TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, Тролза-5275.05 «Оптима» № 239; Владимир, ЗиУ-682Г-016.02 № 183; Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 300
  Владимир Тролза-5275.05 «Оптима» № 239  —  маршрут 7
ЗиУ-682Г-016.02 № 183  —  маршрут 8
 ЗиУ-682Г-016.04 № 300  —  маршрут 1
ЗиУ-682Г-016.04 № 254 
Дворянская улица

Автор: andzis           Дата: 9 июня 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.04.2020 22:58 MSK
Просмотров — 549

Подробная информация

Владимир, Тролза-5275.05 «Оптима» № 239

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
С...:01.06.2015
Модель:Тролза-5275.05 «Оптима»
Построен:09.2007
Заводской №:296
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.06.2015 — Депо № 1; до 01.09.2014 — Депо № 2
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 7.
С 01.09.2014 года передан в депо № 1 в связи с переводом туда маршрута № 7.
С 01.10.2020 – резерв.
Не эксплуатируется с 03.03.2021 в связи с частичным разрушением основания кузова.

Владимир, ЗиУ-682Г-016.02 № 183

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
С...:01.06.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:04.2008
Заводской №:9017
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.06.2015 — Депо № 1
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 8. Длительно не эксплуатировался с 07.11.2022 по 17.01.2023 — частичное разрушение основания кузова.

Владимир, ЗиУ-682Г-016.04 № 300

Депо/Парк:Троллейбусное депо АО "Владимирпассажиртранс"
С...:01.06.2015
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:10.2009
Заводской №:80
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.06.2015 — Депо № 1
Задний мост Ишимбайтрансмаш 202.24.00012-02, в июне 2017 года заменён на RABA-318.78.

При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1.

08.06.2017 при проведении ТО-2 выявлен большой окружной люфт ведущей шестерни ведущего моста, предельный износ обкатной пары и корпуса редуктора. Пробег моста — 450 тысяч км.
30.06.2017 произведена замена ведущего моста на б/у RABA-318.78 с троллейбуса 497. Пробег моста — 1630 тысяч км.
С 01.07.2017 возвращён в эксплуатацию. Не эксплуатируется с 05/2023 — разрушение несущего основания кузова.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.