08.2020):

> Пока что на покой, а там ждут решения от ДНР и как оказалось от ЛНР тоже.

Внезапно
0
+0 / –0
05.08.2020 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (PRO100МИХА, 04.08.2020):
> Пока что на покой

Иначе как идиотизмом это не назовёшь...
+5
+5 / –0
05.08.2020 16:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 05.08.2020):
> Иначе как идиотизмом это не назовёшь...

А в чём идиотизм? Насколько я понял, их резать не собираются. А так, когда выпуск можно закрыть полностью машинами, которым 2 года и менее, то почему бы и нет?
–4
+1 / –5
06.08.2020 07:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 05.08.2020):
> которым 2 года и менее

они двухлетние не равноценны десятилетним лазам
+3
+4 / –1
06.08.2020 09:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 06.08.2020):
> они двухлетние не равноценны десятилетним лазам

Это не более, чем фанатская чушь.
–8
+1 / –9
06.08.2020 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 06.08.2020):
> Это не более, чем фанатская чушь.

или трусы, или крестик

киевские лазы, скажем, ушатаны вхлам и созательно. с севастопольскими обращались немножко лучше

трудно представить, что десятилетний троллейбус может быть комфортнее двухлетнего, но такое действительно бывает, если за машиной должным образом ухаживали и она сделана не в России
+5
+7 / –2
06.08.2020 17:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 06.08.2020):
> киевские лазы, скажем, ушатаны вхлам и созательно. с севастопольскими обращались немножко лучше

Конечно-конечно, специально ушатывали. И в Старой Загоре, и в Донецке. Причём в последнем ушатывают ещё и для того, чтобы из Севастополя недоушатанные получить... Возраст - он и есть возраст.

Цитата (Burns, 06.08.2020):
> трудно представить, что десятилетний троллейбус может быть комфортнее двухлетнего, но такое действительно бывает, если за машиной должным образом ухаживали и она сделана не в России

Я на ЛАЗе не ездил, но по общеукраинскому мнению Богдан Т701 как минимум не хуже ЛАЗа, а поездивший Богдан уже по абсолютно личным ощущениям всяко не лучше свежего Мегаполиса или Авангарда. Так что можете фантазировать дальше, хоть с крестиком, хоть без трусов.
–6
+2 / –8
06.08.2020 17:27 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Чока, 06.08.2020):
> Я на ЛАЗе не ездил, но по общеукраинскому мнению Богдан Т701 как минимум не хуже ЛАЗа, а поездивший Богдан уже по абсолютно личным ощущениям всяко не лучше свежего Мегаполиса или Авангарда. Так что можете фантазировать дальше, хоть с крестиком, хоть без трусов.

Богдан лучше ЛАЗа. Но Авангард - не конкурент ни тому, ни другому. Вообще. Мегаполис же действительно хорош, я бы даже сказал, не намного хуже Богдана. Правда, с качеством сборки у последних машин были проблемы, но в целом, троллейбусы очень добротные.
+5
+6 / –1
06.08.2020 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 06.08.2020):
> а поездивший Богдан уже по абсолютно личным ощущениям всяко не лучше свежего Мегаполиса или Авангарда

то, что ухоженный десятилетний т701 на голову выше любого российского троллейбуса - это не дискуссионный вопрос, а факт. лаз в эволюционной цепочке конечно ниже, внутри все довольно просто и серо, но оно не тарахтит. как показывает опыт Киева, оно гниет, но я не знаю, виной тому в первую очередь завод или эксплуатирующая организация.

неплохо выглядящий снаружи А/Е183 внутри ужасно дешево отделан. и топорно. 5265.0* даже с дырками в обшивке и кривыми панелями выглядит намного жизнерадостнее. тем не менее многолетний лаз, при условии, что ему не убили вхлам ходовую и кузов, мягче двухлетнего мегаполиса. он не издает звуков скрежета металла, как 5265.0* при подъеме вгору.

я с год назад публиковал видео, на котором трассовый 26**, поднимаясь на холм за ялтинской троллстанцией, в заднем свесе издает звуки скрежета. все тогда робко проигнорировали мой вопрос, что это может быть. Виктор Селезнев тогда предположил, что надо смотреть эту машину на канаве и не гадать. наши городские оказывается на подъемах, например на вокзале, издают такие же звуки. это очень хреновый кузов. очень.

