TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 1065
  Саранск ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 1065  —  маршрут
Улица Гагарина

Автор: Рома · Казань           Дата: 17 января 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.01.2009 07:13 MSK
Просмотров — 691

Подробная информация

Саранск, ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ) № 1065

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:2007
Модель:ЛиАЗ-52803 (ВЗТМ)
Построен:2007
Заводской №:26
Текущее состояние:Списан (04.04.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2018
Утилизирован:04.2022
Плановый ремонт 11.2017 — 01.2018.
В 2018 году на линию выходил крайне редко. С 08.2018 был поставлен на консервацию.
Действующая страховка ОСП до октября 2022 года.

Комментарии · 4

20.01.2009 09:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А это точно не 52803? Вроде даже видно, что написано 5293 сзади, а не 5256.
+1
+1 / –0
20.01.2009 11:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Видно хреново, но подозрение такое вызывает.
+1
+1 / –0
20.01.2009 13:37 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
информация с сайта ВЗТМ

ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» предлагает к поставке новый интегрированный с автобусом «ЛиАЗ-5256» троллейбус «ЛиАЗ-ВЗТМ-5280».

Преимущества нового троллейбуса ЛиАЗ-ВЗТМ-5280:

1. Серийное производство кузовов автобусов на ООО «Ликинские автобусы (ЛиАЗ)» позволяет быстро выполнить любой заказ.

В 2006 году планируется на ООО «Ликинский автобусный завод» выпуск 3500 кузовов для автобусов и троллейбусов. ЗАО «ВЗТМ» выпускает по 15 троллейбусов в месяц.

2. Антикоррозионная защита кузова ЛиАЗ-ВЗТМ-5280 – это предварительная подготовка и антикоррозионная обработка металлических внутренних и наружных поверхностей каркаса кузова и его обшивки в специальных ваннах методом окунания (катафарез). Аналогов этого процесса обработки кузовов таких габаритов в России, странах СНГ и странах ближнего зарубежья нет.

Такая обработка в сочетании с качественной окраской, применением нержавеющего металлического листа на арках колес, ступенях, оцинкованного листа на наружной обшивке, наружных люков из алюминия, стеклопластиковой передней и задней облицовки позволяет значительно повысить коррозионную стойкость и продлить срок службы троллейбуса.

3. Унификация комплектующих узлов, деталей, материалов троллейбуса с автобусом ЛиАЗ-5256 дает возможность объединения троллейбусных и автобусных парков России, стран СНГ и обеспечивает «широкую» ремонтную базу по запасным частям.

4. Комплект электрооборудования производства ЗАО «Волгоградский завод транспортного машиностроения» по желанию заказчика может изготавливаться как с «традиционной» реостатно-контакторной системой управления тяговым двигателем, так и более современной, надежной, экономичной и простой электронной системой управления.
0
+1 / –1
20.01.2009 15:13 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Тоже придерживаюсь к тому что это 52803.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.