TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1401; Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Санкт-Петербург 71-153 (ЛМ-2008) № 1401 
Новые вагоны ПТМЗ
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
71-153 (ЛМ-2008) зав. №8004.

Автор: Сергей Мурашов · Санкт-Петербург           Дата: 26 декабря 2008 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.02.2009 15:21 MSK
Просмотров — 2157

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
more20000+1
Матвей Батуро+1
kosteg+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
Novert Байкальский+1
mYm+1
Артём Мальгинов+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1
Станислав+1
LLirik+1
Petroskoi+1
DANIL1994+1
Владислав Александров+1
nic+1
BOSS+1
Union+1
Бараш Алексей+1
фунтик+1
Алексей Мякишев+1
Константин....408+1
Der Schattenreiter+1
AS+1
Савин Роман+1
sdkvone+1
Драйвер Алекс+1
Стас Давыдов+1
Saboteur+1
Шпекавыг+1
Mettal+1
Slava+1
Справедливый+1
Иванов Олег+1
Dmitry+1
Сергей Маркелов+1
Николай Николаевич+1
HAnS+1
Матяс Владимир+1
Zix+1
Mashinist+1
S7+1
Мудрый Каа+1
Сергей Крылов+1
пассат+1
AlexSan+1
KILLER-212+1
Anton+1
Mikko+1
Алекс (ТатраТ3)+1
anton121+1
I.L.+1
Пианист+1
Евгений Гура+1
Knuckles+1
Владимир Степанов+1
IvanPG+1
СтаС+1
Роман Романов+1
Фурсов Андрей+1
Евгений С.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Bombik+1
Женяй Огонь+1
ER2-1017+1
Дмитрий Апельсинов+1
Дим+1
-VAT-+1
Ramirez+1
Серый+1
SMatvey+1
Дмитрий Майбуров+1
Алексей Калинин+1
Павел Сёмкин+1
Карданный Вал+1
Александр Леонидович+1
Klessk+1
Сергей Сергеев+1
Григоров Станислав+1
Юрий Пирогов+1
Александр Конов+1
Андрей Захаров+1
enke+1
KOSIAK+1
Дмитрий Кояш+1
HAV+1
Никита Новиков+1
Блескин Михаил+1
Игрик+1
Илюха_ЛэП+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
VladimirB+1
Т6+1
one+1
Евгений Акинфеев+1
Леха.+1
ASG+1
Aztec+1
CreepingLine+1
Ник Харлей+1
Maxbus+1
Mr.Den+1

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:06.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:06.2009
Заводской №:5
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Строился как зав. №8004, выпущен с зав. №005
• Проходит ремонт в ЦКР

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Комментарии · 60

03.02.2009 15:38 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Че их уже 804 сделали???
0
+0 / –0
03.02.2009 15:41 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Включаем логику! 8 - (2008), 004 - порядковый номер
0
+0 / –0
03.02.2009 15:45 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кажись сидушки на нем как на первом 2008-ом... Классно!
0
+0 / –0
03.02.2009 16:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Сидения по схеме 1+1, токосъёмник - как на пчёлах. Фотографии уже больше месяца, а за воротами его ещё никто не видел...
0
+0 / –0
03.02.2009 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 89
Интересно,этот экземпляр для Петербурга?
0
+0 / –0
03.02.2009 16:47 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Объясните логику первый 2008-й заводской номер 001
http://stts.mosfont.ru/photo/107134/
а у следующих уже 8002, 8003 и 8004?
http://stts.mosfont.ru/photo/113838/
0
+0 / –0
03.02.2009 16:49 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Евгений -Ночной странник- Полянский, 03.02.2009):
> Интересно,этот экземпляр для Петербурга?

Хотелось бы.
0
+0 / –0
03.02.2009 17:09 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VladimirB, 03.02.2009):
> Объясните логику первый 2008-й заводской номер 001
> а у следующих уже 8002, 8003 и 8004?