так вот, резюмирую. лазы с годами гниют, изначально они внутри выглядят очень дешево и серо. но этот кузов на ходу не производит впечатления, что все сейчас развалится. чем еще лазы объективно лучше, спросите PRO100МИХА. он об этом писал.

если севастопольские лазы в хорошем состоянии, они комфортнее двухлетних тролз. мне их жалко
+3
+4 / –1
06.08.2020 17:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (HerrCoolLess, 06.08.2020):
> Но Авангард - не конкурент ни тому, ни другому.

Не забываем, что сравниваемому ЛАЗу 9 лет, а Авангард новый. Авангард, конечно, никогда не был идеалом, да и модель старая уже, но новые Авангарды оставляют вполне неплохое впечатление, причём даже по качеству сборку (Подольск).

Цитата (HerrCoolLess, 06.08.2020):
> Правда, с качеством сборки у последних машин были проблемы, но в целом, троллейбусы очень добротные.

Могу сказать, что последние Авангарды собраны едва ли не аккуратнее последних Мегаполисов. Но Мегаполисов больше не будет, а ПКТС по крайней мере трамваи умеет делать очень аккуратно. Как с троллейбусами пока не знаю, но компоновку Мегаполиса они ухудшили.
0
+0 / –0
06.08.2020 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Чока, 06.08.2020):
> Могу сказать, что последние Авангарды собраны едва ли не аккуратнее последних Мегаполисов

вот кстати да, и это прямо скажем очень в кассу сейчас, когда брать больше неоткуда по сути
0
+0 / –0
07.08.2020 00:52 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань
Фото: 2
Я смотрю, здесь в статике работает ЭМУ ИР (или КБ-РЭТ), или же это другое ЭМУ?)
0
+0 / –0
07.08.2020 09:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 06.08.2020):
> то, что ухоженный десятилетний т701 на голову выше любого российского троллейбуса - это не дискуссионный вопрос, а факт.

Ну значит в Симферополе и Видном такие не попадались.

Цитата (Burns, 06.08.2020):
> но оно не тарахтит. как показывает опыт Киева, оно гниет,

А опыт Петербурга показывает, что 12-ти летние Авангарды не гнилые и не тарахтят. Может всё-таки обслуживать технику надо, а не ждать, когда сгниёт? Да и коэффициент живых Авангардов в Петербурге гораздо выше, чем живых ЛАЗов в Киеве.

Цитата (Burns, 06.08.2020):
> мягче двухлетнего мегаполиса. он не издает звуков скрежета металла, как 5265.0* при подъеме вгору.
>
Вот много где на Мегаполисах поездил, ни разу ничего такого не встречал. Убитые с вибрацией на скорости попадались.

Цитата (Burns, 06.08.2020):
> это очень хреновый кузов. очень.

Не могу ничего сказать, кроме того, что в Петербурге или Подольске у удлинённых Мегаполисов нет посторонних звуков в заднем свесе. А у коротких Мегаполисов нигде такого не встречал. Можно предположить брак по кузову чисто в Симферополе, но если это в Симферополе не единичный случай, то очень странно, что такой брак достался исключительно Симферополю.

Цитата (Burns, 06.08.2020):
> если севастопольские лазы в хорошем состоянии, они комфортнее двухлетних тролз. мне их жалко

Так а чего их жалеть, их же не резать собрались, а вроде как передать. Причём туда, где подобных ЛАЗов много.
–2
+2 / –4
07.08.2020 09:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 07.08.2020):
> Можно предположить брак по кузову чисто в Симферополе, но если это в Симферополе не единичный случай, то очень странно, что такой брак достался исключительно Симферополю.
Так в Симферополе самые первые Мегаполисы с длинным кузовом, возможно его потом усилили.
0
+0 / –0
07.08.2020 10:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Burns, 06.08.2020):
> я с год назад публиковал видео, на котором трассовый 26**, поднимаясь на холм за ялтинской троллстанцией, в заднем свесе издает звуки скрежета. все тогда робко проигнорировали мой вопрос, что это может быть. Виктор Селезнев тогда предположил, что надо смотреть эту машину на канаве и не гадать.

