TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Двухосный грузовоз КЗЭТ № В-6
  КиевДвухосный грузовоз КЗЭТ № В-6 
 Tatra T6B5SU № 008 
Дарницьке трамвайне депо

Автор: KT_Alex · Киев           Дата: 24 ноября 2019 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.12.2019 21:18 MSK
Просмотров — 872

Подробная информация

Киев, Двухосный грузовоз КЗЭТ № В-6

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Двухосный грузовоз КЗЭТ
Построен:1930
Заводской №:102
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Фото 24.02.05, автор — kostas
17.06.17 — участвовал в параде трамваев на Правом берегу

Комментарии · 6

09.12.2019 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 297
А какой же хороший был 008.
+5
+5 / –0
09.12.2019 23:05 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ушатали..... А зачем его сюда притащили ?
+2
+2 / –0
09.12.2019 23:23 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
У кого-то уходящая эпоха. А наши водители мечтают о Т6Б5 , отвергают К-1. Говорят зачем нам новые "К-1" лучше купите нам Т6Б5 они мягко плавно идут, и на уклоне 80% дисковый тормоз держит нормально.
+4
+4 / –0
10.12.2019 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 233
А у К-1 какой стояночный тормоз?
+3
+3 / –0
14.12.2019 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 09.12.2019):
> У кого-то уходящая эпоха. А наши водители мечтают о Т6Б5 , отвергают К-1. Говорят зачем нам новые "К-1" лучше купите нам Т6Б5 они мягко плавно идут, и на уклоне 80% дисковый тормоз держит нормально.
А где ещё остались б/у Т6Б5?
0
+1 / –1
14.12.2019 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Александр Чернов, 14.12.2019):
> А где ещё остались б/у Т6Б5?

Рига
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.