На то он и первый) Ну новые номера, согласитесь, намного удобнее, чтобы определить модель и порядковый номер.
0
+0 / –0
03.02.2009 17:41 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
А не может ли "8" означать год сборки?
0
+0 / –0
03.02.2009 17:55 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как вариант! :)
0
+0 / –0
03.02.2009 18:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Все остальные ЛМ-2008 имеют номера 002, 003 и 004, т. е. порядковый номер выпущенной модели. Просто видимо на заводе решили вписывать в зав. номер и год выпуска. Аналогично, но гораздо сложней в зав. табличках троллов. Там в VIN'е среди кучи цифр и букв запрятан зав. номер модели.
0
+0 / –0
03.02.2009 19:03 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
В Москву?
0
+0 / –0
03.02.2009 19:20 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2009):
> Сидения по схеме 1+1, токосъёмник - как на пчёлах.
Это что получается бюджетный вариант ЛМ-2008?
0
+0 / –0
03.02.2009 19:36 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если верить Соловью, то кондиционера, наружных кнопок открывания дверей и системы видеонаблюдения тоже не будет, хотя судя по торчащим проводам на месте будущего расположения веб-камер можно предположить что это не совсем так. Но всё равно это уже не полная версия LM-2008.
0
+0 / –0
03.02.2009 19:53 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я пологаю, для других городов (наверное, кроме Москвы) будет "бюджетный" вариант ЛМа. Без кондишена,ппата,кнопок,камер,бегущих строк и пр.
0
+0 / –0
03.02.2009 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (CreepingLine, 03.02.2009):
> на месте будущего расположения веб-камер

На каком сайте можно будет посмотреть Live-видео? :)))
0
+0 / –0
03.02.2009 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 60
Я считаю что даже самый бюджетный трамвай или троллейбус должен иметь полноценные ЭМУ (с 3х сторон) + автоинформатор, остальное (камеры, кондиционеры) - на это можно сэкономить
0
+0 / –0
03.02.2009 20:05 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Демо-версия ЛМ-2008. Современный трамвай для малоимущих городов. Насколько мне известно, на этом вагоне не будет электронных маршрутоуказателей. Он еще, случаем, не контакторный? Очень надеюсь, что в Москву отправиться полная версия, иначе Москвичи не смогут оценить по достоинству все преимущества вагона. Скажут, что мы им выпустили гэ, а сами такое заказали. Вот, например, на днях обсуждали компоновку сидений 1+1 в Московских ЛМах. И никто не виноват, т. к. все люди разные, т. е. кто-то за, а кто-то против и приходиться искать компромисс, но все-таки в первую очередь надо думать о пассажирах. Важна каждая деталь, скажу я вам. Но это не совсем не значит, что если эти детали выкинуть, вагон станет хуже. Бывает и наоборот, когда прогресс вносит неудобства в нашу жизнь. Что касается всяких фич, то заводу не помешало бы поэкспериментировать и выпустить наконец асинхронный вагон, способный работать по СМЕ, особенно для пассажиропотоков Москвы, учитывая что это все-таки ЛМ, а не ЛВС. ''Этот вагон не умеет работать по СМЕ, а еще его выпустил тот самый ПТМЗ. Гнать таких в шею!'' - скажет кто-то. И никто опять не виноват. Вообщем на эту тему можно долго говорить, но пора бы уже делать и укреплять позиции ПТМЗ на отечественном рынке, учитывая, что для этого есть все необходимое, а том числе и линейка уникальных, современных вагонов. А если напрячься, то можно пойти и на экспорт. Тем не менее, доверие растет и качество, по сравнению с потерями прошлых лет, тоже. Кризис - вот это страшная штука, затрагивающая все живое. А вагон случаем не в Тулу собрался?
0
+0 / –0
03.02.2009 20:33 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если верить главе ПТМЗ, то на экспорт трамвайчики все-таки возможно будут поставляться:
http://www.volgograd-trv.ru/video.aspx?id=4485
0
+0 / –0
03.02.2009 20:36 MSK
Ссылка
Антон
Приехали...А сцепка по вашему снизу на что? Рядом с ней есть плата для проводков.
03.02.2009 21:03 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Maxbus, 03.02.2009):

> http://www.volgograd-trv.ru/video.aspx?id=4485

Ссылка что-то не хочет открываться.
0
+0 / –0
03.02.2009 21:20 MSK
Ссылка
Сочленённые_трамваи · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (CreepingLine, 03.02.2009):
> Если верить Соловью, то кондиционера, наружных кнопок открывания дверей ...

А вообще интересно, зачем эти кнопки нужны, если они никогда не работают?
0
+0 / –0
03.02.2009 21:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (VladimirB, 03.02.2009):
> Объясните логику первый 2008-й заводской номер 001 а у следующих уже 8002, 8003 и 8004?