8613 там был :). Который сейчас желтый в базе. Не исключено, что доездился в том числе и в этом плане. У нас в Саранске Оптимы начали вставать с проблемами такого же рода, причем разного возраста и разной комплектации (есть венгерский ЗМ, есть ишимбайский), но всем менее десяти лет. И это при том, что у саранской ремзоны куда больше опыта работы с продукцией бывшего ЗиУ (включая сварку), нежели у крымской (КТ, ну у Севастополя такой опыт конечно же тоже есть). Стоит еще заметить, что 8613 ведь был в серьезном ДТП, правда, аж на завод возили восстанавливать, но... Наши Оптимы, особенно свежие, после серьезных ДТП тоже инвалиды, отмечается сильная вибрация по кузовам, видимо - материал кузова некачественный и не рассчитан ни на что экстремальное. Так это Оптима - модель уж никак не сырая. В отличие от.

Крымчане, я бы не советовал вам дискутировать с оппонентом из Тамбова, он вас троллит. Ищите поводы нажать (!), когда он делает свои набросы. Имхо. Вы бы прочитали, что он в лс пишет о Крыме и крымчанах...
+1
+2 / –1
07.08.2020 11:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2020):
> Крымчане, я бы не советовал вам дискутировать с оппонентом из Тамбова, он вас троллит. Ищите поводы нажать (!), когда он делает свои набросы. Имхо. Вы бы прочитали, что он в лс пишет о Крыме и крымчанах...

Вот спасибо, освежил в памяти переписку аж 2016-го года)) Там от одного пользователя много мата в адрес Кавказа и Сочи и просто так, а от оппонента из Тамбова всё более-менее в рамках приличий и без обсценной лексики. Кстати, ничего такого там про крымчан нет, более того, полагаю, что из того моего обобщения пользователь Burns, наверняка является исключением.
–1
+0 / –1
07.08.2020 14:15 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Чока, 07.08.2020):
> А опыт Петербурга показывает, что 12-ти летние Авангарды не гнилые и не тарахтят. Может всё-таки обслуживать технику надо, а не ждать, когда сгниёт? Да и коэффициент живых Авангардов в Петербурге гораздо выше, чем живых ЛАЗов в Киеве.

Но ведь троллейбус - это не только гниль и торохтение. Троллейбус - это ещё и компоновка салона, электроника, дизайн... Последнее - вещь субъективная, но лично мне внешний вид Богдана кажется куда более приятным по сравнению с Авангардом. Но, повторюсь, это субъективно. Идём дальше. По компоновке салона Богдан - один из лидеров в Европе, в отличии от Авангарда, в котором салон просто отвратителен. Электроника у крымских Т701 - Cegelec, что тоже, как вы понимаете, в разы лучше, чем какой-нибудь Чергос или Эпро.
+1
+1 / –0
07.08.2020 14:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (HerrCoolLess, 07.08.2020):
> По компоновке салона Богдан - один из лидеров в Европе, в отличии от Авангарда, в котором салон просто отвратителен.

А чем так отваратителен салон Авангарда? Сейчас в него ставят до 31 сидячего места с накопителем. По сути у салона Авангарда осталось 2 слабых места: правая передняя арка пустая и между 2 и 3 дверями есть неиспользуемое пространство. На рендерах по Сириусу часть этих косяков устранена, но в живую таких троллейбусов пока не было. И всё же 31 место - это вполне приемлемо.

Цитата (HerrCoolLess, 07.08.2020):
> Электроника у крымских Т701 - Cegelec, что тоже, как вы понимаете, в разы лучше, чем какой-нибудь Чергос или Эпро.

Вот это вообще спорно. Нет, я много нехорошего про Эпро слышал, а вот Чергос-то чем не угодил? Да и Чергос редко сейчас встречается, в основном Арс-Терм, вполне надёжная и качественная электроника, хуже Сежелека она только отсутствием громкого имени. А есть ещё молдавская электроника (не помню названия), тоже неплохая вроде бы. Да и к Эпро вопросы больше по алгоритмам управления, чем по качеству, то есть у них не баг, а фича)) Водителям, правда, не легче от этого.
0
+1 / –1
07.08.2020 15:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В условиях Крыма Цежелек - скорее недостаток, от которого приходится избавляться модернизацией машины до Арс-Терма(его проще поставить - проводов меньше.
0
+1 / –1
07.08.2020 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2020):
> 8613 там был :)

