TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 2535
  ДнепрЮМЗ Т2 мод. 7 № 2535 
Вулиця Фабрично-заводська
Обкатка без пассажиров после СР

Автор: Андрей Янковский · Днепр           Дата: 29 декабря 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.12.2019 17:43 MSK
Просмотров — 1341

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т2 мод. 7 № 2535

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЮМЗ Т2 мод. 7
Построен:2007
Заводской №:495
VIN:Y89T2000070A54495
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Транзисторная система управления тяговым двигателем на IGBT с рекуперацией, производства "Cegelec" (Чехия)
СР 05.2013-25.06.2013
СР 07-12.2019

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.12.2019 12:59
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.12.2019 17:45 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Всё супер, кроме шрифта бортового номера...
0
+2 / –2
29.12.2019 17:58 MSK
Ссылка
Danil Nesterenko · Кривой Рог
Фото: 2085
Зачётно!
Жаль, что в Кривбассе не знают, что такое качественный ремонт...
+2
+2 / –0
30.12.2019 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Красиво смотрится.Но вот молдинги над арками не вернули а над люками не очень смотрятся такие
0
+1 / –1
30.12.2019 12:56 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Хорошо хоть арки заводские остались. И ещё интересно, почему его покрасили в бежевый, а не в белый?
+2
+2 / –0
30.12.2019 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Anton_Abramov, 30.12.2019):
> Но вот молдинги над арками не вернули

Когда я начал на нем работать, целых молдингов над арками было только 3 из 4. Над задним правым колесом оторвали до меня, когда при заезде на канаву притерлись к воротам. Оставлять после СР 3 молдинга было бы совсем некрасиво. Где делись молдинги от 2537, мне тоже неизвестно. Если кто-то подарит или недорого продаст мне 4 заводских надколесных молдинга для ЮМЗов, буду премного благодарен.

Цитата (Илья С., 30.12.2019):
> И ещё интересно, почему его покрасили в бежевый, а не в белый?

Я так захотел. Бежевую, синюю и бирюзовую (номера, значки вход-выход, надпись Дніпро в МУ) краску сам лично покупал.

Цитата (KyivAndrey14, 29.12.2019):
> Всё супер, кроме шрифта бортового номера...

Сделали как было в 2007 году с завода. Ну и вообще, я фанат этого шрифта номеров. В Киеве мне тоже нравился старый шрифт номеров, которым писали года до 2004.

Цитата (Danil Nesterenko, 29.12.2019):
> Жаль, что в Кривбассе не знают, что такое качественный ремонт...

Старались по возможности не отступать от классического внешнего вида. В целом, ремонт на твердую 4 по 5-бальной системе. Для 2-го депо вполне неплохо.
+4
+4 / –0
30.12.2019 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Андрей Янковский, 30.12.2019):
> Где делись молдинги от 2537, мне тоже неизвестно.

Ещё интересно, где делись колпаки с 2538, те что изначально были передними на 2541?
0
+0 / –0
30.12.2019 23:32 MSK
Ссылка
Илья С. · Днепр
Фото: 661
Вообще на нём очень круто смотрелись красно-чёрные бортовые, но с этим шрифтом, наверное, это выглядело бы не очень. До сих пор вспоминаю Ивано-Франковские автобусные трафареты выполненные так же: http://fotobus.msk.ru/photo/2017431/, http://fotobus.msk.ru/photo/2017418/, http://fotobus.msk.ru/photo/1734542/
0
+0 / –0
31.12.2019 01:51 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Здорово! Мариуполю бы брать пример с них.
0
+0 / –0
03.01.2020 17:21 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Иван Н, 31.12.2019):
> Здорово! Мариуполю бы брать пример с них
Качественные ремонты мы всё же умеем делать.
https://transphoto.org/photo/1070132

Вопрос в другом - Мариуполю и эти 72 новых БКМ девать то некуда будет. Это уже увеличение выпуска в три раза - 90 рабочих траликов(вместе с машинами 2012-2017 г.в.). И то обещают выпуск около 50 единиц по началу, пропускная способность подстанций не позволит выпустить больше.
+1
+2 / –1
03.01.2020 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (TRalex, 03.01.2020):
> И то обещают выпуск около 50 единиц по началу, пропускная способность подстанций не позволит выпустить больше.

Либо это дезинформация от электриков, либо состояние энергохозяйства хуже Константиновки перед закрытием. В любом случае, энергетику нужен хороший нагоняй.
Думаю, скорее тут первое, ибо убить ваши 20 подстанций так, чтобы они не потянули 70 троллейбусов и 30 трамваев фактически невозможно. Могут быть повреждены кабели частично, но это совсем другое. Будет желание, быстро все восстановят.
0
+0 / –0
04.01.2020 00:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Владимир Рар, 04.01.2020):
> Цитата (TRalex, 03.01.2020):
> > И то обещают выпуск около 50 единиц по началу, пропускная способность подстанций не позволит выпустить больше.
>
> Либо это дезинформация от электриков, либо состояние энергохозяйства хуже Константиновки перед закрытием. В любом случае, энергетику нужен хороший нагоняй.
> Думаю, скорее тут первое, ибо убить ваши 20 подстанций так, чтобы они не потянули 70 троллейбусов и 30 трамваев фактически невозможно. Могут быть повреждены кабели частично, но это совсем другое. Будет желание, быстро все восстановят.

Они ТУАХи же покупают 15 штук, а им нужно больше мощностей.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.