Чтобы не путаться между производимыми в одном цеху, одинаковыми на лицо 71-152, 153 и 154, особенно когда у них совпадут заводские номера. Уточняю, это моя личная версия, официальная мне неизвестна.
0
+0 / –0
03.02.2009 21:38 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (Maxbus, 03.02.2009):
> http://www.volgograd-trv.ru/video.aspx?id=4485

Что-то не открывается.... ((
0
+0 / –0
03.02.2009 21:40 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Сочленённые_трамваи, 03.02.2009):
> А вообще интересно, зачем эти кнопки нужны, если они никогда не работают?

В Питере работают. Только то, как ими пользоваться, знают только малолетние хулиганы...
0
+0 / –0
03.02.2009 21:57 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Наконец-то нормальные фото сменяют ужасающие кадры Грозного...
0
+0 / –0
03.02.2009 22:29 MSK
Ссылка
Евгений С.
Кто сказал, что он не выезжал за ворота ПТМЗ. Я лично видел его два раза на Финбане. На вагоне установлены камеры, токоприёмник ТПБ (от пчёл), кондиционер кабины, информационная система. Сиденья старого образца 1+1. Электрооборудование фирмы "Чергос".
03.02.2009 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (-VAT-, 03.02.2009):
> > http://www.volgograd-trv.ru/video.aspx?id=4485
> Что-то не открывается.... ((

Перезалил сюда http://slil.ru/26613044 (4,34 Мб)
0
+0 / –0
03.02.2009 22:46 MSK
Ссылка
ТарасБ
> чтобы потом не приходилось
> покупать продукцию УКВЗ вроде 71-623,
> только из-за того что она "дешевле".

Не только из-за этого. Компоновка низкопольной части в УКВЗ удачнее намного.
И опять ГЭТ заказал убогую схему 1+1... ГЭТ специально отгоняет пассажиров?
03.02.2009 23:08 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Какой ГЭТ? Его никто не заказывал :)
0
+0 / –0
03.02.2009 23:16 MSK
Ссылка
ТарасБ
Тогда тем более непонятно. Если вагон стоит 10 млн руб (грубо), а сиденье стоит 100 рублей (грубо), то смысл такой экономии, которая приведёт к куда большим убыткам.
03.02.2009 23:16 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Так,вагон получается на испытания в другие города? А известно куда он пойдет точно?
0
+0 / –0
03.02.2009 23:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Обычно на испытания отправляют самую дорогую комплектацию, так как на неё "клюнут" намного быстрее, чем на самую бюджетную, думать "что можно выкинуть, чтоб нам подошло" легче чем придумыввать "что нам ещё надо?" да и естановка дополнительных сидений не такя и дорогая операция по сравнению с ценой вагона?
0
+0 / –0
03.02.2009 23:23 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Сергей Сергеев, 03.02.2009):
> Его никто не заказывал :)
В смысле Питер его не заказывал - конкурса ещё не было.
0
+0 / –0
04.02.2009 09:34 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Конечно-это шаг вперёд в проектировании и строительстве, но дизайн вагона оставляет противоречивое мнение.
0
+0 / –0
04.02.2009 10:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
люди! Бюджетные ЛМы едут только в Казань:) Тем более нашим депошникам очень понравились токосъемники
0
+0 / –0
04.02.2009 14:13 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Пипец пипецович пришёл на ПТМЗ..... разрезали стапеля для производства более дешёвых Пчёл (напомню, что изначально при предыдущем руководителе завода ПТМЗ планировал Пчёлки оставить в производственной программе, как бюджетный трамвай, ориентированный на перефирию + выбор комплектации "низкий-не низкий пол", и выпускать одновременно и ЛВС 2005, ЛМ 2008, и ЛМ 99 АВ - АВН), а теперь заведомо более дорогой вагон в лице ЛМ-2008 будут тупо удешевлять... А за счёт каких систем и элементов это будет сделано, мы не знаем... Удешевят материал отделки интерьера, закупят самые дешёвые сиденья (скорее всего не отвечающие требованиям по пожарной безопасности), уберут мало-мальски европейского уровня бегущие строки, автоинформаторы, ещё и электронные табло с камерами... систему непринудительного открывания дверей... потом рассмотрят вариант удешевления трамвая за счёт модернизации тележки в пользу отказа от "лишнего подрессоривания".... и снова, как всегда, его величество прогресс встанет... а мы будем ездить на очередном "просто железном вагоне" со слегка современной внешностью и низким полом в салоне. Но по сути он останется таким же архаичным, как поколение предыдущих ЛМ 99.......... Если не верите в эту перспективу, то задайтесь вопросом, а за счёт чего ПТМЗ удешевит этот вагон до конкурентноспособной стоимости - цены удешевлённых комплектации Пчёлок? Тем более что и кризис сейчас не способствует покупкам дороговатых вагонов от ПТМЗ......
0
+0 / –0
04.02.2009 14:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Убийца КТМов-5, 04.02.2009):
> люди! Бюджетные ЛМы едут только в Казань:) Тем более нашим депошникам очень понравились токосъемники

Есть еще вариант Хароьков - они собрались купить 4 ЛМ-2008 и дособрать их у себя...
0
+0 / –0
04.02.2009 15:00 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (HAnS, 04.02.2009):
> Есть еще вариант Хароьков - они собрались купить 4 ЛМ-2008 и дособрать их у себя...

