TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 81-7021 № 21002
  Киев81-7021 № 21002 
Станція Бориспільська
Первый выезд на линию для работы с пассажирами!

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 20 января 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.01.2009 23:22 MSK
Просмотров — 2258

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89 / +30
Андрей Олексеенко+1
Vladimir Vill+1
Transport_moscow+1
Vladimir_Shevchenko+1
manil+1
Сергей Советский+1
_FaNs_97_+1
vadya+1
Макс кондуктор+1
Yuriy Meshanskiy+1
Никита Мурдасов+1
Mik9N+1
mann+1
Михаил_123+1
kamaz+1
Serj+1
Ярослав Московка+1
Подземный Обитатель+1
Shon+1
Александр Коновалов+1
IvanPG+1
Dozent+1
Дальнобойщик+1
Mikko+1
Денис Волотовский+1
Калужский+1
Пианист+1
D.A.mix+1
Anatoly+1
tavalex2007+1
Ярик Зайцев+1
CreepingLine+1
Юрий Мадорский+1
лихвар+1
Юрий А.+1
Aztec+1
GPS_27+1
Илюха_ЛэП+1
-Алексей-+1
Роман Романов+1
Александр Конов+1
Николай Роговиков+1
Mr.Den+1
ASG+1
DieX+1
Ramirez+1
Денис(3d)+1
omigor+1
Dan Fishman+1
Станислав+1
Андрей Захаров+1
Евгений Гура+1
krapachino+1
Савин Роман+1
LAEN+1
JaReD+1
HAnS+1
Леха.+1
Евгений Ц.+1
Володя Царенко+1
LIS+1
-VAT-+1
zabyg17+1
Андрей Янковский+1
Seriy+1
SMatvey+1
Справедливый+1
grisha+1
enke+1
Michal Isakov+1
Тон+1
Николай Николаевич+1
КАЛИНАвод+1
moroz+1
Александр Леонидович+1
Серый+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
BatonMedved+1
Мирошниченко Никита+1
Scream+1
msk_passenger+1
Skoda+1
Олександр+1
SaSHOK+1
HAV+1
Jacek M.+1
Black Hole+1
VladimirB+1
Ник Харлей+1
Helgi+1
Захар+1
motornaval–1
EgTk–1
Mover–1

Киев, 81-7021 № 21002

Депо/Парк:ТЧ-3 "Харьковское"
Модель:81-7021
Построен:2005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:20.01.2009
Примечание:103: 21001-22001-22002-22003-21002

Комментарии · 25

21.01.2009 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну наконец-то!!!!
+2
+5 / –3
21.01.2009 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 455
Классно смотрится!!
А на какой линии работать будет?
0
+1 / –1
21.01.2009 08:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий Мадорский, 21.01.2009):
> А на какой линии работать будет?

СПЛ. Ловить его днем нужно, в пик не будет работать
+1
+2 / –1
21.01.2009 16:26 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
почему не будет работать в пик?
0
+1 / –1
21.01.2009 16:33 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Ура, как я рад за киевлян! И ужасно им завидую...

Лично для меня самый красивый состав, что видел в СНГ.
+4
+7 / –3
21.01.2009 16:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Евгений Асауленко, 21.01.2009):
> почему не будет работать в пик?

Наверное сначала решили обкатать в облегченном режиме
0
+1 / –1
21.01.2009 16:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Често сказать, он ужасен.. вживую.. Да и радоваться киевлянам особо нечему, так как он конструктивно не то что сырой, а скорее создан "мёртворождённым", так как проблемм у него больше, чем хотелось бы... Строить "хоть что-то, лишь бы союз не напоминало" - это не подход к делу.. Поэтому они и имеют этот странный состав со старой начинкой номерного, и новым "расползающимся" некрепким кузовом "под европу". Смогут осилить его, на здоровье, пусть ездит и радует украинцев. Но нам этого чуда не надо.
+3
+10 / –7
21.01.2009 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Евгений Асауленко, 21.01.2009):
> почему не будет работать в пик?

Двери там прислонно-раздвижные, боятся что в час-пик контроля состояния дверей не будет, НЯЗ
+3
+3 / –0
21.01.2009 19:29 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Пикет, 21.01.2009):
> Двери там прислонно-раздвижные, боятся что в час-пик контроля состояния дверей не будет, НЯЗ

miron_y_v:
Практически на всех станциях двери закрывапись нормально -система закрытия дверей работает так что если возникает препятствие, двери приоткрываются а потом додавливают с таким усилием что одному трудно удержать!!Так что не советую их держать если после додавливания вновь возникает препятствие двери додавливают с усилием 350 кг, синяки остаются - это проверено!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=517&postdays=0&postorder=asc&start=1470
0
+0 / –0
21.01.2009 20:36 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Что это, что русич... одно и то же. 81-717 и все, что ранее, рулит!
–5
+3 / –8
21.01.2009 20:43 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (КТГ2-742, 21.01.2009):
> Что это, что русич... одно и то же. 81-717 и все, что ранее, рулит!

Ага, с ревом движков, сквозняками и грохотом в салоне
+4
+7 / –3
21.01.2009 21:02 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Народ, указывайте хоть номер вагона, или модель...невозможно просто же его в базе так найти!
+1
+2 / –1
21.01.2009 21:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (BatonMedved, 21.01.2009):
> Народ, указывайте хоть номер вагона, или модель...невозможно просто же его в базе так найти!

А что уже база для метро начала появлятся?
+1
+1 / –0
21.01.2009 21:42 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Цитата (Евгений Куйбышев, 21.01.2009):
> А что уже база для метро начала появлятся?

