TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 14Tr04 № 120
  Киев Škoda 14Tr04 № 120  —  маршрут 16
Софійська площа

Автор: Matti · Франкфурт-на-Майне           Дата: 6 июня 1997 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2020 19:29 MSK
Просмотров — 1861

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122 / +32
Яков Фёдоров+1
Андрей Янковский+1
Вася Климов+1
Mik9N+1
focus1965+1
Lizard King+1
Денис Волотовский+1
mann+1
Eugen+1
Максим Наумов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Иванов+1
LEKTOR+1
Михаил_123+1
Макс кондуктор+1
BandiT+1
Архитектор+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrey_Sheva+1
Олег Рыбальченко+1
Александр Рябов+1
Артём Дмитриев+1
вадя 2017+1
Натаныч+1
Макс Вдовиченко+1
Skoda 7 Tr+1
Andrey Atom+1
T 6285+1
Subhuman KTB-55-2+1
MAXMASTER+1
hydrofoiler+1
Савицкий Владислав+1
mantas009+1
Pavel Drosdov+1
Vladlen99+1
Vladimir Vill+1
Сергей Валерьевич+1
ER2-130709(01)+1
Artegz+1
Rio+1
Сэм+1
kosteg+1
echoes97+1
Щукин Д.+1
tatra t4su+1
Серега Ф.+1
L-Alex+1
Андрей Захаров+1
Кирило Олексіїв+1
Павел В. Кашин+1
Хозяин+1
VitalikTTL+1
Maksimus+1
Палощ+1
rvr77+1
Lada 2101+1
_GO+1
maxiWELL+1
Иван Шишкин+1
mkm+1
PRO100МИХА+1
Андрей Харьковой+1
timo44+1
Jan de Vu+1
Semën Kuznetsov+1
Michal Isakov+1
Сергей Мурский+1
татр-т6б5+1
Абрам+1
Илья С.+1
Daniar Safiułlin+1
sgr+1
moroz+1
Technicman+1
Кривич Илья+1
an-tonik+1
Дмитрий Недашковский+1
IgorVladimirovich+1
Maciej Zysko+1
Glavvagon+1
товарищ андрей+1
fegeffeuer+1
tavalex2007+1
Дмитрий Денисенко+1
STS+1
Максим Раевский+1
Вольдемар Федоров+1
Павел Богодистый+1
Сашко+1
BaNDiT69+1
andreymrklv+1
Viktor_L+1
D.A.mix+1
Владимир Волков+1
Ramirez+1
nss991+1
eurosanya+1
thizztle+1
Алексей Мякишев+1
TFA+1
Siachoquero+1
Dima61+1
Павел С+1
Ymtram+1
GPS_27+1
kamaz+1
manil+1
Stanislav Dudnev+1
Koloběžka+1
Petr Bystroň+1
Forteroyal+1
Вололя+1
aleksey 5657+1
Сергей Александров+1
Levis+1
Александр Vl+1
Миша КСД+1
Синий трамвай+1
Seriy+1
KyivAndrey14+1
Anton Wagner+1
I.L.+1

Киев, Škoda 14Tr04 № 120

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:Škoda 14Tr04
Построен:1983
Заводской №:8755
Текущее состояние:Списан (1997)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

19.04.2020 17:36 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
До сих пор не понимаю логику чего их отдали в Киев, а не в Крым?
+2
+2 / –0
19.04.2020 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Те, что уже попали в Крым в 1983 году, не прижились на трассе и стали чисто городскими, хотя попытки подружить их с трассой были. Там технические моменты. Образцы 1984 года пусть со скрипом, но на трассе работали, 1985 и позднее уже работали без особых проблем. Но не 1983. Вообще есть свидетельства, что кузова киевских и тбилисских двудверок изначально-то под Крым и делались, но после обратной связи о необходимости доработок уже собранные машины ушли, что называется, не туда.
+2
+4 / –2
19.04.2020 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Специально посмотрел по базе КТ. Первые 14тр, не считая прототипов, пришедшие в Крым, имели серийные 85хх, следующая партия (где устранили часть замечаний) уже 91хх. А эти двудверки 86хх и 87хх. Ну очевидно, что технически они мало отличались от 85хх, которые трассу не потянули на регулярной основе.
+3
+4 / –1
19.04.2020 20:40 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Виктор, я чуть-чуть не понял, в 83 году в Крым пришли трёхдверные машины и их сразу стали давать на трассу? Или были двухдверные, но их просто нет в базе?
+2
+2 / –0
19.04.2020 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Крыму были трехдверные, бортовые 1801-1825. Попытки их запустить на регулярную трассу выявили немало косяков, от трассы их быстро отстранили. Эти двудверки, что на фото, совершенно очевидно имели те же косяки. А для города и те и те - машины как машины, некоторые из этих крымских трехдверок дожили аж до 2011 года, а могли и дольше - уже тупо место освобождали для новых Богданов. Хотя большинство, конечно, уже в 90-е или начале 00-х встали.
+1
+2 / –1
20.04.2020 16:17 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Есть версия, что Киев срочно хотел поставку новых машин, а на заводе готовы к отгрузке были в тот момент именно 14Тр двухдверки которые планировались для Крыма. Так как Киев столица, то отдали приоритет Киеву и двухдверные машины были поставлены в Киев.
+3
+3 / –0
20.04.2020 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А здесь даже нет противоречия. Суть в том, что если бы эти 40 двудверок попали бы в Крым, они всё равно бы почти точно не пошли бы на трассу. А так Крым получил машины позднее, и в трассовом либо смешанном (лето трасса, зима город) режиме более новые машины работали. В 1984 Крым получил 25 машин, в 1985 еще 10, ну и так далее, до распада СССР.
0
+1 / –1
29.04.2020 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Виктор Селезнев, 19.04.2020):
> Попытки их запустить на регулярную трассу выявили немало косяков, от трассы их быстро отстранили. Эти двудверки, что на фото, совершенно очевидно имели те же косяки.

Я понимаю, что это уже обсуждалось, вроде как были косяки с электроникой(?)
Не помните точнее, что именно было не так? Тиристоры перегревались от длинных пробегов по горам в жару и их пробивало?
0
+0 / –0
29.04.2020 17:16 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Денис Волотовский, 29.04.2020):
> Я понимаю, что это уже обсуждалось, вроде как были косяки с электроникой(?)
> Не помните точнее, что именно было не так? Тиристоры перегревались от длинных пробегов по горам в жару и их пробивало?

Лыхваря лучше спроси - он и то лучше в 14Тр разбирается)
А ещё лучше - Маевского.
+1
+2 / –1
29.04.2020 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 29.04.2020):
> что именно было не так?

Там ЦР был слабоват. Эти 18** даже на городском подъеме, типа от парка-1 до Москольца в Симферополе, поднимались тяжеловато. А необходимость "выжимать" порождало на длительном подъеме километрами в том числе и то, что Вы написали. Пошла трасса - пошли заявки ежедневно, оказалось проще пустить на город и не париться. На более поздних сериях это учли (там другие силовые), на еще более поздних и ЦР доработали. Скажем так, машины 1987+ были отличными, 1986 хорошими, 1985 неплохими, 1984, скажем так, нормальными. 1984 год водители тоже на трассу не любили брать, но уж отработать было можно. А вот 1983 - это гарантированный заезд на яму, хотя по городу ничего, работали. Особая история прототип 1980 года с РКСУ, который был очень слабым по ходовой, но РКСУ не вылетала, держалась. Летом две смены на трассе стабильно, а вот зимой этот прототип не брали - было из чего выбрать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.