Какой свежести информация и откуда?
На какой выставке в Москве его покажут?
0
+0 / –0
04.02.2009 15:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (HAnS, 04.02.2009):
> Есть еще вариант Хароьков - они собрались купить 4 ЛМ-2008 и дособрать их у себя...

Не собирались, НЯЗ.
0
+0 / –0
04.02.2009 15:33 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (-VAT-, 04.02.2009):
> На какой выставке в Москве его покажут?

В Марте вроде как будет выставка ОТ.
0
+0 / –0
04.02.2009 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот она выставка: http://www.gortransexpo.ru/
0
+0 / –0
04.02.2009 15:45 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
А что там за синие экраны на заднем фоне?
0
+0 / –0
04.02.2009 16:28 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (PVA, 04.02.2009):
> Не собирались, НЯЗ.

Напомню, что еще в марте были заключены договора о сборке ЛМ-2008 (сам не видел) и даже делегация харьковских специалистов (кто конкретно - не знаю) ездила в Питер учиться собирать эти вагоны.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&a=lm&t=3320&ft=1&s=nd&fm=974&lm=974#s-974

Была и более поздняя инфа, пока не нашел
0
+0 / –0
04.02.2009 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
может его в Одессу?
0
+0 / –0
04.02.2009 17:35 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (HAnS, 04.02.2009):
> Была и более поздняя инфа, пока не нашел

"Не видел", "не знаю"... хорошенькая инфа! :)

В общем, не для Х-ва этот вагон. ЯТД :)
0
+0 / –0
04.02.2009 22:10 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
"Пантограф как у пчелы"...

Может Леков еще не завезли?)
0
+0 / –0
04.02.2009 22:31 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Смотрится он как-то грузно, массивно, как какой-то многотонный корабль...
0
+0 / –0
04.02.2009 22:38 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (cyclofillydea, 04.02.2009):
> Удешевят материал отделки интерьера, закупят самые дешёвые сиденья (скорее всего не отвечающие требованиям по пожарной безопасности), уберут мало-мальски европейского уровня бегущие строки, автоинформаторы, ещё и электронные табло с камерами... систему непринудительного открывания дверей... потом рассмотрят вариант удешевления трамвая за счёт модернизации тележки в пользу отказа от "лишнего подрессоривания"....

Материал отделки интерьера удешевлять не куда, он и так штампуется на ПТМЗ, хотя на первых пчёлках обшивка салона, а пульт в кабине до самого последнего вагона покупались на сторонней фирме "Автокомпозит". Информационную систему (бегущую строку + маршрутные табло + информатор) будут устанавливать по желанию заказчика, если он раскошелится ещё на несколько тысяч. Камеры видеонаблюдения - я считаю, что это самое лишнее на вагоне и в зеркала смотреть намного удобнее. Что такое система непринудительного открывания дверей? А насчёт тележки могу уверить в том, что ради экономии четырёх пружин никто модернизировать не будет.
0
+0 / –0
05.02.2009 01:04 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Непринудительного открывания дверей - это кнопки у снаружи и внутри рядом с выходом.

Т.е. двери водитель сразу все не открывает - открываются лишь те, рядом с которыми ктото нажал кнопку на вход-выход = рядом с дверью есть люди, желающие пройти.

Кнопка активна лишь во время остановки - определить это можно по наружной кнопке, которая начинает мигать светодиодным ободом. Нажатие и дверь открывается. Хорошо зимой чтобы тепло зря не терять из салона, ну и не махать дверьми лишний раз, если ими никто не пользуется.

Кто-то говорил, что система не работает. Это не так, просто водилы обычно сразу открывают все двери принудительно из кабины.

Народ у нас необученный - если дверь не открыть, так и не догадаются кнопку нажать, даже "продвинутая молодежь" (не в трамвайном смысле конечно). Про софиты-то теперь мало кто знает, а уж про это...Хотя видел несколько раз как на пчелах нажимали для выхода.


