TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 2002
  Саранск Тролза-5275.03 «Оптима» № 2002  —  маршрут 10
Кольцо "ГТС"

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 24 июня 2020 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.07.2020 22:47 MSK
Просмотров — 435

Подробная информация

Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 2002

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:18.05.2019
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2014
Заводской №:196
VIN:XTU527503E0000196
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 18.05.2019 — № 2
04.05.2017 — неисправен монитор пульта управления.
18.05.2017 — восстановлен.
Плановый ТР во второй половине сентября 2020.
12.03.2021 на территории к/ст "Депо 1" двигался самопроизвольно, совершил наезд на пешехода и столкновение с 1114. Был отстранен до 18.03.2021, 19 марта выпущен на линию. Также отсутствовал на линии с 13.04.2021 по 29.04.2021.
Отсутствие на линии с 15.04.2022 по 21.06.2022 — плановый ремонт.
Не работал с февраля 2023, имел проблемы с электроникой. После длительного отсутствия замечен на линии 22.12.2023.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:24.06.2020 11:18
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:12.62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.07.2020 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 14306
Кстати, можно сказать, правда с большой натяжкой, что троллейбус в Саранске ходит и по проспекту 70 лет Октября. Правда сейчас движение троллейбусов чёткое только на одном из "октябрьских" проспектов - это на 50 лет, что на Юго-Западе. На 60 лет ходит только 12 маршрут, и тот назначают разово (и далеко не факт, что его не пустят по Веселовского в обе стороны), а 70 лет вообще никогда троллейбусом не обслуживался и вряд ли будет.
0
+0 / –0
06.07.2020 23:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Игорь Сериков, 06.07.2020):
> На 60 лет ходит только 12 маршрут, и тот назначают разово (и далеко не факт, что его не пустят по Веселовского в обе стороны)

По Веселовского в обе стороны что трл12, что а6 ходит лишь в одном случае - если на проспекте ярмарка. В принципе, после восстановления трл10 замечено хоть и редкое, но использование проспекта для нулей и парковых этого самого трл10. Вернее, для парковых по варианту трл12 даже не совсем и редкое, нули, конечно, в основном идут на Химмаш - диспетчер-то там. Да и проехать схемой трл13к тоже по идее можно, просто чаще пытаются как-то срезать.
0
+0 / –0
07.07.2020 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 14306
Если маршрут в депо не прописан, то водитель волен ехать туда так, как ему удобно. Тут ещё получается, что и по Лямбирскому шоссе могут ездить 10, 11, 13к, т.к. с Светотехстроя быстрее ехать там.
0
+0 / –0
07.07.2020 08:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
10 да, о том и речь. 11, как правило, идет по 8 дороге, но в принципе тоже да. 13 всех видов нет, их контрольный пункт д/п "Улица Марины Расковой".
0
+0 / –0
07.07.2020 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 14306
Кстати, ещё к фактам: 10 маршрут - единственный в Саранске, который не ходит в центр вообще. До этого с ним был 18 маршрут. А ещё этот маршрут - быстрый способ попасть с одного конца города в другой. Почти схожий по конечным пунктам 1 автобус круговертит чуть ли не через весь Саранск.
0
+0 / –0
08.07.2020 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Цитата (Игорь Сериков, 07.07.2020):
> 10 маршрут - единственный в Саранске, который не ходит в центр вообще. До этого с ним был 18 маршрут

Ну исторически были версии без захода в центр и 6, и 16, и даже 5а. Равно как была и версия 18 с заходом в центр. С буквами, без букв - не суть важно. В этом плане 10 действительно уникален.
0
+0 / –0
08.07.2020 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
:) а вообще в порядке бреда, не виси над предприятием необходимость экономить деньги, можно было бы и лишить 10 этой уникальности. В смысле продлить в обе стороны вплоть до того, что закольцевать. Даже как-то и жаль осознавать, что вероятность такого события околонулевая.
0
+0 / –0
08.07.2020 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 14306
А есть ли смысл так кольцевать маршрут? Ведь он бы почти полностью, кроме промзоны, повторял 1 маршрут автобуса.
0
+0 / –0
08.07.2020 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
А также еще гораздо более почти полностью 16 маршрут микроавтобуса.

С учетом технических и организационных проблем ГЭТ более реалистичный вариант из хороших - это огармошить тот самый первый автобус, оставив при этом участок от Лисмы до Резины без прямой связи с центром (то есть как оно и есть).

А так... Первый автобус выраженный пенсионеровоз, платные пассажиры толкаются попами в мт16. Найди некие нарушения у мт16 и прихлопни его - начнется даже не ад, а Ад. Да даже начни просто следить за тем, чтоб рулевые мт16 соблюдали скоростной режим.
0
+0 / –0
09.07.2020 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 14306
Цитата (Виктор Селезнев, 08.07.2020):
> В этом плане 10 действительно уникален.

Кстати, благодаря этой уникальности на 10 маршрут раньше отправляли хлам, типа подальше от глаз. Сейчас внешне машины выглядят хорошо относительно, чтобы настолько чётко разграничивать.
0
+0 / –0
09.07.2020 02:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Локальный редактор
Ну это всё же не совсем так. Во времена депо-2 внешне самые страшные машины этого депо наподобие 2014 и 2164 закреплялись на 5а. Да, на разрывном 10 были тоже не лучшие типа 2125 и 2095, при этом на смены попадали абсолютно любые машины, включая новые на тот момент.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.