TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Е № 3082
  Санкт-Петербург Е № 3082 
Станция "Гражданский Проспект"

Автор: Nomernoy · Санкт-Петербург           Дата: 10 января 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 13.01.2009 19:18 MSK
Просмотров — 2041

Подробная информация

Санкт-Петербург, Е № 3082

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
С...:02.2008
Модель:Е
Построен:01.1964
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.10.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:До 02.2008 — ТЧ-4; до 06.2004 — ТЧ-1. С 19.10.2020 — Музей

Комментарии · 23

28.02.2009 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Вот самый старый действующий вагон метро в СНГ. 1964 г.в. Он является самым старым ещё с 2001 г.
0
+0 / –0
27.11.2010 00:43 MSK
Ссылка
Digger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нифига себе, он погнил... или это краска такая хреновая?
0
+0 / –0
29.11.2010 06:18 MSK
Ссылка
Фото: 832
Надо же, я думал, старше 1969 г.в. у вас ничего нет...
0
+0 / –0
11.07.2012 04:40 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 303
Цитата (Vladislav Prudnikov, 28.02.2009):
> Вот самый старый действующий вагон метро в СНГ. 1964 г.в. Он является самым старым ещё с 2001 г.
А какой вагон был списан в 2001 году старее этого? Интересует номер.
0
+0 / –0
11.07.2012 13:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
IMHO, после списания "Д" в Москве и ранних "Е" в Киеве он стал самым старым, и произошло это ранее 2001 года?
0
+0 / –0
11.07.2012 13:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Киеве ничего не списывали
0
+0 / –0
11.07.2012 14:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А вагоны с номерами, меньшими 3194 в Киеве были? Или все были в Москве? Тогда после их списания.
0
+0 / –0
11.07.2012 14:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
0
+0 / –0
12.07.2012 14:16 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> Небыло:
> http://metropoliten.kiev.ua/cars/cars.php?id=1

Значит, 3082 уже давно самый старый, потому что в Москве вагонов на 30**, если не ошибаюсь, в 2000-ые уже не было.
0
+0 / –0
03.12.2015 12:51 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 303
По данным одной из баз данных, 3082 стал самым старым вагоном в пассажирской эксплуатации с 1998 года, а с 2001 и самым старым эксплуатирующимся вагоном Е вообще (в Москве был списан грузовой вагон 3029)
0
+0 / –0
03.12.2015 21:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А до 1998-то кто был? В Киеве кто-то? В Москве-то вряд ли.
0
+0 / –0
03.12.2015 21:28 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 303
Цитата (Михаил Жуков, 03.12.2015):
> А до 1998-то кто был? В Киеве кто-то? В Москве-то вряд ли.

Выше уже писалось, что старее 3194 в Киеве вагонов нет.

В базе, упомянутой выше мной, вагоны 3027 и 3061 были списаны в 1998 году, после них грузовой 3029 в 2001 г.
Причём основная масса вагонов Е 1963 г. была списана в 1995-1997 г.
0
+0 / –0
05.12.2015 14:28 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Какова его дальнейшая судьба?
+1
+1 / –0
05.12.2015 16:37 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пока ездит в служебном составе, как и 3084.
0
+0 / –0
05.12.2015 17:11 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Очень странно, что они до сих пор просто так живы, ведь уже много списали Ем на 3*** и даже 6031.
+1
+1 / –0
05.12.2015 17:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну не просто так, к служебкам вообще другое отношение.
Но мне лично не понятно, доживут ли они до конца 2016 г. при условии наличия ретросостава.
+2
+2 / –0
05.12.2015 18:13 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А я лично считаю, что 3082 и 3082 лучше сохранить в качестве ретро-вагонов, в дополнение к имеющемуся составу. Всё же, их можно отреставрировать по состоянию на 1990-е, например. Оставить как памятник той эпохи.
Хотя, может быть, во мне говорит просто симпатия к этим вагонам, к тому же столь любимому 3082.
+1
+1 / –0
05.12.2015 23:38 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Цитата (Иван Волков, 05.12.2015):
> А я лично считаю, что 3082 и 3082 лучше сохранить в качестве ретро-вагонов

Согласен! Ещё 3706 и какой нибудь из Егоровских емов 3***
0
+0 / –0
06.12.2015 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Иван Волков, 05.12.2015):
> А я лично считаю, что 3082 и 3082 лучше сохранить в качестве ретро-вагонов

Ага. А ещё можно 3082)
+1
+1 / –0
06.12.2015 03:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Егоровские Емы есть - 3934 и 3935. А один из двух оставшихся оригинальных мытищинских (3706 и 3733) обязательно нужно оставить, вагоны оригинальные, нет никаких переделок. Даже если вариант -вместо 3369 или 3427.
0
+0 / –0
06.12.2015 11:12 MSK
Ссылка
Морозов Никита · Ярославль
Фото: 5
Их надо сохранить без изменения салона и без замены на светодиоды, в оригинальном виде!
+1
+1 / –0
06.12.2015 16:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Согласен - только как это Гарюгину и Co доказать?
0
+0 / –0
06.12.2015 18:57 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Цитата (Yosheek, 06.12.2015):
> Цитата (Иван Волков, 05.12.2015):
> > А я лично считаю, что 3082 и 3082 лучше сохранить в качестве ретро-вагонов
>
> Ага. А ещё можно 3082)

Я имел в виду, конечно, 3082 и 3084=0
и таки да, сохранить по состоянию на 1990-е - 2000-е.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.