Но я в качестве эксперимента, а также начала переобучения пассажиров новому транспорту предлагаю кому-то из водил нового пс перестать открывать двери самостоятельно)))

Я со своей стороны, как пассажир, всегда при выходе перед открытием двери демонстративно тяну руку через полпрохода и жму - "на примере", так сказать)
0
+0 / –0
05.02.2009 10:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Шпекавыг, 04.02.2009):
> Смотрится он как-то грузно, массивно, как какой-то многотонный корабль...

Кстати, дизайн этой линейки вагонов (ЛВС 2005, ЛМ 2008), на сколько мне не изменяет память, разработал известный в автомобильных кругах товарищ Козлевич (сейчас он дизайнер в фирме ТСТ, что "сидит" на ПТМЗ, так сказать, придворное ателье....). Работал он в автобанде Хаинова и Парфёнова, и имеет отношение к последней модели Лауры из семейства, супер-современной Охте, концепт-кару для ЛуАЗа... по-моему и к Комбату он отношение имел.. Так что героев надо знать...
0
+0 / –0
05.02.2009 15:37 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
И антигероев - дядьки птмз, которые отказались от новой схемы для лм-2008 тупо растянув таковую от Дуэта.

кстати cyclofillydea, новая схема шла по дополнительной оплате или как?
0
+0 / –0
05.02.2009 15:38 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Андрей Воронцов, 04.02.2009):
> может его в Одессу?

Врядли(((
Всё дело в компенсации,которую НЕ даст государство в случае закупки трамваев у неукраинских производителей.Теряется половина от госфинансирования.
0
+0 / –0
05.02.2009 16:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (BatonMedved, 05.02.2009):
> кстати cyclofillydea, новая схема шла по дополнительной оплате или как?

О какой схеме идёт речь?? )))))
0
+0 / –0
05.02.2009 16:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BatonMedved, 05.02.2009):
> тупо растянув таковую от Дуэта

"Растянув" - это действие, прямо противоположное совершённому.
0
+0 / –0
05.02.2009 19:26 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Ну, если не успели сделать №005, то этот точно в Москву на выставку поедет:

"03.02.2009

ПТМЗ предлагает трамвайный вагон нового поколения!

ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" представит на выставке Пассажирский четырехосный трамвайный вагон одностороннего движения с асинхронным приводом предназначен для эксплуатации на городских и пригородных линиях с правосторонним движением.
Вагон отвечает современным требованиям по предоставлению транспортных услуг гражданам с ограниченными физическими возможностями: площадь низкого пола составляет 40%, имеется удобный дверной проем и место для инвалидной коляски.
• Количество дверей, шт. - 4, поворотно-лавирующие
• Материал наружной обшивки вагона - стеклопластик
• Тяговые двигатели, тип - асинхронный, количество - 4,
• Мощность двигателей, кВт - 55
• Удельное потребление электроэнергии на тягу, Вт час/т км., не более - 80.
Кроме того, новый трамвай имеет электрический привод механического тормоза, комфортную кабину водителя, оборудованную климат-контролем, токоприемник ассиметричный с электроприводом."
0
+0 / –0
06.02.2009 01:47 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По мойму - бред. На выставке нужно презентовать полную комплектацию, а не этот кастрированный вариант.
0
+0 / –0
06.02.2009 01:49 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
так это и будет полный вариант....проводки-то для камер торчат,значит и всё остальное может будет:))
0
+0 / –0
10.02.2009 17:21 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Красный_билетик), 05.02.2009):
> Цитата (Андрей Воронцов, 04.02.2009):
> > может его в Одессу?
>
> Врядли(((
> Всё дело в компенсации,которую НЕ даст государство в случае закупки трамваев у неукраинских производителей.Теряется половина от госфинансирования.

Что не помешало Симферополю купить БКМы, Донецку и Киеву закупать МАЗы, а из Одессы идут утверждения о грядущей поставке низкопольных троллейбусов из России.
0
+0 / –0
10.02.2009 18:06 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 05.02.2009):
> Цитата (BatonMedved, 05.02.2009):
> > кстати cyclofillydea, новая схема шла по дополнительной оплате или как?
>
> О какой схеме идёт речь??

Ну вы вроде писали, что при разработке 2008-го вы предлагали новую схему раскраски, и дали ссылки на варианты фото вконтакте, добавив что на птмз сказали что им это не нужно. Так?) Просветите)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.