я в тот же день писал, что это симферопольский. один из последних рейсов из Ялты домой
Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2020):
> Крымчане, я бы не советовал вам дискутировать с оппонентом из Тамбова

дискутировать можно о стихах, я констатирую факты - небо зеленое, трава голубая, Тролза в условиях отсутствия конкуренции, дохлого рынка и безразличия к результату наплодила уродцев. ездить на этом мы конечно все равно будем. развалится - и ладно.
+3
+3 / –0
07.08.2020 16:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Burns, 07.08.2020):
> Тролза в условиях отсутствия конкуренции, дохлого рынка и безразличия к результату наплодила уродцев. ездить на этом мы конечно все равно будем. развалится - и ладно.

И всё же вы предвзяты. Буквально в прошлое воскресенье ездил на свежей ТролЗе в Подольске. Никаких ужасов, кроме испорченного московской комплектацией салона. А вот у другой подольской ТролЗы салон нормальный. В Петербурге тоже всё в порядке. Впрочем, про эти ТролЗы можно уже забыть, новых не будет. А Адмиралы пока ещё мало изучены.
0
+0 / –0
07.08.2020 17:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 07.08.2020):
> Электроника у крымских Т701 - Cegelec

Насколько знаю, не у всех.

Цитата (Володя, 07.08.2020):
> В условиях Крыма Цежелек - скорее недостаток, от которого приходится избавляться модернизацией машины до Арс-Терма(его проще поставить - проводов меньше.

Были переделки в Инфобизнес, который ради этого рынка даже зарегистрировал бренд Крымпривод. С Арс-Термом на самом деле тяжело работать - не в силу качества электроники, оно неплохое, а в силу организационных и ценовых вопросов...

Цитата (Burns, 07.08.2020):
> я в тот же день писал, что это симферопольский. один из последних рейсов из Ялты домой

Ну, справедливости ради, тогда это могут быть и "традиции" Симферополя :(. А так спорить не о чем. Богданы в свое время тоже ругали и ванговали им массовые выходы из строя в возрасте порядка пяти лет. Но оказалось, что бывает еще интереснее.
+2
+2 / –0
07.08.2020 17:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2020):
> С Арс-Термом на самом деле тяжело работать - не в силу качества электроники, оно неплохое, а в силу организационных и ценовых вопросов...

Ну с организацией у них конечно беда. А с ценами что? Готовая продукция не должна дорожать в несколько раз по ходу поставки, как они могут сделать с НИОКРОМ:)
0
+0 / –0
07.08.2020 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.08.2020):
> А с ценами что?

Ну надо наших в моем городе поточнее спросить. Суть в том, что в прошлом году появился трупный ряд из электронных машин, в этом ЭПРО оттуда вынули, всё работает, а вот Арс-Термы так и стоят. Мне называли некие суммы их поднять, ну, там космос. Точные не помню. А жаль при этом, что стоят. Арс-Терм почти всегда корректно, без рывков, работает с асинхронным ТЭД. У ЭПРО есть некоторые полезные фишки, коих нет в Арс-Терм, но вот избежать рывков при работе, иногда резких, не всегда получается. И на нашем сайте специалисты писали, что это типичная проблема для связки ЭПРО+асинхрон.

Есть, правда, и другая проблема - ишимбайские мосты в сочетании с фиговыми кузовами, особенно у битых. И, возможно, в итоге просто забьют, будут живые мозги ставить на живые кузова да и всё :(. Впрочем, и один рабовский мост тоже стоит в трупах, Раба под антисанкциями...
0
+0 / –0
07.08.2020 19:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2020):
> Раба под антисанкциями...
ЛиАЗ её однако вполне ставит...
https://fotobus.msk.ru/list.php?grid=8&mid=5837
0
+0 / –0
07.08.2020 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С мостами проблема в том, что Раба готова поставлять в обход, а Ишимбай собирать в принципе лишь при крупных заказах. Заказы в пару мостов никому не интересны. Менять все мосты на всех троллейбусах Саранск, конечно, не будет :). Вот и занимается ремзона переборкой того, что есть. А тут еще и дохлые мозги подкатились, в итоге есть вероятность, что некоторые электронные троллейбусы (к счастью, их не так много) на линию больше не поедут...
+1
+1 / –0
07.08.2020 23:16 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 07.08.2020):
> С мостами проблема в том, что Раба готова поставлять в обход, а Ишимбай собирать в принципе лишь при крупных заказах

Что надо делать с мостом чтобы потребовалась его полная замена? Да и взять какой-нибудь московский хлам на запчасти - то же вполне идея. Те же Оптимы, которые "брать уже нечего".
0
+0 / –0
08.08.2020 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.08.2020):
> Что надо делать с мостом чтобы потребовалась его полная замена?