скорей всего нет, а пора бы уже. У меня много качественных фото о Московском метро.
+3
+3 / –0
21.01.2009 22:18 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Цитата (КТГ2-742, 21.01.2009):
> Что это, что русич... одно и то же. 81-717 и все, что ранее, рулит!

Уверен? Вообще-то у этого поезда оборудование от Номерного :)
+4
+4 / –0
22.01.2009 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 134
И даже рамы вагонов скопированы с номерных :)
–1
+0 / –1
22.01.2009 04:09 MSK
Ссылка
фунтик · Санкт-Петербург
Нет фотографий
так он и был изначально обычным номерным.
–2
+0 / –2
22.01.2009 12:04 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Начинка очень близка к номерным. Говорят у 81-7021/7022 очень хрупкий кузов, уже получал вмятины и деформировался при движении)))
0
+0 / –0
22.01.2009 12:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Black Hole, 22.01.2009):
> Начинка очень близка к номерным. Говорят у 81-7021/7022 очень хрупкий кузов, уже получал вмятины и деформировался при движении)))

Зачем толочь одно и тоже по сто раз? :) Уже ж было сказано-пересказано, что в конструкции опытного состава был допущен просчет, который был устранен на заводе посредством укрепления кузова. Следующие должны быть уже нормальными.
+1
+1 / –0
22.01.2009 15:24 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (КТГ2-742, 21.01.2009):
> Что это, что русич... одно и то же. 81-717 и все, что ранее, рулит!

жаба давит.
+2
+3 / –1
23.01.2009 19:19 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Проблеммы с кузовом у этих вагонов будут всегда и постоянны, так как маска у него аэродинамически как бы продумана... При таком переде на боковины кузова постоянно будет действовать повышенное внешнее давление. Так как в боковинах кузова нет также "врожденной" повышенной прочности - радиуса, или хотя бы углового излома - то прорблемм ему неизбежать.. А укреплять конструкцию неограниченным количеством нового вводимого железа нет возможности - всегда наступит кретический предел массы вагона! Так что заложенные конструктивные ошибки поправимы только временно.... пока не поменяют дизайн и аэродинамику маски! Проектирование техники по принципу "как угодно, лишь бы не как номерной" - это детские слёзы а-ля "мне нужна другая шоколадка - не такая, как у Васи..." +Поэтому этого чуда не хочется видеть у нас. Да и по-правде сказать, будущее его на родине, скорее туманно, нежели конкретно. Слишком много серьёзных недочётов.........................
Хотя он оригинален, но лично мне он не нравится ни под каким соусом!

Цитата (HAnS, 21.01.2009):
> Ага, с ревом движков, сквозняками и грохотом в салоне

Был на днях в столице.. Без обид, но вам хвалиться нечем!! Русич - это чудо, и не в хорошем смысле слова!!! Можно провести, конечно, шумовую экспертизу, но просто на слух слышно, что со всеми скрипами тормозов, похрюкиванием гармошки и навязчивым свистом он шумит на порядок громче, нежели старый 30-ти летний Ем! Шум на станции от них неимоверный!!! Но что правда, то правда - внутри у них тихо.. но только окружающим на станции от этого мало кайфа.. Так что и хвалиться-то вам тоже нечем. К слову, и выглядят они, новые, с подтёками ржавчины от окон и по швам.. ещё при их немытости, совсем не свежее уезжанных 30-ти летних Емок. Это - правда человека, взглянувшего на Русичи со стороны.. со стороны человека приезжего............
0
+1 / –1
23.01.2009 21:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Мы Русичем и не хвалимся:( да и в салоне если его притащить на ЗМЛ и начать эксплуатировать с адекватными его энерговооруженности скоростями он и в салоне зашумит, а вот если на Номерной с его черпаками поставить асинхронник, то и он шуметь будет примерно так же, как Русич
0
+1 / –1
23.01.2009 23:29 MSK
Ссылка
Black Hole · Москва
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 23.01.2009):
> Можно провести, конечно, шумовую экспертизу
Замеряли. Уровень наружного шума от "Русича" такой же, как от остальных московских метровагонов, если не считать визга колодок (наиболее шумные имеют обозначение Фритекс-980, стоят на большинстве филёвских и части измайловских составов, на остальных ТИИР-302, которые потише, а некоторые и вовсе бесшумные).
Цитата (cyclofillydea, 23.01.2009):
> похрюкиванием гармошки
Сколько на "Русичах" не ездил - ни разу не слышал.
Цитата (cyclofillydea, 23.01.2009):
> навязчивым свистом
Этот писк у всех асинхронников, работающих на постоянном токе. Издаёт его модуль силового инвертора во время разгона и электрического торможения.
Цитата (cyclofillydea, 23.01.2009):
> выглядят они, новые, с подтёками ржавчины от окон и по швам.. ещё при их немытости
Это претензии к депо надо предъявлять. Сами они не ржавеют и краска на них хорошая (кроме опытных составов Бутовской линии). Отмыть и будет как только что с завода. По поводу "совсем не свежее уезжаных Емок", рекомендую посмотреть на измайловский Еж:
http://stts.mosfont.ru/photo/122850/
0
+0 / –0
20.08.2009 13:53 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Ездил пару раз я в етом поезде, так вот хочу сказать, чтобы не укого не было никаких сомнение, поезд отличный...
0
+0 / –0
02.06.2011 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 88
Цитата (Black Hole, 23.01.2009):
> Этот писк у всех асинхронников, работающих на постоянном токе. Издаёт его модуль силового инвертора во время разгона и электрического торможения.

Почему же тогда на Славутиче нет писка? При торможении только редкий скрип от рекуперации и всё.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.