1. Механически сломать - например, в результате ДТП.
2. Износить. Ресурсы бывают всякие - один мост через 500000 уже невосстанавлиемый хлам либо настолько проблемный, что его проще выкинуть; другой даже такой же и 2000000 прокатает, ну не без ТО, конечно, но вполне можно ездить.

Цитата (Володя, 07.08.2020):
> Да и взять какой-нибудь московский хлам на запчасти - то же вполне идея. Те же Оптимы, которые "брать уже нечего".

В Алуште так попытались сделать в конце 90-х. Купили мосты б/у где-то в континентальной Украине, думали поможет. https://transphoto.org/photo/55474/ и другие подобного рода фото печальный итог. У большинства началось именно с мостов, электронику (для таких же симферопольских машин с меньшим пробегом) и разные мелочи вплоть до сидений, стекол (а это как раз посильно было заказать) растаскали значительно позже. При этом пробег мостов, которые пытались заменить, был в основном солидным, от миллиона. Ну, это венгерские, на сотнях тысяч накрываются они редко, хотя тоже бывает. У ишимбайских средний ресурс поменьше. Не сказать что совсем фээээ, но какие-то и заменить бывает невредно, или же машина не то чтоб совсем не ездит, но уходит куда-нибудь на разрыв, с одним водителем, в общем - уже не торт. Что-то подсказывает, что в Москве состояние мостов на Оптимах еще и похуже. Нормальные машины, пусть они и РКСУ, уж давно разобрали ;).
+2
+2 / –0
08.08.2020 08:17 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Чока, 07.08.2020):
> А чем так отваратителен салон Авангарда?

Как минимум, тем, что практически все сидения находятся на подиумах. Ну и то, что их всего 31 штука. Да, это сносно, но, всё же, мало по сравнению с Богданом или, тем более, Електроном.
0
+1 / –1
09.08.2020 13:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (HerrCoolLess, 08.08.2020):
> Как минимум, тем, что практически все сидения находятся на подиумах. Ну и то, что их всего 31 штука. Да, это сносно, но, всё же, мало по сравнению с Богданом или, тем более, Електроном.

8 мест на низком полу, как раз для тех категорий граждан, кому тяжело забираться на подимум.
0
+0 / –0
09.08.2020 19:20 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Чока, 09.08.2020):
> 8 мест на низком полу,

В Богдане 11-14 (в зависимости от пожеланий заказчика), в Електроне 16.
И меньшее количество подиумов - это не только больше низких сидений, это ещё и более просторный салон.
+3
+3 / –0
10.08.2020 09:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (HerrCoolLess, 09.08.2020):
> В Богдане 11-14 (в зависимости от пожеланий заказчика), в Електроне 16.

Богдан как модель появился сильно попозже Авангарда (потому что Авангард корнями уходит в модель 2000 года), а уж Электрона и подавно. Насколько я понимаю, Авангард и стоит соразмерно дешевле. То есть да, он хуже, конечно, но за свои деньги вполне неплох, и даже прогрессирует, на первом Авангарде было всего 20 сидячих мест.
0
+0 / –0
26.08.2020 21:32 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
Цитата (PRO100МИХА, 04.08.2020):
> Цитата (Stanly, 04.08.2020):
> > На покой или таки в Донецк?
>
> Пока что на покой, а там ждут решения от ДНР и как оказалось от ЛНР тоже.

По поводу передачи по прежнему тишина?
0
+0 / –0
27.08.2020 00:30 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3494 · Локальный редактор
С 01.01.21 планируется передача абсолютно всех маршрутов на контракт, который подразумевает наличие кондиционера в троллейбусе. Сейчас на контракте маршруты #7, 9, 11, 11а и 76. Следовательно на этих маршрутах ЛАЗы уже не могут работать. Отсюда делаем выводы - эксплуатация ЛАЗов прекратится с боем курантов... :(
А там уже будет видно за передачу.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.